Dark 931 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) На мой взгляд не стоит запрягать свинью в сани. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) не стоит запрягать свинью в сани. Да ладно, нормально везет. Ехать 10 км против течения. Залил керосин, завел моторчик и пополз. Открываешь бутылочку пивася... потихоньку потягиваешь пиво. Волга, красотища кругом. И едешь-едешь-едешь 2 часа. Пока доедешь всё купленное пиво заканчивается, дееспособность на нуле. День пропал. Вот она в чем причина алкаголизма! (слабый мотор) Реально если например в день надо 2 раза съездить в деревню за 10 км (рыбу скинуть в морозилку, хлеба купить и пр.) - можно ушатать на это весь день. Терпимо вокруг острова ползать, троллингом воблеры об коряги отрывать... Народ вон вчетвером на казанке с хондой-2 за 10 км на блядки ездили - и ничего (правда безуспешно и ещё чуть п-ды там не получили))), а Вы говорите -"не едет".))))) Изменено 16 июля, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Это что, я по телеку сериал смотрел "Морской патруль" кажется. Так там грабители на 2шке в Турцию уходили, так этот патруль на 200 ке их догонять употел, в конце 200ка задымила и заглохла. На самом деле твой приятель оказался прав. Лучше взять 300 с навесным трансом это как раз по габаритам 330 только легче в три раза и 2шку ямаху. Результат будет тот же и еще денег на комплект снаряжения останется. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Вот тут весьма доходчиво расписан вариант подбора лодка + мотор, только для мотора + лодка нужен винт (с правильными характеристиками под этот тондем), а это весьма важная составляющая от которой зависит и скорость и тяговитость, если не вдоваться в дебри то №13 самый оптимальный винт. http://okafish.ru/motor/raschet.htm Изменено 16 июля, 2013 пользователем Garre_kiv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aivengo 2 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Имел мотор 5 л.с. , лодку от 285 до 330 выводит на глис с нагрузкой 100-110 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Моя четверка пустую казанку вытаскивает легко ( если нет волны), а пвх 275 с реечным дном - приходится сдвигаться на середину лодки - лишь тогда выползает ( потом уже летит нормально). Но чуть загрузишь и всё. Я выбирал из соображений "лучше плохо ехать чем хорошо грести" ( так как все нептуны батя ушатал, а клянчить у кого-то мотор на пару недель тоже не дело. ) Ну и лодку брать в аренду 500р\день тоже как-то не айс - лучше иметь херовенькую, но свою. К тому же она себя за две поездки оправдает. Ещё были соображения, что всё это должно быть таскабельно (человек я не мелкий и достаточно сильный, но последние несколько лет после переноски чего-то достаточно тяжелого - больше 50-60 кг очень сильно болит живот- толи грыжа бл...тская, толи ещё что-то. Операцию делать ну очень не охота - и так уже 3 было.) Поэтому мотор должен весить так, чтобы при его переноске очко наизнанку не выворачивалось. Раньше таскал нептунов и вихрей в гору каждый день и ничего - физзарядка такая. Значит мотор должен весить до 30 кг. Потом немного пожалел- иногда думаешь, что надо было брать хотя бы тоху -9.8- он как раз толи 29 толи 30 кг и уже сносно везет. Но надо бак и мешать бензин с маслом. Лодка тоже рассчитывалась на то, что будет не тяжелее 30 кг. С жестким дном - это как правило 2 сумки. А 330 - эо две сумки по 20 кг. Мне с моим мелким авто- главное компактность. Езда с прицепом - это пинзец ещё тот. Ещё была мысль - до 5 сил включительно - не надо прав.(чтобы никакое чмо с меня денег не вымагало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Ну теперь до 10 прав не надо, я смотрю себе под фрегат 380 с надувным дном движку 9,9 сил, сейчас склоняюсь к 4 тактному, пусть и дороже но он окупится быстрей, а так на масле что в бензу лить, можно разорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 фрегат 380 сильно много, на такой нормально 20 л/с, да и здоровый он капец. Десятку надо на 330 ставить - само то будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
капитан ВВС 16 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Ну теперь до 10 прав не надо Это когда такие нововведения были? Права нужны больше 5-ки, а больше 10-ки нужна регистрация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 В некоторых (многих) европейских (и не только) странах до 10 не нужны. Отсюда и моторы 9,9, которые зачастую являются дефорсированными пятнашками. А у нас 5 л.с. , точнее 3,60 с чем-то кВт, что даже меньше 5 л.с. Некоторые особо одаренные ГИМСовцы пытались даже обувать людей с 5 лс., но вроде разобрались с этим - до 5 включительно. Вообще права надо было сделать вовремя бесплатно и без учебы ( у меня тогда была куча удостоверений моториста-рулевого, квалифицированного матроса с правом нести самостоятельную навигационную вахту на судах водоизмещением до 5000 тонн и прочее - выдавали так - надо было только фото и сколько-то денег госпошлины) , а сейчас нет ни времени ни желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Если брать мотор 5л.с. я за Yаmaha, потом легче продать будет. Но в данной ситуации вопрос поставлен, на мой взгляд, не верно. Лодку длинной 330, мотор 5л.с. не будет тянуть. Просто тупо будет жечь бензин, и толкать перед собой воду. Надо брать или мотор мощнее или лодку короче. Например, под 5л.с.лодку длинной 280 максимум 300. Тогда еще одному в некоторых случаях, при хорошей погоде и на тихой воде, можно будет двигаться с удовольствием. Категорически не согласен. Дело и в длине лодки и в весе. У всех моих напраников 3.5 сильные движки. Хонда, Тохатсу, на лодках Фрегат 280 с килем, Джонсон на Флинке 290 (у меня). Флинк весит меньше и я , сидя на заднем сидении спокойно выхожу на глисс. Им приходиться садиться на переднее сидение для глисса, хотя скорость всеравно меньше моей. Одному из моих напарников надоело ездить задом наперед, купил 5-ку.....результат тот же. Не хватает веса, что бы опустить перед, т.е. длинны лодки. Т.ч. для 5-ки вполне подойдет и 300 и 330. А если еще с надувным дном, для облегчения, то это 100% вариант потянет. Кстати, пробовали больше нагружать перед скрабом. просто добавляется общий вес. Итог. на короткие лодки хоть 10-ку повесь, будет как конь на дыбах. На глисс не выйдет. Для 5-ки 300 это минимум. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plague 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Поделюсь впечатлениями, в прочем надо учитывать что до этого с моторным флотом я ни как связан небыл и впечатления дилетантские Как и собирался взял 330 каймана и меркури 5 2хтактный. По итогам недельной рыбалки мысли следующие Общие впечатления положительные, комплект меня вполне устраивает. При загрузке лодки до 150 кг (2 человека + шмот) на глис выходит вполне увереннои идет с крейсерской скоростью 18км/ч. Со мной одним 22км/ч. Плюсы: Лодка окуратная, сделана добротно, ПВХ толстый прочный Мотор после соответствующей обкатки работает как часы, заводится с пол-пинка и вообще всячески радует. Топливный бак в комплекте Время сборки лодки порядка 20 мин Весь комплект помещается в багажнике и еще место под шмот остается Минусы Весит собранная лодка >50 кило , поэтому спустить ее на воду в 1 лицо без колясиков крайне затруднительно За неделю в воде фанерные паелы малость подразбухли, посмотрю что будет когда высохнут Упаковки для лодки надо переделывать, тонкие и неудобные Отдельное замечание по поведению лодки на волне. Скорей всего это проблема всех легких надувастиков но при волне >50см идти в бейдвинде крайне неудобно, и откровенно говоря страшно. Про глис в таких услофиях и думать не приходится, но даже при неспешном ползаньи заливает и раскачивает ее кошмарно. Спасиба всем откликнувшимся и учавствовавшим в обсуждении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Выбор хороший. Но я бы лучше взял с надувным дном. Т.к. еще приходиться стрелять с лодки, пришлось взять с пайолами. Вес 26 кг. при длинне 290. У знакомого ..."Ротан" кажется, 330 или 340, весит 29 кг. Для рыбалки самое то. Изменено 30 июля, 2013 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Специально заезжал в гипс и уточнил нюансы, я хоть и в Якутии живу но она относится к России и все российские законы там действуют . Так мне прояснили что регистрации не нужно на движку до 10 л/с и лодки весом до 200 кг, я переспросил 200 кг это грузоподъемность ? меня ткнули в закон в котором сказано что 200 кг это именно вес судна , так что на свой фрегат 380 покупаю движку 9.9 л/с и радуюсь , тока жилеты нужно не забыть взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 тока жилеты нужно не забыть взять. и права Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plague 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) и права Согласно закону удостоверения на право управления самоходными судами выдается судоводителю Суда подлежат государственной регистрации Все что не требует регистрации это не судно Соответственно и удостоверения на право управления не нужно О чем имеется сответсвующие бумаги, которые не плохо бы при себе на случай разводилова иметь http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf Изменено 2 августа, 2013 пользователем Plague Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Соответственно и удостоверения на право управления не нужно О чем имеется сответсвующие бумаги про права такой же документ найдите. В прошлом году, когда вводили изменения про регистрацию (что разъясняет документ по сцылке) говорили что и права нужно будет с 10 л.с. но на самом деле, так ничего и не приняли. Терли эту тему на УФ. Осталось по старому права нужны с 5 л.с. Впрочем, если опровергнете меня, уверен будут многие благодарны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Так мне прояснили что регистрации не нужно на движку до 10 л/с и лодки весом до 200 кг, Я так было тоже не попался. Регистрация и Удостоверение на право управления маломерным судном это разные вещи. Хотя казалось бы, если не надо ставить на учет, стало быть не нужны и "права". А пока действует приказ МЧС №489 от 25.08.2005 г. "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания. (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2009 года приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 423.)" Изменено 3 августа, 2013 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Да, еще. При покупке 10-ти сильного движка, обратите внимание на мощность. Если память не изменяет , некоторые 9.9.л\с имеют мощность более 8квт. Тогда придется регистрировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plague 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Впрочем, если опровергнете меня, уверен будут многие благодарны. Попробую опровергнуть вот такой бумагой http://img.allzip.org/g/207/orig/7504340.jpg В прочем этот же самый товарищ оказался не товарищ и издал следующую бумагу http://img.allzip.org/g/207/orig/7587094.jpg Так что права конешно нужны но размахивая этим 1 письмом можно от инспектора отмахаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 сильно много, на такой нормально 20 л/с, да и здоровый он капец. Десятку надо на 330 ставить - само то будет Я бы не подбирал ПВХ по мощности мотора, надо плесать от вмистительности 330 очень мало, только одному. У нас 350 и то мало, а третий вообще труба. Да, еще. При покупке 10-ти сильного движка, обратите внимание на мощность. Если память не изменяет , некоторые 9.9.л\с имеют мощность более 8квт. Тогда придется регистрировать. Да уже перетёрли всё сто раз, регистрация не нужна, права нужны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Ну теперь до 10 прав не надо, я смотрю себе под фрегат 380 с надувным дном движку 9,9 сил, сейчас склоняюсь к 4 тактному, пусть и дороже но он окупится быстрей, а так на масле что в бензу лить, можно разорится. Не правильно думаешь, я езжу чуть не раз в неделю по Волге 9.9, сейчас 15 две канистры никак не добьём за три сизона стоит 1200р, сейчас Сузука вообще 1/70, но гимора с переноской и перевозкой нет, жрёт бенза мало. Лет за 10 по маслу отобьёшь, а то и за 15. Смысл есть если мотор от 30л.с. и весит постоянно на лодке. Изменено 3 августа, 2013 пользователем финн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemesniy 34 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Я бы не подбирал ПВХ по мощности мотора, надо плесать от вмистительности 330 очень мало, только одному. У нас 350 и то мало, а третий вообще труба. Смотря для чего,спиннингом покидать,да, два шикарно,третий лишний будем мешать друг другу(размер 330) кидать с оглядкой,а так от точки до точки доехать ограничивает только грузоводъёмность и количество скакунов.На счёт бензина да задолбёшся выжигать бак,ямаха 15 ест 7 литров в час на полном ходу это примерно 35-40 км в час как нагрузил лодку,бак 25 л вот и считайте.Речь шла о двухтактном двигателе,четырёхтактный рассмативал бы от 40 лс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Я взял 4-х тактный мелкой мощи. Но правда и стоили они почти одинаково (четырехтактник был на полторы тысячи всего дороже) и вес почти одинаковый. Бензин на малых реально нюхает. А на полном по-моему жрет как обычный. Один раз кинул на другой бок и залил багажник маслом. ( таким образом масло поменял))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 от и какой смысл покупать мелкомоторный четырехтактник, тока гемор с перевозкой ))), до 15шки разницу особой в расходе бенза не заметишь, а так представь приехал за 500 км, а масло вытекло и с собой нет запаса, хреново Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты