Перейти к содержанию
Poll1248

Какую лодку с мотором купить?

Рекомендуемые сообщения

AntiRacer не пугай человека))) мерк 2Т на 15 л.с. 31 кг, ямаха и зузуки примерно также. Кроме того есть колесья на транец.

 

з.ы. сам ворочаю зузуку 4Т (41 кг) не умер пока, хотя далеко не геракл. Колесья тема, у машины все собрал и волоком к берегу. Съезды, конечно хорошие искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntiRacer не пугай человека))) мерк 2Т на 15 л.с. 31 кг, ямаха и зузуки примерно также. Кроме того есть колесья на транец.

 

з.ы. сам ворочаю зузуку 4Т (41 кг) не умер пока, хотя далеко не геракл. Колесья тема, у машины все собрал и волоком к берегу. Съезды, конечно хорошие искать надо.

Так это 2-х тактные относительно не тяжелые, а вот 4-х тактный сразу прибавляет в весе от 10 кг. Это смотря, что он выберет.

 

Да не пугаю, но в одного довольно тяжело, даже загрузить в машину и выгрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОН сколько весит - 26 кг?

 

15-ку в одного будет не поднять

Да 26 ,если рассматривать мерк ,ямаха ,сузуки , мерк будет самый легкий 34-35 кг вроде ,конечно это не 26 кг но в магазине пробовал потаскать вроде справлясь и колеса на транце есть . С одной стороны знаю что вполне достаточно 9.8 (особенно когда один в двоем чуть хуже ) но блин хочется 15 ,если тоху к концу запрета не продам значит с ней и останусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор?

Есть 2 варианта:

1. Надувной киль с жестким дном

2. Просто надувной пол.

 

Какой вариант?

 

1 вариант хорош для мощного мотора - управление на скорости будет хорошим, напротив, с мощным мотором на плоскодонке ехеть опасно. Лодку швыряет по воде в стороны и есть риск перевернуться. А вот на маломощном моторе лучше брать плоскодонку, так как слабый мотор не развивает большой скорости и управление не теряется, а вот с килем вообще не поедет, ибо ему придется бороться с разрезанием воды килем - скорость упадет.

2 вариант - я бы не купил. Все таки жесткое дно это жесткое дно.

 

У меня есть 2 лодки с мягким дном и жестким, правда обе безкилевые. Хочу купить лодку побольше и уже с килем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор?

 

лодка выбирается под мотор, нужно сначала определится какой мотор будет.

 

На УФ люди просто пищат от надувного дна (типа солар, ротан-флагман).

 

плюсы:

  • Это чЮдо в размере 350-360 легко переносится в одиночку.
  • Дно довольно жесткое и устойчивое к истиранию, несмотря кажущуюся воздушность.

минусы:

  • она довольно габаритная, будут две большие сумки (с пайолами одна большая)
  • чтобы набить дно до рабочего давления (0,25 бар) нужно использовать компрессор, ручным (ножным) насосом не набъешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта:

1. Надувной киль с жестким дном

2. Просто надувной пол.

 

А вот на маломощном моторе лучше брать плоскодонку, так как слабый мотор не развивает большой скорости и управление не теряется, а вот с килем вообще не поедет,

2 вариант - я бы не купил. Все таки жесткое дно это жесткое дно.

Мне кажется, эти две мысли - взаимоисключающие. Или под плоскодонкой имелось ввиду дно с пайолами? Что все таки нужно для мотора на 5 лошадок?

 

минусы:

  • она довольно габаритная, будут две большие сумки (с пайолами одна большая)
  • чтобы набить дно до рабочего давления (0,25 бар) нужно использовать компрессор, ручным (ножным) насосом не набъешь.

Откуда две большие сумки?

Насколько я знаю, компрессор нужен для надувного дна высокого давления. Или для низкого тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоскодонка имелась в виду лодка с плоским дном, то есть без надувного или пластикового киля. Разумеется лодки бывают с пайолами из влагостойкой фанеры, а бывают просто с надувным дном без пайол, а бывают с однослойным ПВХ дном (у меня одна такая есть в размере 280. Сразу скажу для двоих она маловата)

Для 5 л.с. лучше всего брать лодку размерами от 290-330.

 

Качать ножным насосом, который в комплекте - одно мучение. Надо брать или насос ножной типа гармошки или компрессор в любом Ашане за 500 рублей. Ставишь клапан в положение "открыт", качешь компрессором, потом быстро закрываешь его и докачиваешь ножным. Иначе ножным будешь качать минут 20 в быстром темпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножные насосы до 0,4 бар качают, проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ножным можно и до 1 накачать, у меня вот такой http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/472387221 , доволен им

Изменено пользователем DMoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для 5 л.с. лучше всего брать лодку размерами от 290-330.

 

Для 5-ти сил 290 все же маловата будет. Флинк без киля, на полном газу страшновато. Замерял навигатором. По течению и по ветру 30 км\ч. Назад 27 в час...или в полчаса ли?,,,,,От 320 думаю нормально будет и места достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что все таки нужно для мотора на 5 лошадок?

для 5 лс однозначно пвх в размере 320-330, и однозначно плоское дно, вот в одного шел против течения, транец не поднимал, волна, полы - пайол, фанера 6мм, но без стрингеров http://www.youtube.com/watch?v=oS04dem9jxU. В одного вообще нормально, вдвоем голые тоже глисс, ну а если небольшие доработки полов (врезание стрингеров) и раздушить моторчик (добавить 0.8лс), то и двоих в амуниции должен потянуть на глисс, но на пределе. За выезд прохожу до 20 км, расход примерно 2л на это расстояние. прелести основные, что не нужна регистрация и права и в одного все переносится и загружается на крышу машины очень легко. Ну собственно тут возникает момент - если все же планируется, что в лодке двое постоянно, то конечно желателен моторчик по мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прелести основные, что не нужна регистрация и права и в одного все переносится и загружается на крышу машины очень легко. Ну собственно тут возникает момент - если все же планируется, что в лодке двое постоянно, то конечно желателен моторчик по мощнее.

 

итого: просится моторчик 9.9 л.с. щас до 10 сил регистрировать не надо))))

 

Незнаю что там рассуждать про килевую или некилевую лодку - все уже изучено до нас и воплощено в производстве.

 

За размером гнаться, брать побольше смысла тоже не вижу, т.к. лодку предполагается использовать не для спиннингуйства, а для перемещения тушек из точки "а" в точку "в".

 

http://solarboat.ru/catalog/1/310/

 

вот например соларчик в размере 310 - неплохой вариант

 

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm

 

или флагман - в размере 320.

 

тока смотреть надо, как именно конкретные лодки склеены - косяки бывают у всех.

 

Мотор 5 л.с. будет неплохим выбором, если не хочется брать 9.9. Во всяком случае он более ликвиден чем 2.5/3.5/4 л.с. Где то я видел видео нашего белорусского коллеги, где они на пятерке вдвоем в снаряге выходили на глисс. Может удастся добиться подобных результатов. Еще один аргумент в пользу 5 л.с. на нем особо не разгонишься, т.е. целее будешь если после ночной нырялки налетишь впотьмах на топляк или мель.

 

В заключение, у меня друзья рыбачат на комплекте 3.5 л.с. + лодка с подвесным транцем (транец на полном газу выворачивает))) но - ничо рыбачат, по нашим болотам идет, на ахтубе в прошлом году вешали его на арендную казанку))) ездили медленно, но верно - все равно не на веслах))))

 

Но и все таки, нужно помнить про объем, лодки с НДНД занимают существенно больше места чем лодки того же размера с жестким пайолом. Учитывая то, что наша снаряга тоже не маленькая, а поездка будет планироваться в двоих, а то троих - просто все может не влезть в пепелац. Лучше перебздеть, поискать у кого нибудь из знакомых или в магазине чтобы лодка была в наличии и попробовать затолкать ее в машину, уже после этого принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выезд прохожу до 20 км,

Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь. Можно тихонько и без глисса. :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас особо тоже негде, разве, что Белоярка, но я туда не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь
ну мне кажется запас должен быть, мы на моей вчетвером потихонечку тоже ходим)) Ну а те лодки что постом выше это уже с учетом - на вырост моторчика, первая так вообще 46 кг, в одного если то только транцевые колеса помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь. Можно тихонько и без глисса. :naughty:

Такие расстояния мы на веслах за день проходили. С учетом рыбалок, чаепития на островах ит.д. Дешево и сердито))) Зачем тогда тратиться? 30-40 тыров (б\у) + бензин каждый раз. Лучше еще одну снарягу купить.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был на днях на реке, народ выезжал мясо пожарить, ну там выпить, и на лодках катали, посмотрел как идет пайолка и как лодка с НД, однозначно склоняюсь к НД, через волну идет без проблем, не колотит. народ хвалит гидру, но ценник у нее конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поприкалывались - поставили на лодку 330 (лодка кило под 45-50) электромотор. Двоих с полной снарягой и грузами тянул 2,8-3 км/ч. Ржали, но ехали... :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего удивляться на лодке МКМ я кило 80 + мотор в лодке яма 15шка+ мужик весом 120 кило и + еще один мужик вес примерно 80 кило и все это тянул миннкота электрический, и причем даже против течения тянул, я был чесно говоря удивлен ))).

 

а да еще забыл аккумулятор в лодке стоял сотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть - какие то чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к стати фото лодок ПВХ с НД та самая гидра, и не только )). в мае томичи и новосибирцы устраивали покатушки в Новосибирске

 

https://disk.yandex....opCLF+zi5+ARvQ=

Изменено пользователем Baalg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации складных рибов, типа такого. Разглядывали с другом на выставке такой - характеристики неплохие, удобно раскладывать и складывать. Друг загорелся купить такой, а у меня сомнения в надежности. Думаю по хорошей волне может не выдержать крепление на стыках секций (они стягиваются внизу винтом). Поэтому интересен чей-нибудь опыт.

Изменено пользователем Geogor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это 2-х тактные относительно не тяжелые, а вот 4-х тактный сразу прибавляет в весе от 10 кг. Это смотря, что он выберет.

 

Да не пугаю, но в одного довольно тяжело, даже загрузить в машину и выгрузить.

Еще прелесть 2-х тактов отсутствие картера и перевозка в положении "на боку"

Изменено пользователем silverru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще прелесть 2-х тактов отсутствие картера и перевозка в положении "на боку"

Согласен, однако заморочки с маслом иногда высаживают.

Это я помню мотоцикл ИЖ-Юпитер 5 с постоянным добавлением масла. Чуть переборщил и едешь, как дымовушка. Сейчас есть скутер 50 кубов 4-х тактный, так красота - заезжаешь на заправку и не паришься про масло, так же и с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...