Перейти к содержанию
Poll1248

Какую лодку с мотором купить?

Рекомендуемые сообщения

Привет водомоторникам! Проконсультируйте начинающего по выбору плм для лодки Баджер 360. Условия использования: большие водоемы, расстояния переходов до 20 км, загрузка 200-250 кг, прав нет и пока не будет))), таскать все это от машины до воды придется одному. Рекомендуют взять тохатсу 9,8 ( легкий и надежный, но дорогой) Прикинул, китайцы стОят на треть дешевле при аналогичных ттх. Очеь жду ваших рекомендаций и отзывов.

Изменено пользователем николай пушкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ямаха 9.9. То тохацу по сравнению с ней сосает, причем сильно. Китайсы - хз. Сейчас вроде местами всё производят то же там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Баджера не менее 9.9(сузука,ямаха),с возможностью переделки в 15(стоимость у сервисмэнов 2рубля)Ямаха сейчас стоит 124тр.,Суза 92тр.(может тоже уже подняли)Из китайцев гольфстрим,он же парсун,по отзывам вроде нормалный,но я считаю тоже лотерея.Зайди на мотолодку форум,там в разделе разное,как раз гольфстрим трут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лучший для баджера этот вариант,правда не помню сколько на него допуск по лошадям.У этой сузы вес правда 50 кг,продают за 60,компрессия по 9 кг,90-х годов из финки.У него еще эвинруд есть 8-ка,тоже в супер состоянии.Если интересно в личку пиши.

post-6129-0-61926800-1453167031_thumb.jpg

Изменено пользователем имхатеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендуют взять тохатсу 9,8 ( легкий и надежный, но дорогой) Прикинул, китайцы стОят на треть дешевле при аналогичных ттх.
Для Баджера не менее 9.9(сузука,ямаха),с возможностью переделки в 15(стоимость у сервисмэнов 2рубля)
Слабоват будет 9,8. Китайский Hidea9.9 (копия ямахи) подойдёт, и переделывать в нём ничего не надо: клапана там уже от пятнашки стоят. Ограничение газа только убрать (если стоит). На Ривьере3200СК двоих с грузом, на родном винте и газом 3/4, разгоняет до 37 км/час за 5-7 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Посмотрю предложенные варианты. Допуск лодки 15 л.с.

. китайский Hidea9.9
а какой конкретно, 4-х тактный HIDEA HDF9.9HS или 2х-тактный Hidea HD9.9FHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, прежде всего, интересует 2 тактный мотор - он легче, дешевле, тролить и вообще использовать на малом ходу не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не торопись,интернет в помощь,читай больше отзывов про моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой конкретно, 4-х тактный HIDEA HDF9.9HS или 2х-тактный Hidea HD9.9FHS?
Двухтактный. Брал в мае за 68 рублей. Сборка понравилась, ничего не пришлось протягивать. Масло в редукторе только, по советам с форумов, поменял, и зазря это сделал: масло было чистое и залито по уровню. Не знаю, может мне повезло так :bn: Интернет шерстил очень долго и тщательно, остановил свой выбор на этом двигле и ни капельки не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю второй день мотолодку и русфишинг, голова опухла ))) парсун 9,9 пишут, тоже готовая пятнашка, да и HDX. Непонятно пока, оправданно ли переплачивать за японцев? Деньги то есть, но карман не тянут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если средства есть,я бы с чайной не рисковал,где гарантия что 1 из 10 уевых не попадет именно к тебе.У друга был сиа-про9.8,брал новым,август поездил,консервация по фен шую(первый мотор,пылинки сдувал).В апреле спускаем лодку,вода из контрольки минут 5текла и кончилась.Разобрали крыльчатку менять,а там мама дорогая,стакан помпы сделан из черного металла.По гарантии крыльчатку не меняют.Вообщем все наладили сами,продал он его и купил Тохатсу 18.Как один товарищ с мотолодки сказал можно брать китайца,но нужно его разобрать и по новой собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по коррозионной стойкости вопрос. Все моторы переваривают морскую воду , по паспорту, разумеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переваривают то переваривают,но промывать надо обязательно.Последствия от соли тяжкие,вот почему б.у.моторы с японии хуже состояния чем из финки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете за Suzuki DT 15 AS ( переделан в 9,9)

 

НАКЛЕЙКИ, ДОКУМЕНТЫ 9,9 -так заявлено на сайте магазина? Из достоинств: малая масса (33 кг), самый легкий из 9,9 при бОльшем обьеме двигателя, правда не знаю хорошо это или плохо. Пишут о хорошей противокоррозионной защите. Производство в Тайване.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был чисто японец,дт15.Брал новым,отходил на нем два сезона,на лодках Ротан 380,потом Обь1(дюралька),только положительные впечатления.Потом в связи с гонкой вооружения был продан форумчанину с ником Фин,который его использует и по ныне.Вес был 38кг.Облегчение было достигнуто за счет уменьшения веса маховика,говорят со старым маховиком мотор ровнее работал на холостых оборотах,а там Х.з.Влюбом случае Суза хороший выбор.На Обешке под пятнашеой втроем со снарягой на глисс,легко.В одного 38км/ч

post-6129-0-25259400-1453336928_thumb.jpg

Изменено пользователем имхатеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете за Suzuki DT 15 AS ( переделан в 9,9)

 

НАКЛЕЙКИ, ДОКУМЕНТЫ 9,9 -так заявлено на сайте магазина? Из достоинств: малая масса (33 кг), самый легкий из 9,9 при бОльшем обьеме двигателя, правда не знаю хорошо это или плохо. Пишут о хорошей противокоррозионной защите. Производство в Тайване.

 

такой со дна реки достал, утопили его осенью. Зиму пролежал под водой, парни прослушали и тут же завели. Ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был чисто японец,дт15.Брал новым,отходил на нем два сезона,на лодках Ротан 380,потом Обь1(дюралька),только положительные впечатления.Потом в связи с гонкой вооружения был продан форумчанину с ником Фин,который его использует и по ныне.Вес был 38кг.Облегчение было достигнуто за счет уменьшения веса маховика,говорят со старым маховиком мотор ровнее работал на холостых оборотах,а там Х.з.Влюбом случае Суза хороший выбор.На Обешке под пятнашеой втроем со снарягой на глисс,легко.В одного 38км/ч

Да Сань всё работает как часики, в этом году надо не полениться, хоть свечки открутить проверить и масло в редукторе заменить. Мотором доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выбором определился -Suzuki DT 9,9 AS, оплатил, жду поставки. Всем спасибо за ваши комментарии и помощь в выборе. Раздушивать, наверное, сразу не буду. Сначала обкатаю, а там видно будет. Для двоих и этого вполне достаточно. Я - начинающий водомоторник))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно поздравить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но пока только с окончанием мук выбора, мотор еще не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на зусуке-15 в древние времена на тогда еще живой казанке типа 2М ( которая легкая, но еще не рефленка) Вдвоем просто летела, такое ощущение, что нептун сосает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выбором определился -Suzuki DT 9,9 AS, оплатил, жду поставки. Всем спасибо за ваши комментарии и помощь в выборе. Раздушивать, наверное, сразу не буду. Сначала обкатаю, а там видно будет. Для двоих и этого вполне достаточно. Я - начинающий водомоторник))).

 

Я тоже два года назад выбрал Сузуки 9,9. Уже новую. После этого были небольшие усовершенствования: Кнопку для глушения двигателя на румпель поставили и сам румпель стал поворачиваться на 180 градусов, а не на 90.

Советую раздушить сразу, пока прокладки не прикипели. Я пожалел. что думая как ты сразу не раздушил. Ресурс движка большой, ничего с ним не будет, газуй пока не обкатаешь не на всю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую раздушить сразу, пока прокладки не прикипели. Я пожалел. что думая как ты сразу не раздушил.

Про какие прокладки речь? Из прочтенного в нете понял что раздушка заключается в замене ограничителей хода лепестковых клапанов на пятнашковые и снятии ограничителя с ручки газа. Или надо делать более глубокий тюнинг?

Изменено пользователем николай пушкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы добраться до клапанов надо кой-чего по мелочи открутить. Между тем, что откручивается и тем к чему это прикручено стоит прокладко. Со временем прокладко так прилипает к деталям, что разобрать механизьму не повредив прокладку не представляется возможным. Причем с верхней стороны может сука прилипнуть к одной детали, а с нижней - к другой. Сколько раз приходилось ножом срезать старую прокладку и мудохаться вырезать из паронита новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, понял. Значит буду делать сразу, до жидкой воды еще долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...