Перейти к содержанию

AlexeyPenza

Активные пользователи
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 Отличный

10 Подписчиков

Информация о AlexeyPenza

  • Звание
    Житель
  • День рождения 15.07.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Дополнительно

  • Интересы
    Туризм, подводная охота

Экипировка

  • Костюм
    Picasso-7,Picasso-9,Beuchat-7,Сарган-Сталкер-9
  • Ружье
    Таймень-500, Demka-90
  • Ласты
    Picasso-ВТ, от Лагутина-LS
  • Маска
    Aqualung-Vera
  • Навигатор
    NAVITEL
  • Эхолот
    GARMIN
  1. Эх, Андрюшка.... ты нам всем нужен был живым................................................
  2. Добавлю пару строк по теме. Нырялка от 11.10.2014. "Давно у меня трофеев небыло. Ездили в субботу ночь + день в Елшанку, кудаж еще - там катер. Погода 18-19, ветра нет, прозрак сказочный – 5 метров железно, если смотреть вниз, а если на просвет, то все 6. Воду сбросили от летнего уровня примерно на метр и течение не сильное, поэтому нырялка была очень комфортная. Закоряженное место нашли сразу - видно по возвышающимся со дна веткам и корневищам. Ночью был окунь и судак. В первого небольшого судака я благополучно промазал, т.к. в очередной раз забыл снять предохранитель на Таймене. У меня 700-ка и что бы наверняка фиксировать крючок линьсброса я его фиксирую предохранителем. Вижу судака, уже представляю что он у меня на кукане, жму, а ружо не стреляет, пока понял, отжал – стрелял уже в пустое место… Этого монстра увидел под бревном, стоял под ним один в промоине как в домике и светился в луче фонаря как телевизор. Нажимаю на курок – опять такая же хрень… Думаю все, уйдет, и он действительно начал медленно двигаться боком за бревно, но тут я сообразил быстрее и успел выстрелить вовремя. В воде он мне показался на много меньше, думал кил на шесть, а вытащил и о...уел. Попал ему точно в позвоночник, это и помогло - его хватило только на один рывок, запутал мне ногу и потом обездвижено всплывал как поплавок быстрее меня. Блин, а я с запутанной линем ластой и 11 кг на ней еле оторвался от дна. Гарпун даже на вылет не прошел, я сначала не понял почему, а потом уже в лодке понял, что попал в хребтину – привычка, на автомате стреляю в холку. А днем достал второго поменьше. Тоже показался всего кила на три, а взвесили – потянул на 6кг. Вода очень комфортная еще теплая +12гр, глубины не большие 7-8 метров. Глубже не ныряли, нужно было буить ориентир и уходить ниже по свалу, но дыхалка с непривычки как надо не работает, костюмы то уже по 9мм – тяжело. Блин, я еще ласты сменил - купил носки 9мм + омеровские ласты 47-48 с очень удобной калошей, но очень короткие «Short», а свои любимые лагутинские лопасти «Long» с других калош поленился менять, вот и плавал с этими "шортами" как с детскими ластами, как будто совсем без них. " На фотках судаки кажутся реально меньше чем в натуре. Большой был толще моей ляжки раза в два!
  3. С расходом пока какая-то непонятка... Средний считает как 13л./100км. А залил 40 литров и проехал 250 км. Получается 16 литров на сотню. Ладно, на 16-17 литров я был готов изначально.
  4. Спасибо. Езжу уже неделю, с каждым днем нравиться все больше и больше. Особенно радует расход по городу = 13 п/100 км. Для тагого крейсера это совсем мало. При чем я живу за городом и сначала в гору, а потом с горы каждый день. У жены RAV-IV(II), так он у нее лопает аж 16 л.!, топи или не топи. А на счет эксплуатации - у меня задача другая, чем у Вас. На охоту езжу только по трассе 260 км. Пенза-Саратов, и только 100-200м. по грунту до воды! Поэтому в первую очередь нужен комфорт и объем салона. :)
  5. Тезка - правильна! Именно MDX 2002-го года. Сил менше 250, поэтому не попадаю на большой налог. А вот про большой минус интересно! Какой минус,почему не знаю? Фотки конечно интересны - можно сюда, можно в личку, можно на почту. Заранее спасибо. Город у нас не большой, поэтому все друг-друга знают, т.ч. авто беру у известного человека, поэтому вся история машины тоже известна - когда приехала, что ремонтировалось и где. Судя по истории автомат в порядке, масло почти не ест, крашеных элементов нет, есть сколы и царапины, пробег как полагается девятилетнему авто = 200т.км. Т.е. в год по 20т.км как минимум - это и будет настоящий пробег. + зимняя резина на дисках. Цена 570т.руб.
  6. Не, Legacy и Outback низковаты и имеют слишком длинные свесы спереди и сзади. У соседа новый Outback, видел его пару раз как чиркал передним бампером ледяные сугробы. Живу в частном секторе, т.ч. есть возможность попахать целину после обильного снегопада. Да и все же хотелось авто побольше.
  7. Все, выбор сделал! Уже договорился через неделю оформлять. Свою праворукую CRV-RD сегодня забрал после марафета и полировки и выставляю на продажу. Думаю,что тыров за 230 я ее продам легко. А выбор я сделал совсем для себя неожиданный!... Искал Volvo-XC90, но так и не смог смириться с неудобными задними креслами и задней дверью с "откидушкой". Как представлю, что буду крячить 40кг движок для лодки и саму лодку через эту складную откидушку, так сразу и не хочу этого автомобиля. А буду покупать уже за 600 тоже 7-ми местный большой кроссовер - угадайте какой? :) Как я уже писал раньше выбор обусловлен следующми критериями: - кроссовер, т.е. почти полный привод + экономия бензина, - автомат, климат, АВS, - дизель не хочу, т.к. на новый нет денег, а со старым мороки много, - пикап не хочу, т.к. не хочу высоко поднимать тяжелый ПЛМ и лодку, - основная езда предполагается по асфальту, главное чтобы быстро и с комфортом, и немного по бездорожью, - универсальное авто, на котором можно ездить каждый день, но очень вместительный... - не новый, т.к. на новый денег нет и не могу смириться, что через 5 лет авто потярет половину стоимости, - и т.д.
  8. Если про Санг-Енг, то нет - не подойдет. Чего уж скрывать, скажу честно - престиж, а в простонародии "понты" надо соблюсти! У меня друзья и большинство клиентов уже давно на серьезных авто, поэтому и мне не гоже "мелочиться".
  9. Про любовь грызунов к проводке наслышан. На нижней Волге, ребята говорят, это страшное дело... при чем марка авто без предпочтений, может если тока какая стоит поближе к "норе" :)
  10. Неа, нихачу! В последнее время стал слишком ленивым и тягать тяжести на крышу авто... нихачу... Есть такая штука у знакомого, на минивене Когда он ко мне в гости приехал из далека - задолбались мы с ним в этот гремящий "бардачек" лазить, хоть лестницу с собой вози. А про запчасти и дорогое обслуживание Volvo - это миф. Не дороже "одноклассников", а во многом и дешевле, космоса нет. Я правда пока еще сам сомневаюсь, может и не это авто мне нужно, потому как очень смущают неудобные кресла, особенно задние и дурацкий дермонтин на них. К стати, цвет салона в половине случаев есть и темный! Точно знаю, что хочу именно кроссовер! т.е. всякие включалки-отключалки мостов, понижайки и т.д. мне точно не нужны! А нужен именно привод AWD, который постоянно включен и за счет переспределения нагрузки на оси существенно снижает расход топлива, но! повторяю - постоянно включен! Привык я и очень полюбил постоянный привод на трассе, машина в поворот входит уверенно, не валкая и летом и зимой. А все мои знакомые на т.н. джипах как ни спросишь постоянно ездят на одном заднем приводе... Типа, а зачем - ведь бензина много жрет, и на трассе в том числе. Вот еще один претендент на мой следующий авто, тоже кстати кроссовер, тока большой:
  11. За десять лет у меня так ни разу и не возникла необходимость преодолевать такое бездорожье. Наоборот, задача - по асфальту махануть ~300км быстро и с комфортом с экипажем 3-4 человека + надувасик и мотор с баком, снаряга само-собой. Если и было бездорожье, не такое уж и страшное, а если не пролазное, то уверяю вас - рядом точно есть нормальный объезд! Сейчас имею Honda-CRV-I японский с просто с автоматом. Тут говорили, что не боец... не соглашусь: ездил я и по пескам и по грязи в полметра, и мой трос мне пригождался тока по необходимости кого то вытащить! Другое дело, что "маловата кальчужка" т.е. багажничек стал - на обратном пути рыбу уже некуда положить :) Раньше то в основном без рыбы домой возвращались, да и лодка была поменьше, и мотор послабее :) Поэтому теперь хочу авто как на второй картинке... денег поднакоплю тока малость и куплю в следущем сезоне. Бааальшой багажник :)
  12. Может за счет надувного пола в целом лодка весит меньше, но! алюминиевая или фанерная слань складывается в отдельную сумку! И получается, что сама лодка будет весить меньше, + отлельно слань, еоторая очень удобно кладется на пол багажника практически любого авто. И совсем не представляю как с нашими гарпунами, ружьями и прочими железками можно не продырявить это надувное дно... К тому же жесткость конструкции лодки с надувным поликом? ... думаю, что на большой скорости такой пол будет изгибаться периодическими кивками - очень неприятное и небезопасное действо.
  13. Почитав вот эту ссылку, http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor прошлой зимой сделал выбор в пользу Мерк-15. Купил б\у за 45 т.р. 2-х годовалого. Все очень нравиться. Троих со снарягой на глис выводит смело. Четверых уже нет, но уже давно сложилось, что трое - самый оптимальный вариант экипажа. И по вместимости в ато и в лодку и на воде друг-другу не мешаем.
  14. Полностью согласен. О чем подробно отметил на соседней ветке: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=2188
×
×
  • Создать...