Перейти к содержанию
Poll1248

Какую лодку с мотором купить?

Рекомендуемые сообщения

А вдруг выгорит? :bw:

Если выгорит-с меня тебе при встрече коньяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 20% это я , конечно, размечтался, но 10% реально вполне! Глухозимье, всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10% реально вполне! Глухозимье, всё такое...
Щас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкура не убитого медведя? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это разумеется, хочется вообще катер серъезный, но не по зубам.

А кто-нить не подскажет примерно упаковочные размеры лодки 290 или 320?

На упаковочный размер не смотрите, как она идет из магазина в коробке, возить не будите точно. Слишком обемно и тяжело за рас носить. Лодка в родном чехле, фанера(если фанера дно) шьете чехол дополнительно отдельно, алюминий(весла,перемычки,...)все длинное не обьемное, чехол отдельно. Переносить легче, разместить в машине проще. Обьем лодки в сложенном состоянии сильно зависит как ее сложить, а это как повезет...Как приложить руки, размер гуляет прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь использует лодку для ПО с надувным дном?Заманчивый вес и простота сборки.Не знаю как она по скоростным характеристикам,да и стремно проткнуть?Вообщем кто пользует поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь использует лодку для ПО с надувным дном?Заманчивый вес и простота сборки.Не знаю как она по скоростным характеристикам,да и стремно проткнуть?Вообщем кто пользует поделитесь опытом.

Пользуются люди, довольны, только с полом надо аккуратно, решается застилкой ленолеума. Когда мороз собирать проще, вес меньше остальное одинаково. Минус если один едишь дно может на волнах играть вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу настила я сразу понял,ну фанера явно жестче,но и проблем больше,собери,разбери.ВЕС(((((.Вообщем как буду брать,надо пощупать хорошенько,проконсультироваться,т.к лодка нужна в основном для ПО.Пока вижу один минус--цена,блин на 10тыс дороже стоит.хотя плюсов много. :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сан марине 6 местка и тохатсу 18 лошадок

 

купил но еще не пробовал

 

Заполни "Профиль"!
Изменено пользователем AL.WING
Тутачки само то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://siblodki.ru/ может не много не в тему,Юзаю solar-350m,устраивает на все 100 Изменено пользователем sergey1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продал на днях свою ПВХ, теперь ищу для покупки лодку "КРЫМ".

Если кто подскажет (может у соседа или друга валяется без надобности)

буду очень признателен. Желательное место не шибко далеко (300 км) от Москвы.

Лодка может быть не обязательно Крым, но самое главное не очень большая, так как мотор в 15 л .с. менять пока не планирую.

Тел. для контактов 926-274-2О-1О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задался вопросом выбора ПВХ лодки под мотор тохатсу 18.

Задачи: охота\рыбалка\перемещение из пункта "А" в пункт "Б" 2-3 человек+собака+рюкзаки. Исходя из этого решил рассматривать размер не меньше 380го.

Тип водоемов: озера, водохранилища, реки (чаще не мелководные).

Требования к лодке: желательно чтоб помещалась в багажник седана и кроме нее можно было положить что-нить еще, хотя бы мелочевку (пару-тройку сазанов по десятке :ag: ). Вес до 60кг если за раз. Конечно хотелось бы чтоб волна 0.3-0.5м проходилась без черпака, насколько понял для 380го размера это вполне реально. Цена от 50 до 60 т.р. По какой-то конкретной классификации (НДНД, НДВД и пр.) не заморачиваюсь т.к это у меня будет первая лодка, поэтому каких-то личных предпочтений на данный момент не имею.

Итак что пока накопал. Сразу оговорюсь что варианты под требования подходят условно)) Как обычно, идеалов не бывает)

1) Касатка 385 (Посейдон) http://www.poseidonboat.ru/motornaya-lodka-pvch-kasatka-ks-385

плюсы: в городе есть в наличии, можно приехать пощупать купить. Неплохие отзывы по мореходным качествам и качеству изготовления. Под тохой 18 идет весьма бодро, судя по отзывам.

Минусы: вес 74-77кг (на разных сайтах разные данные), но этот вес можно раздербанить на несколько сумок, опять же проще таскать распихать по машине. Опять же из минусов, вычитал на форуме что на волне на таком типе лодок позвоночник осыпается в трусы, в нашем случае в штанишки от гидрача. Так ли это?

2) Solar 380к http://solarboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=5

Плюсы: вес 51кг. Хорошо защищено дно, можно ходить по мелководью. Минусы: в городе таких лодок насколько знаю нет. В сложенном виде весьма габаритная, боюсь в багажник хрен запихнешь. Ну и конечно же касательно качества изготовления на солары сейчас не мало нареканий. Надувное дно при частой перевозке собаки весом порядка 40кг не знаю плюс это или минус.

3) Brig 380w http://prokatis.ru/products/item/?id=18 и http://www.alex-moto.ru/katalog/lodki/brig/baltic/b380w/

Цена, сцуко, конская. Но ходил на бриге по морю (не на этом конкретно) очень понравилось как он по волне проходит, да и вообще сделан качественно, оно и понятно, фирма нацелена еще и на внешний рынок, а там народ избалован качеством. вес 43кг. Габариты упаковки больше чем у касатки и солара. (141х65х35 у брига, 120х65х30 у касатки, 115х55х45 у солара). Размер баллонов у всех практически одинаков +-2см. Ширина кокпита у касатки 85, у солара 81, у брига 87.

Я понимаю что не учел массы факторов, поэтому обращаюсь к опытным: ткните рожей в важные аспекты либо подскажите еще варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сначала попробовать эти лодки в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сначала попробовать эти лодки в деле.

Шикарный совет. Для жителей Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kmd_1_lrg.jpg_thb.jpgcmb_1.jpg_thb.jpg

Лодка Командор KMD380 PRO присмотритесь

Лодка Комбат CMB380 PRO ещё

Изменено пользователем Nemesniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку! Почитал. Боюсь под такой аппарат весом 85кг тоха 18 будет весьма унылым. На такую лодку просится минимум 30ка. Хотя, как обычно, сколько сайтов столько и различий в данных. На другом сайте ее вес указан уже 75кг)) С первого взгляда эта лодка почему-то мне напомнила Буревестник, который изначально разрабатывался для наших военных.

Эта лодка в личном пользовании или у товарищей такая?

Изменено пользователем mehanik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку! Почитал. Боюсь под такой аппарат весом 85кг тоха 18 будет весьма унылым. На такую лодку просится минимум 30ка. Хотя, как обычно, сколько сайтов столько и различий в данных. На другом сайте ее вес указан уже 75кг)) С первого взгляда эта лодка почему-то мне напомнила Буревестник, который изначально разрабатывался для наших военных.

Эта лодка в личном пользовании или у товарищей такая?

В своё время когда выбирал тоже голову ломал,наверное каждый через это проходит.Хотел взять командор 350,когда начали в магазине смотреть пайол был поломан,ждать не стал,купил ямаран в 330,у меня цели немного другие.Первое это справится с ней в одиночку.Мотор на лодку конечно лучше по максимуму по паспорту.К лодке взял ямаху 15.Четыре человека прёт ветер в ушах свистит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.youtube.com/watch?v=OraUw9rQDp4 380 под 15 бодренько идёт,зря вы так,а 18 это уже что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении, но это не сравнительные тесты. Сломаный мотор и нормально работающий сравнивать не коректно. У меня мотор китаец Зонгшен (Сельва), с Меркури на такой же лодке и одинаковых винтах идет нос в нос.

 

Писал не досмотрев до конца ролик, с выводом насчет надежности конечно согласен.

Изменено пользователем Роман Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одброго времени, уважаемые!

 

Присмотрел себе каймана 330 и к нему ямаху или меркурик 5ку. Понимаю что это не супер скоросной комплект, но ищу спокойную добротную рыбный траулер ;) . Был бы рад услышать ваши коментарии.

 

Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одброго времени, уважаемые!

 

Присмотрел себе каймана 330 и к нему ямаху или меркурик 5ку.

Если брать мотор 5л.с. я за Yаmaha, потом легче продать будет. Но в данной ситуации вопрос поставлен, на мой взгляд, не верно. Лодку длинной 330, мотор 5л.с. не будет тянуть. Просто тупо будет жечь бензин, и толкать перед собой воду. Надо брать или мотор мощнее или лодку короче. Например, под 5л.с.лодку длинной 280 максимум 300. Тогда еще одному в некоторых случаях, при хорошей погоде и на тихой воде, можно будет двигаться с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лодку длинной 330, мотор 5л.с. не будет тянуть. Просто тупо будет жечь бензин, и толкать перед собой воду. Надо брать или мотор мощнее или лодку короче. Например, под 5л.с.лодку длинной 280 максимум 300.

Немного не соглашусь. Дохлым мотором маленькую лодку тяжелее вытащить на глиссер. Толи она при прочих равных глубже в воде сидит толи ещё что. Правда если уж вытащит... Но в любом случае вдвоем и со шмотками оно не поедет. В 330 можно относительно с комфортом разместиться как раз вдвоем со шмотками и не бояться волны. а 300 или 330 - какая по сути разница. По весу может килограмм в 10 всего отличаться. В 280 - просто вдвоем, о шмотках не может быть и речи.

Моё мнение - лодку побольше в любом случае. Для большой реки с быстрым течением и поездок далеко 5 лс - естественно не вариант, но если лишь бы на веслах не грести и до 5-7 км - то почему бы и нет.

У меня сейчас алюминька казанка-6 и пвх кайман 275 + ямаха-4. Надуваст - тесно, ямаха - слАбо. Против течения и/или ветра - не едет нихрена. Но всё это помещается в небольшом хетчбэке. Но не надо падать никому на хвоста, брать в аренду лодку, просить кого-то чтобы отвез вещи. Думаю надо просто учесть всё: финансы, куда и в чем возить, как далеко и при какой загрузке ездить.

Один знакомый мне как-то лекцию читал - про то, что лодку надо брать минимум 3800, а лучше 4200, мотор только японца и минимум 15 лс. В итоге сам купил 2800 и мотор 2 лс..... китайца. На что денег хватило.

К сожалению наши хотелки часто расходятся с нашими возможностями. А порой и возможности позволяют, но в противовес здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишь бы на веслах не грести и до 5-7 км

 

Спасибо джентльмены

Именно мой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...