alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Именно. Приехал за 500 км - масло вытекло не всё, где-то половина. Запас всегда есть. Я вообще очень запасливый. В те времена у меня было 3 ружья, 3 машины и даже три бабы . Так что канистра масла - всегда. Масла там всего 350 грамм. а возить никакого гемора нет - просто на одну сторону класть и всё. А новые по-моему пох на какую. Вообще мелкий мотор если не для троллинга - действительно похер какой брать - 2 или 4 т. Какой дешевле - тот и брать. В европе тама за 2-тактник могут и натянуть. Бензина реально раза в полтора меньше жрет, но учитывая что сжег за три года литров 30-40 - думаю ни о какой окупаемости речи быть не может. Масло просто бодяжить не надо. Купил канистру 20 л и каташься неделю. Что осталось потом в форда херак и погнал домой. На ветерке восьмом так же ездил на недельку - канистры хватило на 2 дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Я взял 4-х тактный мелкой мощи. Но правда и стоили они почти одинаково (четырехтактник был на полторы тысячи всего дороже) и вес почти одинаковый. Бензин на малых реально нюхает. А на полном по-моему жрет как обычный. Один раз кинул на другой бок и залил багажник маслом. ( таким образом масло поменял))) Во Во и я об этом, а когда уставший ворочиешь его как попало, с 15 -кой сузой не заболуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 да действительно если недалече, то мелкий мотор смотрится привлекательнее, а если уток там погонять, или на дальняк переть, то уже моторчик не менее 10ки нужок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Пока попрет. Жилищные вопросы разрешатся - тогда буду смотреть может что поинтереснее. Хотя они никогда не разрешатся - в этом вопросе можно совершенствоваться до бесконечности. Единственное - навязчивая идея: прикупить на место постоянной рыбалки люминьку недорогую. Типа казанки или МКМ. Как-то продавалась отличная казанка за 16!!!! тыр. Пока надумал, позвонил брату - ушла. А так приехал - скинул на воду и полетел. Потом вывез - бросил другану под забор и пусть полгода валяется. Можно и надуваста для местных вылазок оставить- места в машине прибавится. (А Казанка-6 у дедов в деревне. Старый по весне на ней рыбачит с месяц, потом она валяется около гаража.) Даёшь по лодке в каждой деревне! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Заказал я на свой фрегат 380м движку suzuki df 9.9 as воот жду прибытия, кто в курсях, с магазина по инету движек с маслом поступает или сухой и ежели сухой то на каком нужно обкатывать, на том же что и эксплуатировать буду, это мой первый новый из магаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Заказал я на свой фрегат 380м движку suzuki df 9.9 as воот жду прибытия, кто в курсях, с магазина по инету движек с маслом поступает или сухой и ежели сухой то на каком нужно обкатывать, на том же что и эксплуатировать буду, это мой первый новый из магаза. На сколько я знаю, все движки идут с маслом в ноге с завода, после сборки каждый двигатель заводят, перед отправкой в торговую сеть. Масло в ноге рекомендуют менять после обкатки. Я в своей 15ке сменил только на следующий сезон. Масло было чистое без следов стружки. Если движок не находится постоянно в воде и эксплуатируется время от времени, я считаю нет необходимости менять масло в ноге, каждый сезон. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Масло в ноге рекомендуют менять после обкатки. Рекомендую масло не менять вообще. Просто проверять его наличие и состояние. Ибо с завода залито масло, а что мы туда зальем это хз. Если не намотал веревку, проволоку или прочую дрянь на винт, что был шанс повредить сальник - нехер туда лазить. Раньше на ветерке откатали 3 сезона ( а сезон это с середины марта по конец ноября, каждый день ) и решили посмотреть как там масло и поменять - масло было во вполне сносном состоянии. Не бурое и не белое - значит вода не попала. Главное на воде не ездить и вообще без масла и воды. КПП современных авто откатывают на одной заправке масла по 300-400 тыс км и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Белка с водкой продолжает жечь.......... Мля слов нет, при чём тут коробка до узла в большей степени являющегося диференциалом! Даже в оригинальных мануалах идёт пояснение, что продукты износа являющиеся признаком притирки механизма являются нормой, и единственным правильным способом продления срока службы данного узла является ежесезонная замена масла в ноге! Что экономим? Стандартный тюбик это 500мл., его хватает на две замены, для моторов менее 15л.с., стоимость даже самого фирменного не превышает 15у.е, так что эти 7.5 баксов стоят обсуждения? Пишу для тех, чей мозг окончательно не высох, в ноге каждого лодочного двигателя есть три пробки, две имеют отношение к обсуждаемой проблематике, так вот для замены масла в ноге предварительно необходимо прогреть двигатель дав ему поработать на малом ходу, включеной передаче. Это необходимо для увеличения текучести масла, что по способствует сливу масла. Затем открутив как верхнее, так и нижнее отверстия произвести слив отработаного масла. После чего следует перевернув двигатель вертикально произвести заполнения редуктора маслом, особо обращаю внимание, на то, что делается это через нижнее сливное отверстие. Заполнение осуществляется до момента при котором масло начнёт вытекать из верхнего отверстия. Если масло приобрело светлый оттенок, значит сальники потеряли герметичнось, и их следует заменить, делается это элементарно, для этого достаточно снять винт, и открутить два болтика, затем лишь останется выбить старые и с помощью их же через проставочку установить новые. В случае ощутимой выроботки на валу, сальник следует устанавливать со смещением, либо укоротив пружину сальника- добиться соответствующего уплотнения. Я лично в своих двигателях, меняю все расходники, считая экономию на этих операциях обсолютно- безмозглой. Да к стати, я "пересел" на четырёхтактник, впечатления такие, как будто долго ездил на АЗЛК2140, а затем сел в Ешку 220, расход даже до смешного доходит, бак за день выпалить просто не реально(10л), скороее пятая точка отвалиться, чем он закончится, в лодке на полном ходу отпала необходимось кричать, можно спокойно разговаривать, а самое главное пропал жуткий запах при перевозке в салоне, который не реально вывести из 2Т, так как в глушителе всегда будут остатки масла с продуктами не сгоревшего бензина. Взял Сузу 9.9, по прежнему хочу Хонду, это стереотип из моего "мотоциклетного мира", по этому следующей будет именно она, серебряная японская ворчалка... Белка, обращаюсь к тебе, ты даже не ращитывай на диалог, твой шизойдный бред меня вообще не интересует, меня беспокоят последствия твоих умозаключений! Изменено 21 августа, 2013 пользователем NEMAN.BY 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Так я и взял сузу 4 тактную карбюраторную, были и инжекторы но меня отговорили кто владел такими, сказали что горячий или в инее не ахти заводится, а мне в якутии где растояния большие а народу мало лишний экстрим не к чему, а 4т по мимо ноги масло и в картере, с 4т дел акромя машин не имел и любая правильная и грамотная инфа не лишне мне да и видимо многим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Это необходимо для увеличения текучести масла чуток подправлю... моторные масла характеризуются не текучестью, а "вязкостью". зимние сорта меньшей вязкости, летние более плотные, а всесезонка что-то среднее между ними... я конечно в движках к лодкам ничего не понимаю, но разобрался. что речь идет о трансмиссии (ноге движка)? там примерно то же самое - "вязкость", но никак не "текучесть"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Еще сказали что сузу 9.9 что я заказал 20 дефорсированная и нужно было сразу брать карб на нее, менять и наслаждаться, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Еще сказали что сузу 9.9 что я заказал 20 дефорсированная и нужно было сразу брать карб на нее, менять и наслаждаться, Не питай иллюзий, я тоже узнавал, там не только в дросселе дело, там полный пакет необходим, включая прошивку мозга, и распред валы, а стоит это пол стоимости мотора... Масло в двигатель идёт ровненько литр, оригинальный мануал рекомендует полусинтетику с формулой 10W40, от чисто мотоциклетного производителя MOTUL, но это не значит, что нельзя лить любое другое соответствующих харрактеристик. Масленный фильтр картриджного типа, бескорпусной, доступ к нему осуществляется через крышку расположенную с левой стороны картера, она круглая с размещёнными по наружному диаметру тремя точками крепления. Фильтр унифицирован с мотоциклетной гаммой, точно такой же стоял у меня на Бургмане, макси скутере от Сузуки, такие же точно стоят и на GS 500. Меняется элементарно, подводных камней нет, с лева пробка, прогрел, слил, заменил фильтр, залил масло и в перёд на гребне волны... Изменено 21 августа, 2013 пользователем NEMAN.BY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) чуток подправлю... моторные масла характеризуются не текучестью, а "вязкостью". зимние сорта меньшей вязкости, летние более плотные, а всесезонка что-то среднее между ними... я конечно в движках к лодкам ничего не понимаю, но разобрался. что речь идет о трансмиссии (ноге движка)? там примерно то же самое - "вязкость", но никак не "текучесть"))) Я не стану публично ноги вытерать, но слышу звон и не знаю от куда он, это про тебя. Во первых речь идёт не о вязкостной формуле, и даже не о периодах эксплуатации, а о банальном прогреве предшествующем более эффективному сливу находящегося в ноге масла, которое будучи трансмисионным довольнотоки густое! У вас конечно гласность, в моей стране практикуют диктатуру, есть только одно мнение, и оно моё. Изменено 21 августа, 2013 пользователем NEMAN.BY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Белка с водкой продолжает жечь О мой юный друг. Я никого не агитирую. Просто написал, что если масло нормальное - некуй туда лазить. Я езжу мало и не собираюсь пока туда лезть. Когда мотались каждый день по часу - менял раз в месяц, но это масло было гавно и и кольца уплотнительные и сальники тоже. А так ты всё отлично расписал. Белка, обращаюсь к тебе, ты даже не ращитывай на диалог, твой шизойдный бред меня вообще не интересует А вот по этому поводу а не пошел бы ты накуй. Ты мне в куй не уперся чудило, а твоя манера общения оставляет желать лучшего. Всезнайка ты наша. Ты походу уже на всех форумах всех зайоб, и в ружьях он асс ( от слова жопа) и во всем остальном. По-русски писать научись хотя бы для начала. Не ращитываю я с тобой диалог вести. Надеюсь модератор покрошит последующий за этим сообщением срач ( я уверен - он будет) А тюбик трансмиссионки я пожалуй куплю. Но поменяю когда-нибудь потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 есть только одно мнение, и оно моё ну и засунь его себе сам знаешь куда!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Вот такого http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_df_9_9_as.shtml заказал , жду с нетерпением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) по поводу замены масла в сапоге (редукторе) при заливке масла переворачивать мотор в вниз головой не обязательно, меняется и так просто, т.к. на тюбике (шприц что-ли ) идет на конус, и он легко перекрывает сливное отверстие, надавили, как только масло с верхней пробки потекло, закручиваем болтик, потом вынимаем тюбик и закручиваем сливную пробку. собственно все. а менять маслице после обкатки всетаки нужно, это даже в мануале указано. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Baalg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 по поводу замены масла в сапоге (редукторе) при заливке масла переворачивать мотор в вниз головой не обязательно, меняется и так просто, т.к. на тюбике (шприц что-ли ) идет на конус, и он легко перекрывает сливное отверстие, надавили, как только масло с верхней пробки потекло, закручиваем болтик, потом вынимаем тюбик и закручиваем сливную пробку. собственно все. а менять маслице после обкатки всетаки нужно, это даже в мануале указано. Истина, он и сделан так, для того что бы не переливать, а то сальник выдавить может, там же сапунов нет. А помнится время когда на ветерках с водой в редукторах гоняли, так как замена сальников помогала не надолго, произносили хусым и ехали. В маломощных движках не вижу смысла то и дело туда лазить и менять, разве что проверить в конце сизона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Да есть такое дело - всклянь наливать нельзя - на солнце бросишь - выдавит сальники. Верхняя дырка и есть верхний уровень. В наши заливал так - шприц ветеринарный через верхнюю пробку, мотор вертикально - очень удобно. Раньше заливал - мотор набок, через верхнюю пробку. Льёшь до полного, потом ставишь вертикально - лишнее вытекает. На некоторых наших ( в частности на нептунах) была ещё одна дырка - ещё выше - там игольчатый подшипник. Туда пару капель масла и литольчика. В маломощных движках не вижу смысла то и дело туда лазить и менять, разве что проверить в конце сизона. Абсолютно согласен. Ну об этом и писал выше ( что вызвало истерику у нашего всезнайки)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Привет Братва!Прочитал всю переписку.Хочу тоже поделиться опытом.(хотя опыт еще не окончен) Есть лодка фрегат280 с электр. мотором мин-кота38 На охоте и на подводо-охоте--прелесть(отплыть от берега-поохотится и назад к берегу) вот в принципе его основное назначение. Одним словом те же весла ,но с комфортом- 2-3 часа плавания на высокой скорости и аккумулятор разряжается. То есть слишком мал запас хода. Решил докупить бензиновый мотор.По правилу-покупать максимальный указанный в паспорте лодки, купил меркурий 5.Покумекали и к нему докупили лодочку побольше, но приблизительно с теми же параметрами хантер320(ширина140. вес35, киль, пойл со стрингерами). Начались "полевые"испытания:фрегат280-пол жесткий-книжка=при движении в одиночку сидеть приходится задом вперед, чтобы придавить нос и дотянуться до румпеля.Впечатления: адреналина больше чем при катании на гидроцикле 1-пол книжка под ногами ходит волнами, 2-киля нет, лодка начинает рыскать из стороны в сторону.А если учесть,что сидишь задом наперед ,то аквапарк -отдыхает!На максимальную скорость так и не вышел- страшно. Сели в лодку два мужика------мотор не тяяяянет. (продолжение следует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 (продолжение):Испытание меркурий-5 на лодке ХАНТЕР-320 (лодка легкая и сделана по всем правилам "судостроения" (бес упрощений). При движении в одиночкулодка выходит на глис. в пол газа.Двигается лодка быстро и даже как то элегантно,а с учетом, что стоит носовой тент -комфортно(не продувает холодный ветер) Впечатления очень приятные.Недостатки- все же приходится сдвигаться к носу, но сидя лицом вперед до румпеля дотягиваешься. Желательно прикупить удлинитель румпеля(такие продаются)Испытания проходили на Ириклинском водохранилище. На дальние дистанции управлял наклонами тела вправо-влево.Понравилось.(продолжение следует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 (продолжение):Но радости закончились,когда в лодку села жена И не потому, что она мне мешает, она тоже подводоохотник, и лодка нам нужна на двоих.А потому, что +70 кг и мотор начал тарахтеть. После непродолжительного спора- кому худеть (я-90кг),поглядели на берег, там нас ждала наша собака (еще +30)Роль Му-Му для нее мы отвергли сразу.Одним словом похудением эту проблему не решить. И так 5-ка(4-х тактный, одноцилиндровый) хорош для одного человека,тем более, что он легок (25кг), меркурий имеет встроенный бак 1,2л, на небольшие дистанции освобождается место в лодке. Для двоих как электр. моторчик с большим запасом хода -3 дня=10л бензина, макс скорость11км/час.(продолжение следует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 ( опыт продолжается) Поняв ,что я опростоволосился на 50 тыс руб ,приехав домой, позвонил в магазин моторов с вопросом потянет ли мотор 8 лош, 4-х такт, 2-х цил. нашу лодочку(хантер-320, ширина 140, борта 40, вес 35кг с килем) с грузом 250 кг. 8лс макс мощность указанная на лодке ,какой гад это выдумывает. Ответ:" в легкую" Коварный вопрос-"А 5-ка", ответ:"если только один ездок" Думая -значит не врет. В принципе все ,что было написано ранее, все ради этих слов: У кого есть опыт эксплуатации 8-ки, 4-т, 2х-цилин. Поделитесь. Ибо опыт этот стоит уже 100тыс, а хочется быть как то поскромнее. Также надеюсь ,что мои изыскания помогут кому ни будь решить проблему выбора маломощного-легкого движка.Поэтому и написал так много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) ( опыт продолжается) Поняв ,что я опростоволосился на 50 тыс руб ,приехав домой, позвонил в магазин моторов с вопросом потянет ли мотор 8 лош, 4-х такт, 2-х цил. нашу лодочку(хантер-320, ширина 140, борта 40, вес 35кг с килем) с грузом 250 кг. 8лс макс мощность указанная на лодке ,какой гад это выдумывает. Ответ:" в легкую" Коварный вопрос-"А 5-ка", ответ:"если только один ездок" Думая -значит не врет. В принципе все ,что было написано ранее, все ради этих слов: У кого есть опыт эксплуатации 8-ки, 4-т, 2х-цилин. Поделитесь. Ибо опыт этот стоит уже 100тыс, а хочется быть как то поскромнее. Также надеюсь ,что мои изыскания помогут кому ни будь решить проблему выбора маломощного-легкого движка.Поэтому и написал так много. Лодка для подводной охоты должна быть широкая шириной 170 на худой конец 150см. Если лодка длиной 320см весит с полом 35кг., значит она сделана из бумаги, и мощный мотор просто ее порвет, потому и написано что до 8лс. Моя лодка длиной 380 весит 74 кг мотор можно вешать 40ку.на добрую лодку 320 можно смело вешать 15шку 8-ка двоих потянет, ( без собаки) , только не понятно, зачем 4 такта, тролинговать, собираетесь? Считаю твой опыт мало кому поможет так как, каждый живет своим умом и пока на себе не испытает ни кому не верит. Усредненный расчет для выбора двигателя 30кг. на 1 л.с. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо за внимание,но:(излагаю свою концепцию- помимо лодочек у меня есть катерочек 6-метровый со 100-сильным меркурием, Поэтому полумерки в 15-20-30 лс меня не интересуют.Но катер я беру ,когда еду с друзьями, с детьми (они взрослые), на большие водоемы, на длительное время. Поэтому мне и нужна другая крайность-маленькая легонькая лодочка ,но с признаками достаточности. Рядом с нашей деревней есть большое озеро с чистейшей водой, но берега заросли на проч тростником. Есть всего два захода длиной по25 м и протащить можно только резинку сов образца- вот и нужна узкая лодка. А озеро большое- на веслах не прогребешь и даже чудо электр моторчик не спасает . Да и многие водоемы с чистой водой небольшие-представить на них "крейсер Аврору".....(продолжение следует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты