Перейти к содержанию
Poll1248

Какую лодку с мотором купить?

Рекомендуемые сообщения

Вот он единственный плюс моего мотора - нихрена не надо вообще!!! 4 лс.- права не нужны до 5 включительно.

Определяющим здесь являются не лошадиные силы, а киловатты. Я уже писал выше, что по закону регистрации не подлежат двигатели мощностью до 3,68 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определяющим здесь являются не лошадиные силы, а киловатты

Это всё понятно. Но факт остается фактом - ипут за моторы мощностью свыше 5 лс, хоть это (5 лс) уже превышает заявленные кВт на 0 целых х десятых. Где-то видел официальное письмо какого-то хрена из МЧС (с разъяснениями) в котором ясно написано - до 5 лс включительно - не ипать, свыше - ипать. Некоторые особо одаренные гимсовцы пытались шкурить и за 5 лс, но по факту - это незаконно и если в этот момент не делаешь ничего криминального можно смело (аргументированно) посылать нахер.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соображения такие - если яма 9,9- это 15-ка на 3/4 газа (грубо говоря), то тока 9,8 - это 8-ка? Хоть убейся, но он так восьмеркой и останется.

 

Помнится мне один нюанс - мощность снимается у разных производителей у кого с движка, у кого с винта (не помню у кого как).

 

При нормальной погоде вытягивает лодку на глиссер и летит. А если волна - всё, п-ц поехал рыбу в морозилку отвезти и хлеба-пива купить - весь день практически угандошил. На Нептуне на путь в одну сторону уходило ну полчаса от силы на среднем "газу".

 

Можно регулировать тягу винтом. Есть винты скоростные - большой шаг, есть тяговые - маленький шаг. При большой загрузке ставим тяговый и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же как многие думал, ай хватит и 5-ки, но когда начинаешь кататься на дальние расстояния да по морозцу, и хочется всё новые места, то мне надо уже 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в начале мук выбора хотел себе 5ку ну чтоб дескать легко таскать было, ну и жреть мало, начал штудировать инет, мдяя знания приумножают скорбь, чем больше я читал тем больше понимал, что мне нужен более мощный движок и в итоге после мучительного выбора между мощностью, надежностью и стоимостью моторов пришел к компромиссу ямаха 15шка, очень доволен покупкой, катаюсь на МКМ в троем, + груз не тяжелый ну там спальники (советские )))), продукты и т.д. иногда мощности не хватает когда перегрузишь лодку, тогда начинаю подумывать хотя бы о 18шке ))), нет предела совершенству, но расход топлива радует, у нас многие нахватали моторы сороковки, тридцатки, теперь многие на 18шки тохатсу перешли ))). вот как то так.

Изменено пользователем Baalg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно регулировать тягу винтом.

Это всё хорошо, и всё это я прекрасно знаю. Но докупать "грузовой" винт (а на импортные моторы они стоят не 3 копейки) да и менять в зависимости от загрузки лодки - это не вариант. Запасной винт конечно неплохо, но лучше нормального диаметра и шага.

Короче тоха 15 или 18 (одно время разница в цене была 2 тыр).

моторы сороковки, тридцатки, теперь многие на 18шки тохатсу перешли

Тридцатка, сороковка - это хорошо если лодку на прицепе возить, а если каждый день таскать- то ну её нах. Мотор должен быть таким, чтобы очко наизнанку не выворачивалось))).

Раньше каждый день нептуна таскал - вроде нормально было. Как-то недавно схватил - п-ц тяжелый. Москва и тяжелая работа за компом за 9 лет сделали своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, винт запасной нужен однозначно!! я себе мотор когда брал сразу грузовой взял про запас, на всякий случай, а случаи бывают всякие )) как в анекдоте, иначе потом пилить на веслах придется долго, ладно если по текучке в низ, а если в верх? да и бывает что ну не тянет мотор, поехал в одну сторону, только только на гиссер выходишь, все нормально а обратно загрузил лишка скажем ту же рыбу или дичь, ну или дикоросов набрал, и все приехали, а так грузовой винт поставил и алга, порядочек, и топлива моторчик жреть меньше и не в нагрузку работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, винт запасной нужен однозначно!! я себе мотор когда брал сразу грузовой взял про запас, на всякий случай, а случаи бывают всякие )) как в анекдоте, иначе потом пилить на веслах придется долго, ладно если по текучке в низ, а если в верх? да и бывает что ну не тянет мотор, поехал в одну сторону, только только на гиссер выходишь, все нормально а обратно загрузил лишка скажем ту же рыбу или дичь, ну или дикоросов набрал, и все приехали, а так грузовой винт поставил и алга, порядочек, и топлива моторчик жреть меньше и не в нагрузку работает.

Фантазер :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовсе нет, если мотор работает на пределе соей мощности, то соответственно расход топлива увеличивается, думаю это ни для кого не секрет, а с меньшим шагом винта нагрузка на мотор уменьшается, это даже слышно по звуку мотора, естественно если мотор на глиссер не вытягивает даже на грузовом, тогда с расходом горючки беда. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовсе нет, если мотор работает на пределе соей мощности, то соответственно расход топлива увеличивается, думаю это ни для кого не секрет, а с меньшим шагом винта нагрузка на мотор уменьшается, это даже слышно по звуку мотора, естественно если мотор на глиссер не вытягивает даже на грузовом, тогда с расходом горючки беда. как то так

Я не сомневаюсь в характеристиках винтов. Я говорю о том, что менять винт в походных условиях, без веских причин, это все равно, что заняться регулировкой автомобиля на трассе. Дома ради бога. Я посмотрел ради интереса где ты живешь. Я бы, наверное, вообще с собой запасной мотор брал. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не, у мну яма моторчик надежный, речка у нас таежная, топляка море )), поэтому второй винт обязателен, ну и пару раз грузовой меня выручал, там где скоростной не справлялся )). ну а смена винта дело полторы минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фантазер :ap:

тоже согласен, да и если извратиться чуда не будет ставил я в детсве на ветерок, испытания проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже извращался на нептуне. Грузовой ставил когда за селедкой толпой на крыму ездили ну и когда труп нептуна с ушатанной поршневой реанимировал (на скоростном он обороты не набирал при нормальной загрузке, а на белом от "москвы" таскал довольно бодро.)

А сейчас считаю не мой случай - что-то мудрить с винтом на моторе 4 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас считаю не мой случай - что-то мудрить с винтом на моторе 4 лс.

Да уж, если только турбонадув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про свою 15шку пишу, так что считайте что хотите, а меня грузовой винт иногда выручает. :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот нашел инфу на "Абыре", переделка ямы 9,9 на 15шку, там правда регится нуна, если кому-то очень приспичит думаю это не проблема, вот собсно сама ссылка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Лодки и моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу на одном винте, что на ПВХ "Кайман 330", что на Крыме (берем в аренду в Астраханской области)

http://www.youtube.com/watch?v=E-qafEMEyWc&feature=plcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу на одном винте, что на ПВХ "Кайман 330", что на Крыме

На лодке крым это Вы или кто обогнал на желтом судне. И какой мотор л.с.

Изменено пользователем OLEGarx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понял вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понял вопрос

На Каймане и на Крыме моторы разные или один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу на одном винте, что на ПВХ "Кайман 330", что на Крыме (берем в аренду в Астраханской области)

http://www.youtube.com/watch?v=E-qafEMEyWc&feature=plcp

Писал же мотор один и хожу не меняя винта.

вот тот же мотор под двумя

http://www.youtube.com/watch?v=3TgOmGDd-4s&feature=plcp

лодка тоже Крым, только другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал же мотор один и хожу не меняя винта.

вот тот же мотор под двумя

 

Ну а в моторе сколько лошадиных сил?

 

Всё понял, из названия ролика, 15 л,с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это мой комплект эгоиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это мой комплект эгоиста

Речка красивая, а комплект-то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...