Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

У нас вообще работает как ведро с болтами, причём практически с новья
Лёш,это вам спецом подлянку замутили. Стопудово так! :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш,это вам спецом подлянку замутили. Стопудово так! :naughty:

Да Иваныч спуливают в гоструктуры ватовазы, а мы мучайся. Чинить то их с таким рвением, как впуливают никто не хочет. Я тут с этими ремонтами начал подщитывать, и получается, через 3-4 года затрат столько, что иномарку покупать дешевле и гимора меньше, из 4 х приор, только две работают нормально, но и пробег у них не велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш,это вам спецом подлянку замутили. Стопудово так! :naughty:

А с другой стороны ещё в памяти как чувачка в наручниках в автобусе вёз, а с меня оплату трясли. Говорит ты друга застегнул, что бы не платить. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны ещё в памяти как чувачка в наручниках в автобусе вёз, а с меня оплату трясли. Говорит ты друга застегнул, что бы не платить.

Вооот! ))) Ну не любят походу наши автостроители "внутренних органов". :mf_hide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Для меня показатель качества недорогого авто - таксисты и развозные, курьерские и прочие служебные авто. Логаны, авео, фокуся, хундаи, кии... А купил бы таксер гранту и радовался. Хрен там, нерентабельно. И накроется, будет в ремонте стоять, а таксист тем временем куй сосать. У нас сейчас ауди и тойоты, спринтер один. Говорят, что в итоге дешевле выходит. Раньше были волги, соболя, уазик и шнива. На шниве до сорока тысяч что только не отвалилось. Ступицы походу через 10 тык меняли. На уазике вообще запоминающийся секс наверное на каждую тысячу, начиная с 7 тык. Из старья остался только фолькс В5 с пробегом под 500 тык.

Короче я пока морально не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассат 1992 г.в. на запчасти не нужен? На ходу, с автомата масло течёт. 30 т.р. вроде бы

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Для меня показатель качества недорогого авто - таксисты и развозные, курьерские и прочие служебные авто. Логаны, авео, фокуся, хундаи, кии... А купил бы таксер гранту и радовался. Хрен там, нерентабельно. И накроется, будет в ремонте стоять, а таксист тем временем куй сосать.

 

не читайте за обедом савецких газет. Мантру про затраты на эксплуатацЫю повторяют со времен массового ввоза инопомоек, возможно отчасти это было правильно, не об это сейчас.

 

1. таксер не берет гранту/калину прежде всего из-за того, что это машина компакт класса, они не исользуются в такси. Калина размером с йухдай гетц, не используются же гетцЫ в такси. Кроме того, в угоду универсальности в упомянутых гранте\калине зделали и сиденья и багажник. Сиденья в итоге получились для коротышек типа нашего, сами знаете кого. В гетце багажника просто нет. Человек среднего роста после часа за рулем калины будет ощущать нечеловеческие муки.

 

Ларчик просто открывается.

 

2. если считать по затратам, то нужно тогда учитывать и возможные - лобовой удар с повреждением до радиатора. Ударьте так авео - на восстановление можно купить новую калину и еще все под заказ будет.

 

3. что касается сравнения типа: вот у нас в логаны (хуйдаи, шкоды) и нашемарки. Ничего не ломается, нашемарка ломается. Я считаю, что такое сравнение тоже не совсем корректное, поскольку существует коллектив водил, которые тоже люди и которые тоже смотрят телевизор и которым вдолбили в головы что нашевсеговное, импортное все хорошо. Они будут просто ломать нашемарки с целью пересесть на импорт, просто бессознательно, психология у людей такая. Гыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все на много проще господа ... человек покупает то на что денег хватает ... я бы тоже хотел на Крузаке ездить но цена на него и на запчасти мне не по карману ...вот и езжу на шниве ....и сознательно искал с не большим пробегом т.е (б.у)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая тема на автомобильном форуме "что после ховера", так кто то там порывался и спорил что, доллар растёт надо Патрик обновлённый покупать и спорил со мной, что мол там всё станет волшебно и чудесно, не как раньше. Случайно наткнулся на ролик в середине начал ржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да РУКО ЖОПЫ машины собирают .... во по этой причине я и искал себе машин б/у с не большим пробегом ,мне повезло нашёл .... отъездил два года не могу сказать что я восторге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финн, включил, думаю что то голос знакомый :haha: Это знаменитый рукожоп, есть видео как он на своем уазике три раза сцепление менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они будут просто ломать нашемарки с целью пересесть на импорт, просто бессознательно, психология у людей такая. Гыг.

90% такси - частные. Проще пригласить бездельника со своей машиной, установить прогу, завязанную с жпс/глонасс, по ней же палить где он находится и скидывыть ему ближайшие заказы. А фирма тупо берет себе процент. Вот ентих такси я имею в виду. И поверь мне - среди них не массово тех, кто будет сознательно угандошивать машину)))))))) А урки а-ля таксопарк №%#$52 - те что угодно укатают. ( Помните неверное совковые такси - волги ГАЗ-2410. Так вот одно время урканам завезли москвичи и жиги. Через месяц все москвичи стояли вдоль забора, а через два и жиги. Убить волгу сразу им не удавалось)))

Тамо кстати и гетсы есть и даже деу матис попадался. Но сцуко ни одной гранты, приоры или чего-ещё-там-у-них-есть. (вспомнил - калины) В калине кстати вроде и помещается среднегабаритистый водила неплохо, ремень только сцуко шею натирает. Ездил несколько раз - срал как попало))) Последний раз на зимних каникулах куда-то со свояком на 14-й проехался - выкинул нахрен ретузы после поездки.

Повторюсь - морально не готов.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая тема на автомобильном форуме "что после ховера", так кто то там порывался и спорил что, доллар растёт надо Патрик обновлённый покупать и спорил со мной, что мол там всё станет волшебно и чудесно, не как раньше. Случайно наткнулся на ролик в середине начал ржать.

Да за любую машину . есть такие ролики от Конкурентов .

Ролик за Пи - Дастер что он лутче Нивы - да их куча в Инете . а на самом деле ?

Приехал знакомый ко мне . чё поехали Пободаемся говорю . и чё ? Нет говорит . Боюсь и Жалко .

Так что эти ролики . Пыль Фиолетовая :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь и жалко - это в точку! С момента выхода Патриота я его хаял, как только мог... Этой осенью племянник одолжил мне свой для поездки на Нижнюю Волгу. Теперь я в Патрика влюблённый, не смотря на его текучесть, ломучесть и прочие недостатки. Собрались разведать одно место на Волге - друг отказался на своём X-Trail туда ехать, страшно и жалко свою машину стало. А Патрик справился с задачей на ура. По весне на волгоградке то и дело на обочинах вывешенные буржуинские внедорожники печалятся. А Патрика только с поднятым капотом встретить можно, и то не часто, потому что ни один уазовод не проедет мимо, не предложив помощь. Про грузоподъёмность вообще молчу, большинство "джипов" буржуинских рассчитаны на меньшую грузоподъёмность, чем мой FIAT ALBEA. По этому параметру только пикапы могут соперничать с Патриком: на обратном пути с Волги вес "содержимого" вместе с пассажирами перевалил за 700 кг.

Тамо кстати и гетсы есть и даже деу матис попадался. Но сцуко ни одной гранты, приоры или чего-ещё-там-у-них-есть. (вспомнил - калины)

У нас в городе в основном на грантах, приорах и калинах таксуют. Некоторые специально под это дело их берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к стати val66 прав на счет Патрика

Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да за любую машину . есть такие ролики от Конкурентов .

Ролик за Пи - Дастер что он лутче Нивы - да их куча в Инете . а на самом деле ?

Приехал знакомый ко мне . чё поехали Пободаемся говорю . и чё ? Нет говорит . Боюсь и Жалко .

Так что эти ролики . Пыль Фиолетовая :crazy:

А мы бля такие наивные, в одни ролики верим. На работе патрик, в соседних отделах патрики, у товарищей есть, по жизни люди встречаются на них, короче всё покругу, да писал уже сто раз. Патрик вам в дорогу. Машина супер, не забудьте только прицеп с запчастями и бензином. И вы прям сразу мачо брутальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в городе в основном на грантах, приорах и калинах таксуют.

Просто в липецкой области нищебродские таксисты))))

Машина супер, не забудьте только прицеп с запчастями и бензином.

Был уазик. Я чёт тоже ну никак не могу поверить, что всё кардинально поменялось.

Реально на импршном ведре на 50 тык ремень кондея лопнул , причем сцуко вдоль. Работал кстати, но дабы "вдруг чего", я их оба поменял. На сотке вот пыльник шруса малость треснул. По лесам-полям на пузе лазил , мож зацепил где веткой тонкой. (по скошеной "стерне" из мелких кустарников хорошо) И усё. Масло раз в 15 тысяч меняю ещё и бензин в бак лью. Забыл - резина ещё стирается со временем, а точнее с пробегом.

В 6.50 выползаю из дома, ключик повернул, включил электрообгрев лобовухи - 40 секунд и покатил потихоньку. С работы так же - в 19.00 прыг в ведро, ключ повернул и поехал домой.

УАЗик!!!!! Ключ повернул - а вот йух. В реле втягивающей проводок отвалился. Паяльничек, немного секеса и минут через 25 я с грязными лапами его таки завел. Ибо сначала надо было понять, что это реле, потом его найти, потом поебаться воткнуть его обратно. Подходишь с ключом наизготовку - ща я поеду... Ептвоюмать - лужа чего-то синеватого под ведром. Помпа потекла. Опа... левая ступица загудела. Открутил.. а там... просто нет смазки! Газку чуть больше дал в песке - выдавило нахрен сальник коренной и масло всё в сцепление. Аааааа!!!! Секс!!!!

Хотел как-то несколько лет назад дизельного Хантера взять. (ибо двадцать литров бензина на 100 км - ну как бы дохрена) Всё течет, всё меняется, качество всё выше и т.д. Ну типа авто будет чисто для охоты, рыбалки и выездов на природу для прочих безобразий. Смотрю по соседству стоит хантер, красивый такой - зеленый металлик и именно дизельный. И мужичок около него трется. Решил спросить, как машинка по части эксплуатации. Когда мужик выяснил, для каких целей я интересуюсь... Сразу как бы не очень корректро усомнился в моем психическом здоровье : " Ты чего, #б@нутый?". Короче к полтиннику мужит с чем только в том уазике сексом не трахался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да за любую машину . есть такие ролики от Конкурентов .

Ролик за Пи - Дастер что он лутче Нивы - да их куча в Инете . а на самом деле ?

Приехал знакомый ко мне . чё поехали Пободаемся говорю . и чё ? Нет говорит . Боюсь и Жалко .

Так что эти ролики . Пыль Фиолетовая :crazy:

А на самом деле Дастер действительно лучше нивы, только цены разные. И инет мне не нужен была одна коротышка, два шевика, дастер, витара, ховер Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нищебродские" грубовато звучит, среди них много достойных людей, которые после работы таксуют, чтобы семью прокормить при зарплате в 10-12 тыс. руб., которую ещё и платят с задержкой. И на машине своей они в течении часа любую неисправность в гаражах устранят. А на иномарке из-за какой-то мелочи две-три недели простоять можно. Невероятно, конечно, но за мкадом тоже люди проживают. Но, если машину использовать для перевозки своего тела на работу-с работы, то иномарка по-любому будет лучше. А лучше две. У племянника свой автосервис в Москве, так к нему только с иномарками и обращаются, причём три четверти из них - полноприводники. Так вот, иногда для снятия "чего-либо" приходится пол передка с двигателем разбирать. У официалов такие работы порой за сотню деревянных переваливают, плюс время. Вот приезжает такой (на эвакуаторе!) и просит сделать побыстрей, а то официалы уже три раза делали и всё по старому, а на работе без машины никак! Ещё после "покатушек" приезжают с сожжёнными муфтами... И себе он патрика осмысленно брал, наремонтировался с иномарками. И вообще, я не понимаю, что это за полноприводник, если с тремя-четырьмя пассажирами в багажник уже ничего положить нельзя будет из-за перегруза? Покупать бибику за полтора ляма чтобы на работу с зарплатой 12 тыс. руб. ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нищебродские" грубовато звучит, среди них много достойных людей, которые после работы таксуют, чтобы семью прокормить при зарплате в 10-12 тыс. руб., которую ещё и платят с задержкой. И на машине своей они в течении часа любую неисправность в гаражах устранят. А на иномарке из-за какой-то мелочи две-три недели простоять можно. Невероятно, конечно, но за мкадом тоже люди проживают. Но, если машину использовать для перевозки своего тела на работу-с работы, то иномарка по-любому будет лучше. А лучше две. У племянника свой автосервис в Москве, так к нему только с иномарками и обращаются, причём три четверти из них - полноприводники. Так вот, иногда для снятия "чего-либо" приходится пол передка с двигателем разбирать. У официалов такие работы порой за сотню деревянных переваливают, плюс время. Вот приезжает такой (на эвакуаторе!) и просит сделать побыстрей, а то официалы уже три раза делали и всё по старому, а на работе без машины никак! Ещё после "покатушек" приезжают с сожжёнными муфтами... И себе он патрика осмысленно брал, наремонтировался с иномарками. И вообще, я не понимаю, что это за полноприводник, если с тремя-четырьмя пассажирами в багажник уже ничего положить нельзя будет из-за перегруза? Покупать бибику за полтора ляма чтобы на работу с зарплатой 12 тыс. руб. ездить?

Сто раз писал, нексия ходовка по кругу дешеале чем приора, а ходит дольше, и двигло лучше. Покупать патрик из за недостатка денег можно, если нет калькулятора дома 17-19 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на самом деле Дастер действительно лучше нивы, только цены разные. И инет мне не нужен была одна коротышка, два шевика, дастер, витара, ховер

Ну была 2114 у тебя . значить лукавишь ! Проходимей Дастера она - ну а прицеп с запчастями . может ты и прав ! Но только для тех кто не следит . за машиной . Семь лет на коротышке отъездил . на буксире один раз меня заводили ( аккумулятор сел ) Нареканий нет .

За Шевик пока сказать не могу . всего год отъездил ((( лампоча - но это мелочь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сто раз писал, нексия ходовка по кругу дешеале чем приора, а ходит дольше, и двигло лучше.

Чем двигатель лучше? Тупой как валенок и жрет как внедорожник. На четвертом году эксплуатации начал расходовать масло.

Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну была 2114 у тебя . значить лукавишь ! Проходимей Дастера она - ну а прицеп с запчастями . может ты и прав ! Но только для тех кто не следит . за машиной . Семь лет на коротышке отъездил . на буксире один раз меня заводили ( аккумулятор сел ) Нареканий нет .

За Шевик пока сказать не могу . всего год отъездил ((( лампоча - но это мелочь .

Я сколько на нивку не ругался, а для охоты альтернативы для меня нет. Качество только с годами всё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Нищебродские" грубовато звучит, среди них много достойных людей, которые после работы таксуют, чтобы семью прокормить при зарплате в 10-12 тыс. руб., которую ещё и платят с задержкой.

Ну ежели бы я написал, что гандоны и уебаны - то понятно, грубовато. А так это и имелось в виду - с небольшим источником дохода. Хотя некоторые сначала не хотят учиться, потом не хотят лишний раз жопу от дивана оторвать и жалуются, что всё плохо и денег не хватает. Сам себя тоже отношу к нищебродам. Любой человек, работающий на дядю или государство по умолчанию нищеброд. Независимо от суммы дохода.

Невероятно, конечно, но за мкадом тоже люди проживают
Не ставлю под сомнение. (Знали бы Вы в какой жопатени я жил.)
так к нему только с иномарками и обращаются
Это потому, что уже практически нет нашемарок. Если видишь жигу - 99,9% за рулем индеец.
У официалов такие работы порой за сотню деревянных переваливают
Ну тут уж как говорится - "без .... и жизнь плоха".
а на работе без машины никак! Ещё после "покатушек" приезжают с сожжёнными муфтами

Я бы с радостью обошелся без машины, но живу в жопе. А так как старый и хромой - до паровоза не дойду.

Про покатушных не будем - это Гонсчики и прочие прихрамывающие на голову товарищи. Есть две категории: 1. Целенаправленно ушатывают авто. 1,5 (подкатегория) занижают, ставят стойки бильштайн, форсируют, льют масло за сто тыщ миллионов и прочее. 2. Дрочат на машину, ставят всякие блестючки, дорогую аудио-видео и прочие допы ещё тысяч на триста...

Есть и те, кто с зарплатой 12 тысяч набирают кредитов и за 800 тыр покупают убитый гелик. ( у них в мозгу отложилось, что когда-то гелик - это было круто.)

Ладно, это всё болтовня. Я просто ну никак не пойму, почему при одинаковой цене на ино в минимальной комплектации и тазом в максимальной находится народ, который таки брал приору. ( херня, что я в ней не помещаюсь - зато в ней кондей) Ладно, вован нас уравняет и мы все будем брать приоры за сто тыщ миллионов.

А насчет племянника я что-то сомневаюсь, что он взял бы уазика, не будь у него своего автосервиса.

Вспоминается кстати история, как хозяин автосервиса купил патрика и пригнал его в свой автосервис на доработку ещё до постановки на учет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автосервис в Москве, так к нему только с иномарками и обращаются, причём три четверти из них - полноприводники.
ну так москва крутая,на жучках не пристижно. а почти все современные кроссоверы это универсалы повышеной проходимости. читал в каком-то автожурнале ругали патфандера что он так и остался настроен на плохие дороги. старые джипы были проходимцами,но в ремонте-в рот%бать! ниву купил поцене коленвала для исудзу. так и стоит. сделать- глаза не смотрят, продать- не покупают. помотрят- о. надо. потом пропадают. хотел по осени купить движок, так с этим долбаным долларом...лучше нива, опять же припаркуюсь там где ни каждая другая поместится. и пох почистили ли дорогу. а насчет патрика- как он чахло сделан! у приятеля,сам не шарит так ко мне, чуть задел-помялся. передний бампер- две сраные трубочки и пласмаска. по снегу поездил-рулевые тяги погнул. 469й вот тот работяга а это-фраер в маминой кофте! :mf_hide: Изменено пользователем игорь удомля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...