Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

ну у меня хоть и не росавто, тем не менее пришлось сегодня в гараже СБ провести. разобрал салон после затопления, просушил тряпкой, завтра обещали промфен или теплопушку подвезти трехфазную. ну не могли эти иностранцы-засранцы попроще все сделать?!!!

да уж видел по новостя... Сочувствую ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да была такая мысль но вопервых морозы у нас до -50 зимой а во вторых менталетет у местного народа храмает (это еще мягко сказанно ) отгонял от машины иной раз не без помощи кулаков ... ДИКИЕС ЛЮДИСС..... ну а в третих ана мне нужна для охот сами представте в воде метров за 200-300 а где одежду документы положить ..... вот и пришлось еще и сигналку поставить ... за то сколько имоций у людей кагда подъежает такой раритет а тут еще и сигналка ... ну полный отпад ...

Ты сделай и продай,а на вырученные деньги купишь другой машин. Вложить правда придётся некисло,зато и цена при продаже будет нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срежь верх,сделай кабриолет. Кроме шуток-я такой видел у нас в Саратове. Само собой,одним верхом дело не ограничилось,много чего переделали,но тачка получилась-слюной изойти можно. ))

газ-69 они штатно можно ездить без крыши,в смысле не без башни а кабриолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ-69 они штатно можно ездить без крыши,в смысле не без башни а кабриолет.

Он у меня цельно металический ,восьми местный ,предние двери от Газ-66 задняя от К-700,на крыше люк металический для стрельбы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у меня цельно металический ,восьми местный ,предние двери от Газ-66 задняя от К-700,на крыше люк металический для стрельбы ...

колеса не от кировца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на 16 дунлоп зима и мишлен лето и 15 пятоковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на 16 дунлоп зима и мишлен лето и 15 пятоковая

у меня литье волговское на15 валяется.не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня литье волговское на15 валяется.не надо?

спасибо нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на любителя ))) Очень тяжело потом найти такого же ценителя этой марки, чтобы расстаться с этим раритетом ))) Ну а кроме реновского двигателя все остальное немалый геморрой - особенно быстроржавеющий кузов, тем более что давно машина не выпускается, да и цены на запчасти недешевые. По мне все уж лучше девятка или десятка, там хоть проще ее содержать и распрощаться с ней потом.

"Сгноить" можно все. Есть примеры гнилых 3-4 летних тазов. Потому и пришлось ехать в Ртищево. Все близлежащие были под ездюками, кузова на троечку. Тут еще надо знать год выпуска. Когда на АЗЛК шел металл из Германии....или финский, не помню)). Я взял с целым кузовом, полностью обработанным. Года 3-4 не собираюсь его продавать. Тем более через год сын права получит. Пусть на этом учится. А про цены и трудности с з\ч, ну кто ВАМ ВСЕМ такое говорит???? Никогда не имел проблем с этим. Тем более что много подходит от той же 9-ки и ино. У нас на форуме в спец ветке куча аналогов от иномарок. Многие тазоводы, после того, как посидят в 41, подтверждают , что удобней в моське. А уж такая не последняя зимой вещь как печка, уже вроде общепризнана, что лучше в наших (росавтопром) машинах, нет ни у кого. Такштааа зубило даже не рассматривал.

Вот с крайним полностью соглашусь. Его никогда не купят , кто на них не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месье знает толк в извращениях! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месье знает толк в извращениях! :)

"Ах, порутчик был такой фантазер")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побощался с товарищем, работает в салоне Ватоваза, и давним товарищем, работает на самом Ватовазе. Качество всё хуже, много нареканий по приорам, плохие поршневые и головы летят иногда сразу после привоза машин на автовозе, у нив коротышек частенько разлетаются раздатки, гудят редуктора, один до дома не доехал. В общем рассказы меня только огорчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побощался с товарищем, работает в салоне Ватоваза, и давним товарищем, работает на самом Ватовазе. Качество всё хуже, много нареканий по приорам, плохие поршневые и головы летят иногда сразу после привоза машин на автовозе, у нив коротышек частенько разлетаются раздатки, гудят редуктора, один до дома не доехал. В общем рассказы меня только огорчили.

Пообщался на днях с другом, работает в крупной фирме у нас в городе, которая обслуживает АЭС автопарком. Привезли им новые тоеты камри, срань говорит та еще. Ауди а6 тоже говорит часто по гарантии гоняют. Автобусы Маз вообще как пригонят, сначало все протягивают сами только потом выпускают... не один автоваз качеством хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, да, девки уж не те.

На самом деле дсг на шкодах песня - на работе у двоих наибнулись, про турбины не слышал, но больше 100тык п-ц вроде, фолькс маленький ( во, вспомнил - Поло) при пробеге 17 тык поршневая под переборку. Но наши всеравно очкую брать. Да и цена неадекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финн Я двадцать лет подряд слышу про падение качества на автотазе))) субаристы хают новые субару, на бээмвэ уже читая шильду с цыферками не определить объем мотора, ауди/фальцваген/шкода мучаются с ДСГ и турбинами....тока кетайцы одни качественно далают)))

 

И вообще раньше как девушка красивая пройдет, так писюн торчком вставал, а щас уже не встает, эх не те девки пошли)))

Я уже давно для себя всё решил, ватоваз только если совсем прижмёт и то б/у по выгодной для себя цене, а там как бог даст. Есть в моей голове перечень, просто перед покупкой чего то, надо лопатить инфу и проверять а потом покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месье знает толк в извращениях! :)

ой ой ой, фольцваген-народный вагон. у нас народный вагон-общий. хорошую машину общим вагоном не назовут! :harhar1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводская шелкография

post-12270-0-68122800-1402323493_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ватоваз только если совсем прижмёт и то б/у по выгодной для себя цене

И добавить нечего. Да что тут говорить. Смотрим кто кипит в пробках, кого тащат на кукане и у кого жопа из-под капота торчит. Ладно, поеду техосмотр пройду, а то страховка заканчивается, а ТО уже того... кончился. Ведру седьмой год - на сколько лет дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побощался с товарищем, работает в салоне Ватоваза, и давним товарищем, работает на самом Ватовазе.. В общем рассказы меня только огорчили.

Кого-то и огорчает . А кому и в радость ! на Шевике уже за 30 -ху перевалил . Не родное только Мухабойка . да резиновые подкладки для малого Лифта . ну и лампочка на ближний свет !

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и езжу на мотоцикле! :mf_popcorn: Ничё не кипит,ничё не отваливается и ещё сцуко едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финн Я двадцать лет подряд слышу про падение качества на автотазе))) субаристы хают новые субару, на бээмвэ уже читая шильду с цыферками не определить объем мотора, ауди/фальцваген/шкода мучаются с ДСГ и турбинами....тока кетайцы одни качественно далают)))

 

И вообще раньше как девушка красивая пройдет, так писюн торчком вставал, а щас уже не встает, эх не те девки пошли)))

Суть в том чья инфа. Одно дело по знакомым, а это 2-3-4 авто максиму. Другое, дело та через кого они шлейфом идут и третья та кто их условно собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого-то и огорчает . А кому и в радость ! на Шевике уже за 30 -ху перевалил . Не родное только Мухабойка . да резиновые подкладки для малого Лифта . ну и лампочка на ближний свет !

Да ну так то ничо, но я свою другу продал. На 20-25 уж не помню - друг делал - поменяны все ступицы передка, один привод. А я на ней и не лазал, благо друг понимает что без подстав машин есть машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том чья инфа. Одно дело по знакомым, а это 2-3-4 авто максиму. Другое, дело та через кого они шлейфом идут и третья та кто их условно собирает.

 

тут тоже как, обычно если информация идет из компетентных источников, сразу приводятся и возможные причины возниконовения брака (к примеру начали делать клапанную крышку в кетае и двигателя начали стучать) и делаются выводы. Нет следствия без причины, не могут просто так взять и лететь поршневые и головы, без причин, не могут. Если человек работает в дилерской сети или на самом автотазе он просто обязан знать (или догадываться) причину этого. Если не знает или не говорит, это просто бескислородный поездежь. Может у них сейчас депрессия на фоне падения продаж и грядущего сокращения на автотазе, вот и треплют языком от нефик делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут тоже как, обычно если информация идет из компетентных источников, сразу приводятся и возможные причины возниконовения брака (к примеру начали делать клапанную крышку в кетае и двигателя начали стучать) и делаются выводы. Нет следствия без причины, не могут просто так взять и лететь поршневые и головы, без причин, не могут. Если человек работает в дилерской сети или на самом автотазе он просто обязан знать (или догадываться) причину этого. Если не знает или не говорит, это просто бескислородный поездежь. Может у них сейчас депрессия на фоне падения продаж и грядущего сокращения на автотазе, вот и треплют языком от нефик делать.

Нет никакого обмана, для него нет никакой почвы. По калинам вообще были выявлены технические недостатки, внесены предложения, но батенька это же Россия, сделали тюнинг морды ещё чего то, лиш бы глазу было приятней. А следствия все теже, удешевление, устарение оборудования, распи-во, слабое ОТК и коррупция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...