Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

Так выглядит фаркоп на жигули, который крепится за обе проушины - вот такая вот ирония :naughty:

так он крепится за обе проушины и к лонжерону сквозными болтами. чтоб его вырвать надо полмашины разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нива пластилиновая - уазик железный (ц) фаркопы разные бывают. У меня был непрочный, крепил к лонжерону и бамперу, им не таскал никого. В инструкции было про то что нельзя машины буксировать. Да и вообще, чего их таскать - этих зазнаек на инопомойках, пусть дальше сидят, о смысле жЫзни думают :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Да и вообще, чего их таскать - этих зазнаек на инопомойках, пусть дальше сидят, о смысле жЫзни думают :haha:

Тут они зазнайки .

А сядет на брюхо . даже лопаты нет :crazy: и смешно и грешно .

((( На днях одного вытаскивал . - пришлось цепи на задние колёса одевать .

Вытаскивать всё равно надо . ))) Ты вытащишь - и Тебе помогут .

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правилах записано:не буксируйте машину больше своего веса. а вот еще, буксируемая машина она ведь тоже на колесах

Когда она застряла то они находятся либо в грязи либо в снегу, нагрузка может увеличиваться в не сколько раз, поэтому и используют рывковый трос, для наращивания тяговой силы. фаркоп крепится по сторонам а крюк по середине, тянеш ты за середину, получается дуга, или съиграет в бампере или оторвёт. Да вы дёргайте дёргайте я так болтаю. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут они зазнайки .

А сядет на брюхо . даже лопаты нет :crazy: и смешно и грешно .

((( На днях одного вытаскивал . - пришлось цепи на задние колёса одевать .

Вытаскивать всё равно надо . ))) Ты вытащишь - и Тебе помогут .

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором)) в воскресенье при поездке на рыбалку пару часов ушло на вызволение из снежного плена авто, дольше всего возились с Шнивой, которая дальше всех заехала в поле. Ну а "вытаскивать все равно надо" однозначно!!! кто знает как к тебе повернется судьба. У парней на нивке даже лопаты не было, когда мы подъехали они черпаком рыбацким откапывались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снгодня чуть не подовился, по ящику тётя вещала. Автоваз вынуюден поднять цены на продукцию (хотя они уже поднялись) затем что то невнятное и в конце я выпал, Ну продукция автоваза имела итак самую низкую цену в долларах, аааа сука, кому они её за доллары продают. Нет бы воспользоваться повышением иномарок и заработать, нет на тебе. И дело даже не только, что в тазах присутствуют иностранные запчасти но и как всегда тупо в наваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))

 

никакой крутой джип не сравница с жопой, которая наступит в случае поломки квадрика или снегохода в ебенях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой крутой джип не сравница с жопой, которая наступит в случае поломки квадрика или снегохода в ебенях

знаем, проходили... на каракате укатили километров 17 от деревни по Волжским протокам и на кардане сорвало все болты, хорошо что есть сотовая связь, а в деревне были еще подобные караты способные доехать до этого места. привезли болты, крутили на морозе, пальцам жестоко досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая создавшуюся пиздецовую ситуацию, почти всерьез посматриваю на Ладу Ларгус. (считай Дакия Логан, ну или рено - кому как нравится). Интересно, что там от Лады кроме шильдика засунули? Не выеживались бы и выпускали как рено - меньше вопросов бы было.

А так ведерко по части дорожный просвет- вместимость-грузоподъемность вроде очень даже неплохой вариант среди маленьких машинок. И главное - я в ней помещаюсь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сосед по гаражу купил, пока не жалуется - говорит что пока не нашел ни одной детали без надписи Рено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

А так ведерко по части дорожный просвет- вместимость-грузоподъемность вроде очень даже неплохой вариант среди маленьких машинок. И главное - я в ней помещаюсь))).

вариант "Кантри" готовится к выпуску с увеличенным клиренсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на Святогоре только на движке написано рЫнок. На движок тоже не жалуюсь.)))) Кстати по проходимости уступает только ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hunter начальство узнает, зарплату тебе урежет и подчиненные засмеют :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба инфу засекретить. Чтоб не засмеяли. Стеснятся будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лифтбек из реновских запчастей или наших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть мозг не сломал пока допёр. Три раза спросони прочитал. Лифтбэк - это вроде тип кузова, нечто среднее между седаном и хетчбэком. ( ну типа шкода октавия) В смысле лифт?

Да проставки они банально поставили рубля на 3 и цену на сотку подняли вот и всё. В нашей стране есть смысл брать только самую дешевую комплектацию. Остальное наебон и перевод денег. Кондей почему на самые дешевые комплектации не ставят даже за доп плату? Чтобы ты купил дорогую. А там ещё чуток добавить - и самую дорогую можно взять.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть мозг не сломал пока допёр. Три раза спросони прочитал. Лифтбэк - это вроде тип кузова, нечто среднее между седаном и хетчбэком. ( ну типа шкода октавия) В смысле лифт?

Да проставки они банально поставили рубля на 3 и цену на сотку подняли вот и всё. В нашей стране есть смысл брать только самую дешевую комплектацию. Остальное наебон и перевод денег. Кондей почему на самые дешевые комплектации не ставят даже за доп плату? Чтобы ты купил дорогую. А там ещё чуток добавить - и самую дорогую можно взять.

Да это понятно, всегда покупаю по минимому, ну или стараюсь. Я гранту лифтбек имел ввиду, она из рено или из ваза. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался.

Да я так, кубаторю пока. А что дальше,с такими ценами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На китаисе до пенсии ездить. ))) У меня просто подошел такой пробег, когда уже надо перетясать подвеску, скоро наверное и ещё что-нибудь отвалится типа помпы и сцепления. Вот и призадумался. Внедорожник в чистом виде мне не особо нужен, да и нереально это сейчас по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался.

Вчера поанализировал, гранту делают в ижевске, в общем полноценный ижтаз. Самое печальное, что на автомате стоит приоровский двигатель, а по ним нареканий хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькую тарантайку для города и пробок хочешь? Сандеро/логан с автоматом и алга. Я хотел своего для города оставить на веки вечные, а для рыбалки-охоты-поездок дальних взять что-то большое, страшное, дизельное и вместительное. Теперь походу не скоро это будет. А ведерко после 100 тык начинает по-мелочам херовничать - отвык я уже от этого, но движок от мондео 3-го, простейший шестнадцатиклапанник с цепью - там ломаться нечему, они по 350-400 тыщ ходят если спецом не убивать. Эххх, вот возьму кредит 100 тыщ миллионов и куплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведерко после 100 тык начинает по-мелочам херовничать - отвык я уже от этого, но движок от мондео 3-го, простейший шестнадцатиклапанник с цепью - там ломаться нечему, они по 350-400 тыщ ходят если спецом не убивать.

 

цепь все равно вытягивается = фазы уходят, пропадает тяга, плюс, если мне память не изменяет, на этих двигателях на клапана уже не гидротолкатели, а шайбы как в передне-приводных зубилах. Шайб в наличии хрен, и работа сама по себе недешевая. Это где то к 120-150 тыс будет, ну и коробас там наедается примерно к этому времени.

 

ЗЫ. ходят те движки, на которых действительно ездят, по 80-100 тыс в год, по трассе и наши также. Гражданские двигателя, с ежедневным пробегом по 15-20 км столько не проездят никогда.

 

финн, а какие нарекания по приоровским двигателям? Я наоборот считал, что нынешние ВАЗ-овские моторы нынче получше импорта будут, того же фальцвагена например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это где то к 120-150 тыс будет, ну и коробас там наедается примерно к этому времени.

Не читайте с утра советских газет))). У многих знакомых пробег далеко за 200 и ни-че-го (при пробеге 25-35 тыщ в год). Резинки подвески к 120-150 тыщам - от этого никуда не денешься, да и дороги у нас... Особо одаренные не в счет. Один на 20 тык все шруса поменял, а к 36 отдал движок на капиталку. Но это Гонсчик. Колодки за десять тысяч стирают до железа, а за 20 диски до дыр. Я колодки передние поменял первый раз на 90 и то можно было ездить. Десяточные восьмиклапанники ходят по 300 тысяч. Да что там, нива 1,6 копеечный движок - 180 тык без капиталки. (пробег кстати 10-30 км в день был основной ну и трасса на умеренный дальняк изредка))) Надо просто масло лить нормальное и не задрачивать без дела авто. На вопрос другу - сервисмену по части того, а "проездит ли ЭТО до двухсот?" получил ответ: "Где-то на 350-400 кольца поменять желательно.."

Не буду засерать чужую тему.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

финн, а какие нарекания по приоровским двигателям? Я наоборот считал, что нынешние ВАЗ-овские моторы нынче получше импорта будут, того же фальцвагена например

Поршневая гавно, башка частенько барахлит. Я уже писал, наблюдения и мои по рабочим машинам, плюс два товарища, один на вазе работает, другой в автосалоне. Десятошная поршневая была хорошая, некоторые даже меняют, но тяга меньше становится. У нас вообще работает как ведро с болтами, причём практически с новья, мощность по настроению у неё, то есть то нет. Всё пролащали и диагностика ничего не даёт, а сейчас и гидрик один регулярно стучит. Ну и чего только по ходовке на ней не было, и диски вело и стойки, яйца и т.д. Нивские движки хорошие, но это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...