Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

Далеко не первый у меня автомобиль с автоматом. Идет она лесом, эта механика - палка, которую нужно постоянно дергать. Робот идёт туда же :))) Еще вариатор нравится своим поведением.

Правда это всё имеет отношение только к обычному гражданскому авто. Если в ибеня бездорожные, то тут без компромиссов - мосты и палка.

"Только механика" это конкретно про Х-Ray. Автомат на него ставят такой,что он "не едет". ) Овощ короче! ))) А с механикой вполне себе хорошая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Только механика" это конкретно про Х-Ray. Автомат на него ставят такой,что он "не едет". ) Овощ короче! ))) А с механикой вполне себе хорошая машинка.

Там автомата нет, там простейший робот стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там автомата нет, там простейший робот стоит.

типа сидит железная хреновина и палку дёргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там автомата нет, там простейший робот стоит.

Вроде автомат ставили,ниссановский 4-х ступенчатый. Старый,как бабушкина борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда такую монстрягу?! :be: Эт надо в ТНК работать. Жрёт поди шо дурной!!!

да уж всяко не больше хаммера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде автомат ставили,ниссановский 4-х ступенчатый. Старый,как бабушкина борода.

Нет, в том то и дело, там АМТ. А не АТ. Робот механику переключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в том то и дело, там АМТ. А не АТ. Робот механику переключает.

Да пох. Короче,хаяли это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат на него ставят такой,что он "не едет"

Любой авто с мощностью менее 150л.с. на автомате "не едет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой авто с мощностью менее 150л.с. на автомате "не едет"

РОИ 123 лошади, нормально так вваливает, но понятно что не как гоночный болид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОИ 123 лошади, нормально так вваливает, но понятно что не как гоночный болид.

Всё относительно, относительно всё :))) Кайен Турбо S за 12 российских лямов действительно вваливает, а всё остальное, увы - просто едет :))) А по-серьёзному, так всегда хотелось авто хотя бы с 350л.с. под капотом, но увы и ах

Да, и кто в курсе - Когда-нибудь, кто-нибудь в этой стране отменит наконец идиотский транспортный налог???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда-нибудь, кто-нибудь в этой стране отменит наконец идиотский транспортный налог???!!!
А что,в какой-то стране его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что,в какой-то стране его нет?

В Штатах нет, совсем нет! Во многих странах есть, но не идиотский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Штатах нет, совсем нет! Во многих странах есть, но не идиотский.

Лично мне грех жаловаться! Я в год 23р. плачУ. ) ......Надо с азиятов пример брать-там все на великах ездят. )) И дёшево,и здоровью пользительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Штатах нет, совсем нет!

Ну там ремонт идет с акциза на топливо. Возможно сделают от километража. Например заплатил 500 баксов в год, больше 40000 км проехать не моги. Идиотизм?

И ремонт там в силу не особо изменяющегося климата не так актуален. Тепловые условия такскать. Все таки США ближе к экватору.

Вот Канада ближе к нам по климату. Ничего не напоминает?)) http://ww.picplus.ru...ya-34-foto.html

Кстати и у нас ближе к югу дороги не плохие. Взять Краснодарский край.

Ну а частый ремонт дорог требует больше денег. Естессно и в свои карманы))

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там ремонт идет с акциза на топливо. Возможно сделают от километража. Например заплатил 500 баксов в год, больше 40000 км проехать не моги. Идиотизм?

И ремонт там в силу не особо изменяющегося климата не так актуален. Тепловые условия такскать. Все таки США ближе к экватору.

Вот Канада ближе к нам по климату. Ничего не напоминает?)) http://ww.picplus.ru...ya-34-foto.html

Кстати и у нас ближе к югу дороги не плохие. Взять Краснодарский край.

Ну а частый ремонт дорог требует больше денег. Естессно и в свои карманы))

в штатах было что во время активного строительства дорог был искусственно снижен выпуск автомобилей.и в дороги вложили офигенные деньги и строили на совесть.вот они и не требуют ежегодного дырочного ремонта.плюс строительная гарантия со штрафными санкциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в штатах было что во время активного строительства дорог был искусственно снижен выпуск автомобилей.и в дороги вложили офигенные деньги и строили на совесть.вот они и не требуют ежегодного дырочного ремонта.плюс строительная гарантия со штрафными санкциями.

Весь прикол то, что после понижения цен на нефть у них бензин упал в три раза, а у нас ВВП только в лужу пукает и улыбается и бензин растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь прикол то, что после понижения цен на нефть у них бензин упал в три раза, а у нас ВВП только в лужу пукает и улыбается и бензин растёт.

ну так роснефть должна же свою прибыль получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы не против, то я по теме.)

Ну, что прошла моя «гранта» почти сорок тысяч. Из поломок- замена рабочего тормозного цилиндра на заднем колесе. Поменял сам за тридцать минут. Расходники менялись по плану. Все три зимы, машина заводилась без проблем.

Можно, конечно хаять наш автопром, но не каждая иномарка с пробегом в сороковник, может похвастаться таким количеством поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы не против, то я по теме.)

Ну, что прошла моя «гранта» почти сорок тысяч. Из поломок- замена рабочего тормозного цилиндра на заднем колесе. Поменял сам за тридцать минут. Расходники менялись по плану. Все три зимы, машина заводилась без проблем.

Можно, конечно хаять наш автопром, но не каждая иномарка с пробегом в сороковник, может похвастаться таким количеством поломок.

обычно их гораздо меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей десятке от 65 тысяч до 95 тысяч (была продана) поменял: сцепление, два ступичных подшипника, два шруса и ещё разок чехлы к ним, рулевые наконечники, сайлент-блоки два раза, шаровые опоры, три раза сход-развал, какой-то подшипник в коробке, все четыре стойки с пружинами и два опорных подшипника, глушитель с резонатором и штук шесть колец уплотнительных, две кнопки на торпеде, четыре датчика скорости, один ДМРВ, оба датчика температуры, термостат, датчик дроссельной заслонки, два датчика холостого хода и чего то там ещё, если вспомнить. На своей альбейке на 130 тысячах поменял сцепление и левый ступичный подшипник, на 150 тысячах рычаги в сборе и резинки стабилизатора поперечной устойчивости, на 190 тысячах опорные подшипники и глушитель, на 210 тысячах задние пружины и опять левый ступичный подшипник, один раз за всё время проверил схождение, и всё. В десятке возил дипломат с инструментом, болтами, гайками и кучей датчиков. В альбейке только баллонник и свечной ключ, прошёл с нуля уже 230 тысяч. При моих условиях и манере езды за такой пробег я четыре гранты в хлам превратил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей десятке от 65 тысяч до 95 тысяч (была продана) поменял: сцепление, два ступичных подшипника, два шруса и ещё разок чехлы к ним, рулевые наконечники, сайлент-блоки два раза, шаровые опоры, три раза сход-развал, какой-то подшипник в коробке, все четыре стойки с пружинами и два опорных подшипника, глушитель с резонатором и штук шесть колец уплотнительных, две кнопки на торпеде, четыре датчика скорости, один ДМРВ, оба датчика температуры, термостат, датчик дроссельной заслонки, два датчика холостого хода и чего то там ещё, если вспомнить. На своей альбейке на 130 тысячах поменял сцепление и левый ступичный подшипник, на 150 тысячах рычаги в сборе и резинки стабилизатора поперечной устойчивости, на 190 тысячах опорные подшипники и глушитель, на 210 тысячах задние пружины и опять левый ступичный подшипник, один раз за всё время проверил схождение, и всё. В десятке возил дипломат с инструментом, болтами, гайками и кучей датчиков. В альбейке только баллонник и свечной ключ, прошёл с нуля уже 230 тысяч. При моих условиях и манере езды за такой пробег я четыре гранты в хлам превратил бы...

Всё дело в процентном соотношении, и мерины попадаются плохие, но в сотни раз реже. В этом и заключается качество, с нашим автопромом вляпаться намного легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В альбейке только баллонник и свечной ключ, прошёл с нуля уже 230 тысяч.

Удивительная альбейка. Или дорог плохих не видела, или хозяин супераккуратен, или не иначе инопланетяне руки(ну или чё там у них?) приложили:)))

Изменено пользователем for ester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Удивительная альбейка. Или дорог плохих не видела, или хозяин супераккуратен, или не иначе инопланетяне руки(ну или чё там у них?) приложили:)))

Я только не понял причём тут я)))) я такого не писал ))) и альбейки у меня не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительная альбейка. Или дорог плохих не видела, или хозяин супераккуратен, или не иначе инопланетяне руки(ну или чё там у них?) приложили:)))
А чего удивительного? У знакомого такая же (апрель 2007 года), он аккуратно ездит без перегрузов и бездорожья, на момент пробега 350 тысяч всё стояло родное, менялись только фильтра, лампочки в фарах, колодки и масло... Sorry за флуд, давайте про российский автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного? У знакомого такая же (апрель 2007 года), он аккуратно ездит без перегрузов и бездорожья, на момент пробега 350 тысяч всё стояло родное, менялись только фильтра, лампочки в фарах, колодки и масло... Sorry за флуд, давайте про российский автопром.

так альбеа вроде как в ижевске выпускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...