Перейти к содержанию
Гость Гость

Mares Cyrano / Марес Сирано

Рекомендуемые сообщения

а где почитать про замену масла ? интересует без полной разборки ружья.

Не получится. При смене масла от старой смазки ружьё промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. Что подразумевается под полной разборкой?

2. Нафига разбирать ружье до винтика для замены масла.

3. Марес сделан по принципу - не трогай технику и она не подведет. Поэтому, мне кажется, вполне достаточно "автомобильного" принципа - "слил масло, залил масло" или если очень хочется - "слил масло, залил масло для промывки, поработал немного, слил масло, залил масло". Слив - как обычно, залив - с помощью насоса (ну на крайняк можно открутить надульник и вынуть поршень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что подразумевается под полной разборкой?

2. Нафига разбирать ружье до винтика для замены масла.

3. Марес сделан по принципу - не трогай технику и она не подведет. Поэтому, мне кажется, вполне достаточно "автомобильного" принципа - "слил масло, залил масло" или если очень хочется - "слил масло, залил масло для промывки, поработал немного, слил масло, залил масло". Слив - как обычно, залив - с помощью насоса (ну на крайняк можно открутить надульник и вынуть поршень).

Если в ружьё залито "фирменное" силиконовое масло которое со временем превращается вот во что: http://apox.ru/forum...indpost&p=54300 -- поможет только полная разборка с промывкой -- иначе в ружье будет такой "компот", что прослужит оно недолго... "Автомобильный" принцип в автомобилях применяется потому что весь движок раскидывать -- больно геморройно -- после каждой замены масла с промывкой или без -- в картере остаётся дрянь скопившаяся в масле. Поэтому нижнюю крышку картера периодически снимают и отмывают от дряни на неё осевшей. В пневмоимпорте всего 11 основных деталей (с регулятором -- 15). В Mares, правда, деталей на одну больше -- на стволе перед надульником стоит здоровенная делриновая втулка. Один раз перебрать, промыть всё как следует -- особенно делриновую втулку регулятора боя -- в ней полно закоулков где откладывается всякая грязь -- и потом, если в лом каждый год перебирать ружьё -- можно 2-3 года просто сливать старое масло, потом задуть в ружо пять кубов масла -- сделать 10-15 циклов заряжание/разряжание, слить эти пять кубов и залить новое масло. Но -- при любом раскладе -- раз в два-три года -- обязательно разбирать ружьё и промывать все детали -- в масле скапливаются продукты трения, само масло постепенно окисляется -- в результате масло перестаёт смазывать и начинает гробить ружьё изнутри. Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но -- при любом раскладе -- раз в два-три года -- обязательно разбирать ружьё и промывать все детали -- в масле скапливаются продукты трения, само масло постепенно окисляется -- в результате масло перестаёт смазывать и начинает гробить ружьё изнутри.

Вот ключевая фраза - "раз в два-три года". А менять масло раз-два в год можно и без полной разборки. Иначе можно угробить ружье гораздо быстрее, чем за три года. Ну ты знаешь... :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ружьё залито "фирменное" силиконовое масло которое со временем превращается вот во что:

 

Назови производителя пневмоимпорта, который льёт в ружья силиконовое масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ключевая фраза - "раз в два-три года". А менять масло раз-два в год можно и без полной разборки. Иначе можно угробить ружье гораздо быстрее, чем за три года. Ну ты знаешь... :thumb_yello:

Ну -- один раз по незнанке поломал -- теперь всю жизнь будешь бояться ружьё разбирать? Опыт -- дело наживное. Зато теперь знаешь что клапан закачки нельзя трогать пока не снимешь переднюю заглушку и ресивер. Конечно пневмоимпорт тяжело разбирать -- посадки плотные -- я-то резиновым молотком по рукоятке Syrano долбаю, чтоб переднюю заглушку снять. В других ружьях, где передняя заглушка не такая длинная как в Syrano -- цепляю её съёмником. И всё равно иногда потом резиновый молоток пользую -- чтоб ресивер с рукоятки снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал выше изложенное, сразу на лицо отсутствие опыта общения с итальяхами у некоторых "писателей" , я не утверждаю, что это плохо, я бы смело утверждал, что замечательно, но все

же- в итальянцах с завода НЕ ЗАЛИТА, а нанесена консистентная смазка очень сильно напоминающая смазку используемую для смазки цепей приводных механизмов мотоциклов, такая же консистенция и цвет. Мне тяжело представить чем при этом руководствуются итальянцы(китайцы), но в мотоциклах без нее дорогущая цепь превращается в расходник(без своевременного нанесения). В ружьях же она не выполняет возложенных на нее "надежд". Слить можно лишь часть, избавиться можно лишь с помощью полной разборки всего ружья, либо использования очень эфективного АНТИСИЛИКОНОВОГО обезжиривателя W9000 используемого при кузовных работах(это вариант для боящихся полной разборки), я же использую бензин и мойку работающую от компрессора, как правило все чисто и черезвычайно эфективно.

Доливать масло не удалив старое считаю крайне неправильным, но допускаю такую возможность выбирая из двух зол наименьшее...

 

@skarabey, как же тебе тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итальянцах с завода НЕ ЗАЛИТА, а нанесена консистентная смазка

Консистентную смазку я видел только в Airbalete (при полном отсутствии жидкой); в остальных "итальянцах" - жидкое масло (если не считать белую консистентную смазку на резьбах). Единственно что - не скажу за Caccia HF - в руках держал, но разбирать пока не доводилось - не знаю, какое там масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал выше изложенное, сразу на лицо отсутствие опыта общения с итальяхами у некоторых "писателей" , я не утверждаю, что это плохо, я бы смело утверждал, что замечательно, но все

же- в итальянцах с завода НЕ ЗАЛИТА, а нанесена консистентная смазка очень сильно напоминающая смазку используемую для смазки цепей приводных механизмов мотоциклов, такая же консистенция и цвет. Мне тяжело представить чем при этом руководствуются итальянцы(китайцы), но в мотоциклах без нее дорогущая цепь превращается в расходник(без своевременного нанесения). В ружьях же она не выполняет возложенных на нее "надежд". Слить можно лишь часть, избавиться можно лишь с помощью полной разборки всего ружья, либо использования очень эфективного АНТИСИЛИКОНОВОГО обезжиривателя W9000 используемого при кузовных работах(это вариант для боящихся полной разборки), я же использую бензин и мойку работающую от компрессора, как правило все чисто и черезвычайно эфективно.

Доливать масло не удалив старое считаю крайне неправильным, но допускаю такую возможность выбирая из двух зол наименьшее...

 

@skarabey, как же тебе тяжело...

Та консистентная смазка о которой ты говоришь -- это литиево-цинково-титановая смазка. Так по крайней мере её определил Бодрый Линь которого тоже интересовало что это за "густая белая хрень". Она совмещает в себе две функции -- сборочную и консервационную. Судя по продуктам разложения -- основой является силикон. Целесообразность её применения в качестве сборочно-консервационной лично у меня вызывает серьёзные сомнения -- все резьбовые соединения в пнемвоимпорте --- металл/пластик (кроме крепления надульника к стволу и резьбовой втулки в надульнике которая не даёт выпасть демпферу). Так вот -- смазки этой богато везде -- кроме резьбовой втулки удерживающей демпфер. По моим длительным наблюдениям -- эта смазка довольно быстро разлагается на составляющие элементы -- литий, цинк и титан в осадок не выпадают -- но в ресивере присутствует жидкость бурого цвета с консистенцией воды (это не конденсат -- конденсата не может быть полстакана) и резким характерным запахом жидкого силикона -- и густая белая хрень различной степени "высыхания" -- местами -- консистенции творога, местами -- в посадочных местах ресивера в особенности -- консистенции зубного порошка. Если слить бурую жидкость и дать ей отстояться -- выпадает осадок в виде хлопьев серого цвета (иногда и "подсохшая" "густая белая хрень" тоже бывает серого цвета. Так же отмечено что в посадочных местах ресивера "консистенция" стоящих там О-рингов -- дубовая -- их приходится специально вымачивать в масле чтобы вернуть упругость.

Меня всегда занимал вопрос -- зачем применять такую смазку и идти на такие жертвы -- чтобы защитить резьбовые соединения металл/пластик? Но они просто не могут прикипеть друг к другу. Видимо у итальянцев и французов есть своё мнение о том что надо применять в подводных ружьях...

Отчего с дорогущим литиево-цинково-титановым маслом происходят такие печальные метаморфозы -- сказать не могу -- предполагаю что оно вступает в реакцию с тем маслом которое буржуи льют в ружья -- но -- возможно -- что ошибаюсь. Собсно -- причина метаморфоз не сильно интересует -- я просто вычищаю всю эту хрень, как следует промываю все детали, сушу и заливаю то масло -- про которое я знаю -- что при разборке ружья и через год и через два я увижу его же, а не "густую белую (серую) хрень и бурую жидкость с отвратительным запахом... И что масло залитое мной доберётся до О-рингов ресивера даже через очень узкие щели и будет держать О-ринги в тонусе -- вот это -- важно -- БМС резина -- тоже впитывает масло -- только совсем мало -- её не раздувает, но она остаётся упругой. А силиконовые субстанции -- резина не впитывает.

Да мне совсем не тяжело -- я свой выбор сделал -- практика подтвердила его правильность. А что-то кому-то доказывать -- я лучше над спуском с эксентриковыми роликами голову поломаю -- не ладится он у меня пока.:Smile054:

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, Саша- я не скрываю того, что мне не приходилось разбирать итальяхи обсолютно новые, я разбирал ружья которыми пользовались, и видеть мне приходилось каждый раз одно и то же, то о чем писал выше, а именно не более 10мл вытекающей субстанции, а все остальное хлопья(творожные) в ресивере, облепленный спусковой механизм, при чем пары трения как правило уже сухие, и как следствие износ шептала. Пожалуй вспомню лишь один Марес состояние которого выпадало из общего списка, но и он попал в ремонт не спроста, начались подклинивания, а за тем самострелы, в этом ружье не было следов разлоржения смазки, и она не успела окраситься продуктами износа, очень четко напоминала гель(ружьем охотились два сезона).

Сашины слова подтверждают мои домыслы касающиеся характера происхождения смазки в итальяхах, на лицо последствия смешения двух смазок и их последствия.

Логика производителя мне понятна, ведь подобным образом они собирают и двигателя нанося консистентную смазку на самые нагруженные пары трения, предотвращая тем самым износ в первые минуты работы двигателя, что касается ружей они перестраховываются от перетекания смазки во время хранения.

Еще один момент который определенным образом реабилитирует итальянцев это наши температурные нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент который определенным образом реабилитирует итальянцев это наши температурные нагрузки...

Обоснуйте,коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый свежий пневмоимпорт который мне приходилось разбирать -- это Cressi которому было полгода. Владелец нырнул с ним пару раз летом и ружья отвалился линесброс -- ось выпала. Вот как раз в нём бурой жидкости было очень много -- хотя я её довольно много разлил на пол при разборке -- всё равно слил из ружья ещё четверть стакана... Владелец сам в ружьё ничего не добавлял. Принёс он ружьё зимой -- а нырял с ним летом --- то есть температурный режим сравним с итальянским.

Раньше мне попадался уже изрядно послуживший пневмоимпорт -- в тех ружьях бурой жидкости было меньше или совсем не было -- но это легко объяснимо -- в пневмате то что находится внутри -- при выстреле увлекается в ствол вслед за поршнем и оседает на стенках ствола. А когда поршень при заряжании движется назад -- часть того что было внутри остаётся в микронеровностях поверхности ствола и затем вымывается из них водой. Попавшая в микронеровности ствола пневмата вода при выстреле оказывается внутри воздушной камеры и смешивается с маслом. Вот почему в пневмате масло надо добавлять и менять чаще чем в пневмовакуумнике -- в ствол которого вода попадает только при разгерметизации вакуумной манжеты.

Ко мне часто приносят пневматы с абсолютно сухим ресивером -- в том числе и пневмоимпорт в ресивере которого уже ничего нет кроме "густой белой (серой) хрени" превратившейся в порошок.

 

Консистентную смазку я видел только в Airbalete (при полном отсутствии жидкой); в остальных "итальянцах" - жидкое масло (если не считать белую консистентную смазку на резьбах). Единственно что - не скажу за Caccia HF - в руках держал, но разбирать пока не доводилось - не знаю, какое там масло.

Вот -- мне как раз на днях принесли Airbalet! Разберу -- отчитаюсь чо нашёл у него внутри.:Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте,коллега.

это определяется гидроскопичностью смазки, попросту говоря смазка накапливает в себе жидкость которая находясь при отрицательных температурах разлагается на состовляющие, итальянцы даже теоретически не допускают вероятности использования своей продукции при отрицательных температурах. Отдельно замечу бытующие мнение касающиеся минимальных значений коэфицентов трения при использовании силиконовых смазок, существует не менее эфективный способ снижения трения- МОЛИБДЕНОВАЯ ПРИСАДКА, смешиваемая со всеми маслами, либо используемая в качестве основной присадки к моторным маслам, я использую такую в своих ружьях, и автомобилях(чередуя с обычным маслом), отдельно отмечу она работает, ведь это единственная присадка одобренная для применения в "советском автомото спорте", а двигатель установленный на мощносной стенд выдает большую мощность, сразу после заливки в него молибдена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент который определенным образом реабилитирует итальянцев это наши температурные нагрузки...

итальянцы даже теоретически не допускают вероятности использования своей продукции при отрицательных температурах.

Как может реабилитировать итальянцев то,что они,поставляя в Россию,страну с отрицательными температурами,свою продукцию,даже теоретически не допускают использования этой своей продукции при отрицательных температурах??? Что это-дремучесть или полный идиотизм?! Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это-дремучесть или полный идиотизм?!

Это бизнес - есть спрос - есть предложение. И так хавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бизнес - есть спрос - есть предложение. И так хавают.

Бизнес,это когда помимо коммерческих отношений присутствует уважение. А в данном случае налицо отношение к покупателям,как к быдлу. Мол,и так купят,куда денутся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отношение к покупателям,как к быдлу

а, что в принципе плохого в таком исходе дела, не вижу повода в растройствах, рано или поздно кредит доверия исчерпает лимит, и на эти ружья упадет спрос, да и отечественных аналогов с каждым годом уж точно не становиться меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бизнес,это когда помимо коммерческих отношений присутствует уважение. А в данном случае налицо отношение к покупателям,как к быдлу. Мол,и так купят,куда денутся?!

Бизнес -- Иваныч -- это когда деньги делают деньги. И никакие человеческие эмоции -- стыд, уважение и прочее -- к этому механизму прикрутить никак не удаётся -- тормозит из-за них механизм воспроизводства денег... А почему за бугром это всё к бизнесу прикручено -- там каждый обыватель в законах сечёт -- как у нас -- не каждый судья -- и законы там принуждают выполнять вне зависимости от того скока денег у тебя на кармане... Положено продавцу быть вежливым -- улыбайся -- и никого не колышет хочешь ты или нет... Сказал покупателю грубое слово -- ты уже не продавец, а безработный. Втёр покупателю гнилой товар -- и ты безработный и тот кто эту гнилуху произвёл... А у нас воротилы бизнеса кто? Кто выжил после лихих 90-х... Вот и прикинь -- кто выжил и какого уважения от них можно дождаться...

Извиняюсь за флуд -- накипело -- сегодня жена фарш в магазине купила -- а он тухлый. Чек жена не брала. Я пошёл возвращать -- а старший кассир утверждает -- Такого товара в продаже сегодня не было... Вы наверное купили этот фарш в другом магазине...

Вот -- принесёшь так пневмоимпорт с претензиями на качество масла - а тебе скажут -- Да ты сам залил в него *уй знает что... И никуда твоё ружьё отправлять не будут -- им не до этого -- надо бабосы косить, а ты тут со своими претензиями под ногами путаешься...

В одном ты прав -- отношение к нам -- как к быдлу... И пока мы это отношение терпим -- так и будет...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как улучшить плавучесть cyrano 55? Подскажите хто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В рукоятку - пенопласт.

 

2. Демонтировать рег. боя.

 

Но ружье все равно не поплывет. Выкинуть еще центрующую вставку в передней заглушке - тогда плавает, но это делать не рекомендуется - могут возникнуть проблемы в дальнейшем. Поэтому остается примотать поплавок. Если выполнить первых два пункта - поплавок будет очень компактным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинуть еще центрующую вставку в передней заглушке - тогда плавает, но это делать не рекомендуется - могут возникнуть проблемы в дальнейшем.

Привет! Дружище -- я где-то читал об этих проблемах -- да забыл уже -- где. Просвети пжалста, можно через личку.:Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я читал об этом на сайте UBL - вот здесь: http://www.ubl.dp.ua/ru/remont-podvodnyh-ruzhej/mares-cyrano

 

В свое время апгрейдил Сyrano 550 своему товарищу - и в числе прочего выкинул эту вставку. Вроде, все нормально, охотиться можно, ружье плавает, но наткнулся на эту статью - решил на всякий случай не испытывать судьбу - поставил назад.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я читал об этом на сайте UBL - вот здесь: http://www.ubl.dp.ua...ej/mares-cyrano

 

В свое время апгрейдил Сyrano 550 своему товарищу - и в числе прочего выкинул эту вставку. Вроде, все нормально, охотиться можно, ружье плавает, но наткнулся на эту статью - решил на всякий случай не испытывать судьбу - поставил назад.

Спасибо! Это -- она. Правда сейчас вспомнил что где-то ещё читал инфу -- чуть ли не от производителя -- где объяснялось про эту вставку -- найду -- кину ссылку.

Про вывод UBL -- сомнительно --- пластик могло раздуть на солнце и без давления. В прошлом году в Москве от жары асфальт под машинами продавливался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли руки поменять масло.. вобщем местами зеленоватая субстанция вылилась :) Но возникла проблема, не отделить одну часть от другой (та, что с надписью и ниже). А обе части, не знаю, можно ли стянуть . Тут все просто написано, но.. боюсь сломать.. Вот фото:

 

 

09a80ed73869554c0f80fa2a84f98923.jpg

Изменено пользователем micronix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли руки поменять масло.. вобщем местами зеленоватая субстанция вылилась :) Но возникла проблема, не отделить одну часть от другой (та, что с надписью и ниже). А обе части, не знаю, можно ли стянуть . Тут все просто написано, но.. боюсь сломать.. Вот фото:

 

 

09a80ed73869554c0f80fa2a84f98923.jpg

 

все, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.. :crazy: господа, есть ли у кого-нибудь фотографии всех деталей ружья и в каком порядке они установлены.. конкретно интересуют резинки (круглые которые), их размеры.. из этих картинок все равно не все понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...