Перейти к содержанию
TOXA

Ружья Asso / Ассо

Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность, можно изготовить новый поршень на пару мм длиннее.

Что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это даст?

Немного сместится от края ствола зона уплотнения. Коррозия очень часто происходит именно в зоне уплотнения (нагрузки, да и всякая грязь может собираться), особенно если после охоты ружье не промывается и после высыхания не подвигать поршень.

А вообще что гадать, нужно внимательно посмотреть состояние поверхности ствола в этой зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного сместится от края ствола зона уплотнения. Коррозия очень часто происходит именно в зоне уплотнения (нагрузки, да и всякая грязь может собираться), особенно если после охоты ружье не промывается и после высыхания не подвигать поршень.

А вообще что гадать, нужно внимательно посмотреть состояние поверхности ствола в этой зоне.

 

Да ху... что его смотреть. Поцарапан ствол. Меня удивляет другое - почему травит 3-5сек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет другое - почему травит 3-5сек???

Поменяй манжету, работы на десять минут, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй манжету, работы на десять минут, а там будет видно.

 

Манжета - это такое кольцо резиновое на поршне??? Если да, то от какого ружа может подойти, а то на АССО нет нихрена!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходи на авторынок, там колец каких хочешь полно, обрати внимание чтобы оно было маслостойкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходи на авторынок, там колец каких хочешь полно, обрати внимание чтобы оно было маслостойкое.

 

 

Спасибо! Так и поступлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно посмотреть, где продают дайверское снаряжение, там тоже много кольцевых манжеток. Только возьми с собой оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ствол менять??? И манжеты???

И ружо заодно... Не парь себе мозги заменой манжет и поперечными вибрациями -- бери металлический прут длиной 70-80 см, диаметром 6 мм и алюм. стержень длиной 7-10 см и диаметром 1 см. В стержне сверлишь отверстие глубиной 2 см под резьбу М6 и нарезаешь резьбу. Такую же резьбу нарезаешь на мет. прутке. В алюм. стержне делаешь продольную прорезь сантиметров на шесть - семь. Наворачиваешь алюм. стержень на прут, вставляешь прут в дрель. В прорезь вставляешь два куска шкурки по направлению вращения дрели. Ширина кусков -- по длине прорези, длина -- половина окружности алюм. стержня плюс сантиметр на вставку в прорезь. Сначала шлифуешь ствол шкуркой оставляющей царапины похожие на царапины в стволе. Потом берёшь шкурку в два раза мельче. Потом полируешь куском вафельного полотенца длиной в два куска шкурки. Можно кусок полотенца намочить и вывалять в зубном порошке. Потом смотришь на своё отражение в стволе и наслаждаешься полученным результатом. Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наслаждаешься полученным результатом.

 

Спасибо. А почему просто прут без всяких резьб не подойдет??? Например диам. 2см. С этой нарезкой всяких резьб, и поиском нужного диаметра нержавейки, тиски, плашки и метчики - да у меня пропадает желание что-то делать уже на данном этапе. Усидчивость - не мой конек. Тем более это запасное ружо. Основные - это арбалеты, чуть-чуть доведенные до "как мне надо".

Когда мас.сетку заберешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала шлифуешь ствол шкуркой оставляющей царапины похожие на царапины в стволе. Потом берёшь шкурку в два раза мельче. Потом полируешь куском вафельного полотенца длиной в два куска шкурки.

Можно бы добавить, что при достаточно глубоких царапинах диаметр канала ствола после такой обработки может увеличиться, что потребует подбора чуть более полных в сечении уплотнений на поршень. Я не о юбочной манжете, а о колечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему просто прут без всяких резьб не подойдет??? Например диам. 2см.

Вопрос не ко мне, но рискну вставить свои 5 коп. Подойдет и просто прут (только никак не "диам. 2 см") - я одно время шлифовал стволы обычным гладким прутом ф7 мм, на конце которого продольная прорезь под наждачку. Его вполне хватает для этих целей. 

 

Усидчивость - не мой конек

Увы, здесь придется проявить усидчивость и терпение - процесс шлифовки-полировки не на пять минут. Иногда может занять и пол-дня. Изменено пользователем Adept6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, здесь придется проявить усидчивость и терпение - процесс шлифовки-полировки не на пять минут. Иногда может занять и пол-дня.

 

Тогда пока повременю - времени жалко. А вот зимой и займусь ремонтом и модернизацией. Спасибо всем за подсказки и инструкции!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наслаждаешься полученным результатом.

 

Спасибо. А почему просто прут без всяких резьб не подойдет??? Например диам. 2см. С этой нарезкой всяких резьб, и поиском нужного диаметра нержавейки, тиски, плашки и метчики - да у меня пропадает желание что-то делать уже на данном этапе. Усидчивость - не мой конек. Тем более это запасное ружо. Основные - это арбалеты, чуть-чуть доведенные до "как мне надо".

Когда мас.сетку заберешь???

А как ты 2 см прут в дрель зажимать будешь? Не хочешь возиться сам -- ну привези ко мне когда сезон закончишь -- вылечу я тебе ствол, заодно профилактику сделаю -- "густую белую хрень": http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=6101&view=findpost&p=54300 на нормальное масло заменю. Вот и сетку заберу заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно бы добавить, что при достаточно глубоких царапинах диаметр канала ствола после такой обработки может увеличиться, что потребует подбора чуть более полных в сечении уплотнений на поршень. Я не о юбочной манжете, а о колечке.

Это обычно требуется после трёх-пяти полировок одного ствола -- снятие материала не проходит бесследно. А юбка иногда "садится" сама по себе -- у меня было в ремонте ружо -- там в насосе воротниковая манжета не на 13, а на 12 -- и вот она села. Со старого разбитого поршня снял -- нэ лезэ...:Smile054:Короче -- намудрил там свой поршень, а родную манжету выкинул. И только потом сообразил как их чинить: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=6047&view=findpost&p=58230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не ко мне, но рискну вставить свои 5 коп. Подойдет и просто прут (только никак не "диам. 2 см") - я одно время шлифовал стволы обычным гладким прутом ф7 мм, на конце которого продольная прорезь под наждачку. Его вполне хватает для этих целей...

Да -- я тоже сначала сделал прорезь в пруте ф 6 мм. А потом мне надоело собирать кусочки шкурки которые путём уже никуда не приспособишь. Потому и сделал приспособу из ал. стержня -- получается 100% использование шкурки -- сначала работает то что торчит из прорези, потом работает то что было в ней спрятано. Так у меня вся коллекция кусочков шкурки пригодилась. Конеш если один-два раза полирнуть ствол -- может и не стоит заморачиваться -- а ко мне часто стволы с песком приносят -- тут хошь ни хошь -- а задумаешься об экономии расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после двух лет решил сделать аське профилактику, разобрал, промыл, залил другое масло, собрал, начало травить в надульнике, царапины в стволе и на воротниковой манжете есть и на поршне тоже, буду побовать шлифовать все... на протяжение всего срока эксплуатации нареканий не было :Smile054: и еще надульник стал овальным, хотя трезубцем не пользовался ниразу, что с надульником делать подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще надульник стал овальным, хотя трезубцем не пользовался ниразу, что  с надульником делать подскажите пожалуйста

Если у Вас есть возможность обратиться к токарю - можно выточить новую переднюю часть надульника. Я эти детали вообще с нови меняю - делаю сразу под компактные бегунки (типа тайменевских) вот такие:post-11211-1291485442,5233_thumb.jpg

 

Если не из чего точить (нет дюрали нужного диаметра) - можно расточить родной надульник и посадить втулку (запрессовать или вклеить), восстановив тем самым первоначальную геометрию отверстия. Втулку можно выточить из той же дюрали или нержавейки.

Изменено пользователем Adept6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть возможность обратиться к токарю - можно выточить новую переднюю часть надульника. Я эти детали вообще с нови меняю - делаю сразу под компактные бегунки (типа тайменевских) вот такие:post-11211-1291485442,5233_thumb.jpg

 

Если не из чего точить (нет дюрали нужного диаметра) - можно расточить родной надульник и посадить втулку (запрессовать или вклеить), восстановив тем самым первоначальную геометрию отверстия. Втулку можно выточить из той же дюрали или нержавейки.

А из твердых металлов нельзя, чтоб не разбивало? или будет другое разбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из твердых металлов нельзя, чтоб не разбивало? или будет другое разбивать?

Почему нельзя - можно, конечно. Главное - обеспечить приемлемую коррозионную стойкость и "сочетаемость" с дюралью (во избежание гальванопары).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из твердых металлов нельзя, чтоб не разбивало? или будет другое разбивать?

Полагаю, что втулка у вас вылетает в начальный момент, а потом выступающая часть хвостовика (к тому же часто с наклепом) цепляла за гайку надульника.

Кагда дорабатывал свой Mares, была проблема достать дюраль для новой гайки надульника. Выточили из графитокапролона, правда резьбу делали АККУРАТНО, все же материал менее прочный на разрыв. Два года работает без проблем. Гайку разрабатывал для гладкого гарпуна , т.е. без втулки, но для такого случая это вроде несущественно. Утяжелять без надобности переднюю часть заднерукого ружья вроде как не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, лучше не заморачиваться с другим металлом, буду искать дюраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите с чертежами втулки бегунка на гарпун asso65 (который заменит шайбу и пружину),помогите очень надо. gilmi21@rambler.ru

всем заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите с чертежами втулки бегунка на гарпун asso65 (который заменит шайбу и пружину),помогите очень надо. gilmi21@rambler.ru

всем заранее спасибо!!!

Взаимно makoste@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегунок по типу тайменевского, на гарпун 8мм.

сообщение №165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...