Перейти к содержанию
Авторизация  
Голос

Пиявки

Рекомендуемые сообщения

Вылезая из реки почуствовал что-то на нижней губе. Жена говорит : " у тебя пиявка". Я говорю снимай. Отодрали с трудом и с куском губы. Пиявка серая плоская и с чёрными пятнами. Так вот вопрос : насколько это опасно, или оторвал и забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылезая из реки почуствовал что-то на нижней губе. Жена говорит : " у тебя пиявка". Я говорю снимай. Отодрали с трудом и с куском губы. Пиявка серая плоская и с чёрными пятнами. Так вот вопрос : насколько это опасно, или оторвал и забыл?

Да вроде это еще и полезно говорят!:alcoholic: не парься, может от чего нибудь даже излечишься! Фермент, находящийся в слюне, этого кровососущего, разжижает кровь, тем самым вроде как укусы пиявок прописывают при тромбофлибитах и тому подобных болячках... ну если я не ошибаюсь, я не врач так то, крашу тут, белю!:Smile054:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня батя врач говорит вроде ничего серьезного ,но может возникнуть проблемы из-за того что вода не слишком чистая и инфекция все же может попасть. У меня был случай,охотимся мы как то с товарищем и он говорит мне, что то колит под костюмом в области сердца,поплавал еще минут 10 и вылез. Окозалось к ниму прицепилось аж 4 штуки в одном месте(а костюм открытая пора) когда мы остановились купить водички(дело было ночью) то увидели на свету што его белая футболка была вся в крови. Говорят после укуса пиявки кровь не останавливается до 6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, что меня кусила именно лечебная пиявка, а не вредная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты