q22 100 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Я редко беру эту лодку один, только в том случае если большая вода и далеко плыть до места охоты. В этом году лодка вообще на воде не была, не было походящего случая. Да действительно, меряю весь мир по себе, совсем не учитывая вашу специфику, а имеено большую воду, у нас сам понимаешь не волны, не воды большой нет... А какой диаметр балонов на твоём Лайнере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 А какой диаметр балонов на твоём Лайнере? Вот ссылка. Здесь и брал 2 года назад по тарифу 120 дней, лодка стоила тогда дешевле, обошлась в 33т.р. с доставкой. http://www.belugaboats.ru/product/boats/komandor/380/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Мне эта лодка нужна для 2-их, но не только с точки зрения "возить", но и сидеть причем несколько часов. А при таком раскладе, обычно быстро затекаешь от того, что позу в маленькой лодке особо не сменишь. Вдвоем в такой лодке можно день провести и не встретится Изменено 25 октября, 2012 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Мне эта лодка нужна для 2-их, но не только с точки зрения "возить", но и сидеть причем несколько часов. А при таком раскладе, обычно быстро затекаешь от того, что позу в маленькой лодке особо не сменишь. Ещё если вода большая, как у нас на Волге, длинная намного меньше зарывается в волне, на днях заметил. Я не зная как другим, нам 350 мало, снаряга то же место занимает, плюс эхолот, запасное ружьё, одежда на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Ещё если вода большая, Нет. В этом плане речки небольшие и озера. Я не зная как другим, нам 350 мало, снаряга то же место занимает, плюс эхолот, запасное ружьё, одежда на всякий случай. 350 для какого состава? 2 или 3 человека? Изменено 26 октября, 2012 пользователем Immunitet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Нас двое, но барахло с собой берём, это ещё одна сумка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) У меня лодка соизмеряется с габаритами авто. Я понимаю, что надо 350+ и мотор 10+, но критерии выбора лодки-мотора были: 1. Одна сумка. 2.Вес не более 35 кг в боевом состоянии.( чтобы можно было в одну харю не особо усераясь дотащить). 3. Моторчик не тяжелее 25 кг ( опять же машина маленькая, грыжа к тому же и прочее). 4. Четырехтактный - чтобы не париться по части покупки масла, разбодяживания бензина и пр. ( Остатки неиспользованного бензина тупо выливаю в авто и в путь). В итоге получилось: Кайман 275+ ямаха-4 4т. Вывод: 1. Мало места. 2. Прыгает по волнам. 3. Двоих на глиссер не вытягивает. 4. Против течения и против ветра ехать 3 дня. Плюсы: 1. Погрузка-разгрузка собственными силами. 2. Расход бензина 0 целых х десятых. 3.Не нужно масло. 4. Лодка , мотор, палатки, снаряга, сапоги, костюмы, котелки, шмотки, охотничьи ружья, утиные чучела, бочки под рыбу - всё утрамбовывается в мелкий хетчбэк. Сейчас брал бы тохацу 9.8 + пвх 3.8- 4.2. Тоха весит 27 кг. Лодки - если тонкий пвх - терпимо по весу, но не прочно. Если толстый - я не дотащу. Так что пока пусть будет так. Когда необходимо везти много шмотья- беру крым. Было раньше много отечественных моторов и алюминек. Покупать импортный 15+ жаба задушит, а на отечественные возвращаться не готов. Уже привык - повесил мотор, дернул 3 раза ( после годового простоя) и пусть потихоньку, но поехал куда мне надо. Но актуально при поездках не далее 10 км. Будут бабосы, будет L200- буду думать о большой лодке и сильном моторе. (Да и по части лодки - больше склоняюсь к покупке алюминьки рублей за 20 и буксировки её на место потенциальной рыбалки.) Изменено 26 октября, 2012 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 люминька Казанка вещь!!! летит груженая, вообще красота, мотор 15 яма, 2т, для речки самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 люминька Казанка вещь!!! летит груженая, вообще красота, мотор 15 яма, 2т, для речки самое то Я то же в итоге хочу прийти к простой метле-казанке, летит даже на 10-ке, с тремя челами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) угу смарел передачу про Енисей, там местные аборигены на лодках самоделках катаются, лодки деревянные и очень длинные, грузят на лодку буран, бочку горючки, кучу вещей, и все это мотор тянет ))) причем отечественный вихрь Изменено 27 октября, 2012 пользователем Baalg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 Были люминьки - казанка-2м и ещё какая-то казанка без булей неопознанная. И нептунов парочка - у меня работали вполне. И как раз на месте потенциальной рыбалки. Но батя всё это благополучно прое...ал. Осталась казанка-6 - плоскодонное такое корыто, очень удобная, но сильно груженая идет плохо и можно нырнуть в волну. Но её жалко туда тащить, да и наводнения у дедов периодически - дома нужнее. р.s. Сейчас нашел на авито казанку в родной деревне за 16 тыр. надо отправить брата посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 да к стати казанка волну не любит, ехали по речке, стал обгонять другую лодку, на волне ухается казанка не хило, думал что в топляк влетел )) удар был приличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 Это есть. Волну не любит и перевернуться легче, чем на других. Крым, МКМ, прогресс - более остойчивые. Но и весят они, особенно прогресс - п-ц. И менее ходкие. Если вывозить на прицепе - пох сколько весит, а вот когда волоком таскать - казанка рулит))) Ну и за румпелем сидеть удобнее, чем на разукомплектованном Крыму(е). Ну и основной критерий - бабосы. Хобби должно быть бюджетным, если оно не приносит доход. Ну а в прочем, казанка +яма 15 - вполне достойный комплект. Ездил одно время на своей казанке с ямой-9,9 (та же 15, только что-то там с карбюратором)- двоих таскает просто супер и расход маленький (по сравнению с нептуном). Троих (один за 130 кг весом, два - под сотню) со шмотками тоже тащит прилично, но начинает больше жрать. Кстати о птичках - если 9,9 - это дефорсированная 15, то 9,8 тохацу - это форсированная 8-ка? Уж очень он легкий (на 10 кг легче ямахи) и объем 160см2 с чем-то против 250 ямаховских. Кто-нибудь на нем ездил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 Ездил одно время на своей казанке с ямой-9,9 (та же 15, только что-то там с карбюратором)- двоих таскает просто супер и расход маленький (по сравнению с нептуном). Троих (один за 130 кг весом, два - под сотню) со шмотками тоже тащит прилично, но начинает больше жрать. Кстати о птичках - если 9,9 - это дефорсированная 15, то 9,8 тохацу - это форсированная 8-ка? Уж очень он легкий (на 10 кг легче ямахи) и объем 160см2 с чем-то против 250 ямаховских. Кто-нибудь на нем ездил? на счет моторов есть такое к примеру яма 15шка и 10ка одно и то же, мне в магазе предлагали как то купить 10ку а потом их механик за отдельную плату есессно мог переделать под 15ку, там жеклеры душат движок )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 на счет моторов есть такое к примеру яма 15шка и 10ка одно и то же Это я знаю. Я про Тоху спрашиваю - тащит ли Тохацу-9,8 как яма 9,9. Соображения такие - если яма 9,9- это 15-ка на 3/4 газа (грубо говоря), то тока 9,8 - это 8-ка? Хоть убейся, но он так восьмеркой и останется. Я в части характеристик движка, в плане момента на средних оборотах, который как раз необходим для выхода на глиссер. Допустим он развивает заявленные 9,8 л.с. на 5000 оборотов/мин, а что ниже? Может я конечно зря запариваюсь, просто не охота купить очередной самогонный аппарат и только потом понять, что надо было брать на 5 лс сильнее. Сейчас мелкая ямаха. При нормальной погоде вытягивает лодку на глиссер и летит. А если волна - всё, п-ц поехал рыбу в морозилку отвезти и хлеба-пива купить - весь день практически угандошил. На Нептуне на путь в одну сторону уходило ну полчаса от силы на среднем "газу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Когда выбирал между меркурием 10 и 15л.с. Рассуждал следующим образом – разница в цене между моторами была 3 или 5 т.р. сейчас точно не вспомню, это не важно. Так вот пусть даже за 5т.р., я получаю лишних 5л.с.. А сколько стоит мотор в 5л.с.? В общем, купил 15шку. Сейчас правда до 10л.с не нужны права, и регистрация движка, но права у меня есть, а вот с регистрацией конечно немного не повезло. Плевать на нее, на регистрацию, если бы не транспортный налог, который в этом случае, надо будет платить ежегодно как за автомобиль. Так что нахожусь на нелегальном положении, мотор не регистрирую, думаю сменить наклейку на движке вместо 15 приклеить 10ку база то одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Поделитесь мыслями по поводу "запаха бензина" при перевозке моторов в авто, у меня универсал, приходиться ездить и по три и по пять часов(до водоёма), про правила перевозки с большего знаю, да и клапаны поставил на подающий шланг, стараюсь не разливать не грамма. А вот по поводу дать мотору выработать всё топливо, при этом отсоеденив шланг подачи, от бака, хотел бы выслушать мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Поделитесь мыслями по поводу "запаха бензина" при перевозке моторов в авто, у меня универсал, приходиться ездить и по три и по пять часов(до водоёма), про правила перевозки с большего знаю, да и клапаны поставил на подающий шланг, стараюсь не разливать не грамма. А вот по поводу дать мотору выработать всё топливо, при этом отсоеденив шланг подачи, от бака, хотел бы выслушать мнения. Я всегда выжигаю весь бензин из карбюратора движка. Когда у меня были моторы с баком на двигателе закрывал кран подачи топлива и выжигал бензин до остановки двигателя, потом закрывал пробочку подачи воздуха на пробке бака. Сейчас отсоединяю бензопровод и жду, когда двигатель заглохнет. И конечно хороший чехол для двигателя, тоже не дает распространяться запахам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 И конечно хороший чехол для двигателя, тоже не дает распространяться запахам. Подробней, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Кстати о птичках - если 9,9 - это дефорсированная 15, то 9,8 тохацу - это форсированная 8-ка? Уж очень он легкий (на 10 кг легче ямахи) и объем 160см2 с чем-то против 250 ямаховских. Кто-нибудь на нем ездил? У меня ниссан марин 9,8 вроде точная копия тохи, так вот уже второй человек говорит, что по сравнению с нептуном практически одинаково тащит, мнения конечно субъективные-людские. По поводу сравнения с сузуки 15, не знаю, но ревёт она точно громче и на малом и на полном. Да и есть у людей уже многолетний опыт эксплуатации тохи 10, в чём сомнения то. А о плюс 10 кг вспоминаешь, когда после охоты свой 24кг в горку тащишь и в машину грузишь. То же хочу поискать инфу, если дело в жиклёрах я б то же заморочился на 15 лошадей, они очень нужны когда трое на 5-й казанке к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Сейчас правда до 10л.с не нужны права, и регистрация движка, Регистрация нет, права нужны. Информация проверенная, три раза в ГИМС звонил и людей засылал, проверить врут или нет. То же хотел наклейку заказать, но проще с собой рубль возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Подробней, пожалуйста. Мотор вожу в чехле. Считаю чехол очень полезной вещью, чехол сохраняет корпус мотора от повреждений, а автомобиль от грязи. Только чехол надо выбрать хороший из плотного материала с мягкими вставками по бокам, хорошими ручками. У меня чехол уфимской фирмы АЭРО. Лучше фото не нашел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Я всегда выжигаю весь бензин из карбюратора движка. Я то же так раньше делал, но потом решил, что это вредно для движка, для трубок, насоса. Там остаются пары и происходит распад бенза, ещё заметил, что заводится плохо после этого, наверное долго бензин закачивает, а потом заливает. На правоту не претендую, может и ошибаюсь, в машине не воняет, в моторе и шланге клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Это я знаю. Я про Тоху спрашиваю - тащит ли Тохацу-9,8 как яма 9,9. Соображения такие - если яма 9,9- это 15-ка на 3/4 газа (грубо говоря), то тока 9,8 - это 8-ка? Хоть убейся, но он так восьмеркой и останется. Я в части характеристик движка, в плане момента на средних оборотах, который как раз необходим для выхода на глиссер. Допустим он развивает заявленные 9,8 л.с. на 5000 оборотов/мин, а что ниже? Может я конечно зря запариваюсь, просто не охота купить очередной самогонный аппарат и только потом понять, что надо было брать на 5 лс сильнее. Сейчас мелкая ямаха. При нормальной погоде вытягивает лодку на глиссер и летит. А если волна - всё, п-ц поехал рыбу в морозилку отвезти и хлеба-пива купить - весь день практически угандошил. На Нептуне на путь в одну сторону уходило ну полчаса от силы на среднем "газу". по поводу мощностей, как то в инете нашел инфу по моторам ямаха, там можно было понять что 10ка и 15шка на одной базе по параметрам, объем двигателя и вес один и тот же, и после соответственно заявления спецов, тож пришел к выводу что моторы одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Регистрация нет, права нужны. Вот он единственный плюс моего мотора - нихрена не надо вообще!!! 4 лс.- права не нужны до 5 включительно. То же хочу поискать инфу, если дело в жиклёрах я б то же заморочился на 15 лошадей Короче покопал я инет - 8 и 9,8 - это одно и то же.(169 см3, 26 кг) Так что 15-ку (247 см3, 41 кг) из него не сделаешь. А учитывая цены- проще взять 15-ку - разница в цене 5 тыр. Активируем жабу и ездим на том что есть )))) А то и ружье охота и мотор и авто, работать только неохота. Изменено 29 октября, 2012 пользователем alex_hunter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты