Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

На днях сфотаю и выложу.

Спасибо! Рекспектище!!! :thumb_yello:

Чтобы не потерялось вынес в отдельную тему: Спальник в Pajero II

Там вопросик накатал маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из вышеперечисленного однозначно ниссан! рав4 не дорос до ниссана. а вообще все это больше дорожные машины! а вообще хорошие машины для подобных целей( я про подвох): Ford Expidition(машина отличная, проходимость шикарная, для высоких людей все предусмотрено, знакомый 190см роста при разложении сиденья полностью помещался, плюс к тому ко всему еще и аудиосистема отличная) 2минуса наверное самых главных: расход почти 20л на 100 км при нашей комплектации у нас движок был 5.4 литра, ну там все мощные движки, уж машина такая, ну и 2-ой минус это цена... крузеры в принципе тоже очень здорово но внутри поменьше места чем в форде и прадо и 100 и 200 оочень неплохие варианты. можно и к туарегу присмотреться, конечно машина другого класса но цена схожая с прадо почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan не плохая машинка, но есть и свои минусы. Например, он проигрывает сузуки гранвитара.

Потому что он слишком длинный и коробка (если автомат) нагревает довольно прилично.

Хотя у сузуки постоянный полный привод, а у ниссана он подключаемый (основной передний)

Рав 4, ну это городской паркетник и для езды на работу или по грунтовке, он подойдет.

Хотя исходя из личного опыта, ниссан мне больше понравился из 3 машин (Рав 4, сузуки гранвитара, Митсуба аутлендер).

Если выбирать из джипов, то либо паджерик, либо ниссан навара.

К сожалению Ниссан (Навара) не испытывал, но у друзей есть, говорят хорошая машинка.

Но это лично мое мнение и мой опыт.

Изменено пользователем JustJoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

К сожалению Ниссан (Навара) не испытывал, но у друзей есть, говорят хорошая машинка.

Но это лично мое мнение и мой опыт.

 

на пикап-форуме про варьку говорят: это не пикап, это наварра (с) :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пикап-форуме про варьку говорят: это не пикап, это наварра (с) :)

 

Хх. Интересно что они тогда говорят про ниссан мурано ? ))) :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Хх. Интересно что они тогда говорят про ниссан мурано ? ))) :thumb_yello:

 

это не пикап, незнаю :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, сам давно определился с авто :thumb_yello: и доволен своим выбором... TLC Prad в 95 кузове... на BFG MT резине... :thumb_yello:

 

В старттопике перечислены авто, примерно одинаковые по цене - на момент выбора - см. дату

 

по нисан наваре, знаю двух несчастных знакомых, которые попали на гарантийную замену двигателей.

Оно конеш хорошо, что заменили, но в одном случае пришлось помотать нервы в суде, походить пешком, потом поменяли двигатель, потом поменяли автомобиль целиком. Хотя есть знакомый кто не может ненарадоваться своей нюркой. Может карму им нужно почистить, у кого большие траблы с авто black%20eye.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, сам давно определился с авто :bigwink: и доволен своим выбором... TLC Prad в 95 кузове... на BFG MT резине... :)

 

В старттопике перечислены авто, примерно одинаковые по цене - на момент выбора - см. дату

 

по нисан наваре, знаю двух несчастных знакомых, которые попали на гарантийную замену двигателей.

Оно конеш хорошо, что заменили, но в одном случае пришлось помотать нервы в суде, походить пешком, потом поменяли двигатель, потом поменяли автомобиль целиком. Хотя есть знакомый кто не может ненарадоваться своей нюркой. Может карму им нужно почистить, у кого большие траблы с авто black%20eye.gif

 

Видимо просто не повезло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть настоящий Иранский конь, "саманд" называется. На базе пежо 405 сделана. Машинка седан, просторная, напичкана нормальной электроникой, высокий клиренс, багажник вместительный, проходимость нормальная, а главное цена приемлемо.:mf_bookread:

Изменено пользователем Морпех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сузуки Джимни.

оч стоящий агрегат в плане проходимости, а если взять во внимание стоимость, то практически без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сузуки Джимни.

оч стоящий агрегат в плане проходимости, а если взять во внимание стоимость, то практически без вариантов.

Сколько стоит, чот баб на нём много последнее время ездить стало. Но видок не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уж определись, тебе чтоб красиво или чтоб по болотам ездило?

стоит 600-700К новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уж определись, тебе чтоб красиво или чтоб по болотам ездило?

стоит 600-700К новый

Вот я и говорю для своего вида и габаритов это дороговато, два плюса вездеход и фирма. А по болоту Суф, Ховер,Патриот, Нива и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе буду брать x-trail однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе буду брать x-trail однозначно

Качественная машина только обрати внимание какие у неё тонкие привода, лазать в сильную грязь не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе буду брать x-trail однозначно

 

Машинка хорошая, но длинновата. На её фоне сузуки гран витара получше смотреться.

Хотя Х по салону и виду мне больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка хорошая, но длинновата. На её фоне сузуки гран витара получше смотреться.

Хотя Х по салону и виду (?) мне больше нравиться.

 

Так и не понял кто, по-твоему, лучше смотрится и где:thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял кто, по-твоему, лучше смотрится и где:bigwink:

 

Если брать в расчет проходимость, то сузуки лучше. Так как база меньше, соответственно меньше шанс застрять взбираясь куда-нибудь.

Х-трэил побольше, но для города самое оно. Так как у него подключаемый задний привод, в отличии от витары, у которой всегда полный.

Да и в багажнике лишнего места не бывает. Так что если ездить в городе и на небольшую вылазку, то лично мой выбор Х-трэил.

Если ездить куда то посерьезней, где бездорожье уже приличное, то сузуки.

Но для полного сравнения, вам нужно поездить на этих машинах. Получите адекватную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pajero,у него проходимость высокая:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не упоминали интересный вариант Jeep Wrangler в версии Rubicon

есть 5-дверный варианты с бензиновым движком и расходом 11,5 л/100км и дизельные варианты, но, правда тока в 3-х дверном варианте :bk:

В версии Rubicon с завода идут все "правильные" блокировки :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не упоминали интересный вариант Jeep Wrangler в версии Rubicon

есть 5-дверный варианты с бензиновым движком и расходом 11,5 л/100км и дизельные варианты, но, правда тока в 3-х дверном варианте :Smile054:

В версии Rubicon с завода идут все "правильные" блокировки :mf_bookread:

 

думаю не упоминали из-за его бешеной цены -)

 

икс-трэйл паркетник да еще с огромными свесами (база и подвеска один в один с кашкаем) - думаю что имеет очень неплохие экспедиционные качества, но не внедорожные.

гранд витара имеет в отличие от него постоянный полный привод и блокировку принудительную - это уже фактически джип.

джимни рамник, джип с ценой 650к вне конкуренции среди новых внедорожников, но очччень маленький. Без заднего ряда сидений хорошая машинка для подвоха.

 

читал отзывы о патриоте - рыдал

нива - нивоводы говорят так "в любой ниве есть что починить" Сам два года пользовал ниву - как вездеход супер, но ремонт каждые 700км меня задолбал.

за китайцев скромно промолчу

 

А вот вам еще вариант СсангЕнг Кайрон. Вместительный, рамный, нерусский, некитайский, возможен дизель, цена от 700 начинается.

 

 

ЗЫ: мой выбор - б/у паджеро 600к. за цену нового уазика имеем солидный японский авто. За 900к взял бы б/у крузер или прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вам еще вариант СсангЕнг Кайрон. Вместительный, рамный, нерусский, некитайский, возможен дизель, цена от 700 начинается.

Сам пускаю слюни на рекстон соседа. Дизель, автомат, высокий, вместительный... Кайрон хорошо, но где от 700 - я не знаю. А то что я хочу ( дизель + автомат - ну очень ноги болят) выходит лям :rolleyes: . Морально не готов добавить к стоимости старой машины ещё столько же. (даже наверное чуть больше). Так наверное и останется ино С класса + ГАЗ 3110 приподнятый - места полно и у нас пески в-основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а я гоняю на пятнашке и королле toeta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю Mazda Tribute. Паркетник конечно, но этот факт не дает мозгу переоценивать возможности авто... за трактором я не хожу, потому что не лезу в трофи-колеи и т.п., я сбоку объезжаю :thumb_yello: машина высокая простая и неприхотливая, двиг. 2,3 бензиновый кушает 9,7 л на трассе 10,3 в городе, АКПП, по периметру пластик не крашенный - очень практично... цены на б\у очень приемлемые. Задняя дверь открывается вверх, что создает укрытие от дождя (для переодевания), багажник большой

90729859.jpg

Изменено пользователем Котоffей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, прочитал сообщение топикстартера, все остальные страницы читать не стал.

Пробежал глазами по первой. Путного ничего нет.

Поехали. Берете самый крутой джип укомплектованный по последнему слову техники, НО на обычной или не правильной резине. Поверьте, этот джип, даже с асфальта на проселочную дорогу съехать не сможет. Это конечно крайности, но лично был за рулем подобной машины. При съезде с асфальта зимой тупо поймали диагоналку была бы нормальная резина прорыли бы до грунта, далее блокировки сделали бы свое дело. А так тупо шлифовали.

Итак, правило номер 1 правильная резина.

 

Пункт два.

 

Желающие приобрести себе "ДЖИП"...

Вы хотя бы прочитайте про виды систем полного привода

 

Итак, правило номер 2 при приобретении джипа необходимо четко понимать и знать какой системой полного привода он оснащен. Понимать преимущества одной системы от другой. (Part time, Full time и пр.)

 

Пункт три.

 

Можно найти массу автомобилей оснащенных той или иной системой полного привода. Скажите, это делает их внедорожниками? Ответ нет! Скажите, а автомобиль нива это внедорожник? Автомобиль нива оснащен системой постоянного полного привода имеет пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Последние перечисленные опции существенно повышают проходимость автомобиля. Машина была удостоена многих наград.

Так внедорожник ли это? Нет! И знать ответ на этот вопрос надо обязательно особенно если покупаете новую или еще гарантийную машину. В противном случаи мордой об грязь тыкать Вас будут регулярно, но об этом может быть потом.

 

Итак, правило номер 3 читаем в инструкции назначение автомобиля и не путаем "автомобиль повышенной проходимости" (Нива-мордой в грязь) и внедорожник.

 

Пункт четыре.

 

Ваша машинка может быть заряжена по последнему слову техники, но она не поедет по бездорожью, если ее клиренс менее 230 мм.

 

Итак, правило номер 4 клиренс

 

Пункт пять

 

Для нормальной эксплуатации автомобиля вне дорог ему потребуется правильная геометрия

 

Итак, правило номер 5 выбирая машину смотрим на передние и задние свесы, а голова не должна упираться в потолок-разобьете.

 

Пункт шесть

 

Чтобы внедорожник хорошо ехал необходимо наличие среди опций хотя бы пониженной передачи (минимум), а так чем больше блокировок (з.мост, передний мост, межосевая блокировка), тем больше шансов у Вас продолжать движение, а не бегать за трактором.

 

Итак, правило номер 6 наличие пониженной передачи и хотя бы одной блокировки обязательно, либо, в крайнем случаи, вместо блокировки система LSD в заднем мосту.

 

Понятное дело, что ответ приходится писать очень коротко, поэтому, из Вашего списка первые три машины выпадают сразу. Говоря о Митсубиси уточните, о какой модели идет речь, если 3 или 4 то Вашего внимания они не стоят, а если 1 или 2 то это гарантированное гнилье.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...