Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

А длинный Ниво есть смысл брать? Понимаю проходимость хуже, но вместимость как бы лучше. Правда мне один раз предложили знакомые ладу Надежду ( это и есть длинный ниво но в экспериментальной скорлупке минивэна) в илеале с мизерным пробегом по символической цене. Но я засцал названия и покупать не стал.)))

Вот теперь смотри я тебе докладываю. Сумма ремонта включая и работу и запчасти 17 тыс рублей. Замена наружней гранаты, замена нижних шаровых, развал-схождение, замена пыльника второй гранаты, замена пыльника рабочего цилиндра сцепления, затяжка пыльников кардана, замена датчика №1 лямбды, замана всех задних тяг их 5 штук, съём и ремонт коробки, в коробке заменены все подшипники и одна вилка, залито новое масло, центровка раздатки, замена сальников коробки, вроде всё. Каааак))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь смотри я тебе докладываю. Сумма ремонта включая и работу и запчасти 17 тыс рублей. Замена наружней гранаты, замена нижних шаровых, развал-схождение, замена пыльника второй гранаты, замена пыльника рабочего цилиндра сцепления, затяжка пыльников кардана, замена датчика №1 лямбды, замана всех задних тяг их 5 штук, съём и ремонт коробки, в коробке заменены все подшипники и одна вилка, залито новое масло, центровка раздатки, замена сальников коробки, вроде всё. Каааак))))))

Ты для примера напиши стоимость тех же работ,к примеру,на Гелендевагене. ))) Вот тогда будет ващпе видно-КАААК. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты для примера напиши стоимость тех же работ,к примеру,на Гелендевагене. ))) Вот тогда будет ващпе видно-КАААК. )))))

Что купить надо? )))))) Не знаю правда или нет, но знакомый у товарища на Сангёнге, поменял подшипник ступици и гранату за 17 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрус на Кайрон от 3 до 5 тыс ( оригинал от 17) , подшипник оригинал 1,5. Если не дай бог брать у официалов то умножаем на 2.По работе -в гараже с соседом на полдня работы с бутылочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на полдня работы с бутылочкой.
Ты водку нюхаешь что ли? ))) Флакон за полдня испарится нафиг-что пить будешь? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А длинный Ниво есть смысл брать?

Ниво есть смысл брать любой. Нива - подарок для автосервиса:))) Как только заехала, так ценнег от 30-точки. Ниву любят ремонтники за то, что в ней всегда есть, что менять:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты для примера напиши стоимость тех же работ,к примеру,на Гелендевагене. ))) Вот тогда будет ващпе видно-КАААК. )))))

В адекватном сервисе и ценнег будет адекватный. А вообще по жизни Гелек тот ещё УАЗик. Кто на нем ездил, тот знает. Улитарный автомобиль по неадекватной цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты водку нюхаешь что ли? ))) Флакон за полдня испарится нафиг-что пить будешь? )))))))

После работы можно и добавить -я всегда за. Но во время-можно и тот же ШРУС наоборот поставить! Пример -в былые времена один мой товарищ заимел Яву, решил перебрать движок. Сам с техникой связался почти в первый раз. Разобрал полностью, начал собирать -не получается, не встает коленвал. И так мерил и так все равно не встает. Ну он и отпилил примерно пол сантиметра. СОБРАЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрал полностью, начал собирать -не получается, не встает коленвал. И так мерил и так все равно не встает. Ну он и отпилил примерно пол сантиметра. СОБРАЛ!!!
:bj: :bj: :bj: Это у нас часто бывает! Ну а чё-мануал-то читать-я ж русский! ))))))))))))

 

Чтоб не бЫло звездежУ-делай всё по чертежу!!! ...Народный мудрость однако. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниво есть смысл брать любой. Нива - подарок для автосервиса:))) Как только заехала, так ценнег от 30-точки. Ниву любят ремонтники за то, что в ней всегда есть, что менять:)))

ниву надо брать тому у кого руки из правильного места растут и той стороной вставлены.и тогда с ней никакого гемора.не каждый "крутой жипп" выдержит того что для нивы нормальная езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниву надо брать тому у кого руки из правильного места растут и той стороной вставлены.и тогда с ней никакого гемора.не каждый "крутой жипп" выдержит того что для нивы нормальная езда.

Гемора-то никакого. Только личное время на неё тратится не малое. Одна регулярная замена-шприцовка крестовин чего стоит. Всегда хотел такую машину, но убивает ржавчина. На новой через год рыжики. Через три- сквозные дыры. Через пять - порогов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моей 16.пробег 180.полжизни москва и область. и не рассказывай сказки.тем более если только хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улитарный автомобиль по неадекватной цене!

Тока сейчас заметил, что написал. Видимо подсознание сработало:) Хотел написать уНитарный, но видимо получилась производная из двух слов - утилитарный и унитарный - улитарный :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моей 16.пробег 180.полжизни москва и область

Игорь, не забывай, что таких машин давно не выпускают. Приятель тут Калину сыну взял, так через полгода пороги с обеих сторон "волдырями" пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по разыбайству недавно попал. Шрус то поквакивал то замолкал при полном повороте руля под нагрузкой. Короче хотел доездить до весны и поменять всё по кругу. А тут залез в жопатень, назад, газку, да руль до упора... Итог - кетайский наружный шрус за 2150р. Плюс армян-работо-часы. Хз, ниво хорошо, но опилки подсказывают, что надо брать ладу ларгус. Ибо ниво жрет, сыпется и уедешь ну на пиццот метров дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моей 16.пробег 180.полжизни москва и область. и не рассказывай сказки.тем более если только хотел.

Не только хотел. Пятнадцать лет ездил на нивах. На двух коротких и одной длинной. Просто не мои были. Одна служебная и две отцовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по разыбайству недавно попал. Шрус то поквакивал то замолкал при полном повороте руля под нагрузкой. Короче хотел доездить до весны и поменять всё по кругу. А тут залез в жопатень, назад, газку, да руль до упора... Итог - кетайский наружный шрус за 2150р. Плюс армян-работо-часы. Хз, ниво хорошо, но опилки подсказывают, что надо брать ладу ларгус. Ибо ниво жрет, сыпется и уедешь ну на пиццот метров дальше.

Если тебя форд устраивал, то ларгус вполне неплохой бюджетный вариант, тем паче там всё реновское, плюс клиренс хороший, её и лифтануть если тебе надо за копейку можно. Просто не поленись тогда купи одиночные цепи на колёса, которые не на всё колесо, а хомутами одеваются и будешь вылазить из своих мест без проблем. Кросс только не бери, лучше сам лифтани, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только хотел. Пятнадцать лет ездил на нивах. На двух коротких и одной длинной. Просто не мои были. Одна служебная и две отцовских.

Всё дело в непостоянстве качества и всё ухудшающемся металле, а так у меня 4-я получается нива, две коротыги, два шевика, не было с ними особых геморов. Да и пследняя 4 года отъездила, теперь конечно что то делать приходится. Ваз он и в африке ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, не забывай, что таких машин давно не выпускают. Приятель тут Калину сыну взял, так через полгода пороги с обеих сторон "волдырями" пошли.

да х.з. после развала союза на автовазе делали машины с такой %уё...й покраской... а где-то в райне 2000г. опять начали нормально. и металл вроде неплохой пошел. у меня знакомые ездят на свежих вазах,не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только хотел. Пятнадцать лет ездил на нивах. На двух коротких и одной длинной. Просто не мои были. Одна служебная и две отцовских.

ездил и имел-несколько разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил и имел-несколько разные вещи.

И ремонтировал, там между строк написано. ))) В общем болт от винта отличаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот железный конь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот железный конь

 

Вот не плохой вариант: Мазда Просид Марви (http://reviews.drom....d_marvie/39998/)

У соседнего дома на стоянке такой конь живёт. Хожу, смотрю, завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебя форд устраивал, то ларгус вполне неплохой бюджетный вариант, тем паче там всё реновское, плюс клиренс хороший, её и лифтануть если тебе надо за копейку можно.

фф более-менее стал устраивать как я его лифтанул и поставил колесья от шнивы))). По вместимости всеравно хуня. Куда порыхлому сгонять - это да. Я и всю страну савецкую на нем объездил и в белоруссию катался и на моря и проч. И 200 по трассе летал. Но сейчас камеры везде, крейсерская 100-110. 200 на наших дорогах - это верный путь угандошиться ибо либо калдоебина либо хуня какая-нибудь валяется.

Вообще, учитывая нынешнюю финансово- экономическую и прочую нездоровую .... может придется перетряхнуть убитую фордовую подвеску и ездить на нем, пока он не начнет откровенно докучать или не свалится откуда-то с небеси 500 тыр на ларгуса. Думал про мега-минивэн типа хундай трэджет или микроавтобус типа транзит, транспортер и проч . ( в них хоть спать можно по- людски.) Сейчас это за пределами. Можно конечно палатко, расклодушко, конвектор 500 вт и генератор за 50 метров под кустами. Но куда опять же это все складывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...