admin 187 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 На днях сфотаю и выложу. Спасибо! Рекспектище!!! Чтобы не потерялось вынес в отдельную тему: Спальник в Pajero II Там вопросик накатал маленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEN91 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 из вышеперечисленного однозначно ниссан! рав4 не дорос до ниссана. а вообще все это больше дорожные машины! а вообще хорошие машины для подобных целей( я про подвох): Ford Expidition(машина отличная, проходимость шикарная, для высоких людей все предусмотрено, знакомый 190см роста при разложении сиденья полностью помещался, плюс к тому ко всему еще и аудиосистема отличная) 2минуса наверное самых главных: расход почти 20л на 100 км при нашей комплектации у нас движок был 5.4 литра, ну там все мощные движки, уж машина такая, ну и 2-ой минус это цена... крузеры в принципе тоже очень здорово но внутри поменьше места чем в форде и прадо и 100 и 200 оочень неплохие варианты. можно и к туарегу присмотреться, конечно машина другого класса но цена схожая с прадо почти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Nissan не плохая машинка, но есть и свои минусы. Например, он проигрывает сузуки гранвитара. Потому что он слишком длинный и коробка (если автомат) нагревает довольно прилично. Хотя у сузуки постоянный полный привод, а у ниссана он подключаемый (основной передний) Рав 4, ну это городской паркетник и для езды на работу или по грунтовке, он подойдет. Хотя исходя из личного опыта, ниссан мне больше понравился из 3 машин (Рав 4, сузуки гранвитара, Митсуба аутлендер). Если выбирать из джипов, то либо паджерик, либо ниссан навара. К сожалению Ниссан (Навара) не испытывал, но у друзей есть, говорят хорошая машинка. Но это лично мое мнение и мой опыт. Изменено 12 августа, 2010 пользователем JustJoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 К сожалению Ниссан (Навара) не испытывал, но у друзей есть, говорят хорошая машинка. Но это лично мое мнение и мой опыт. на пикап-форуме про варьку говорят: это не пикап, это наварра (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 на пикап-форуме про варьку говорят: это не пикап, это наварра (с) :) Хх. Интересно что они тогда говорят про ниссан мурано ? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Хх. Интересно что они тогда говорят про ниссан мурано ? ))) это не пикап, незнаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 я, сам давно определился с авто и доволен своим выбором... TLC Prad в 95 кузове... на BFG MT резине... В старттопике перечислены авто, примерно одинаковые по цене - на момент выбора - см. дату по нисан наваре, знаю двух несчастных знакомых, которые попали на гарантийную замену двигателей. Оно конеш хорошо, что заменили, но в одном случае пришлось помотать нервы в суде, походить пешком, потом поменяли двигатель, потом поменяли автомобиль целиком. Хотя есть знакомый кто не может ненарадоваться своей нюркой. Может карму им нужно почистить, у кого большие траблы с авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 я, сам давно определился с авто и доволен своим выбором... TLC Prad в 95 кузове... на BFG MT резине... :) В старттопике перечислены авто, примерно одинаковые по цене - на момент выбора - см. дату по нисан наваре, знаю двух несчастных знакомых, которые попали на гарантийную замену двигателей. Оно конеш хорошо, что заменили, но в одном случае пришлось помотать нервы в суде, походить пешком, потом поменяли двигатель, потом поменяли автомобиль целиком. Хотя есть знакомый кто не может ненарадоваться своей нюркой. Может карму им нужно почистить, у кого большие траблы с авто Видимо просто не повезло . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 8 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Есть настоящий Иранский конь, "саманд" называется. На базе пежо 405 сделана. Машинка седан, просторная, напичкана нормальной электроникой, высокий клиренс, багажник вместительный, проходимость нормальная, а главное цена приемлемо. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Морпех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skit 20 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Сузуки Джимни. оч стоящий агрегат в плане проходимости, а если взять во внимание стоимость, то практически без вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Сузуки Джимни. оч стоящий агрегат в плане проходимости, а если взять во внимание стоимость, то практически без вариантов. Сколько стоит, чот баб на нём много последнее время ездить стало. Но видок не ахти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skit 20 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 ты уж определись, тебе чтоб красиво или чтоб по болотам ездило? стоит 600-700К новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 ты уж определись, тебе чтоб красиво или чтоб по болотам ездило? стоит 600-700К новый Вот я и говорю для своего вида и габаритов это дороговато, два плюса вездеход и фирма. А по болоту Суф, Ховер,Патриот, Нива и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexerr 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Себе буду брать x-trail однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Себе буду брать x-trail однозначно Качественная машина только обрати внимание какие у неё тонкие привода, лазать в сильную грязь не рекомендуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Себе буду брать x-trail однозначно Машинка хорошая, но длинновата. На её фоне сузуки гран витара получше смотреться. Хотя Х по салону и виду мне больше нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Машинка хорошая, но длинновата. На её фоне сузуки гран витара получше смотреться. Хотя Х по салону и виду (?) мне больше нравиться. Так и не понял кто, по-твоему, лучше смотрится и где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Так и не понял кто, по-твоему, лучше смотрится и где Если брать в расчет проходимость, то сузуки лучше. Так как база меньше, соответственно меньше шанс застрять взбираясь куда-нибудь. Х-трэил побольше, но для города самое оно. Так как у него подключаемый задний привод, в отличии от витары, у которой всегда полный. Да и в багажнике лишнего места не бывает. Так что если ездить в городе и на небольшую вылазку, то лично мой выбор Х-трэил. Если ездить куда то посерьезней, где бездорожье уже приличное, то сузуки. Но для полного сравнения, вам нужно поездить на этих машинах. Получите адекватную оценку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня я 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Pajero,у него проходимость высокая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 еще не упоминали интересный вариант Jeep Wrangler в версии Rubicon есть 5-дверный варианты с бензиновым движком и расходом 11,5 л/100км и дизельные варианты, но, правда тока в 3-х дверном варианте В версии Rubicon с завода идут все "правильные" блокировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 еще не упоминали интересный вариант Jeep Wrangler в версии Rubicon есть 5-дверный варианты с бензиновым движком и расходом 11,5 л/100км и дизельные варианты, но, правда тока в 3-х дверном варианте В версии Rubicon с завода идут все "правильные" блокировки думаю не упоминали из-за его бешеной цены -) икс-трэйл паркетник да еще с огромными свесами (база и подвеска один в один с кашкаем) - думаю что имеет очень неплохие экспедиционные качества, но не внедорожные. гранд витара имеет в отличие от него постоянный полный привод и блокировку принудительную - это уже фактически джип. джимни рамник, джип с ценой 650к вне конкуренции среди новых внедорожников, но очччень маленький. Без заднего ряда сидений хорошая машинка для подвоха. читал отзывы о патриоте - рыдал нива - нивоводы говорят так "в любой ниве есть что починить" Сам два года пользовал ниву - как вездеход супер, но ремонт каждые 700км меня задолбал. за китайцев скромно промолчу А вот вам еще вариант СсангЕнг Кайрон. Вместительный, рамный, нерусский, некитайский, возможен дизель, цена от 700 начинается. ЗЫ: мой выбор - б/у паджеро 600к. за цену нового уазика имеем солидный японский авто. За 900к взял бы б/у крузер или прадо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 А вот вам еще вариант СсангЕнг Кайрон. Вместительный, рамный, нерусский, некитайский, возможен дизель, цена от 700 начинается. Сам пускаю слюни на рекстон соседа. Дизель, автомат, высокий, вместительный... Кайрон хорошо, но где от 700 - я не знаю. А то что я хочу ( дизель + автомат - ну очень ноги болят) выходит лям . Морально не готов добавить к стоимости старой машины ещё столько же. (даже наверное чуть больше). Так наверное и останется ино С класса + ГАЗ 3110 приподнятый - места полно и у нас пески в-основном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radik1969 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну а я гоняю на пятнашке и королле toeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Юзаю Mazda Tribute. Паркетник конечно, но этот факт не дает мозгу переоценивать возможности авто... за трактором я не хожу, потому что не лезу в трофи-колеи и т.п., я сбоку объезжаю машина высокая простая и неприхотливая, двиг. 2,3 бензиновый кушает 9,7 л на трассе 10,3 в городе, АКПП, по периметру пластик не крашенный - очень практично... цены на б\у очень приемлемые. Задняя дверь открывается вверх, что создает укрытие от дождя (для переодевания), багажник большой Изменено 13 октября, 2010 пользователем Котоffей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Короче, прочитал сообщение топикстартера, все остальные страницы читать не стал. Пробежал глазами по первой. Путного ничего нет. Поехали. Берете самый крутой джип укомплектованный по последнему слову техники, НО на обычной или не правильной резине. Поверьте, этот джип, даже с асфальта на проселочную дорогу съехать не сможет. Это конечно крайности, но лично был за рулем подобной машины. При съезде с асфальта зимой тупо поймали диагоналку была бы нормальная резина прорыли бы до грунта, далее блокировки сделали бы свое дело. А так тупо шлифовали. Итак, правило номер 1 правильная резина. Пункт два. Желающие приобрести себе "ДЖИП"... Вы хотя бы прочитайте про виды систем полного привода Итак, правило номер 2 при приобретении джипа необходимо четко понимать и знать какой системой полного привода он оснащен. Понимать преимущества одной системы от другой. (Part time, Full time и пр.) Пункт три. Можно найти массу автомобилей оснащенных той или иной системой полного привода. Скажите, это делает их внедорожниками? Ответ нет! Скажите, а автомобиль нива это внедорожник? Автомобиль нива оснащен системой постоянного полного привода имеет пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Последние перечисленные опции существенно повышают проходимость автомобиля. Машина была удостоена многих наград. Так внедорожник ли это? Нет! И знать ответ на этот вопрос надо обязательно особенно если покупаете новую или еще гарантийную машину. В противном случаи мордой об грязь тыкать Вас будут регулярно, но об этом может быть потом. Итак, правило номер 3 читаем в инструкции назначение автомобиля и не путаем "автомобиль повышенной проходимости" (Нива-мордой в грязь) и внедорожник. Пункт четыре. Ваша машинка может быть заряжена по последнему слову техники, но она не поедет по бездорожью, если ее клиренс менее 230 мм. Итак, правило номер 4 клиренс Пункт пять Для нормальной эксплуатации автомобиля вне дорог ему потребуется правильная геометрия Итак, правило номер 5 выбирая машину смотрим на передние и задние свесы, а голова не должна упираться в потолок-разобьете. Пункт шесть Чтобы внедорожник хорошо ехал необходимо наличие среди опций хотя бы пониженной передачи (минимум), а так чем больше блокировок (з.мост, передний мост, межосевая блокировка), тем больше шансов у Вас продолжать движение, а не бегать за трактором. Итак, правило номер 6 наличие пониженной передачи и хотя бы одной блокировки обязательно, либо, в крайнем случаи, вместо блокировки система LSD в заднем мосту. Понятное дело, что ответ приходится писать очень коротко, поэтому, из Вашего списка первые три машины выпадают сразу. Говоря о Митсубиси уточните, о какой модели идет речь, если 3 или 4 то Вашего внимания они не стоят, а если 1 или 2 то это гарантированное гнилье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты