игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Так выглядит фаркоп на жигули, который крепится за обе проушины - вот такая вот ирония так он крепится за обе проушины и к лонжерону сквозными болтами. чтоб его вырвать надо полмашины разорвать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 нива пластилиновая - уазик железный (ц) фаркопы разные бывают. У меня был непрочный, крепил к лонжерону и бамперу, им не таскал никого. В инструкции было про то что нельзя машины буксировать. Да и вообще, чего их таскать - этих зазнаек на инопомойках, пусть дальше сидят, о смысле жЫзни думают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) . Да и вообще, чего их таскать - этих зазнаек на инопомойках, пусть дальше сидят, о смысле жЫзни думают Тут они зазнайки . А сядет на брюхо . даже лопаты нет и смешно и грешно . ((( На днях одного вытаскивал . - пришлось цепи на задние колёса одевать . Вытаскивать всё равно надо . ))) Ты вытащишь - и Тебе помогут . Изменено 14 января, 2015 пользователем tolan885 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) в правилах записано:не буксируйте машину больше своего веса. а вот еще, буксируемая машина она ведь тоже на колесах Когда она застряла то они находятся либо в грязи либо в снегу, нагрузка может увеличиваться в не сколько раз, поэтому и используют рывковый трос, для наращивания тяговой силы. фаркоп крепится по сторонам а крюк по середине, тянеш ты за середину, получается дуга, или съиграет в бампере или оторвёт. Да вы дёргайте дёргайте я так болтаю. Изменено 14 января, 2015 пользователем финн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Тут они зазнайки . А сядет на брюхо . даже лопаты нет и смешно и грешно . ((( На днях одного вытаскивал . - пришлось цепи на задние колёса одевать . Вытаскивать всё равно надо . ))) Ты вытащишь - и Тебе помогут . Чем круче джип, тем дальше идти за трактором)) в воскресенье при поездке на рыбалку пару часов ушло на вызволение из снежного плена авто, дольше всего возились с Шнивой, которая дальше всех заехала в поле. Ну а "вытаскивать все равно надо" однозначно!!! кто знает как к тебе повернется судьба. У парней на нивке даже лопаты не было, когда мы подъехали они черпаком рыбацким откапывались))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Снгодня чуть не подовился, по ящику тётя вещала. Автоваз вынуюден поднять цены на продукцию (хотя они уже поднялись) затем что то невнятное и в конце я выпал, Ну продукция автоваза имела итак самую низкую цену в долларах, аааа сука, кому они её за доллары продают. Нет бы воспользоваться повышением иномарок и заработать, нет на тебе. И дело даже не только, что в тазах присутствуют иностранные запчасти но и как всегда тупо в наваре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором)) никакой крутой джип не сравница с жопой, которая наступит в случае поломки квадрика или снегохода в ебенях 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 никакой крутой джип не сравница с жопой, которая наступит в случае поломки квадрика или снегохода в ебенях знаем, проходили... на каракате укатили километров 17 от деревни по Волжским протокам и на кардане сорвало все болты, хорошо что есть сотовая связь, а в деревне были еще подобные караты способные доехать до этого места. привезли болты, крутили на морозе, пальцам жестоко досталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Учитывая создавшуюся пиздецовую ситуацию, почти всерьез посматриваю на Ладу Ларгус. (считай Дакия Логан, ну или рено - кому как нравится). Интересно, что там от Лады кроме шильдика засунули? Не выеживались бы и выпускали как рено - меньше вопросов бы было. А так ведерко по части дорожный просвет- вместимость-грузоподъемность вроде очень даже неплохой вариант среди маленьких машинок. И главное - я в ней помещаюсь))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Сосед по гаражу купил, пока не жалуется - говорит что пока не нашел ни одной детали без надписи Рено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 . А так ведерко по части дорожный просвет- вместимость-грузоподъемность вроде очень даже неплохой вариант среди маленьких машинок. И главное - я в ней помещаюсь))). вариант "Кантри" готовится к выпуску с увеличенным клиренсом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 А у меня на Святогоре только на движке написано рЫнок. На движок тоже не жалуюсь.)))) Кстати по проходимости уступает только ниве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 alex_hunter начальство узнает, зарплату тебе урежет и подчиненные засмеют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 41 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Просьба инфу засекретить. Чтоб не засмеяли. Стеснятся будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 А лифтбек из реновских запчастей или наших? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Чуть мозг не сломал пока допёр. Три раза спросони прочитал. Лифтбэк - это вроде тип кузова, нечто среднее между седаном и хетчбэком. ( ну типа шкода октавия) В смысле лифт? Да проставки они банально поставили рубля на 3 и цену на сотку подняли вот и всё. В нашей стране есть смысл брать только самую дешевую комплектацию. Остальное наебон и перевод денег. Кондей почему на самые дешевые комплектации не ставят даже за доп плату? Чтобы ты купил дорогую. А там ещё чуток добавить - и самую дорогую можно взять. Изменено 15 января, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Чуть мозг не сломал пока допёр. Три раза спросони прочитал. Лифтбэк - это вроде тип кузова, нечто среднее между седаном и хетчбэком. ( ну типа шкода октавия) В смысле лифт? Да проставки они банально поставили рубля на 3 и цену на сотку подняли вот и всё. В нашей стране есть смысл брать только самую дешевую комплектацию. Остальное наебон и перевод денег. Кондей почему на самые дешевые комплектации не ставят даже за доп плату? Чтобы ты купил дорогую. А там ещё чуток добавить - и самую дорогую можно взять. Да это понятно, всегда покупаю по минимому, ну или стараюсь. Я гранту лифтбек имел ввиду, она из рено или из ваза. Изменено 15 января, 2015 пользователем финн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался. Да я так, кубаторю пока. А что дальше,с такими ценами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 На китаисе до пенсии ездить. ))) У меня просто подошел такой пробег, когда уже надо перетясать подвеску, скоро наверное и ещё что-нибудь отвалится типа помпы и сцепления. Вот и призадумался. Внедорожник в чистом виде мне не особо нужен, да и нереально это сейчас по деньгам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 О, значит зря мозг ломал... А вот это хз. Тормоза и ещё что-то по мелочи вроде импортные идут сейчас на них. Если бы вся была из хрено - цена бы уже сейчас подскочила шо п-ц. Да тесноватая гранта - нах она. Или это я так разожрался. Вчера поанализировал, гранту делают в ижевске, в общем полноценный ижтаз. Самое печальное, что на автомате стоит приоровский двигатель, а по ним нареканий хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Маленькую тарантайку для города и пробок хочешь? Сандеро/логан с автоматом и алга. Я хотел своего для города оставить на веки вечные, а для рыбалки-охоты-поездок дальних взять что-то большое, страшное, дизельное и вместительное. Теперь походу не скоро это будет. А ведерко после 100 тык начинает по-мелочам херовничать - отвык я уже от этого, но движок от мондео 3-го, простейший шестнадцатиклапанник с цепью - там ломаться нечему, они по 350-400 тыщ ходят если спецом не убивать. Эххх, вот возьму кредит 100 тыщ миллионов и куплю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 ведерко после 100 тык начинает по-мелочам херовничать - отвык я уже от этого, но движок от мондео 3-го, простейший шестнадцатиклапанник с цепью - там ломаться нечему, они по 350-400 тыщ ходят если спецом не убивать. цепь все равно вытягивается = фазы уходят, пропадает тяга, плюс, если мне память не изменяет, на этих двигателях на клапана уже не гидротолкатели, а шайбы как в передне-приводных зубилах. Шайб в наличии хрен, и работа сама по себе недешевая. Это где то к 120-150 тыс будет, ну и коробас там наедается примерно к этому времени. ЗЫ. ходят те движки, на которых действительно ездят, по 80-100 тыс в год, по трассе и наши также. Гражданские двигателя, с ежедневным пробегом по 15-20 км столько не проездят никогда. финн, а какие нарекания по приоровским двигателям? Я наоборот считал, что нынешние ВАЗ-овские моторы нынче получше импорта будут, того же фальцвагена например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Это где то к 120-150 тыс будет, ну и коробас там наедается примерно к этому времени. Не читайте с утра советских газет))). У многих знакомых пробег далеко за 200 и ни-че-го (при пробеге 25-35 тыщ в год). Резинки подвески к 120-150 тыщам - от этого никуда не денешься, да и дороги у нас... Особо одаренные не в счет. Один на 20 тык все шруса поменял, а к 36 отдал движок на капиталку. Но это Гонсчик. Колодки за десять тысяч стирают до железа, а за 20 диски до дыр. Я колодки передние поменял первый раз на 90 и то можно было ездить. Десяточные восьмиклапанники ходят по 300 тысяч. Да что там, нива 1,6 копеечный движок - 180 тык без капиталки. (пробег кстати 10-30 км в день был основной ну и трасса на умеренный дальняк изредка))) Надо просто масло лить нормальное и не задрачивать без дела авто. На вопрос другу - сервисмену по части того, а "проездит ли ЭТО до двухсот?" получил ответ: "Где-то на 350-400 кольца поменять желательно.." Не буду засерать чужую тему. Изменено 16 января, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 финн, а какие нарекания по приоровским двигателям? Я наоборот считал, что нынешние ВАЗ-овские моторы нынче получше импорта будут, того же фальцвагена например Поршневая гавно, башка частенько барахлит. Я уже писал, наблюдения и мои по рабочим машинам, плюс два товарища, один на вазе работает, другой в автосалоне. Десятошная поршневая была хорошая, некоторые даже меняют, но тяга меньше становится. У нас вообще работает как ведро с болтами, причём практически с новья, мощность по настроению у неё, то есть то нет. Всё пролащали и диагностика ничего не даёт, а сейчас и гидрик один регулярно стучит. Ну и чего только по ходовке на ней не было, и диски вело и стойки, яйца и т.д. Нивские движки хорошие, но это прошлый век. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты