Перейти к содержанию
admin

Зелинка от Vladimir Ott

Рекомендуемые сообщения

Ружья пневматические для подводной охоты системы подвижный ствол - "Зелинка"

 

z-vott.jpgz-vott_02.jpg

Ружье пневматическое системы подвижный ствол розмером 60см, активным линесбрасывателем и стрелой 8мм или 7мм в диаметре.

Все детали, за исключением ствола, изготовлены из алюсплава устойчивого к воздействию соленой воды и анодированы в естественный цвет..

Ствол - из нержавеющего метала. В комплект входит ружье, поршень с тремя запасными кольцами, стрела 8мм или 7мм в диаметре с наконечноком от фирмы OMER, заряжалка линь 4м. и инструкция по эксплуатации.

Установлена ручка нового образца и надульник.

 

Где, как, сколько стоит, как заказать и т.д. можно прочитать и задать вопросы в ЭТОЙ теме!

 

Внимание!!! Эта тема для обсуждения ружья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос а чем это она обклеена ????? Это лентеа для оружия (типа скотч) ??? Или покрашена так ??? :bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ружье оклеено защитной камуфлированой пленкой. толщина пленки 0.3мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продается ружье пневматическое системы подвижный ствол 80см с задним расположением ручки с активным

линесбрасывателем катушкой с линем и стрелой 7мм

Ружье с активным линесбрасывателем. изготовлено из алюминиевого сплава устойчивого к соленой воде. все наружные детали из алюминиевого сплава окрашены в черный цвет. ресивер диаметром 38мм. Ствол изготовлен из нержавеющей трубы V2A с внутренним диаметром 10мм. стрела диаметром 7мм таитянский варинт. В комплект входит; ружье 80см /длинна ресивера/. с ручкой. расположеной сзади. катушка с линем. стрела 7мм в диаметре запасной поршень и три резиновых кольца для него. инструкция по експлуатации. Причина скидки----- ружье бывшее в експлуатации один год но я одел новую ручку и поставил новый поршень. Отсутствует анодное покрытие. Работоспособность ружья гарантируется

цена 140евро.

Хочу заострить Ваше внимание на том что мои ружья изготовляются из алюминиевого сплава устойчивого к окислению в соленой воде его активно используют в судостроению и помните ето не дюраль котоую вы знаете.

я так понял что большинство из вас незнают об етом материале.

етим ружьем я охотился в хорватии и черногории в прошлом году потом оно у меня стояло в подвале почти 6 месяцев и вот неделю назад я его разобрал и проверил-никаких следов корозии я не нашол.

поетому вы и приучены своими мастерами к анодированию и поголовно считаете что ето хорошо но при приминении данного материала анодирование не являеся обязательным. ведь прблему корозии можно решить разными путями.

если кому интерестно могу дать информацию о данном алюсплаве более подробно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlott, хотелось бы всё-же услышать из первых уст об изменениях после критики.

Вы вправе сами создать ветку и задать вопросы потребителю.

Лично я так и сделал бы.

А так у Вас чисто куммерция.

По поводу что на Незалежной ваши ружжа многие берут может и так,но я лично такой конструктор не стану брать.Неадекват цена-качество.Имхо.

А потом,мож и берут лишь чтоб друзьям в Россию передать.Мы ведь ближе к Еуропе однако.

По поводу материала:сам сплав может и не требует защиты,а при взаимодействив паре эт уже вопрос.

Я был связан с корабликами и могу утверждать что пока нет такого чтоб не окислялось и не корродировало.

Можно и ещё написать да токо оно ото мне надо.

P.s. Хают(либо хвалят) мастеров за руки.

P.s.s. Без антипатий.Народ поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlott, хотелось бы всё-же услышать из первых уст об изменениях после критики.

Вы вправе сами создать ветку и задать вопросы потребителю.

Лично я так и сделал бы.

А так у Вас чисто куммерция.

По поводу что на Незалежной ваши ружжа многие берут может и так,но я лично такой конструктор не стану брать.Неадекват цена-качество.Имхо.

А потом,мож и берут лишь чтоб друзьям в Россию передать.Мы ведь ближе к Еуропе однако.

По поводу материала:сам сплав может и не требует защиты,а при взаимодействив паре эт уже вопрос.

Я был связан с корабликами и могу утверждать что пока нет такого чтоб не окислялось и не корродировало.

Можно и ещё написать да токо оно ото мне надо.

P.s. Хают(либо хвалят) мастеров за руки.

P.s.s. Без антипатий.Народ поправит.

По поводу критики. Вот ты тоже стараешся обсуждать то что не видел.Ты уверен что то что тебе показали не прошло уже кривые руки или еще что.

Если кто и считает что те 80-100 евро за которые я продавал ружья ето высокая цена то таких немного.

моя ошибка была в том что я продавал не готовые изделия и не каждый смог просто нормально одеть ручку.

Теперь ружья я продаю готовые и ничего делать с ними не нужно.

И еще на незалежной такие ружья делают многие и цена там огого поетому и хают потомучто свои надо продавать.

И тебя я не заставляю покупать у меня. ты можеш мое ружье купить и под другим именем и за другую цену.

И тестовали мои ружья в Северодонецке в бассейне етой зимой

да вот только результатов не огласили но я знаю точно что еслибы было плохо то уже все давнобы позказали

а так даже сьемки стерли . Люди так устроены -что когда хорошо то отзыв обычно не пишут а вот когда чтото не получилось то тут уж держись и сам напишет и таких как ты подтянет- ето ведь нормально.Вот и получается критика для тебя а мне пишет что все нормально и клиент доволен.

На сегодняшний день недовольных нет их было всего двое.

Так что по поводу критики вот по поводу именно независимой критики очень даже за и обеими руками.

Теперь по поводу метала -я с кораблями не связан а вот с алюсплавами плотно работаю на протяжении последних 15лет.

может у вас таких сплавов и не делают потомуто вы их и незнаете а я верю людям которые создают такие сплавы и испитывают их

а потом дают свои заключения.и верю своим глазам.а по поводу гальванического взаимодействия-есть смазки и масла которые ето нейтрализуют

а ты не поленись и посмотри в wikipedia там много чего есть по етому поводу.

Werkstoff AlMgSio,5

 

Aluminium

Al Mg Si 0,5Si 0,3 - 0,6

Mg 0,35 - 0,6Werte für mittlere Querschnitte (F22)

Zugfestigkeit 215 - 260 N/qmm

Streckgrenze 160 - 230 N/qmm

Härte 70 - 80 Brinell

Wärmeleitfähigkeit ca. 1,86 W/cm °C

Sehr gut eloxierbar

Sehr gute Witterungsbeständigkeit

Gute Seewasserbeständigkeit хорошо устойчив к окислению в пресной воде

Aluminium

Al Mg 4,5 MnMn 0,4 - 1,0

Mg 4,0 - 4,9 Werte für Dicken ab ca. 6 mm (F27)

Zugfestigkeit 275 - 315 N/qmm

Streckgrenze 125 - 180 N/qmm

Härte 70 - 100 Brinell Wärmeleitfähigkeit ca. 1,1 W/cm °C

Gut schweiß- und spanbar

Meerwasserbeständig устойчив к воздействию морской воды

На моем сайте есть все что нужно для того чтобы понять и освоить чтоже я продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вступая в полемику потому как ОНО МНЕ ОТО НАДО предлагаю посмотреть архив Общалки Дома рыбака,тема Ружья,стр.14.

А по поводу что хают мастера потому как им конкуренты то имел ввиду не мастера,а мы(потребители) либо хаим,либо говорим спс.А от мастеров я лично не слышал даже намёков типа моё-класс,а остальные-туфта.А их деяниям,как равно и Вашим,мы даём оценку и из неё складывается обчественное мнение.

По тестам Ваших ружей:кто,когда их тестил в Северодонецке?Увижу и спрошу,как только буду в родных краях.Даже интрига появилась узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вступая в полемику потому как ОНО МНЕ ОТО НАДО предлагаю посмотреть архив Общалки Дома рыбака,тема Ружья,стр.14.

А по поводу что хают мастера потому как им конкуренты то имел ввиду не мастера,а мы(потребители) либо хаим,либо говорим спс.А от мастеров я лично не слышал даже намёков типа моё-класс,а остальные-туфта.А их деяниям,как равно и Вашим,мы даём оценку и из неё складывается обчественное мнение.

По тестам Ваших ружей:кто,когда их тестил в Северодонецке?Увижу и спрошу,как только буду в родных краях.Даже интрига появилась узнать.

В етой теме я продаю ружья и выдаю информацию по ним.

прошу создайте тему для обсуждения и там пиши что хочеш.

а тебе я скажу так : Ты мне назови мастера которого вы не ругали. открой архивы на сайтах и посмотри по любому производителю.

все одно и тоже. вобщем розслабся и успокойся не надо говорить МЫ никто тебя не уполномачивал говорить от чьегото имени.

А вот будеш в Севере узнаеш и отпишись да вот только я не думаю что ты ето сделаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Имён нет.40 лет прожил в 50км от С-донецка и мне не трудно узнать.Напишу объективно.

2.Вам 2 человека задали один и тот же вопрос,но ответа нет,а только флуд и детский лепет с раздуванием щёк.

3.Продавайте.

Мне-же достаточно и моих ружьев от мастеров не Вашего полёта.

На сим считаю что говорить с Вами не имеет смысла.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Имён нет.40 лет прожил в 50км от С-донецка и мне не трудно узнать.Напишу объективно.

2.Вам 2 человека задали один и тот же вопрос,но ответа нет,а только флуд и детский лепет с раздуванием щёк.

3.Продавайте.

Мне-же достаточно и моих ружьев от мастеров не Вашего полёта.

На сим считаю что говорить с Вами не имеет смысла.

Удачи.

Отвечаю лично тебе.

Задавай конкретные вопросы.

а вопрос *что изменилось после критики* тебе понятен а мне нет.

Вопрос задавай конкретно

Такойто человек купил ружье и в нем такое и такое нехорошее дело а как вы ето делаете сейчас *

Такой вопрос мне понятен.

И определять мой полет не тебе.

Почитай интервью из Зелинским *Для того чтобы сделать дорогое ружье -надо поработать руками

а чтобы сделать дешовое-надо поработать и головой тоже *

Я сам родом из окресностей Старобельска .

Щеки я не роздуваю просто достало словоблудие от таких как ты земляков.Говорят непонятно о чем и засоряют своим словоблудием любую тему .

Ты заметь наши с тобой прерикания могут занять 10 страниц-а информации Ноль.Человек который будет читать ету тему непоймет о чем здесь разговор.

Так что если хочеш обсуждать-создай тему-там я всем желающим все розкажу. Я не могу создать такую ее должны делать вы-покупатели.

И теперь хочу заострить внимание всех я даю гарантию один год и в течении двух недель после получения ружья

покупатель может вернуть его обратно с возвращением денег.Поетому покупая мои ружья вы ничем не рикуете. Кто еще делает такие услуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструкция по эксплуатации

rukovodstvo.pdf

handbuch.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.aluminiumleader.com/around/transport/ship

Вот нашел ссылку можно прчитать о алюсплаве который я использую для изготовления ружей.

 

Алюминий в судостроении

Легкий, прочный и устойчивый к коррозии алюминий — идеальный металл для судостроения.

 

Впервые он был использован при постройке парового пассажирского катера в 1891 году. Катер, названный Le Migron, был сконструирован в Швейцарии по заказу Альфреда Нобеля и был рассчитан на 8 пассажиров. Это был первый катер, частично сделанный из алюминия, что подтверждало саму возможность использования алюминия в судостроении.

 

Примечательно, что спустя всего три года в 1894 году Шотландская судостроительная верфь Yarrow & Co представила изготовленную из алюминия 58-метровую торпедную лодку. Этот катер с названием «Сокол» был сделан для военно-морского флота Российской империи. Лодка развивала рекордную для того времени скорость в 32 узла.

 

Годом позже катер из алюминия «Defender» победил в одной из самых престижных в Америке регат (American Cup), окончательно доказав преимущество нового металла. Но в 1895 году стоимость алюминия была в 35 раз выше, чем стоимость стали, что препятствовало активному использованию «легкого металла». Позднее открылся еще один недостаток — коррозия. Как это не удивительно сегодня звучит, оказалось, что сделанные в начале века из алюминия яхты начали подвергаться сильной коррозии в соленой воде. Срок службы всех этих судов оказался на порядок меньше аналогичных судов, сделанных из стали. Несовершенные технологичные процессы и непонимание всех свойств и возможностей алюминия мешали широкому распространению этого металла в судостроении. Инженеры оказались перед сложной проблемой, решить которую удалось только спустя десятилетия.

 

На протяжении долгих лет сталь была самым распространенным и безальтернативным материалом в судостроении, благодаря своей прочности и низкой стоимости. И хотя у стали есть множество преимуществ, главный ее недостаток это вес. Строительство все более грузоподъемных судов делало их громоздкими и плохо управляемыми. Так, за прошедший век с 1910 года максимальный вес судов увеличился более чем в два раза — с 46 тыс. тонн («Titanic») до 109 тыс. тон («Golden Princess»). Фактор веса очень важен в судостроении, так как в конечном итоге он определяет скорость и перевозимую массу полезного груза. И чем быстрее и больше груза перевозят суда, тем быстрее окупаются инвестиции в строительство и больше прибыли получают судовладельцы. Именно это стимулировало к изучению алюминия и его возможностей. Ведь использование «легкого металла» позволяет снизить вес корабля более чем на 50%.

 

Первые исследования свойств сплавов из алюминия начались в самом начале века, но только к сороковым годам ученые, изучающие проблему коррозии алюминия в морской воде, открыли, что добавление небольшого количества магния и кремния делают алюминий устойчивым к соленой воде. Базовым сплавом судостроителей считается сплав 5083, зарегистрированный Ассоциацией производителей Алюминия (Aluminium Association) в 1954 г. Хотя этот сплав часто называется судостроительным, он также широко применяется и во многих других отраслях. Сплав 5083 завоевал популярность в судостроении прежде всего благодаря таким своим свойствам, как высокая прочность, коррозионная стойкость, хорошая формуемость и отличные сварочные характеристики.

 

К шестидесятым годам XX века усовершенствование технологии, а также удешевление алюминия привели к повсеместному использованию «легкого» металла в судостроении- алюминий стали применять при изготовлении корпуса яхт, надстроек, мачт, портовых инфраструктур. В 70-е годы в Скандинавии появились первые скоростные пассажирские суда — катамараны, сделанные из алюминия. Легкие и быстрые, они доказали свою экономическую выгоду и преимущество в скорости и на долгие годы стали стандартом для пассажирских перевозок.

 

Сегодня сплавы из алюминия, используемые в судостроении, в 100 раз медленнее, чем сталь, поддаются коррозии. В течение первого года эксплуатации сталь покрывается коррозией со скоростью 120 мм в год, в то время как алюминий — со скоростью 1 мм в год.

 

Поэтому суда из алюминия не требуют такого ухода, как суда из стали, что сказывается на стоимости их содержания. Как правило, все спортивные суда от корпуса до надстроек изготавливаются из алюминия, что дает существенный выигрыш в скорости; а корпуса судов повышенной грузоподъемности изготавливаются из стали, тогда как надстройки и другое вспомогательное оборудование делается из алюминиевых сплавов, снижая общий вес судна и повышая его грузоподъемность.

 

Наиболее широкое применение среди алюминиевых сплавов для изготовления конструкций речного и морского флота находят магналиевые сплавы АМгЗ, АМг5, АМг61, АМц и Д16 или международные аналоги 5083, 5086, 5454.

 

До последнего времени сплав 5083, практически не имел конкурентов среди других алюминиевых сплавов. В 1995 г. компанией Pechiney (Франция) зарегистрирован алюминиевый сплав 5383, являющийся улучшенным сплавом 5083. Повысилась коррозионная стойкость металла, на 10% увеличилась ударная вязкость. Эти улучшения потенциально позволяют существенно уменьшить массу сварных судов и включают в себя увеличение на 15 % предела текучести сварных конструкций. Вместе с характеристиками, касающимися характеристик формообразования, загиба, резки и свариваемости, по крайней мере, одинаковых с характеристиками сплава 5083, они делают сплав 5383 очень привлекательным для конструкторов и производителей более крупных и быстроходных судов.

 

В 1999 г. компания Corus Aluminium Walzproducte GmbH (Кобленц, Германия) зарегистрировала в Американской алюминиевой ассоциации (American Aluminiun Association) сплав 5059 на основе алюминия, названный Alustar. Этот новый сплав доказал что алюминий может быть прочнее стали. Cплав имеет величины временного сопротивления и предела текучести, сравнимые с соответствующими величинами низколегированной стали S235. AlCu4SiMg (AA2014). Этот сплав, разработанный также для кораблестроительной промышленности, имеет существенно улучшенные по сравнению с традиционным сплавом 5083 прочностные характеристики: предел текучести до сварки увеличен на 26 % и на 28 % — после сварки (сварка термообработанных листов Н321/Н116 из сплава марки АА5059).

 

Исследования продолжаются и возможно, что в скором времени ученые представят нам еще более легкие и прочные алюминиевые сплавы, которые позволят конструкторам создавать суда и конструкции нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, передний зацеп для линя из какого материала сделан. Похоже нержавейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, передний зацеп для линя из какого материала сделан. Похоже нержавейка?

Передний зацеп изготовлен из нержавейки. Лазером вырезано кольцо с усиком для зацепа линя а с другой стороны ушко с отверстием

как на картинке. все ето дело поджимается надульником.Отпускаем надульник и крутим зацеп в подходящее положение

post-5077-1291223605,1517_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ansved

Закачивать насосом намного безопаснее кстати подходят любые заводские насосы с резьбой М 14х1.

 

Может быть итальянские пневматы имеют резьбу 14х1, но все пневматы на постсоветском пространстве - 16х1 (и новые разработки также).

 

Может быть предусмотреть два варианта резьб под насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть итальянские пневматы имеют резьбу 14х1, но все пневматы на постсоветском пространстве - 16х1 (и новые разработки также).

 

Может быть предусмотреть два варианта резьб под насос?

 

 

У меня конструктивно не получится сделать резьбу на 16х1 .

но с другой стороны изготовить переходник для насоса ето не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость qwer

Украина так зовут етого парня он у вас там ручки для ружей делает кстати они и стоят на моих ружьях..

 

С наступающим Новым годом!

 

В Северодонецке и окрестностях в магазине Ваших ружей не обнаружено.

Что касается испытаний в бассейне, то действительно в бассейне уже несколько лет как нет секции ПО и все продано абонентным группам и с ружьями туда не пускают уже давно.

 

А вот торгует Вашими ружьями, и это и Вам известно, именно знакомый "Украина", который на сайте Луганской ПО поместил объявления о продаже...

Так что он Вам ручки, а Вы ему (Украине-Руслану) ружья - бизнес называется -:Smile054:.

http://podvohilg.myforums.org.ua/viewtopic.php?id=140#p2364

 

2353-1-f.jpg

 

b8e512e35594.jpg

 

Удачи и успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу что надо достоинства разных конструкций оценивать в комплексе.

а не зацикливатся на чемто одном. Вы Dracozur сильно ошибаетесь в своих высказываниях.

Просто займитесь на досуге минимальными росчетами с 8го класа физики и я думаю что вопрос по поводу усилия зарядки отпадет сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, у меня есть пара вопросов.

1. В 55 посте вы позиционировали ружье с возможностью закачки насосом считаю полезное нововведение отсюда вопрос: на сколько удлинились габариты грибка (соответственно и ружья в целом)? И еще как осуществлена концепция закачки в том смысле что воздух из насоса проходит через задний клапан (тот который запирает ствол) или сделано отдельное отверстие в рессивер? Я это про паразитный воздух и эффект отката гарпуна вперед после заряжания.

2. Габариты 50см, 60см это длина рессивера или габариты ружья вместе с дульником и грибком? (разные производители по разному считают отсюда недопонимание)

3. При выборе 7мм гарпуна дульник с демпфирующей втулкой такой же как с 8мм гарпуном или поставляется другая втулка демпфера с меньшим диаметром под 7мм гарпун?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, у меня есть пара вопросов.

1. В 55 посте вы позиционировали ружье с возможностью закачки насосом считаю полезное нововведение отсюда вопрос: на сколько удлинились габариты грибка (соответственно и ружья в целом)? И еще как осуществлена концепция закачки в том смысле что воздух из насоса проходит через задний клапан (тот который запирает ствол) или сделано отдельное отверстие в рессивер? Я это про паразитный воздух и эффект отката гарпуна вперед после заряжания.

2. Габариты 50см, 60см это длина рессивера или габариты ружья вместе с дульником и грибком? (разные производители по разному считают отсюда недопонимание)

3. При выборе 7мм гарпуна дульник с демпфирующей втулкой такой же как с 8мм гарпуном или поставляется другая втулка демпфера с меньшим диаметром под 7мм гарпун?

С уважением.

Длинна ружья увеличилась на 3мм(Ружье конструировалось с возможностью такого нововведения)

Когда закачивают насосом то ружье находится в розряженом положении, поетому ни о каком паразитном обьеме речи быть не может. Закачал а потом зарядил. Можно конечно и при заряженом качать но я непробовал.

2 Габариты ружья указаны по длинне ресивера общие габариты на 50мм длиннее.

3. При выборе гарпуна на 7мм , в надульник вставляется втулка демфера под 7мм гарпун

отверстие в ней 8мм . чтобы поставить гарпун 8мм втулка демфера должна иметь отверстие Диаметром 8.5мм есть возможность заказать втулку отдельно.

Обращаюсь ко всем кто уже купил ружья и хочет иметь вариант с закачкой от насоса.

Достаточно заменить заднюю крышку и все должно работать.

Изменено пользователем vlott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет vlott !

Предложения по продаже зелинок ещё в силе?

Если да то сколько будет стоить 60-ка с катушкой вместе

с пересылкой до Тамбова?

Ответь или в личку или на электронку: maestro-dima68@mail.ru

С уважением пока.

У меня есть свой сайт там все розписано более подробно.

Здесь я не имею права его рекламировать, но если кому интересно могу адресс сайта скинуть в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на сайте все подробно написано и есть видео намотки линя, а можно для тех кто "на бронепоезде" выложить там же видео закачки ружья (гарпуном), обязательно со звуком. Делаю все по инструкции вроде бы, но ружье не накачивается, вернее нет ощущения что накачивается, весов не имею, по ощущениям вроде тяжелее заряжаться стало, но... плиз можно? данке шен.

Изменено пользователем Котоffей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался ответа в личке.

 

Отправлено 23 марта 2011 - 13:02

привет. посмотрел фильм, вынул поршень посмотреть, т.к. тяжеловато ходит и неравномерное усилие было при вынимании, обнаружил: 1. мет. стружку на теле поршня и на уплотнении, почистил, сунул в ствол, опять вынул, еще немножко стружки достал, т.е. в стволе стружка была, ружье в бою было несколько раз, долго они еще вылазить будут? 2. заглянул в ствол - заметно глазом, что внутренний диаметр ствола имеет переменное значение, как волны (частые через 1-2 см), по этому поршень вынимается рывками как бы, или это допустимо?

Изменено пользователем Котоffей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался ответа в личке.

 

Отправлено 23 марта 2011 - 13:02

привет. посмотрел фильм, вынул поршень посмотреть, т.к. тяжеловато ходит и неравномерное усилие было при вынимании, обнаружил: 1. мет. стружку на теле поршня и на уплотнении, почистил, сунул в ствол, опять вынул, еще немножко стружки достал, т.е. в стволе стружка была, ружье в бою было несколько раз, долго они еще вылазить будут? 2. заглянул в ствол - заметно глазом, что внутренний диаметр ствола имеет переменное значение, как волны (частые через 1-2 см), по этому поршень вынимается рывками как бы, или это допустимо?

В моей личке нету сообщения от Вас , так что какого ответа Вы не дожидались?.

Извините на моих ружьях стоят стволы из цельнотянутой трубы, изначально протянутой с точностью до 0.01мм. Человеческий глаз не в состоянии определить таое отклонение, внутри я шлифую под корн 1200.Я думаю что вам надо попробовать

мокнуть поршень в масло и вставить в ствол. Опишите мне пожалуйста свою проблему более подробно по емайлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста свою проблему более подробно по емайлу.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, зачем по мылу, давай о КОСЯКАХ ружжа ПУБЛИЧНО-вслух!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...