Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Ну а почему нет??? Я и сам раньше ими пользовался...Только они долго не живут и быстро разбиваются...А более толстые для прочности, уже не имеет смысла делать...А так они удобны при зарядке и травмобезопасны... Но более точная стрельба, возможна только моногарпуном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь69 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Доброго здоровья. Владимир Николаевич, делаю ружжо по Вашему рецепту, и вношу изменения. Надульник удлинняю на 10мм. Углубляю посадочное место резинового кольца и шайбы, и вместо проточки и стопороного кольца нарезаю резьбу 17/0.75, точу гайку наружный 17/0.75, а внутренний диаметр 13мм типа "ввертыш". При зборке ружья можно отрегулировать сжатием гайки внутренний диаметр резинового кольца до сотых. Ваше мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Углубляю посадочное место резинового кольца и шайбы, и вместо проточки и стопороного кольца нарезаю резьбу 17/0.75, точу гайку наружный 17/0.75, а внутренний диаметр 13мм типа "ввертыш". При зборке ружья можно отрегулировать сжатием гайки внутренний диаметр резинового кольца до сотых. Ваше мнение. Не нужны такие регулировки.По ГОСТу охватывающая резинка должна свободно сидеть на валу, даже небольшой люфт допускается,в данном случае в пределах десятки. Давление потом само эту резнку раздавит в проточке и "отрегулирует" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Углубляю посадочное место резинового кольца и шайбы Кстати сама идея хорошая.Углубить и поставить туда два уплотнительных колечка, между ними втулочку 7-8 мм шириной и при сборке заложить между резинками смазку консистентную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Кстати сама идея хорошая.Углубить и поставить туда два уплотнительных колечка, между ними втулочку 7-8 мм шириной и при сборке заложить между резинками смазку консистентную. Эта идея в качестве советов по улучшению беспоршнёвок, муссируется уже более пяти лет... Но только ни одному советчику не удалось воплотить её в работающее ружьё... Месяц назад, один из пользователей начитавшись подобных советов , которые дают весьма авторитетные и особо продвинутые лица, воплотил их в своём ружье... Тем самым и попал на ремонт, по стоимости практически нового ружья... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiliGRim969 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Кстати сама идея хорошая.Углубить и поставить туда два уплотнительных колечка, между ними втулочку 7-8 мм шириной и при сборке заложить между резинками смазку консистентную. два колечка не лучший вариант,я тоже сперва два поставил пару раз стрельнул и одно кольцо порвалось и заклинило гарпун.Так что остановился как и в схеме на одном и оно работает хотя свободно в проточке,ДВЕ недели держит воздух(давление) и стреляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 2 недели? Странно... По идее оно вообще не должно стравливать воздух. Если такое имеет место быть - значит есть косяк в конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 2 недели? Странно... По идее оно вообще не должно стравливать воздух. Если такое имеет место быть - значит есть косяк в конструкции. Так оно и есть. Кольцо не может порваться из-за того, что по соседству второе стоит. Если кольцо целое - травить не будет,даже одно, но при зарядке в воде оно может быть повреждено мелкими абразивными частичками. На самом деле т.н. "беспоршневка" это по сути обычный газовый амортизатор,который можно увидеть на задних дверцах авто и мебельных шкафах. Ему двести лет в обед и все его болячки давно известны - это нарушение уплотнения и вынос смазки на штоке. Когда работает пара колец,то первое наружное кольцо защищает от грязи второе,которое и держит давление,а смазка между кольцами улучшает условия работы и надежность уплотнения. Несколько лет назад я заменил в своей пневматической винтовке витую пружину на "газовый амортизатор" с уплотнением штока парой колечек ,он отработал уже не одну тысячу циклов, в том чесле в полевых условиях и проблем нет, хотя нагрузки там поболее будут, давление закачки 120 бар. Что касается обсуждаемого здесь ружья, судя по чертежам, конструкция сырая и недостаточно проработанная, с "детскими болезнями" конструирования, почти все узлы, начиная от ЗСМ и заканчивая заправочным клапаном можно было сделать гораздо проще , технологичнее и надежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А вот с этого момента поподробнее. И про винтовку тоже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 VzUtr Вам со своими идеями нужно сюда... http://garpun.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=12&start=2430 Там то уж вас оценят на очень высоком уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiliGRim969 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 2 недели? Странно... По идее оно вообще не должно стравливать воздух. Если такое имеет место быть - значит есть косяк в конструкции. А воздух есть просто прошло две недели как я его собрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А воздух есть просто прошло две недели как я его собрал Пора и фотку выложить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiliGRim969 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Пора и фотку выложить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiliGRim969 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Пора и фотку выложить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Там то уж вас оценят на очень высоком уровне. У кого что болит ... Я на газовых пружинах свои копирайты не пишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 А вот с этого момента поподробнее. И про винтовку тоже интересно про винтовку здесь оффтоп будет, в инете информации полно про это, здесь например http://topguns.ru/?c=16070 А поподробнее про что? Если про конструирование, то в двух словах все не напишешь,а главный принцип и так всем известен: не надо простое делать сложным, тогда будет и технологично и надежно. Взять тот же заправочный клапан,2 детали - болтик M3+колечко от зажигалки,известен двести лет, работает на любом давлении , но "конструкторы" постоянно изобретают собственный, из 20 деталей ,только чтобы поставить на нем свой копирайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Мужики, вы только тут срач не начинайте как на гарпуне. И без взаимных оскорблений. Ну в клапане закачки я нового ничего не увидел, если честно. Но идея интересная. ИМХО, проще сделать немножко по-другому - болтик аоставть не внутрь ресивера, а со стороны насоса. Тогда можно будет и давление стравливать. Я для клапана закачки использовал автомобильный золотник. Давление нормально держал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 У кого что болит ... Я на газовых пружинах свои копирайты не пишу. Чет я на Вланиках "знака охраны авторского права" не наблюдал.Пол часа-вертел свой,специально-нэт.Дружеский совет-если не знаешь значения ,лучше не вставлять куда не попадя "умные",даже не так,"мудреные" слова.А по-поводу "газовой пружины"-Николаичу есть что показать,и сотни(может и тысячи) людей пользуют как его изделия,так и идею.А вам есть что предъявить,свое,может даже суперноваторское? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Мужики, вы только тут срач не начинайте как на гарпуне. И без взаимных оскорблений. Ну в клапане закачки я нового ничего не увидел, если честно. Но идея интересная. ИМХО, проще сделать немножко по-другому - болтик аоставть не внутрь ресивера, а со стороны насоса. Тогда можно будет и давление стравливать. Я для клапана закачки использовал автомобильный золотник. Давление нормально держал. Если судить по эскизу и надписи "М3"-винт ВКРУЧИВАЕТСЯ в тело задней заглушки,а подвижным и запорным элементом там является рез.кольцо.Так что стравить его не получится по определению,разве что вывернуть винт вовнутрь и собирать этот "чудо-клапан" по всему ресиверу.И продавливать воздух через резьбу-занятие суть утомительное,если не на грани возможного.Вариант:винт по-длиннее(в теле не на резьбе)-пружина-шайба-гайка,тогда и стравливать мона.Считаем детали-не вижу изюма,да и в такой конструкции преимущества конического седла и конуса клапана-весьма сомнительны. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VzUtr Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Если судить по эскизу и надписи "М3"-винт ВКРУЧИВАЕТСЯ в тело задней заглушки,а подвижным и запорным элементом там является рез.кольцо.Так что стравить его не получится по определению,разве что вывернуть винт вовнутрь и собирать этот "чудо-клапан" по всему ресиверу.И продавливать воздух через резьбу-занятие суть утомительное,если не на грани возможного.Вариант:винт по-длиннее(в теле не на резьбе)-пружина-шайба-гайка,тогда и стравливать мона.Считаем детали-не вижу изюма,да и в такой конструкции преимущества конического седла и конуса клапана-весьма сомнительны. Когда нечего сказать по существу начинают придирться по мелочи и передергивать. Если говорить про тот клапан,что на эскизе, это по сути обычный ниппель,какие на велосипедах раньше ставили, он надежно выполняет свои функции и требовать от него чтобы он еще и давление стравливал - просто верх тупизны. Тем более когда давление можно легко стравить и другими способами. Для тех ,кто в танке объясняю,что речь не о клапане, в конце концов юзать простой или сложный - это личное дело каждого . Автор собрал в своем изделии уже известные решения, скомпоновал их, сплошь и рядом технически неграмотно и заявляет - "это все изобрел я", при этом пиарит свое изделие ,как мировой шедевр. Натурально второй Миша Калашников, единственное отличие - скомпоновал и начертил все сам, Калашников и этого не умел. А рекомендация применять для накачки своего изделия углекислоту, это вообще ни в какие ворота не лезет даже в плане безопасности, не говоря уж обо всем остальном. Желающие убедиться могут поискать в инете инфу про свойства CO2, в частности зависимость давления от температуры. Информация,предоставленная самим автором дает основание назвать его конструкцию плохо проработанной и даже небезопасной,о чем я и сказал , возражений по существу пока не увидел. Родить что-нибудь кроме "сам дурак" "вланики" не в состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vodinoy Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Когда нечего сказать по существу начинают придирться по мелочи и передергивать. Если говорить про тот клапан,что на эскизе, это по сути обычный ниппель,какие на велосипедах раньше ставили, он надежно выполняет свои функции и требовать от него чтобы он еще и давление стравливал - просто верх тупизны. Тем более когда давление можно легко стравить и другими способами. Для тех ,кто в танке объясняю,что речь не о клапане, в конце концов юзать простой или сложный - это личное дело каждого . Автор собрал в своем изделии уже известные решения, скомпоновал их, сплошь и рядом технически неграмотно и заявляет - "это все изобрел я", при этом пиарит свое изделие ,как мировой шедевр. Натурально второй Миша Калашников, единственное отличие - скомпоновал и начертил все сам, Калашников и этого не умел. А рекомендация применять для накачки своего изделия углекислоту, это вообще ни в какие ворота не лезет даже в плане безопасности, не говоря уж обо всем остальном. Желающие убедиться могут поискать в инете инфу про свойства CO2, в частности зависимость давления от температуры. Информация,предоставленная самим автором дает основание назвать его конструкцию плохо проработанной и даже небезопасной,о чем я и сказал , возражений по существу пока не увидел. Родить что-нибудь кроме "сам дурак" "вланики" не в состоянии. Такое впечатление, что ты прочитал только первую страницу, раз такое пишешь. Зайди на сайт Николаича, всё поймёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 мля, ну сколько можно? Может хватит уже х@ями меряться, и друг друга дерьмом поливать? Или это новый стиль общения такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь ИВШИН 7 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Взять тот же заправочный клапан,2 детали - болтик M3+колечко от зажигалки,известен двести лет, работает на любом давлении , но "конструкторы" постоянно изобретают собственный, из 20 деталей ,только чтобы поставить на нем свой копирайт. Мне тоже нравиться такой клапан №16 на картинке http://apox.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=3486 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь ИВШИН 7 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 мля, ну сколько можно? Может хватит уже х@ями меряться, и друг друга дерьмом поливать? Или это новый стиль общения такой? И то верно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Мне тоже нравиться такой клапан №16 на картинке http://apox.ru/forum...wimage&img=3486 Игорь! Ты же в курсе...Я тоже ставил такие клапана...Но на литой из армамида задней заглушки они оказались ненадёжны... А раздувать габариты ружья особенно в диаметре, для нормальной работы такого клапана я не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты