MAG 12 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Нужен бензиновый, 4-х тактный, 2-5 л/с ИМХО нонсенс, 4-х тактный, бензиновый 2-5лс, и тяжелее, и расход бензина больше чем у 2-х тактного при такой мощности, как не странно (хотя по этому пункту могу ошибаться, возможно и не прав... это справедливо для большИх мощностей). Ну если ярый борец за экологию Изменено 3 декабря, 2008 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djbobo 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Нашёл в автосалоне двигатель Yamaha 2-х тактный, бензиновый примерно за 3,5 тыс грн. (500$). Люди говорят что лучше взять 4-х тактный, который понадёжнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pithon 65 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Нашёл в автосалоне двигатель Yamaha 2-х тактный, бензиновый примерно за 3,5 тыс грн. (500$). Люди говорят что лучше взять 4-х тактный, который понадёжнее По цене,вроде нормально...Товарищ в октябре взял себе Honda 2.3л.с. 4-х тактный,цена 6,4тыс грн.-доволен как слон . По Хонде 4-х тактники(при одинаковой мощности) экономичнее,по заявлению продавца,чем 2-х такт. и тише работают.При общении с лодочниками я понял одно :Те из них,кто постоянно пользует моторы - берут себе 4-х тактные,а кто от случая к случаю - 2-х тактные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Portweinson 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 При общении с лодочниками я понял одно :Те из них,кто постоянно пользует моторы - берут себе 4-х тактные,а кто от случая к случаю - 2-х тактные... +1 На моторе выезжаю на водоем не более 4-6 раз за сезон, пользуюсь двухтактником . Вполне доволен (меньший вес, легче обслуживание). Знакомый, живущий "у воды", и постоянно эксплуатирующий движок, поменял двух- на четырехтактник, говорит, что серьезно экономит на бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotaniQ 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Народ подскажите, что за движки такие Selva как-то так, и еще может кто цены московские на движки написать а то весной товарищ собирается в Москву за движком, вот и думаю дешевле там или нет, что просто так туда не ездить, интернетовским прайса не особо верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
statist 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 В этом году взяли ямаху 6 на лодку 330. в двоем отлично. так как летом на островах отдыхаем проехали на нем много. довольны очень. не пожалели что именно 6 а не 5. :biggrin2: Но правда вот продали лодку,катер купили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgek T 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Народ подскажите, что за движки такие как-то так, и еще может кто цены московские на движки написать а то весной товарищ собирается в Москву за движком, вот и думаю дешевле там или нет, что просто так туда не ездить, интернетовским прайса не особо верю. Selva это итальянцы,жалоб на них не слышал,но с запчастями и обслуживанием хуже чем с японцами по крайней мере у нас в Киеве! Мое мнение если брать иномарку то лучше японец хоть он и дороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvezdinez 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 ИМХО нонсенс, 4-х тактный, бензиновый 2-5лс, и тяжелее, и расход бензина больше чем у 2-х тактного при такой мощности, как не странно (хотя по этому пункту могу ошибаться, возможно и не прав... это справедливо для большИх мощностей).Ну если ярый борец за экологию При такой мощности возможно лучше электрический мотор. Его и не слышно на воде и передвигается лодка с ним неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимирыч 3 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Много лет пользуюсь моторами. Начинал с наших Ветерков, и прошел по всем Вихрям (20, 25 и 30 л/с). Последние лет пять пользуюсь импортными, сейчас YAMAHA – 20 (двухтактный), но у меня и лодка Прогресс – 4, хожу-то по Ладоге. Мотор отличный, пересесть на отечественный даже не возникает и мысли. Конечно, четерехтакник бы получше, но тут финансовый вопрос…По горючки – довольно экономичный, последний раз на одном баке (20 литров) ходил два раза по семнадцать километров в один конец (итого 68 км), плюс дорожили по четыре часа! Правда, Аи-95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka72 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Лучше 2-х тактный, меньше проблем с расходом топлива, и обслуживанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Лучше 2-х тактный, меньше проблем с расходом топлива, и обслуживанием. Ну, не скажи. Пусть четырехтактник и подороже и потяжелее, зато бензин просто "нюхает", плюс мощность, плюс никакого геммора с маслом (залил и до следующего ТО, стоимость которого практически сравнима с 2-хтактником) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@@@korish@@@ 5 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Извините за флуд. Горит душа. Состою в скутер клубе. Ну как хобби тюнил свой дырк. Honda Dio AF-28Zx Мотор там 2х тактный 7 л.с Установил поршню 70сс и тд. Так вот за мощность приходится платить расходом топлива (5л сотня) и рессурсом. При той же мощности, с большей кубатурой современный 4х тактный мотор есть в разы меньше. А по ТО. Тоже смешно. 1л хорошего 2х тактного масла стоит 120 грн. его хватает км на 800. А 1 л хорошего 4х тактного стоит 80 грн. и хватает его мин на 3000. А фильтры стоят копейки. Теперь об износе. Это невозможно даже сравнивать 2т и 4т. Вот вам 1 пример. В следствии отказа маслонасоса упорол поршню за 1200 грн. Температура не зашкалила, хоть я и надеялся на термодат. Ну если и смешивать сразу в бак, то понадежнее. Тем не менее 4т, греется меньше, работает тище, рессурс выше, на масле экономия, надежность. Я за 4т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРИК ОЛЕНЕБОЙ 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Извините за флуд. Горит душа.Состою в скутер клубе. Ну как хобби тюнил свой дырк. Honda Dio AF-28Zx Мотор там 2х тактный 7 л.с Установил поршню 70сс и тд. Так вот за мощность приходится платить расходом топлива (5л сотня) и рессурсом. При той же мощности, с большей кубатурой современный 4х тактный мотор есть в разы меньше. А по ТО. Тоже смешно. 1л хорошего 2х тактного масла стоит 120 грн. его хватает км на 800. А 1 л хорошего 4х тактного стоит 80 грн. и хватает его мин на 3000. А фильтры стоят копейки. Теперь об износе. Это невозможно даже сравнивать 2т и 4т. Вот вам 1 пример. В следствии отказа маслонасоса упорол поршню за 1200 грн. Температура не зашкалила, хоть я и надеялся на термодат. Ну если и смешивать сразу в бак, то понадежнее. Тем не менее 4т, греется меньше, работает тище, рессурс выше, на масле экономия, надежность. Я за 4т. Я,извиняюсь,но где ты видел,чтобы 2т масло стоило дороже 4т масла,я живу в Днепре,и везде цены как раз наоборот-4т:120грн,2т:80грн.Потом,у уважающих себя фирм на 2т движках и бензин с маслом смешивается в пропорции 1:100,(один к сотне!).Кстати масло Quiksilver Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Для маломощьных моторов в четырех-тактнике, нет ни какого выигрыша. Был у меня когдато мерк.3.3, бутылки литровой масла хватало на полтора года, а плавал я, с ранней весны до поздней осени три раза в неделю. Куда еще экономичней. Зато бросил его в багажник автомобиля и не паришся что масло из картера выбежит. и весит он в два раза легче. Вот когда в движке 40 и более кобыл тогда да, экономия по бензину, такие движки уже с транса не снимают так что и с перевозкой ни каких проблемм. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Dark 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@@@korish@@@ 5 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Я,извиняюсь,но где ты видел,чтобы 2т масло стоило дороже 4т масла,я живу в Днепре,и везде цены как раз наоборот-4т:120грн,2т:80грн.Потом,у уважающих себя фирм на 2т движках и бензин с маслом смешивается в пропорции 1:100,(один к сотне!).Кстати масло Quiksilver Извиняюсь. Но по маслам разговор отдельный.(motul, .... продолжать до бесконечности) Смешивать 1 к 100 - ваше дело. Не учел что рассматриваются маломощные моторы. И тут уже как говорится дело каждого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 хм... я, почему то больше сталкивался с 2т моторами, которые 1:50 бадяжатся, кроме этого бензотехника (бензопилы, бензогенераторы), тоже 1:50 Далее, 2т мотор тоже абы-лишь бы не бросишь, игла в поплавковой камере может запасть, было такое, уже наслышавшись и начитавшись, что 2т моторы можно кантовать как хош, обжигались, знаем... если внимательно почитать инструкцию к 2т мотору , там четко написано, как транспортировать мотор - румпелем к низу. Поэтому, байки про геммор транспортировки 4т моторов - ерунда, поэтому 1:1 - ничья)) что кассается бадяги масла с топливом, да, для меня это большой геммор, может ленивый я, поэтому с завистью смотрю на 4т или на 2т с автомиксом. Кстати, почему то многие не рассматривают 2т моторы с автомиксом, масло заливается в мотор, а в канистре-бензобаке - чистый бенз, смешивание происходит в двигателе автоматом, не нужно мучатся с пропорциями и смешиванием. Хотели такую Ямаху взять 20-25лс, но не было в наличии, а уже приперало ((( 4т мотор тише, лучше переваривает холостой ход и лучше держит плавные - малые обороты удобней при работе с эхолотом, а если еще и рыбалить и тролить то тем более.. Вот то, что тяжелей 4т, это основной минус, который осознаешь каждый раз когда ставишь/снимаешь мотор Из средних моточиков, считаю самым удачным вариант Honda BF15 или Honda BF20 (4т, 47кг) - легкие, тихие, экономичные, оборотистые, два минуска - цена и таскать не удобно, он круглый и не за что схватиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 На 2т. Мерках и Ямахах начиная с 6-8л.с. Написано 1:100, задавали по этому поводу вопрос поставщикам, ответ был мешайте 1:50, 1:100 это для их буржуйского чистого бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость leshch Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Что бы тихо работал двухтактный двигатель попробуйте подложить под мотор( между транцем, зажимами и закрутками) пористую резину толлщиной 10 мм. и свинцовую пластину толщиной 2мм. Вибрация и шум по лодке исчезнут. Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka72 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Ну, не скажи. Пусть четырехтактник и подороже и потяжелее, зато бензин просто "нюхает", плюс мощность, плюс никакого геммора с маслом (залил и до следующего ТО, стоимость которого практически сравнима с 2-хтактником) Доброго времени суток! Про бензин нюхает, на маломощных движках, это как экономить на спичках плюс минус 0,5 литра на час работы.. Геморой с маслом, ну это на любителя, я не испытываю в этом ни какого дискомфорта, а вот по Т.О, может в ваших краях данное мероприятие стоит одинаково, я же сталкивался с хорошим отличием + 40% минимум. А вот вес и цена добавляет минусы к эксплуатации четырех тактного движка, но как говорится, у какждого свое мнение.. Удачи. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Dimka72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@@@korish@@@ 5 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Не ссорьтесь. На вкус и цвет. Зачем думать-годать, если можно взять и почитать любую книгу, про 2т. 1:50 - это придумано не нами, и это как 2х2=4 1:100 - маркетинговый ход. Обычно добивается при использовании сверх дорогих масел с пакетом присадок антитрения и дополнительным оребрением цилиндра, или дополнительным теплообменником. Но это большой риск!!! 4т - ряд недостатков, ряд преимуществ. 2т - ряд недостатков, ряд преимуществ. 50х50 Даже при использовании раздельной системы смешивания масло-бенза, рекомендую смешивать в канистре 1:50. и лить в бензобак. Спокойнее будете себя чувствовать, но нужно немного увеличить ГТЖ. Просто маслонасос - капризная штука. Для тех, кому лень мешать 1:50, не стоит напоминать о регулировке клапанов при пробеге на лодочном ХЗ сколько, а на обычном 4т движке 2000 км пробега. У лодочного есть эквивалент в часах работы. Что лучше яблоко или апельсин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРИК ОЛЕНЕБОЙ 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Ну вообще-то вопрос был какой движ лучше 2т или 4т,малой мощности,а это от1 и до 10конских сил,а мы с вами тут про масла и т.д. У меня мнение на счёт оных такое:двигателя малой мощи пробретаются,чаще всего,исходя из таких параметров: -цена; (чаще всего решающий) -вес; (попробуйте спустить на обрывистый берег,допустим,4т сил,эдак под 15,а потом поднять!?) -габариты; (подв.охота нередко бывает на выездах,а кроме моторчика нужно ещё и снарягу всунуть,да и лодки бывают габаритными) -собственно экономичность; (например у меня 2т YAMAHA-5,ездим на Днепродзержинское вдх.,никогда более 5 литров за день не съедал,я же не кататься приехал,а понырять!) -сервис; (ну тут всё понятно) -качество;(тут такое дело,с японцами и амерканцами понятно,но появились в продаже какие-то китайские,ес-но качество под сомнением) Вот в приципе и всё.Может чего и забыл.Шумность я упоминать не буду,т.к.никогда еще не видел убегающую рыбу от звука мотора. Ну а вывод такой:какую сумму готов заплатить человек,какой вид транспорта до места нырялки чаще всего будет использоваться,на какой лодке будет стоять мотор,и потом,есть ли у хозяина другая лодка,например на стац.стоянке.На "Прогрессе" с 2х сильным мотором далеко не уедешь ведь!Правда когда другого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carib8 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Лучше безусловно 4-х тактник 1. Расход 2. Надежность и ресурс 3. топливо можно и из бакаслить если очень надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Если брать во внимание людскую молву о надёжности япошек, американцев и корейцев я за 4 такта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan73 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 вставлю и свои 5 копеек я параллельно общаюсь на форуме рыбаков и там очень много копий сломано на данную тему.я считаю что лучший мотор это тот которым владеешь и нет ни одного человека который будет хаять свой движок. я за 2-т. попробуйте меня переубедить у меня джонсон 4-х сильный и в сравнении с 4-х тактником не вижу разницы правда он у меня имеет к тому же 2 цилиндра. к тому же прост до безобразия я сам его обслуживаю и не парюсь. тут кто то писал про мощность типа на 4х выше, это из разряда что тяжелее кг ваты или кг железа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 75 11 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 когда брал свой сказали -до 30 нет смысла в 4х тактах,а так согласен с предыдущими вес мотора и деньги.А по моторам и лодкам сайт velhod если неошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты