dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Сейчас есть скутер 50 кубов 4-х тактный, так красота - заезжаешь на заправку и не паришься про масло, так же и с мотором Современные 2-х тактные скутеры тоже проблем с маслом не доставляют. Залил масло в бачок под сидушкой и гоняй N-ое количество км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Современные 2-х тактные скутеры тоже проблем с маслом не доставляют. Залил масло в бачок под сидушкой и гоняй N-ое количество км. Да, я уже прочитал про такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Решил еще этот сезон откатать на 310 лодке, потом продать ее корешу (берет 100%), а зимой подешевле купить 4 метровую с килем. Все таки 310 лодочка маловата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 как насчет такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 как насчет такой? Посмотреть бы видео, как она на глиссер выходит, вот это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) как насчет такой? а я бы лучше вот эту взял Изменено 27 февраля, 2015 пользователем DMoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Я взял себе Солар 380 с Сузукой 9,9. Очень нравится. 9,9 элементарно переделывается в 15, меняются 2 ограничителя лепестковых клапанов. Цена вопроса 250 рублей. Зато не надо ставить на учет и ежегодно проходить техосмотр. Солары есть и 4-метровые. Достоинства: нет пойолов (сланей), полы всегда выше уровня воды. Легкая. Правда цена выше аналогичных с пойолами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemesniy 34 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Техосмотр делается один раз на пять лет,а не ежегодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) С 2013 года вроде раз в 5 лет. Сам только узнал об этом:) Но, транспортный налог остался точно ежегодным. По любому иметь 9,9 с переделкой выгоднее чем 15-ку. Железо сейчас на Сузуки 9,9 и 15 абсолютно одинаковое, кроме 2-х Ш-образных пластинок. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Азат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 А сколько зусука весит? Кил 37? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 А сколько зусука весит? Кил 37? четырехтактная - 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Судя по приблуде для клапанов здесь речь идет о двухтактной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) гоню однако, сузука 4-х тактная 41 кг. 2-тактная 37, тока если 2-тактна, то лучше ямаху. По весу то же, а с запчастями лучше. Сейчас глянул, у нас в Кате сузукой походу уже не торгует никто, а ямаху не продает только ленивый. Я в прошлом году озадачился поменять ремень ГРМ на сузе, еле нашел. Изменено 9 марта, 2015 пользователем max10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) На яму - то да, полно всего везде в наличии. Хотя сейчас на всё везде есть, только срок поставки. Я как узнал, что в моей микро- ямахе тоже всё не по-детски : ремень, термостат и вообще всё грустно - слегка озадачился двухтактником. Но заявленный срок службы ремня 1000 часов - мне такими темпами до пенсии хватит. Вообще тоже в недалеком будущем наверное деньжата буду потихоньку откладывать на что-то помощнее. Яма 9,9 вполне себе мотор. Ездил одно время. На зусуке-15 тоже ездил. По сути что тоха, что яма, что зусука - работают да и тащат приблизительно одинаково. (как-то наблюдал как тоха 9,8 двоих на довольно здоровой лодке тащил, может без шмоток конечно, но всеравно вполне весело для "ветерка") Ямаха-30 конечно айс вообще, но только если возить вместе с лодкой. Хотя раньше нептунов и вихрюков таскал почти каждый день и ничего, не жужжал. Изменено 10 марта, 2015 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) http://www.drive2.ru/c/866416/ Вес поменьше, чем у ямахи, рабочий объем побольше чуток. Насчет сервисного обслуживания у нас в Саратове без проблем. Да и надеюсь что в ближайшее время обойдусь как то сам. без посторонней помощи в ТО. Мощность — 9.9 л.с. Вес — 33кг. Емкость топливного бака — 25л. Длина дейдвуда — S (под транец 381 мм) Количество цилиндров — 2 Рабочий объем двигателя — 284 см3 Запуск — Ручной Управление мотором — Ручное Тип двигателя — Двухтактный Топливо — АИ-92 Система смазки — Совместная Изменено 28 марта, 2015 пользователем Азат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 подскажите пожалуйста кто-нибудь лестницу на катер своими руками делал?И куда лучше ее ставить для подвоха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulyan 8 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 На катере пох откуда и какую лестницу ставить. На лодке у меня ( "Казанка") с носа откидная на 4 ступеньки, из трубки нерж Ф 32 тонкотелая,длина где-то 1.2 м., очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 На катере пох откуда и какую лестницу ставить. На лодке у меня ( "Казанка") с носа откидная на 4 ступеньки, из трубки нерж Ф 32 тонкотелая,длина где-то 1.2 м., очень доволен. Если не трудно закинь фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Кто что думает по поводу "специального" масла для 2-х тактников? Можно ли использовать обычное масло для авто? СтоИт канистра лукойловской минералки, вот думаю, надо ли покупать литр "специального" для ПЛМ?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 11 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Кто что думает по поводу "специального" масла для 2-х тактников? Можно ли использовать обычное масло для авто? СтоИт канистра лукойловской минералки, вот думаю, надо ли покупать литр "специального" для ПЛМ?))) Думаю не стоит, в специальном масле - присадки, которые связывают воду, образуя эмульсию если вода просачивается в редуктор. Все мои знакомые, в том числе и я - льём специальное. А так, хз масло оно и в африке масло. Надо погуглить, по опыту использования автомасел в плм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Вообще то я имел ввиду двухтактники. Т.е. масло которое мешают с бензином. В мотоциклы же льют. Тот же двухтактник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Жень, да лить то можно, но все же у нас с тобой движки китайские, лучше покормить его нормальным маслом, а может дольше поживут)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Кто что думает по поводу "специального" масла для 2-х тактников? Можно ли использовать обычное масло для авто? СтоИт канистра лукойловской минералки, вот думаю, надо ли покупать литр "специального" для ПЛМ?))) Нет, в иномарках однозначно нет, в ветерки, нептуны и прочее жигулёвское всё детство лил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Жень, да лить то можно, но все же у нас с тобой движки китайские, лучше покормить его нормальным маслом, а может дольше поживут)))) Одназначна, не разменивайтесь. Плюс они ещё и заводиться у вас будут хуже, свечи засрёт. 4 литра мне хватает вроде на 1.5 -2 сизона, на 15шке, у меня 1 к 70ти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 В сузуку Фина лил только Квиксильвер,но тогда оно стоило нормально.Сейчас с курсом рубля,брендовые масла стали роскошью.Многие знакомые перешли на российские масла и не жужжат.У друзей мерка 5 2т. уже шесть лет(с новья)кормят Лукойлом для 2т.Сам в Ветерок лью Люкс 2тпо цене 128 рублей за литр.Товарищь в Ямаху 15 уже три года льет это масло(1 к40) и все нормально.А подробно зайдите на сайт мотолодка,там эти темы разжеваны неоднократно.Скоро буду менять масло в двигателе и редукторе(мотор Хонда инжекторная 4т),залью обычную полусинтетику 5w30,как написано в мануале,а переплачивать за канистру на которой лод.мотор нарисован,больше не буду. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты