Ваван(Минск) 6 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Мужики!! Сори за флуд, но не нашел, тормоз я!! И не читай инструкцию. Закачивай по весам(механическим). 20- 25 кг достаточно для охоты.Даже не просто достаточно- сома на кил 30 спокойно.Щуку хоть на 40(если такие водятся) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Ваван(Минск) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 А в "Яндексе" не пробовал поиск??? Первая же ссылка. Читай: http://www.okeanmore...str_Tempest.pdf ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваван(Минск) 6 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Gagarin. Читай.Дальше.Возможно поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Gagarin. Читай.Дальше.Возможно поможет. Че читать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваван(Минск) 6 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Че читать??? Я в шутку.Типа читай дальше.По механическим весам вычисли зарядку для своего ружья.Какой рыб стреляешь и т.д. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Ваван(Минск) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ирбис Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Привет, всем. У меня темпест 70. ездил в астрахань в апреле. с закачкей в 20 кило с 2м 10-15 кг сомов насквозьи на вылет, как в масло. причем попадал в разные места. мясо, хребет, голова - всегда - навылет всем гарпуном. закачка - 20кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anaksunamun 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Ну просто так реально булькает :) Тебе правильно ответили, это масло у меня такая же штука! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anaksunamun 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Ребята всем привет, подскажите после охоты воздух обязательно стравливать? Надо ли оставлять немного или выпускать весь?! Заранее спасибо за ответ! Всем чистой воды и удачи! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Ребята всем привет, подскажите после охоты воздух обязательно стравливать? Надо ли оставлять немного или выпускать весь?! Заранее спасибо за ответ! Всем чистой воды и удачи! :) это смотря из откуда,если из надувной лодки,то желательно,иначе в багажник не влезет ! :) а если из ружья ,то только если ты его собрался разбирать,тогда стравливай весь.,или если ты ближайщие пол года не собираешся охотиться(сезонное хранение) тогда стравливай до половины! В остальных случаях просто разряжаеш ружье и укладываеш сумку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wad 69 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Ребята всем привет, подскажите после охоты воздух обязательно стравливать? Надо ли оставлять немного или выпускать весь?! Заранее спасибо за ответ! Всем чистой воды и удачи! Ежли в самолёте летишь, то стравливать обязательно, в остальных случаев, кроме профилактического обслуживания с заменой масла 1-2 раза в год, никакой нужды, хотя некоторые и масло раз в два-три года меняют ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Ежли в самолёте летишь, то стравливать обязательно, в остальных случаев, кроме профилактического обслуживания с заменой масла 1-2 раза в год, никакой нужды, хотя некоторые и масло раз в два-три года меняют ;) Это требование авиакомпаний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Это требование авиакомпаний? Неа, это так... от лукавого. Если кто то будет говорить, что ружьё разорвёт из за низкого забортного давления, не верь... Примерный расчёт... Давление в ресивере - 25 кг/см2, атмосферное - 1. Разница - 24. Помещаем ружьё в вакуум , разница давлений - 25. Подкачай ружьё до 26, получишь тот же результат при обычном давлении. Изменено 8 июня, 2010 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Неа, это так... от лукавого. Если кто то будет говорить, что ружьё разорвёт из за низкого забортного давления, не верь... Примерный расчёт... Давление в ресивере - 25 кг/см2, атмосферное - 1. Разница - 24. Помещаем ружьё в вакуум , разница давлений - 25. Подкачай ружьё до 26, получишь тот же результат при обычном давлении. Расскажи это авиакомпаниям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Расскажи это авиакомпаниям... друзья дважды летали в Дельту... без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налимыч 6 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Друзья, вот такой вопрос: пока решал вопрос с тугим спуском на Темпесте 50, из ружья вытекло часть масла. Какое-то количество там осталось (слышно переливание при наклонении ружья), но далеко не тот звук переливания, что было при покупке ружья. ИМХО изначально там уж слишком много масла было. Что посоветуете? Видел где-то информацию по смене масла, вот и думаю либо искать масло в городских условиях, либо довольствоваться имеющимся количеством заводского, что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Какое-то количество там осталось (слышно переливание при наклонении ружья), но далеко не тот звук переливания, что было при покупке ружья. В Темпесты "с завода" часто заливают чрезмерно много масла. При покупке звук такой (когда трясешь), как от бутылки с водой - наполовину полной :). Вполне достаточно такого количества, что переливания вовсе не слышно, а в вашем случае того что осталось - более чем хватает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налимыч 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста в Темпесте какое всё же масло можно использовать? Прислушивался давеча к нему - ни звука (тема -пост 215), хрен знает - как то на душе всё же неспокойно, может и нет там уж нифига масла, а это может к нехорошему привести.... да и если менять когда со временем - тоже полезно знать какое масло использовать Спасибо. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Налимыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Народ льет и синтетику, и полусинтетику, и масло для гидроусилителей - и все вполне довольны. Единственно что - я бы не советовал применять силикон (особенно из баллончиков!), хотя многие его используют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 Возникла проблема! У меня улетела стрела(отвязалась) и запасной у меня нет Надо срочно точить новую, с этим проблем нет, есть проблема с чертежом конуса морзе, никак не могу найти, а очень надо Выложите кто-нить. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАВ 4 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Возникла проблема! У меня улетела стрела(отвязалась) и запасной у меня нет Надо срочно точить новую, с этим проблем нет, есть проблема с чертежом конуса морзе, никак не могу найти, а очень надо Выложите кто-нить. Заранее благодарен. Мне кажется проще пойти и купить в магазине, а чертежи конуса Морзе можно в поисковике найти. Кто-нить подскажите где найти воротничковую манжету поршня на итальянца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Мне кажется проще пойти и купить в магазине, а чертежи конуса Морзе можно в поисковике найти. Терять целый день для поездки за стрелой мне жалко. Не нашёл я ничего в инете, в итоге разобрал ружо и по месту сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Разобрал спуск на 70ке. Под курком стоит пружинистый стерженёк, после сборки он перестал пружинить, а стоит мёртво.( пружинки там вроде как не было) Курок теперь на место не ставится. Подскажите что случилось, что не так стало и как с этим быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Разобрал спуск на 70ке. Накачай ружье - проблема исчезнет. При закачке ружья шток "пружинит" за счет давления в ресивере. И спусковой крючок ("курок", как многие говорят) после нажатия на него, будет нормально возвращаться в исходное положение. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Adept6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capitan88 11 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Накачай ружье - проблема исчезнет. При закачке ружья шток "пружинит" за счет давления в ресивере. И спусковой крючок ("курок", как многие говорят) после нажатия на него, будет нормально возвращаться в исходное положение. Закачал давление, курок стоит мёртво, как на предохранители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 А ты разбирал только спусковой механизм, или еще что-то трогал? Просто, если ружье собрано правильно, нигде ничего не перекошено, шептало не зажато - нечему там препятствовать нормальной работе. Шток одним своим концом воздействует на шептало - оно подпружинено и шток должен нормально утапливаться. Другой конец штока упирается в регулировочный винт спуск. крючка. При нажатии, спуск. крючок этим винтом нажимает на шток. В закачанном ружье шток как бы выдавливается из гермоввода наружу давлением воздуха в ресивере - тем самым сообщая дополнительное усилие на спусковом крючке. Не пойму - что там может еще мешать? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты