Гость Vlanik Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 И я такой пряжкой пользуюсь...Ешё в 1970 г. изготовил...И ремень капроновый ещё не менял...Ничего не болтается, ни за что не цепляется, открывается на раз...Хотя для других делаю резиновые ремни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AH040 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) У меня 2 пояса.... На одном из них действительно пряжка такая, что никогда не подведёт... Если сможете найти такую где-нить то берите... В общем это от ремня безопасности в самолёте... Целенаправленным лёгким движением руки освобождаетесь от своих килограммов баласта(не знаю как у других, но мне 3 кг хватает)... Могу, если есть желание, фотку в студию... У меня был такой ремень и в начале конструкцией я был доволен, но все дело в том, что конструкция замка предназначена изначально для самолета, а как известно самолеты в воду лезут крайне неохотно, а поскольку вода это агрессивная среда для многих металлов, то по истечении некоторого времени замок перестает работать. Пробовал ремонтировать -одна морока, нужную пружину тяжело подобрать и начинает он, то растегиваться в неподходящий момент, то наоборот, не растегнешь в нужную минуту. А сама фраза: "легким движением руки освобождаетесь от своих килограммов..." напоминает сюжет с Андреем Мироновым из кинофильма "Бриллиантовая рука". За 50 баксов ремень - это явный перебор, я отдельно купил пряжку и резиновый ремень два года назад примерно за 250-300 рублей. Что касается резины, сама камера грузового авто, скорее всего будет тонковатой, а вот флипер (есть такая резиновая хреновина в грузовом колесе помимо камеры) должен подойти. Изменено 31 мая, 2009 пользователем Алек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex 12 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Самодельная не значит плохая на заводе тоже люди делают, не боги морсельская пряжка очень давно используется другое дело что не все поняли чем она отличается от пряжки на штанах внимательно посмотрите фирмачевую Марсельскую пряжку и если есть оборудование материал и умение то нет проблем Все это Имхо опыт не большой , у меня много ремешков есть Марселькая больше всех нравиться а что не вечная так все имеет свой срок Александр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Пряжка отличная, главное правильно соединить ее с резиной. Именно, чтобы язычок в 100% случаев откидывался назад. Я только после того, как сделал самодельные ремни, увидел в магазине промышленно изготовленные. Конструкция язычка в них, конечно, лучше, там толстый железный палец приварен к тонкостенной трубочке, такой точно не будет перекашиваться и съезжать. Но - требуется аккуратная сварка. А в нашем варианте я бы все же одел втулочки по обеим сторонам язычка, хотя бы для того, чтобы уберечь резину от истирания его загибом и для облегчения откидывания язычка назад Вознобновляю диалог.Нашёл проволоку ф6мм.нержа,то,что доктор прописал!Токарь выточил две втулки,хочу уточнить,просто не где посмотреть!Втуки у меня длиной 55мм., с внутрен.Ф7,5мм(под мою проволоку),наруж. Ф8,5мм.,так вот я язычок хочу аргоном приварить(аккуратненько)к втулочке . Вопрос к Mircity. Как у оригинала сделано,т.е. втулка(к которой приварен язычёк) короче по длине,чем внешняя или одинаковые.Чёт не могу выразиться,опять косноязычно получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazah 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Покупая гидрокостюм сразу решил что буду грузовую систему и пояс делать сам, тоже долго мучался читал из чего сделать какую пряжку. Итог: 1. ремень из камеры Камаз или ГАЗ если б/у достанете бесплатно гуд, если новую то 700 рублей (вырезать острым ножом по линейке) получаем 6 ровных ремней длинной ~1,5 метра, хватит на 3 комплекта пояс + груз система, Если кто сомневается в правильности выбора камеры то не сомневайтесь берите не пожалеете, такой пояс имеет достаточную но не чрезмерную эластичность груз не балтается и не давит очень прочен. 2. пряжка - пластиковая защелка http://www.moszipper.ru/index.php?ukey=pro...p;productID=861. Сделал, пользуюсь, доволен. проверял на прочность на аварийный сброс все устраивает. Только не говорите ничего плохого если не пробовали такой тандем, все мы теоретики дай бог каждому. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 2. пряжка - пластиковая защелка http://www.moszipper.ru/index.php?ukey=pro...p;productID=861. Сделал, пользуюсь, доволен. проверял на прочность на аварийный сброс все устраивает. Только не говорите ничего плохого если не пробовали такой тандем, все мы теоретики дай бог каждому. :) Я плохого не скажу,но поправлю! Ссылку которую Вы дали видимо не корректна,там защелка Ф-38 (Ф-19), 38 означает длину паза под строп(ремень),ремни наши имеют размер 50-55мм. ИМХО!Либо у Вас ремень 40мм. шириной, либо.... .Просто я сам столкнулся с пряжками(защёлками),так вот в моём "Урюпинске" я не нашёл Ф-50,заказал,обещают привезти в конце июля! Я их на разгрузку собрался приспособить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazah 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Я плохого не скажу,но поправлю! Ссылку которую Вы дали видимо не корректна,там защелка Ф-38 (Ф-19), 38 означает длину паза под строп(ремень),ремни наши имеют размер 50-55мм. ИМХО!Либо у Вас ремень 40мм. шириной, либо.... .Просто я сам столкнулся с пряжками(защёлками),так вот в моём "Урюпинске" я не нашёл Ф-50,заказал,обещают привезти в конце июля! Я их на разгрузку собрался приспособить! Да все верно, правда у меня ремень 50 защелка 40 поэтому ремни пришлось под них подрезать по 0,5 мм. Вот фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Да все верно, правда у меня ремень 50 защелка 40 поэтому ремни пришлось под них подрезать по 0,5 мм. Вот фото А заклёпки какие,в смысле покупные на ремне!? И вроде мне показалось на фото там под резиной(где пряжка)тканевый бандаж?Или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazah 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 заклепки обычные строительные, через шайбы чтобы резина не так деформировалась. резина склеена. бондажа нет. один момент, надо аккуратно грани на заклепках с одной стороны обработать надфилем и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 заклепки обычные строительные, через шайбы чтобы резина не так деформировалась. резина склеена. бондажа нет. один момент, надо аккуратно грани на заклепках с одной стороны обработать надфилем и все. Понял! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazah 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 нема за что рад если помог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexgolovenko 2 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Прочитал все внимательно, как говорят сколько людей - столько и мнений. Мне кажется, что нет смысла спорить и доказывать, какая пряжка (зажимная или с язычком) удобнее и надежнее, потому как у каждого есть свои привилегии и привычки. Кому то удобно с одним видом, кому то с другим. Единственное с чем согласен на все 100%, так это стем, что если руки растут из того места откуда нужно, то почему бы и не сделать пряжку самому. А по поводу того, что заводская пряжка надежнее самодельной, могу сказать что в Китае тоже делаются автомобили и куча другого разного барахла на заводах, но это еще не значит, что оно (барахло) надежное и хорошего качества. Все сугубо ИМХО. З.Ы. Сам использую купленный Техносабовский капроновый ремень с зажимной пряжкой и менять его пока нет никакого желания. Всем удачи ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karel 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 Я оч. много видел грузовых поясов, но все склоняются к 2-м вариантам; или покупной "фирменный", или из автомобильного ремня безопасности (сам такой имею). Там и замок быстро раскрывающийся, и рег. пряжка, и ширина 50мм. стандартная. Замок этот может стать причиной больших проблем.В нутри конструкция не надежная,он может как заржаветь и в прекрасный момент не раскрыться,так и попав туда песок тоже самое может произойти.Юзали знаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костярин65 3 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 Замок этот может стать причиной больших проблем.В нутри конструкция не надежная,он может как заржаветь и в прекрасный момент не раскрыться,так и попав туда песок тоже самое может произойти.Юзали знаем. +1 Заржавеет вряд-ли, а вот песочек для наго - это смерть. Сам после реки мучался - то не застегнёш, то не растегнёш Выбросил нафиг, пока не потоп изза него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Пряжка отличная, главное правильно соединить ее с резиной. Именно, чтобы язычок в 100% случаев откидывался назад. Я только после того, как сделал самодельные ремни, увидел в магазине промышленно изготовленные. Конструкция язычка в них, конечно, лучше, там толстый железный палец приварен к тонкостенной трубочке, такой точно не будет перекашиваться и съезжать. Но - требуется аккуратная сварка. А в нашем варианте я бы все же одел втулочки по обеим сторонам язычка, хотя бы для того, чтобы уберечь резину от истирания его загибом и для облегчения откидывания язычка назад Дошли руки и сваял(точнее сварил аргоном)новую пряжку с учётом рекомендаций Mircity.Проволока нержа Ф6мм. втулки по 10мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma.t34 4 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Надоже мы себе такиеже в прошлом году сварили. Говорят мыслито сходятся ,а!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plut 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 C 96 года охотился с обычным брезентовым ремнём(был в комплекте с АВМ-1) в етом годе сделал себе на пряжку от АВМ резиновый пояс лежит на туловище ровно,груза не елозят КАЙФ-ТО какой!!!!! :) :) прочитал эту ветку,задумал себе сделать марсельскую пряжку сварганил из калёного прута диаметром 10мм(торсион багажника от ВАЗ 2115)мой рихтун с помощью горелки и припоя за 1час сделал мне две марсельских пряжки.Спасибо за советы!!!!! З.Ы.У нас в городе омеровский пояс с марсельской пряжкой стоит 1600 руб!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex 12 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Alexej050 да рукописи не горят без очков разницы не сразу заметил точно какие же сдела своим потом переделал трубочка та что держит зацеп ( не знаю как называтся правильн) лишняя и мешает отстегиваться ремню потому что ее зажимает в правильной пряжке просто точеная деталька с отверстием ну на покупной той что за 1600 рублей у нас 2500 все видно а так класс хорошая работа. Удачи Александр Изменено 4 сентября, 2009 пользователем allex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex 12 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Alexej050да рукописи не горят без очков разницы не сразу заметил точно какие же сдела своим потом переделал трубочка та что держит зацеп ( не знаю как называтся правильн) лишняя и мешает отстегиваться ремню потому что ее зажимает в правильной пряжке просто точеная деталька с отверстием ну на покупной той что за 1600 рублей у нас 2500 все видно а так класс хорошая работа. Удачи Александр вот фотки сделал правильная по патенту сделаная отличить от покупной трудно Изменено 4 сентября, 2009 пользователем allex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) allex!Может быть! Но меня всегда давила зелёная,и принципиально не покупал дорогостоящие ремни!!! А трубочка(к которой приварен язычёк)нужна для того,что-бы(ИМХО)ремень вместе с язычком не съезжал на угол пряжки,у меня так было несколько раз,ещё-б не много и потерял-бы ремень!На твоих фотах язычок точёный и фрезерован,видел такие в продажи,но сказать ни чего не могу,хотя их юзают очень много подвохов! Мое мнение и многих в этой ветке,что быстросъёмность ремня зависит от правильного расположения отверстия в ремне через которое проходит язычок! Потянул-отпустил-упал!Конечно не дай Бог ни кому таких ситуаций!!! P.S. Сразу не заметил! Язычок на Вашей пряжке заострён,что есть не очень правильно(имхо),я тоже делал с косым срезом,но всё-таки остановился на закруглённом варианте,с плавными очертаними: R=1.2 / D(т.е радиус закругления равен половине диаметра язычка!!! ) Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Alexej050 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skraevoy 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Всем привет! Я ремень сделал из транспортерной ленты она внутри армирована нитью, пряжку из прутка 5мм и как было ране подмечено язычок на конце закруглил так он быстрее иудобней освобождается Изменено 10 сентября, 2009 пользователем skraevoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex 12 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2009 Alexej050 согласен буду закруглять тут у меня прокол спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skraevoy 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Alexej050 согласен буду закруглять тут у меня прокол спасибо Всегда пожалуйста Изменено 11 сентября, 2009 пользователем skraevoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CADOS 17 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Я тоже нарезал резины из камеры ,но не знаю из какой, я ее на берегу нашел ,по середине разрезал стандартной толщины,метров 5 получилось,заказал на местном Агрегатном заводе бляху,буду делатьразгрузку со всеми приколами(сковородка,крепление ножа,карабином для присоединения кукана),как сворганю,скину фотку. Если использовать бляхутипа брючной со штырьком(не знаю как правильно называется),то в качестве пробойца использую гильзу от АК-74, 5.45,только бить по резине нужно бить,подложив под нее свинец,что бы гильза не тупилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 в качестве пробойца использую гильзу от АК-74, 5.45,только бить по резине нужно бить,подложив под нее свинец,что бы гильза не тупилась. Вчера только пробивал! И на деревянном бруске хорошо получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты