Дим-Дим 1 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Желающие приобрести себе "ДЖИП"... Вы хотя бы прочитайте про виды систем полного привода Лихо ты всё по пунктам разложил, а машину то какую предложиш.Цель темы определить наиболее универсальный автомобиль (город / грязь)а не философствовать на тему полного привада, свесов и клиренса.Я как не определившийся впервую очередь обращаю внимание на отзывы хозяев того или иного авто, а умничать все горазды, короче, тебе отдельную тему надо заводить с названием "мордой в грязь или полный привод". ИМХО Без обид!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Всем привет !!!!!! А как вам митсубиши делика катался кто нибудь что за аппарат У меня уже третья и менять не собираюсь, а ежели нужна более исчерпывающяя инфа то смотри на www.delicaclub.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Желающие приобрести себе "ДЖИП"... Вы хотя бы прочитайте про виды систем полного привода Лихо ты всё по пунктам разложил, а машину то какую предложиш.Цель темы определить наиболее универсальный автомобиль (город / грязь)а не философствовать на тему полного привада, свесов и клиренса.Я как не определившийся впервую очередь обращаю внимание на отзывы хозяев того или иного авто, а умничать все горазды, короче, тебе отдельную тему надо заводить с названием "мордой в грязь или полный привод". ИМХО Без обид!!! Короче, специально для тебя длиннее. Выхватил в цитаты ты мою фразу красиво. Надо уметь не только читать, но и правильно истолковывать. Слыхал наверное: "казнить нельзя помиловать", видишь, как смысл от запятой меняется. Так и выхваченная тобой фраза (впрочем как и все остальное) ни коим образом не носило характера "умничать все горазды". Дело в том, что на проходимость автомобиля влияет масса показателей, а, если Вы ищите автомобиль с целью езды вне дорог, то, чтобы сделать правильный выбор надо иметь представление об этих системах. Минимально (как основная система) стоит почитать о системах полного привода. У них есть различия, плюсы и минусы, и какая система нужна конкретному пользователю решать именно ему. Именно отсюда и возникла так ловко скопированная тобой фраза. Едем дальше. В большинстве случаев, я с людьми общаюсь на "Вы". Поэтому, если вдруг манера общения покажется резковатой это не более чем "человеческие отношения зеркало". И последнее, что подтверждает, что ты пока ничего не понял. Специально копирую твою фразу:"Я как не определившийся впервую очередь обращаю внимание на отзывы хозяев". И надо полагать их слова лягут в основу принятия тобой решения о приобретаемом автомобиле. Видешь, своих знаний ты не имел, а приобретенные основаны на ненаучных источниках! Помнишь, "каждый кулик хвалит свое болото". Ты спрашивал хозяина интересуемого тебя авто как оно на бездорожье? И получил ответ, что авто просто супер, выехал, и сразу застрял. Ты стал обижаться на того хозяина, что дал тебе не корректную информацию: "как же так, ведь он говорил, что авто супер". А оказывается он говорил про обычную проселочную дорогу(в его представлении это бездорожье), а ты его спрашивал о конкретных говнюках. Вот так бывает. Поэтому я предложил интересующимся людям направления в которых им надо смотреть. Дальше "каждый сам кузнец своего счастья" надо - посмотрят! И спасибо скажут а не гадости напишут. Вот еще на что обращайте внимание при выборе автомобиля. 1. Не покупайте автомобиль российского и китайского производства. Р - ломается все что можно. Достанет. К. - отвратительного качества железо, тонкое, сделано зачастую с нарушением технологий, автомобили опасные для жизни. 2. При поиске внедорожника не гонитесь за дорогими моделями. Мозговой калькулятор безумно мешает ездить, суммируя на сколько Вы попали или попадете проехав здесь пять метров, а не объехав там 25 км. При такой концепции внедорожник теряет свой смысл. 3. Смотрим на вес и на габариты машины. 4. Смотрим, чтобы на машину можно было поставить максимально больший размер резины. Чем больше резина, тем больше клиренс. Знайте, сделанный на машине бодик клиренс не увеличивает! 5. Изучаем какие бывают подвески. Понимаем какая нужна Вам. Наилучшую проходимость обеспечивает пневмоподвеска, далее независимая, далее, короче к самой примитивной. Джиперы выбирают почему то самую примитивную Теперь маленький секрет. Не покупайте дизель (дизель можно брать только если машина новая) и старайтесь приобрести автомобиль с автоматом. Я знаю, это полностью противоречит всем джиперским устоям, будет время распишу все детально позже, сейчас уже надо идти ребенка укладывать. Да, вот еще что, по сути ерунда, но мало ли. Для обычной семьи. Есть семиместные джипы (в багажнике два места) когда продаются машины на эти места делается акцент, типа, вот, машина 7ми местная. Мужики, неведитесь на это! Если машина хорошая и там есть эти кресла, ну ладно, пусть будут, а искать специально, смысла нет, вы не маршрутка! Они только занимают багажное отделение, добавляют вес и на дальняк, чтобы полноценно загрузиться их постоянно приходится снимать, а потом опять прикручивать. Да и просить все Вас будут подсадить пассажира именно к Вам. Вам это надо в полном автомобиле еще + 150 кг? Ладно, пока все. Всем удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 к тем 6-ти правилам можно добавить еже одно про прокладку между рулем и сиденьем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) еще не упоминали интересный вариант Jeep Wrangler в версии Rubicon есть 5-дверный варианты с бензиновым движком и расходом 11,5 л/100км и дизельные варианты, но, правда тока в 3-х дверном варианте В версии Rubicon с завода идут все "правильные" блокировки Есть такое дело. Интересная машинка. Могу ошибаться, вроде Хаммер 3 в какой-то комплектации еще шел с полным набором блокировок. Только есть два "НО" за такие деньги внедорожник на бездорожье не выезжает. Он довозит хозяина в пиджаке до УАЗика в деревне, там пересаживаются в УАЗик, ездят на нем и на нем же возвращаются к джипу за мильЁн. Далее рассказ как покатались. Второе, чем ближе автомобиль к джипу, тем дальше от него держится семья. Пример: УАЗ джип. Повозите свою супругу на УАЗе... Изменено 14 октября, 2010 пользователем На хвосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Был задан вопрос. На каком варианте автомобиля остановится? Безусловно здесь каждый сам принимает решение. У меня была аналогичная с топикстартером ситуация. Мне нужен был НОВЫЙ внедорожник, высоконадежный, проходимый, большой вместимости, дешевый, комфортный и многоопциональный (кожа-рожа). Скажу так, поездил на разных машинах, в начале задачи большой машины не стояло, больше хотелось новую, решил брать Ниву. Взял, довел до состояния, что можно ездить по бездору. Появилось два новых условия. 1. Машина не должна быть российской 2. Машина должна быть большой Тагаз Роуд Партнер (совместное производство Англия, немцы, Корея, Россия, Япония, Америка) Я очень рекомендую обратить внимание на этот автомобиль. К сожалению, на сегодня время упущено. Я покупал его по цене 465 000 при стоимости патриота 610000. На тот момент народ еще в нерешительности нес свои сбережения за этот автомобиль. Позже разобрался. Цена сразу скаканула. Сейчас менее 650 000 не найти. И тем не менее для автомобиля с мерседесовским движком от 140 кузова очень не плохая цена. Если брать эту машину лучше брать 3.2 на автомате. У 2.3 на МКПП также как и на УАЗе глюки при переключениях. В голом виде машина мало пригодна для езды по бездорожью. Требуется в районе 50 000 р. для подготовки автомобиля. После чего автомобиль преображается внешне, вид делается более агресивный, клиренс увеличевается до 225 мм. Базово автомобиль оснащен: Система полного привода Парт Тайм Пониженная передача Задний мост с ЛСД Передний мост автоматически блокируются ступицы. В целом, скажу так, на фото видно подготовленную ниву и Р.П., так вот, в равных условиях Нива села два раза, а Р.П., тоже два, но из двух раз один раз после долгого секса Р.П. сумел вылезти сам, на автомате, Нива только на лебедке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) В довесок. Получившаяся высота от земли до заднего бампера. В общем, Роуд Партнер это дешево, комфортно, опционально, проходимо и сердито. Кстати, ехали по одной луже с подготовленным УАЗеком, так вот, он там буксовал (в смысле проехал, не застрял, но были пробуксовки), а я на Р.П. прошел абсолютно спокойно. Изменено 14 октября, 2010 пользователем На хвосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Были у меня всякие БМВ, мерседесы(седаны), когда ездил на них всегда гордился наличием всяких "горящих" лампочек. Прям не автомобиль а дискотека. Конечно все эти лампочки как бы информировали водителя о наличии, исправности той или иной системы. Когда у меня появился "диско II" (давно это было), я понял, все БМВ просто курят в сторонке. Вот где действительно машина нашпигована вспомогательной электроникой! Кстати, запатентованная Лэнд Ровером система "Анти-крен" действительно очень не недурственная штука. О машине: Больше всего бесило - любой пассажир, открывая ко мне дверь в автомобиль, первым делом с ядовитой улыбкой спрашивал: "сыпется"? Так было всегда. За время моей эксплуатации не было не одной поломки! У меня был TD ездить на нем не возможно. Слышно как работает каждый горшок в движке. Жесть. Пневмоподвеска четко отрабатывает все неровности дороги, НО, почему-то все удары передаются в торпеду и удары происходят внутри автомобиля. Как я уже говорил, машина очень навороченная, а вот ограничители хода дверей производитель сделать почему-то не догадался. А-ля Нива. Каждый раз когда "чужой" открывал дверь, с непривычки от неожиданности она вырывалась у него из рук и с треском останавливалась за счет фиксации петли. Всегда жмурился и за эту секунду полета думал: "все, ну в этот раз точно с мясом". К последним недостаткам автомобиля я пожалуй отнесу совершенно бестолковый багажник и салон. Кстати, всем начинающим джиперам на заметку еще одно правило джипа. В разложенном состоянии задних сидений Вы должны там лечь в полный рост с вытянутыми ногами. Это идеал. Так вот, Лэндик этого то, как раз дать мне и не мог. Машина здоровая, а багажник относительно маленький. Будет время напишу про другие внедорожники которые у меня были. Пока все. С Уважением ко всем "На хвосте". Изменено 15 октября, 2010 пользователем На хвосте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим-Дим 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Я приношу извинение за манеру предидущего обращённого к вам сообщения ,просто тема съехала от сути вопроса к обсуждению вне дорожников, с ценниками далёкими от бюджетных,а суть вопроса универсальность город /грязь и за приемлемую цену!!! Последние два ваших поста полностью совпадают со смыслом вопроса (если не секрет что вошло в 50 000 доработки) И как вам Сан Енг "Экшен" дизель хечбек??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Опель Фронтера, Исудзу Родео (полный привод только у 3.2), Хонда Паспорт По сути Роуд Партнер во многом схож с Фроськой. Самые теплые воспоминания. Не убиваемый был автомобиль. Может оснащаться LSD, может идти без нее+пониженная передача. У меня были только Фронтерки - очень хорошие машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Для Дим-Дим. Принято. В 50 000 вошло: лифт кузова. На одном Роуд Партнере делал 5 см. бодик - мало(на фото Р.П. с бодиком 5 см.). Взял другой, сделал 6 см бодик- самое то! Резка задних порогов и заливка всего резанного всякими мовилями, антикорами, впрочем как и всей машины. После бодика, как следствие перенос заднего и переднего бампера (сварочные работы). Установка правильной резины. Штатная 29. Дилер заявляет клиренс 195 мм. Реальный 190 мм. После проделанных работ устанавливается 32 (31,7) резина, клиренс реальный становится 225 мм. Машины свои люблю и не убиваю, на покатушки не ездил и не в жизнь не поеду, но по своим хобби езжу по конкретным говнюкам, так вот, Р.П. за этот год засадить что пришлось звать помощь удалось только один раз. Сказать что-либо о Сан Енге "Экшене не могу, т.к. сам лично таким автомобилем не владел. Относительно дизеля я уже писал, это мое ИМХО, из моего опыта, несмотря на то, что сейчас все гонятся за дизелями ничего хорошего в них нет. Это мотор, который уступает бензину. Естественно говоря об отставании дизеля я говорю о массовости, а не о частности. Но, чтобы пояснить почему не стоит приобретать дизель, действительно, мне надо будет отдельно написать целое сообщение. Поэтому, пишу кратко, выбирая между двух движков, берите бензин. Изменено 15 октября, 2010 пользователем На хвосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Важно!!! Я положительно отозвался о Роуд Партнере. Маловероятно, но вдруг, кто-то захочет приобрести себе такой автомобиль. Знайте! Сейчас в реальной продаже этих машин очень мало, зато много не добросовестных дилеров, которые берут с Вас 100% предоплату обещая через N-время предоставить автомобиль. Ввиду ситуации на заводе это вранье. Ваши деньги берутся на оборот. Потом их Вам вернут, но машину Вы не увидите и время потеряете. Хотите купить, есть машина-платите деньги! Еще эти машины можно приобрести у взаимозачетников в Ростове. Так вот, в салон "Автоком", что в Таганроге не нагой! С Уважением ко всем "На хвосте". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Галлопер II. Очень неоднозначный автомобиль. Те Галлоперы что были у меня все были только дизельные, поэтому про бензин ничего не скажу. Но от всех Хундаев сервисмены от дизелей плачутся. Если посмотреть по объявлениям то часто можно видеть: "замена мотора". Начинка: Парт тайм понижайка может стоять ЛСД (опция) О машине. Корейцы и японцы никогда не умели делать автомобили. Нет, это конечно не российский автопром, это хорошие качественные автомобили, но они сделают с десяток штришков в своих изделиях что напрочь испортят все впечатление. Вот тойота камри. Хорошая машина? Хорошая. А с педалью обосрались. Сколько людей погибло? На всякий случай (кто в теме про педаль, в ниве такой же прикол, с той разницей, что Вам в рожу лицо плюнут, если Вы на это жаловаться пойдете) Опять камри. Хорошая машина? Хорошая. А шумаизоляция как и на большинстве япошек говно. А это авто бизнес класса! Вот в этом и соль корея-японских автомобилей. Итак, Галлопер. В принципе машина в целом хорошая, опциональная вместительная, проходимая. НО КОРЕЕЦ! Доехать до места, что подвиг совершить, а когда конструкторы думали куда музыку приспособить им видимо сообщили что зарплату за этот месяц им не дадут. Поэтому, кто хочет представить как на Галлопере происходит переключение радиоканалов, пожалуйста, сядьте на стул, слегка вытяньте ноги вперед, одной рукой держите воображаемый руль, а другой тянитесь к пятке! Проделайте процедуру раз пять в поиске любимого канала. Плюсы: Очень высокий потолок. Очень полезно для бездорожья, будет целая голова. Центр переднего бампера и задний сталь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Была у меня когда-то вот такая CRVшечка. Что я могу сказать про этот автомобиль. Это не игрок на бездорожье. Эта семейный автомобиль или автомобиль для семейных выездов за город на пикник либо на дачу. Машинка не плохая, но при съезде с проселочной дороги придется заниматься спортивной ходьбой за трактором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Хундай Терракан. Мне вообще всегда нравились большие солидные машины. Терракан во всех смыслах очень приятная машина. Из минусов: Все терраканы что были почему то вело в правую сторону. Искали, но устранить причину так и не смогли. Позже подъехал сосед на новой санта фе, разговорились о его машине, он: "да нормальная машина, только не пойму чего за ерунда, в право тянет". После этого искать причину перестал. На этих машинах очень не надежные дизеля и очень надежные бензиновые моторы. Зато с аппетитом у бензинового мотора все в порядке. К 70-100 т.км. пробега на этих машинах надо смотреть сальники и подвеску. Внедорожное оснащение: на выбор в зависимости от комплектации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Самое первое правило именно внедорожника, а не вседорожника это наличие несущей РАМЫ. именно она позволяет, а порой прощает многое на бездорожье. "На хвосте" - о Фроське.... чудовищно надежная машина!!! Даже слабенький двухлитровик позволяет тащить ЗИЛа не особо нагружая при этом сам двигатель. После замены сцепления понял почему - там маховик весит примерно 20 кг!!! Такого я не встречал ни на одном другом джипе, а поремонтировал я их предостаточно. И для семьи этот аппарат как нельзя лучше подходит и жена у меня ездит на нем с удовольствием!!! ( у меня у самого ОФА 2,4 пятидверка)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Галлопер II. Очень неоднозначный автомобиль.Но от Хундаев сервисмены от дизелей плачутся. Если посмотреть по объявлениям то часто можно видеть: "замена мотора". Корейцы и японцы никогда не умели делать автомобили. Итак, Галлопер. В принципе машина в целом хорошая, опциональная вместительная, проходимая. НО КОРЕЕЦ! Доехать до места, что подвиг совершить.на Галлопере происходит переключение радиоканалов-сядьте на стул,тянитесь к пятке! Плюсы: Очень высокий потолок.Центр переднего бампера и задний сталь. У меня был Галлопер 1, простой, трудяга, не скакун. Доехать можно везде. Межколесного дифа нет. Внутри куча наворотов а ведь он был 95года. Передний бампер стальной швеллер. Машина армейская, в бамперах примочки для поездок ночью строем(видно только в очки ночного видения) Проехала около 230 т.км, сгорела из-за моей глупости и лени, в жизни бы не продал. Ломалась один раз-не загорелась спираль на индикации, стартер маслает а она молчит, взял простой трос, соединил плюс со свечами, посчитал до пяти и завел, больше такого глюка не было. Купил бы такой но где найти старую машину в хорошем состоянии. Забыл-дизель, правда слабоват. На третьей передаче ездил у нас по городку как на автомате-скорость от 10 до 50км без низкого рыка-минимум переключений, пятую на 50км втыкай а ему хоть бы хны, не рокочет.По грязи плывет рыская по курсу но...плывет по любой грязи. Может мне просто повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Винтики, шпунтики, машинки... Я, вот гидрик мыть закончил, да супруга хлопотать на кухне заканчивает. Приятный сегодня выдался денек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 evrey, а меня на Гарпуне все отговаривают от Фронтеры, а мне нравиться 5 дверная... как быть? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость АК74 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 все отговаривают от Фронтеры, а мне нравиться 5 дверная... как быть? Какие аргументы "против" - Вроде, путевый машин! На хвосте - большой респект за полезные отзывы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 evrey, а меня на Гарпуне все отговаривают от Фронтеры, а мне нравиться 5 дверная... как быть? ) я машины покупаю по одному признаку (не важно седан или джип)... подошел, посмотрел, внутрь сел..... и все сразу понял - твоё ЭТО или нет!!! не стану тебя отговаривать от покупки ОФА, т.к. у меня с моим очень большая любовь.... откуда он меня только назад домой не возвращал!!! Фроська РУЛИТ!!! (имхо...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Нужна помощь как подтянуть цепь двигателя на шери-ниве, начала шуметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим-Дим 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Нужна помощь как подтянуть цепь двигателя на шери-ниве, начала шуметь. К сожелению не как .Натяжкой горю не поможеш цепь вытянулась а значит именились фазы газораспределения стук это только первый звонок дальше, потеря мощности, перерасход бензика,плавающие холостые,и возможна замена клапанов(Если совсем запустить )Ну и в любой момент разрыв цепи и замена блока. Так что варианта 2, быстро продавать или замена вместе со звёздами и если пробег большой туда-же и гидро натяжитель с успокоителем,есть конечно слабая надежда на то, что последний вышел из строя и всё обойдётся его заменой. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 К сожелению не как .Натяжкой горю не поможеш цепь вытянулась а значит именились фазы газораспределения стук это только первый звонок дальше, потеря мощности, перерасход бензика,плавающие холостые,и возможна замена клапанов(Если совсем запустить )Ну и в любой момент разрыв цепи и замена блока. Так что варианта 2, быстро продавать или замена вместе со звёздами и если пробег большой туда-же и гидро натяжитель с успокоителем,есть конечно слабая надежда на то, что последний вышел из строя и всё обойдётся его заменой. Удачи!!! Спасибо конечно за ответ, но зашёл ты жёстко, пробег всего 50тыс и цепь не вытянулась, шум то есть то нет, в основном вовремя прогрева, сегодня вообще не шумела, буду менять небожитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 буду менять небожитель. А Патриарха Кирилла спросил? Церковь может обидеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты