Перейти к содержанию
zzzkm

Китайские фонари

Рекомендуемые сообщения

Тогда ещё один вопрос, раз уж пишу - а днём что предпочтительнее 3000 или стоковый свет 810ого

[/size][/color]

Олег, ты знаешь мое мнение - днем свет должен быть как можно ярче (пусть даже и узким будет луч, не нужен ореол днем!), и приближен к солнечному по температуре. То есть T6..

А вот ночью.. тут есть варианты.. Поплавал недавно с известным тебе фонарем, на Т3, и призадумался..

Не обязательно Т3, думаю и Т4 порулит, уж больно сила света у теплых бинов падает сильно... Короче, созвонимся, встретимся..

Почитал выше, согласен во многом со мнением Volter

 

И еще, я один умный вещь скажу, ви только не обижатесь.. :)

Если охота происходит в идентичных по прозрачности условиях, то, конечно же, методом проб и ошибок (и финансовых вложений), или же по рекомендациям прошедших этот путь охотников, можно подобрать фонарь, наиболее подходящий к данным условиям. Но такое бывает редко. Иногда приезжаешь а водоем - а там совсем не та видимость, что ожидал. А порой видимость меняется очень существенно даже во время охоты на одном водоеме, в процессе охоты..

Но универсальных фонарей, с регулируемой силой, яркостью, углом луча, соотношению центрального пятна и ореола, и с различной цветовой температурой луча, практически не бывает.. А если они и есть в природе - то стоят денег ну о-очень приличных.. Посему вывод - нужно иметь под разные условия охоты несколько разных по характеристикам фонарей..

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток.купил фонарь cree mc-e ,сильно упала мощность,кто нибудь знает причину?разбирал контакты вроде бы в порядке.подскажите что делать?

Какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодрый Линь

совершено согласен с тезисами что цетировал Volter , виталик М (непомню точно ник) подобные тезисы высказывал про белые ночи. Я лишь хотел укрепить свои догадки, в своём неочень опытном в ПО умишке. Сразу оговорюсь всё это в теме про китайцев так как не хочу сильно колхозить и получить удобный мне свет на почти готовом китайском изделии.

Так вот плавал недавно и поставил на китайца 810Е светофильтр из под пивной бутылки, да света меньше, да центральный луч не так сильно слепит. Но не понравилось монохромность изображения. Рыбки коряги трава всё одного цвета. Возможно это личное восприятие имено этого тёплого спектра. Убрал светофильтр и стала картинка цветная.

Бодрый линь(я думаю в рамках форума лучше обрашатся по нику дабы не терять цепочку сообшений) тебе не хватает полного накала тёплого диода 3000к при той же форме луча, мне же вполне хватает полнакала китайца 810Е . И вот уже выше писал ставил линзу от белых ночей, светло но не универсально, пока отложил. Буквально в субботу на уфимке фонарь в стоке, в поле засветки попадает шука, течение, меня уже уносит, ружьё неуспеваю скоректировать сразу - течение, высвечиваю уже удаляющуюся щуку острым дальнопробивным лучиком и стреляю щука мой. Небольшой чуть больше 2,5кг но в такой динамике и с такого ~3 метра расстояния. Еслиб не дальнобойный лучик китайца... По сему моя пока ИХМА - надо попробовать более тёплый бин, может спектр изображения будет шире чем со светофильтром. А форма луча мне нравится, и удобна. Не подумайте что я такой упёртый, но пока сам не попробую.... А к мнению опытных и авторитетных товарищей прислушиваюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая статейка появилась ремонт 850ого http://www.zapas-m.ru/page/page18.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драйверы новые(обещают усиленые) на 850ого просто различить у сарого текстолит синий, у новых красный и зелёный, и маркировка в конце буква B добавлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл причину,затемнел светодиод ,купил в радиодеталях светодиод на 180 люм ,светит ярко ,чуть чуть слабее чем новый 900 люм.разница почти не заметна и свет теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил фонарь T6 XM-L Diving плавная регулировка яркости движкой вперед назад выключение поворотом заднего кольца куда вставляются аккумы два ныряния прошли успешно по 3часа на третьем фонарь сам выключается кольцом выключишь включишь он горит несколько минут и снова выключается аккумы заряжал. кто знает в чем дело подскажите пожалуйста и как долго нужно заряжать голубые аккумы 18650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал данный фонарик(http://www.superfonarik.ru/Fonari/Thrunite/Thrunite-Catapult-V3-1000lm--547.html)?С мятым отражателем будет поинтереснее,но подороже,чем 810Е.Оба китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой точно не пробовал, но пробовал феникс tk12. Я об нём упомянул по тому как феникс и Thrunite это бренды с соответственоо более качественые. Поетому и цена, но и гарантия 2 года. 810Е где то полубренд, уже не сравнить со всякими ультрафаерами(тоже пробовал), то есть стремится но пока не догоняет, уже появился серийный номер, постояное усовершенствование конструкции - положительные тенденции. Если купить Thrunite Catapult V3 то думаю разочарования не будет но естествено переплата за бренд, светить будет так же как и 810Е. Отражатель конечно для ПО мятый предпочтительние более насышеная боковая засветка и естествено менее сильный лучик. ИХМО

Изменено пользователем boglai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал данный фонарик(http://www.superfonarik.ru/Fonari/Thrunite/Thrunite-Catapult-V3-1000lm--547.html)?С мятым отражателем будет поинтереснее,но подороже,чем 810Е.Оба китайцы.

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=3793&highlight=Thrunite+Catapult+V3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил фонарь T6 XM-L Diving плавная регулировка яркости движкой вперед назад выключение поворотом заднего кольца куда вставляются аккумы два ныряния прошли успешно по 3часа на третьем фонарь сам выключается кольцом выключишь включишь он горит несколько минут и снова выключается аккумы заряжал. кто знает в чем дело подскажите пожалуйста и как долго нужно заряжать голубые аккумы 18650.

 

это 3 часа на самом мощном режиме?

Изменено пользователем saшok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил MJ-850 сегодня. впечатления, сравнения с MJ-810E пока на суше - тяжёлый, вес посылки 1.4 кг, фонарь конечно меньше но всё же сравнивая с 810ым. Но это на суше проверим позже под водой. Режимы переключаются чётче, чётко под иконками. Свет не сильно ярче на глаз, по люксометру 810 ~35(КСТАТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА 4000К ПОЧТИ НЕИЗМЕНИЛСЯ В ЛЮКСАХ ), 850~45 . Очень холодный, 810 за счёт центральногопсевдо желтоваатого не так холодил.

Разобрал - несмог пока открутить голову, остальное разобралось. стекло с просветлением.

закручен на термопасту, сам модуль на термопасте. Драйвер нового образца, плата красного цвета и надпись MJ-284B (добавилась буква B). Замерил ток на заряженых аккумуляторах 2.5А однозначно буду ставить XM-L с отенком обрешусь в ближайшее время. Для замены придйтся добратся до дайвера, думаю для выпресовки использовать шайбу с резьбой что на зарядке резьба таже.

 

вопрос голова то у него откручивается?

Изменено пользователем boglai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это 3 часа на самом мощном режиме?

 

примерно 2\3 от полного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос голова то у него откручивается?

Конечно же откручивается, как по вашему кольцо с магнитом китаёзы установили. На моём 850-м откручивается. Но может быть нюанс... Для экономии и герметизации могли залить резьбу эпоксидкой или типа того. Так было с моим "народным" на МС-Е. Пришлось применить грубую физическую силу, нецензурные выражения, помноженные на два. Победа была не за китайцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что залили резьбу каким то клеем(китайцы козлы :) ) резьба после тисков и газового ключа(через прокладки дабы оставить гламурный вид) выглядела плохо. Оба оринга на месте. но зачем резбу на клей????? Для чего откручивал. хотел по анологии с 810ым просверлить и нарезать резьбу и ввернуть штырёчек чтобы в толдстых перчатках удобно переключать режимы. дело было в саду, паралельно завязывали с мамой кусты :) . завтра на работе разбираю модуль удаляю резистор и ставлю XM-L 4000к, а вечером на рыбалку - хочу много посмотрим что получится.

Вопрос при удалении резистора какой ток на аккумуляторах и на диоде.Если есть знания дабы не делать лишних телодвижений, не подбирать резистолры. Хочу на максимуме 2.8 -3 Ампера....

 

Вечером разгружался в гараже обыватель(ни к фонарикам ни к ПО ни как) сосед по гаражу свечу 850 сток и 810 4000к - мнения соседа гаражного 850 вроде ярче, но 810 видно лучше. Я же пока определяюсь с отенком, плавал с 4000к днём в мутной речке"белая" на глубине 5 метров сумрак но стерлядку увидел, в этой же речке но в заводи прозрак 4 метра, по д корягами тоже хорошо подсветил 4000к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос при удалении резистора какой ток на аккумуляторах и на диоде.

Резистор регулирует МАКСИМАЛЬНЫЙ ток на ДИОДЕ, примерная формула 0,23/резистор(в ОМ-ах) = ток на ДИОДЕ. Ток на аккумах столько сколько нужно для питания драйвер+диод. Мощность взятая от аккумов Uакк x Iакк=Pакк. Можно примерно прикинуть время работы от аккумуляторов, зная их ёмкость. Мощность на диоде Uд x Iд = Pд. Важно! Все измерения проводить под нагрузкой. После этого не сложно посчитать примерно КПД драйвера.

 

P.S.: Надеюсь не надо приводить формулу расчёта параллельного сопротивления резисторов? И так уж чуть ли не проглотил за вас.

Изменено пользователем Landert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Landert формулка 0,23/резистор(в ОМ-ах) = ток на ДИОДЕ очень пригодилась. Фонарик успешно дифорсирован, утановлен диод XM-L 4000к заменён резистор в драйвере. Нюансы- выпресовывал с помощью кольца что стоит в зарядке, а это значит токарь ненужен. Мне понадобился колёсный болт от газели тиски гайга на болт ну и немного шлифмашинки и наждака. Шляпку болтика сточил потоньше, засверлил отверстие под пружинку ну и на конце резьбы проточку под ключ.i-2.jpg

Как я уже говорил драйвер нового образца, красная плата и надпись MJ-284B тут и появилась первая проблема. Резистор стоит один, под катушкой, 1 ватный корпус 2512, номиналом 0,047 ОМ. Короче просто выпаять один, оставить другой не получится. Хорошо что с бериледа до кучи низкоомные резисторы заказал, а они не те положили спаял в паралель кубик из 0,33 ОМных 0,25 ват, получил 0,0825 ОМ что по формулке должно было получится 2,7А на деле получилось на диоде 2,6 А.

Кстати очень удобно в качестве источника питания снятого иразобраного модуля использовать тубу от зарядки, у меня как раз завалялся штекер припаял туды проводочки ик драйверу.

И так ток на диоде 2.6А, на аккумуляторах 1.3А . немного округлил, небыло времени вести точных замеров, но кпд драйвера вполне гуд. Итого на полном режиме будет светить точно 3.5 часа свет по люксометру тем что фары авто регулируют соответствует 810, даже чуть ярче видимо сказывается более широкий рефлектор, и просветлёное стекло.

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем. Приехал мне из Китая MJ-850 в начале весны. Отплавал я с ним несколько охот. Закончилось всё тем, что фонарик стал светить очень тускло и перестал переключать режимы. То есть вставляешь в него аккумуляторы и он сразу начинает тускло светить. Разобрать его до конца я смог, только распилив алюминий вместе с латунью. Стало ясно, что сгорел транзистор 1 (AGNI). Поиск аналогов привел к BCX70G. Однако его у меня не было и я поставил BAV99. После сборки фонарь стал переключать режимы, но... очень тускло. После чего я поехал и купил новый драйвер с индексом В, поставил его и наступило счастье. 1 - сгоревший AGNI, 2 - резисторы.post-6047-0-23759100-1318409390_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. Фонарик успешно дефорсирован..

 

Я все понял! Потому, наверное, китайцы и заливают термоклеем светоголовки на своих фонарях, чтобы их вот так, с кувалдой и болтами от Газели не дефорсировали! :naughty:

Молодец, что и говорить! :thumb_yello:

А вот насчет просветленного стекла - это хорошая новость. Все больше тянут с фениксов, подтягивают качество. На одном моем Люмене пластик помутнел, поцарапался. Так такое количество света съедает, просто жуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так ток на диоде 2.6А

ИМХО.Я б до 2А снизил, в свете не очень много потеряете, а вот к времени работы примерно минут 40-ок точно прибавите и это на максимальной мощности, и на драйвер нагрузку уменьшите. Я на максе вообще не ныряю, только если осмотреться на берегу.

После чего я поехал и купил новый драйвер с индексом В, поставил его и наступило счастье.

Надо было два брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ток в 2,6 А многоват, нужно 2,0-2,3А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда стараюсь дописывать ИХМА. Так вот фонарик доделывал ИХМА из своих соображений. охотился всё лето в среднем, иногда даже минимальном режиме MJ-810E. Максимальный пару раз на струе , но такого прозрака опять нет дожди. И очень удобно осматрется в даль на максимуме, когда малыш FF2100 на маске не добивал до соседнего берега. По этому доделывая 850 старался сделать из него свет 810. Тоесть макимум не для охоты , А для охоты средний режим. По этому на диоде в идеале хотел на максимуме вытянуть макимальный ток тоесть 3 А, получилось 2.6А что вполне устроило меня. По свету получилось всё равно немного поярче 810ого, хотя ток с аккумуляторов на 810ом 1400мА , а на модифицырованом 850ом 1300мА.

В стоке на 850ом вообще 4.5 А... ПО этом у ИХМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поплавать не удалось с переделаным 850ым, а вот фонарик купал в тазике. Включил дома сначала на воздухе с полчаса нагрелся не сильно, чуть больше температуры тела. Потом положил в тазик и устал ждать. Выключился он через 4 часа 40 минут - это на максимальном режиме. Ток на аккумуляторах в начале теста чуть меньше 1300мА, на разряженных почти 1500мА .

Утром привёз разряженый на работу померил свет приборчиком для регулировки фар та же цифра 48 люксов. Тоесть нет никакого падения светового потока на разряженых аккумуляторах. Я радthumb_yello.gif

 

Ток зарядки 2.2 А

Изменено пользователем boglai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда стараюсь дописывать ИХМА.

:biggrin2: ИМХО знаю, а эт чё за зверь. :dntknw:

Изменено пользователем Landert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin2: ИМХО знаю, а эт чё за зверь. :dntknw:

Сокращенно, И-и-эХ МАма дорогая! :naughty:

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...