Перейти к содержанию
zzzkm

Китайские фонари

Рекомендуемые сообщения

Фото

post-18323-0-12328300-1445359519_thumb.jpg

post-18323-0-65194900-1445359534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото

 

Да ну на! если что, потом хрена с два скинешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну на! если что, потом хрена с два скинешь!

Если что, трусы успеваешь скинуть? Здесь принцип тот-же :bigwink:

А вот капроновый шнурок хрен растянешь, если петля закрутится вокруг руки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, трусы успеваешь скинуть? Здесь принцип тот-же :bigwink:

А вот капроновый шнурок хрен растянешь, если петля закрутится вокруг руки ..

 

если закрутить, то эта резинка (если это резинка, видно что это шнур) затянет не меньше шнура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно придумано...

 

post-6211-0-67434900-1445369560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если закрутить, то эта резинка (если это резинка, видно что это шнур) затянет не меньше шнура!

Это эластичный шнур, считай резинка. Он тянется хорошо, при попытке скручивания возвращается в исходное положение. На запястье сидит плотно, никаких свободно висящих петель - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно придумано...

 

post-6211-0-67434900-1445369560_thumb.jpg

Такой ремешок не только сложный и неудобный, но на мой вкус и и небезопасный. Между фонариком и фурнитурой у запястья образуется петля, которая может скрутиться или зацепиться.

Эластичность латексной-резиновой вставки намного меньше чем у эластичного шнура диаметром несколько мм.

Изменено пользователем rnc594

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно придумано...

 

post-6211-0-67434900-1445369560_thumb.jpg

 

О чем и речь! Все оптимально, удобно, безопасно. У самого такая. Ни разу никаких проблем или даже предпосылок к проблеме не было. А то , что резинка раскрутится САМА в обратную сторону все от лукавого. Тем более при креплении с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между фонариком и фурнитурой у запястья образуется петля, которая может скрутиться или зацепиться.

Только моя природная вежливость не дает мне спросить - "Какая, в жопу, петля?" Резинка сделана по типу амортизатора, шнур достаточно жесткий и за 5 лет никаких петлей не было. Сбрасывается за секунду.

Хотя, с другой стороны, каждый ведь делает так, как ему удобно. Некоторые просто шнурком к руке привязывают, может кто-то и изолентой приматывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно придумано...

Оно конечно, придумано в этом мире до нас почти все, но внести свою творческую струйку :) в эти вещи никому не возбраняется, не так ли?.. ;)

Такие же, практически, самодельные темляки использую на всех своих фонарях:

9c26ab09ed161750521056a917d057762eaf64228063053.jpg

Но с одним отличием - фурнитуру использую немного другую, в виде шарика.. Шнур в резинку (использую эластичные латексные трубки от катетеров урологических - Петцера или Фолея) НЕ ПРОДЕВАЮ. Так, на всякий случай.. ;) Капроновый шнурок (отрезки линя омеровского) завязываю на концах т.н. "кровавым" узлом, бандажирую в трубку. Эластичность, прочность и долговечность у этих латексных трубочек вполне на уровне. Сбрасывается такой темляк, в случае необходимости, без проблем - трубка просто скатывается от запястья по ладони и все.

Вообще, я для себя давным-давно принял критерий удобности, озвученный украинскими охотниками: "наділ і забув" (надел и забыл). Так вот такой темляк, из латексной трубки, по моим ощущениям, как раз относится к этой категории - про него вспоминаешь, только когда надеваешь или снимаешь фонарь..

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только моя природная вежливость не дает мне спросить - "Какая, в жопу, петля?"

Стесняюсь спросить: "При чем тут жопа?"

Изменено пользователем rnc594

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнур в резинку (использую эластичные латексные трубки от катетеров урологических - Петцера или Фолея) НЕ ПРОДЕВАЮ.

У меня так был утерян фонарь ( при обнимашках с сазаном лопнула или была порезана трубка :ah: ), и я теперь делаю аммортизатор-продеваю шнур , ну и к тому же перешел на крепление петли на предплечье/локте .

Как на мою ИМХУ :lol: - так намного удобнее и продуваться/нырять и работать с линем/рыбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но с одним отличием - фурнитуру использую немного другую, в виде шарика..

А фурнитуру стараюсь не использовать вообще , ни цилиндрики , ни шарики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал на пробу , в качестве запасного.

http://www.aliexpres...=69320747414108

 

Получил. Фонарь сделан очень качественно. На много лучше светит, чем мой предыдущий запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил. Фонарь сделан очень качественно. На много лучше светит, чем мой предыдущий запасной.

А сколько они обычно служат ? На сколько их хватает , этих 10 баксовых фонарей ? На сезон хватает ? , а то мой напарник за сезон псевдомейджик раза 2-3 меняет :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так был утерян фонарь ( при обнимашках с сазаном лопнула или была порезана трубка :ah: ), и я теперь делаю аммортизатор-продеваю шнур

 

В принципе, если смущает возможность порыва трубки, можно использовать "нулевое решение", то есть продеть для страховки прослабленную, в пределах растяжения трубки, капроновую нить (такой прочности, чтобы можно было порвать, если что)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько они обычно служат ? На сколько их хватает , этих 10 баксовых фонарей ? На сезон хватает ? , а то мой напарник за сезон псевдомейджик раза 2-3 меняет :bh:

 

Что он с ними делает? у меня уже 3 года и никаких проблем. У друзей тоже клоны и ни кто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продеть для страховки прослабленную, в пределах растяжения трубки, капроновую нить

Я линь использую и канешно в пределах растяжения трубки :bs: , просто на утерянном фонаре в катетаре была шляпная резинка, как это срезалось или порвалось , ХЗ :bk: в пылу борьбы не заметил :ah:

 

Что он с ними делает?

Батарейки меняет на воде :bh: - на всю ночь не хватает :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..мой напарник за сезон псевдомейджик раза 2-3 меняет :bh:

 

Псевдомейджики, вообще-то, разные бывают, кто их только не делает сейчас в Китае.. Лотерея, однако..

Но если есть желание, можно перед эксплуатацией фонаря проделать с ним несложную "послепродажную подготовку", которая может, в принципе, увеличить надежность работы фонаря, его долговечность.. На примере клона осмелюсь рекомендовать следующее:

1. Полностью разобрать фонарь, вынуть драйвер из стаканчика.

2. Отпаять светодиод, отделить его от стаканчика-радиатора, удалить старую пасту или клей, нанести новую качественную пасту (я в последнее время использую Arctic Cooling MX-2) установить диод

3. В стакан-радиатор установить на дно стопорное кольцо (DIN 472, на диаметр 22 мм, продается в магазинах автозапчастей), к которому предварительно подпаять отрезок провода. Подпаять второй конец провода к "минусу" драйвера. Таким образом устраняется одна из самых распространенных причин отказа клонов - плохой контакт минусовой шины драйвера с корпусом, через стаканчик.

4. Покрыть плату драйвера защитным лаком от замыкания и выхода из строя при попадании в фонарь влаги. Я использую лак PLASTIK 71, его достоинство в том, что можно, при необходимости, паять поверху лака, не смывая его..

5. Собрать фонарь, проверить на герметичность тестом морозилка-ведро с водой..

6. После каждой охоты осматривать О-ринги, очищать при необходимости, смазывать консистентной силиконовой смазкой..

 

Вообще, все это я достаточно подробно, с иллюстрациями, описал здесь: http://apox.ru/forum...klona-mj-810/ но, думаю. нелишним будет повториться.. ;)

 

"Батарейки меняет на воде" - ключевая фраза, ИМХО.. Замена аккумуляторов в воде, во время охоты - рискованная процедура в плане попадания воды в фонарь.. С другой стороны, в последнее время мне не раз уже приносили дохлые фонари с т.н. "усиленными" драйверами с Бериледа те, кто предпочитает юзать клон с удлинителем на третий аккумулятор (как известно, "родной" драйвер клона третий аккумулятор не выдерживает).

...Если фонаря "на всю ночь не хватает", то, как варианты, можно предложить:

1) использовать фонарь на меньших режимах токопотребления (т.е. убавить яркость), желательно, параллельно с этим, заменив диод на более эффективный (XM-L2), с более ярким бином

2) брать с собой второй такой же фонарь ;)

3) переходить на фонари с более энергоемкими источниками питания (например на аккумуляторах формата 26650), или приобретать фонарь на 3-4 аккумуляторах формата 18650. Естественно, аккумуляторы лучше применять с максимальной реальной для данного типа емкостью..

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. в пылу борьбы не заметил :ah:

 

В пылу борьбы и не то бывает! Вспоминается старый детский анекдот про борца: "Смотрю - жопа впереди, я кусь за нее, да как заору - то ж МОЯ жопа!" :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько они обычно служат ? На сколько их хватает , этих 10 баксовых фонарей ? На сезон хватает ? , а то мой напарник за сезон псевдомейджик раза 2-3 меняет :bh:

 

У меня служил 3 года запасной, пока я его не продолбал. Клон служит 3 сезона. Ничего с ним не делал. Достал из коробки и всё. Думаю, что как всякая электроника, фонарь не любит сырости и тряски.

Стараюсь фонарь всегда тщательно просушивать и перевожу в мягких вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны, в последнее время мне не раз уже приносили дохлые фонари с т.н. "усиленными" драйверами с Бериледа те, кто предпочитает юзать клон с удлинителем на третий аккумулятор (как известно, "родной" драйвер клона третий аккумулятор не выдерживает).

 

А разве нельзя, какими нибудь хитрыми перемычками, запараллелить аккумуляторы? Ну что бы вольтаж не повышать чрезмерно.... ну это что помню из курса электротехники...

Изменено пользователем egor1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переходить на фонари с более энергоемкими источниками питания

Есть ссылки , рекомендации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве нельзя, какими нибудь хитрыми перемычками, запараллелить аккумуляторы? Ну что бы вольтаж не повышать чрезмерно.... ну это что помню из курса электротехники...

Разницы нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ссылки , рекомендации ?

Есть просто небольшой опыт юзания пары фонарей на 26650..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...