Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Скажите пожалуйста, насколько хороши или плохи ружья с резиновыми тяжами. И какие марки наиболее рекомендуемы. Я начинающий любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки преимущественно громоздкие, для охоты при хорошей видимости. Чаще всего это моря, океаны, озера с прозрачной водой. Для не очень хорошей видимости (до 4м) для рек, озер, завалов, густой травы, коряг, лучше пневматическое ружье.

Резинки плотно не юзал, но очень хорошие отзывы по резинкам DEMKA, соотношение цена/качество самое то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Каждому свое :smirk: резинка проще в эксплуатации , пневмат у меня как запаска в машине :) . По маркам выбирай то которое нравится ( главное спусковой механизм ,должен быть металлическим ),а длинна в зависимости от прозрачности воды . Я охочусь с 600 ружем (60см ) при видимости 1м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Уважаемый Алексей! Во-первых хочется поблагодарить Вас за отличный сайт (особенно для таких новичков как я).

Во-вторых хотелось бы задать банальный (для опытных охотников) вопрос: ну чем же в наших пресноводных акваториях пневматика лучше арбалетов? Только не думайте, что вопрос от нежелания поискать самому: ну не нашел я на это ответа!!! Про статью в первых номерах "Мира ПО" по этой теме знаю, но достать его пока не могу . Вот в небезызвестной статье Бодрого Линя об арбалетах все разложено по полочкам. А про пневматику, кроме банального "она у нас лучше", ничего не читал. Please help!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты