Гость Гость Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Прочитал все - интересно . У меня самоделка с роликами , если интересно , расскажу и завтра выложу фото . Я роликовый узел сделал так : ось из титанового сплава , подшипники из нерж. по два на ролик . , ролики капролоновые надеты на подшипники , работает очень хорошо , ничего не ломается. Резинки пользую 16 , 18 ,20 в зависимости от нужной дистанции. Длина трубы 1000мм. Натягиваю один кольцевой тяж. С 5м от конца стрелы попадаю в Саргана ( правда титановым трезубцем) ну уж очень он узкий. Трезубец траекторию стрелы практически не меняет так как он шириной 60мм из титана ,а стрела диам. 8 длина 1150мм. ,вес стрелы в несколько раз больше веса трезубца. Путь разгона стрелы 1000мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Прочитал все - интересно . У меня самоделка с роликами , если интересно , расскажу и завтра выложу фото . Я роликовый узел сделал так : ось из титанового сплава , подшипники из нерж. по два на ролик . , ролики капролоновые надеты на подшипники , работает очень хорошо , ничего не ломается. Резинки пользую 16 , 18 ,20 в зависимости от нужной дистанции. Длина трубы 1000мм. Натягиваю один кольцевой тяж. С 5м от конца стрелы попадаю в Саргана ( правда титановым трезубцем) ну уж очень он узкий. Трезубец траекторию стрелы практически не меняет так как он шириной 60мм из титана ,а стрела диам. 8 длина 1150мм. ,вес стрелы в несколько раз больше веса трезубца. Путь разгона стрелы 1000мм. Конечо, интересно! Ждем подробный рассказ и фото. Меня особенно интересуют подробности по роликовому узлу, что за подшипники, почему два и проч.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstrulog 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир АБВ 119 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) И по Вашему сколько весит етот Монстр и какая будет у него плавучесть ? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Владимир АБВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Вес без стрелы и катушки 1050 гр . Я этим ружьем очень доволен . конструкция ,не в пример навороченным с безумной ценой карбоновым,очень прочная. Я не боюсь возить его в поездах , а тем более в самолетах , где ,как все знают, про обращение с багажом , ломают все . Как мужики оплакивают сломанное оружие после получения багажа я видел .Ружье тонет , но для этого есть спасательный поплавочек на лине и в случае если вдруг произойдет утопление, я всегда его найду , мало того , ружье я цепляю к бую . И еще - делая ружье , я не стремился изобрести модель для серийного производства ,а ублажал исключительно свои капризы. Попробуйте возрозить . С уважением ко всем прочитавшим . КОНСТРУЛОГ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Вес без стрелы и катушки 1050 гр . Я этим ружьем очень доволен . конструкция ,не в пример навороченным с безумной ценой карбоновым,очень прочная. Я не боюсь возить его в поездах , а тем более в самолетах , где ,как все знают, про обращение с багажом , ломают все . Как мужики оплакивают сломанное оружие после получения багажа я видел .Ружье тонет , но для этого есть спасательный поплавочек на лине и в случае если вдруг произойдет утопление, я всегда его найду , мало того , ружье я цепляю к бую . И еще - делая ружье , я не стремился изобрести модель для серийного производства ,а ублажал исключительно свои капризы. Попробуйте возрозить . С уважением ко всем прочитавшим . КОНСТРУЛОГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Конечо, интересно! Ждем подробный рассказ и фото. Меня особенно интересуют подробности по роликовому узлу, что за подшипники, почему два и проч.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Хочу ответить Бодрому Линю. На голове спереди стоят упоры для натягивания тяжей ногами - очень грудь больно. Упоры после зазядки складываю. Ролики из капролона , вних вставлены по два подшипника , чтобы разнести нагрузку по ролику у него стенка 1.5мм. , а также облегчить работу оси роликов , она 6мм. в диаметре. Подшипники 19х6х6мм нержавеющие. Извините ,вопрос не по теме. Задолбали эти коды ,набираю по пять раз ,ни фига не разобрать чего там вязью накорябано . Подскажите как от этой рутины избавиться , я в компьютер влез два месяца назад с помощью сына ,трудновато пока , но стараюсь . У меня с железкам лучше получается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ..Подшипники 19х6х6мм нержавеющие... Но если подшипники действительно нержавеющие (а не простые, хромированные), то зачем в них внутри применена консистентная смазка? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Бодрый Линь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Но если подшипники действительно нержавеющие (а не простые, хромированные), то зачем в них внутри применена консистентная смазка? Я тоже сомневаюсь, что на фото нержавеющие подшипники - наши, ШХ(шибко-хромистые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Я тоже сомневаюсь, что на фото нержавеющие подшипники - наши, ШХ(шибко-хромистые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Зря сомневаетесь , подшипники нашего завода ,нержавеющие . Смазка - это нормально , а вы считаете , что они должны смазываться водой ? Водой смазываются только подшипники из бокаута это на гребных валах судов .Кстати я даже и помыть забыл после поездки в январе в Тайланд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Зря сомневаетесь , подшипники нашего завода ,нержавеющие.. А марку, часом, не подскажешь? Сам ищу такие вот нержавеющие, ибо керамические не по карману.. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Бодрый Линь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstrulog 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 А марку, часом, не подскажешь? Сам ищу такие вот нержавеющие, ибо керамические не по карману.. На подшипниках из нержавеющей стали к номеру добавляется буква "Ю". Я покупал лет пять назад , но если нужно - могу узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstrulog 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 А марку, часом, не подскажешь? Сам ищу такие вот нержавеющие, ибо керамические не по карману.. На подшипниках из нержавеющей стали к номеру добавляется буква "Ю". Я покупал лет пять назад , но если нужно - могу узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 На подшипниках из нержавеющей стали к номеру добавляется буква "Ю". Я покупал лет пять назад , но если нужно - могу узнать. Если не секрет, какова себестоимость ружья в итоге получилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Если не секрет, какова себестоимость ружья в итоге получилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Секркета нет ,могу сосчитать стоимость материала - примерно тысяч 5 , делаю я все сам . Очень дорогой титан ,резинки , остальное - сносно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 На подшипниках из нержавеющей стали к номеру добавляется буква "Ю". Вот это - точно! Я тут погуглил, надо искать подшипники с "ю".. Но вот вопрос - целиком или частично эти подшипники из нержавейки? Или только корпусные детали, без шариков? Нержа, вроде как не калится до требований к шарикам подшипникам?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aquatik 4 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Ю, Ю1, Ю2… — все детали подшипника или часть деталей из нержавеющей стали Для работы в водной среде доступны подшипники из нержавеющей стали, сплава, флюорида, покрытые низкотемпературным хромом. Основа ассортимента – подшипники из нержавеющей стали, они разработаны для условий высокой влажности – в основном при производстве пищи, в рыбном промысле, химических процессах и чистке полупроводникового оборудования. Также для внутренних и наружных колец гибридных подшипников была использована мартенситная нержавеющая сталь. Эти подшипники отличаются шариками из нитрида кремния, сепаратором из фтористого полимера и водоотталкивающей смазкой или твердой смазкой, что позволяет им обеспечивать до 5 сроков службы нержавеющего типа в условиях использования в водном потоке или при погружении. При создании серии Silver-Lube была предусмотрена работа в сложных условиях пищевого производства. Это полностью составной, антикоррозийный шарикоподшипнниковый узел в сборе: что помогает достигнуть улучшений в плане гигиены и уменьшить время простоев и издержки обслуживания. В дополнение к сопротивлению коррозии, наиболее значительное преимущество подшипников Silver-Libe это предварительная сборка, компоненты с содержанием нержавеющей стали - дорожка качения, сепаратор, шарики и винт с прорезом и защищенное от загрязнения маслоотражательное кольцо из нержавеющей стали и уплотнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость konstrulog Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я так думаю , не обращайте внимание на тонкости в обозначениях. У меня стоят нормально эти подшипники , не ржавеют , хотя оси ,на которых они сидят титановые - прямая гальванопара , тем более в очень соленой воде , и не мою в пресной воде после охоты . Извините , опять хочу обратить ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРОВ на коды безопасности , их можно набирать очень долго - это раздражает .В конце концов всем это надоест и народ переберется на другой сайт. Удачи , КОНСТРУЛОГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Извините , опять хочу обратить ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРОВ на коды безопасности , их можно набирать очень долго - это раздражает . Хм.. Я не модератор, но постараюсь ответить. Чтобы не вводить коды, достаточно залогиниться через окно в оглавлении страницы форума (вверху-справа) и потом постить.. А вот если не войдя под своим ником и паролем, сначала вбить сообщение, и потом его отправить...тогда, действительно, дополнительно требуется еще и код безопасности вводить... Ну, это дополнительная, вынужденная мера против спама.. Алексей, админ, я ничего не наврал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstrulog 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Пробую по вашему совету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstrulog 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо БОЛЬШОЕ , получилось , чтобы раньше подсказать. По подшипникам буду звонить , сообщу о результате . Мне тоже будут нужны так как намедни заказали делать четыре метровых ружья с роликами . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир АБВ 119 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Бодрый Линь, хочу тебе поднести нечто вроде извинение из за моего поста под номером 146 на страничке 8 в етой теме .Скажу сразу почему: Как у нас народ сказал "Човек се учи докато е жив" (надеюсь переводить не нужно). Сейчас, пока водичкаа еще мутная и холодная и рибы никакие нет еще, я занимаюсь с спортивной стрелбе из лука. Совсем обычной спортивной лук- 40 либровой рекарв. Стрела из карбона весом 30-35гр.и летит со скоростю около 70-80м/с, а наконечник заклеен термоклеем.Когда понадобится наконечник присоединить к бареля стрелы, то надо его подогреть на огня до наверно 180-220 градуса Цельсия ( а можно и больше). Короче, когда клеиш, всегда отается немножко лишный клей, которы можешь увидить там, где закончивается брель и начинается наконечник.И вот когда стрела попадает в мишени, она успевает войти там около 10-15см. Можеш представть себе, при 70-80м/с за какое время стрела пролетает ети 10см. И после ее вытаскивания я заметил, что клей успел растаить и куски мишены остались заклеены по бареля :)После несколько выстрела, весь лишный клей конечно упал но осталось над чем позадуматся. Дааааа...."Човек се учи докато е жив" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты