Перейти к содержанию
Авторизация  
Олег Конышев

АвтоСвечи и Провода

Рекомендуемые сообщения

В условиях подготовки машины к зимней эксплуатации необходимо произвести экспресс-диагностику свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ни один, даже самый навороченный диагностический центр не сможет со 100% гарантией резюмировать об их состоянии, так как для проверки требуется опыт, затем желание + специализированное оборудование. Лучше, конечно же, заменить свечи новыми, а провода проверить "на пробой" следующим образом: в режиме холостого хода двигателя (на нейтрали и ручнике) провести указательным пальцем по всей длине высоковольтных проводов. Если током "прошибет", - это не возможно не заметить, поднятое настроение поможет купить новый к-т. Если не проверить свечи и провода, то на диагностике Вас могут "развести" на замену датчиком, а особо талантливые "спецы" - и на кап.ремонт ДВС...

По нагарным отложениям можно определить большинство проблем в камере сгорания. И не только.

Спрашивайте, коллеги. Если в моих силах и компетенции - помогу обязательно!

post-3020-1225379576_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег Конышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Привет.

> я со street2gt.com

 

> Какие свечи посоветуешь и высоковольтники на ВАЗ 21099, карб.

> Нужно чтоб зимой проблем не было.

 

 

 

Лучшие свечи - это платиновые или тюнинговые. Первые (платина) имеют

ряд преимуществ: огромный ресурс (до 150 тыс.км. пробега)+ высокая

термопластичность (плавающее калильное число на 1 ед. в любую

сторону). Но самое главное - по своим химическим свойствам, на платине

(еще иридиуме)конденсат образуется не в виде капелек, а в виде тонкой

пленки и первые искровые импульсы эту пленку испаряют. Вот почему для зимней

эксплуатации идеальны платиновые свечи. Отлично показали себя при

длительной гарантийной практике свечи BRISK LR 15 YPP. Стоят не дорого,

а по характеристикам нисколько не уступают НИКОМУ. Если дешего это не

для тебя - найди NGK РGR 6 A - 11, только выстави зазор в 0,8 мм.

А сейчас изюминка: у BRISK есть серия тюнинговых свечей, происходящих

от свечей для ламборгини - LR 15 ZC или LOR 15 LGS. Я их называю

"зажигалками" так как у первой свечи искра настолько мощная и длинная

во времени, что способна зажечь даже теплую солярку... Вторая

по-скромнее - для начинающих стрит-рейсеров. Фишка LR 15 ZC еще

заключается в том, что позволяет "переносить" максимальный крутящий

момент на более низкие обороты. То есть позволяет улучшить

элластичность двигателя. Бонусом к этому - несколько изменившийся звук

выхлопа.

ПРОВОДА. Идеальные провода - это те, которые не создают сопротивления

или оно минимально. Русские "деревянные" провода имеют нулевое

сопротивление. НО, изоляция у них "никакая"...

Возьми чешские TESLA T 413 M и не пожалеешь! Сопротивление 1 кОм на

метр. Сопротивление не резистивное, а индуктивное. Плюс - кевлар в

центральной жиле (так сказать - "защита от дурака"). Главное -

изоляция идеальна. И цена приятна.

Короче, бери провода TESLA T 413 M. Свечи любые из перечисленных

работать будут идеально (если других проблем нет).

Боюсь напоминать о смене воздушного и топливного фильтров и масло -

синтетика...

Аминь.

Изменено пользователем Олег Конышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морозы применяйте платиновые или иридиевые свечи и замените воздушнй фильтр. Результат Вас порадует. Легкий пуск двигателя - гарантирован. Кроме того, такие свечи имеют огромный ресурс (от 60 до 120 тыс.км. пробега).

Для тех, кто выкрутил свечи и обнаружил на изоляторе центрального электрода (со стороны резьбовой части) налет малиново-красного или желтоватого оттенков: очистить свечи на специальном пескоструйном аппарате и подкорректировать зазор. Иной цвет, кроме светло-серого и светло-песочного - признак "бодяжного" бензина. Мошенники от АЗС для повышения своей прибыльности повышают октановое число низкосортного бензина или газоконденсата различными антидетонаторами (свинцеванием, марганцевкой, ферроценнами и пр.). Эта гадость является токопроводящей структурой, убивающей изоляционные свойства изолятора свечи и приводящая к пробою искры на "массу". Пропуски искрообразования приводят к сбою программы управления двигателя (светится индикатор "проверь двигатель") и уничтожает катализатор, так как не совсем сгоревший бензин догорает именно там, оплавляя соты катализатора и препятствуя прохождению отработанных газов через выхлопную систему "на улицу"... Проявляется эффект "держивания за хвост". Увеличивается общий расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Пора задуматься о "здоровье" своих "коней". Как подготовишь машинку - так она и отомстит.

Рациональная лень заставила написать меня адрес моего форума, где есть интересная информация: avtosvechi.ru/communication/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег,будь ласков,подскажи что подойдет для Вольвагена Пассат 1991 года выпуска,а то я недавно приобрел данный автомобиль а как и что пока невникал,какие свечи и провода лучше надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег,будь ласков,подскажи что подойдет для Вольвагена Пассат 1991 года выпуска,а то я недавно приобрел данный автомобиль а как и что пока невникал,какие свечи и провода лучше надо?

Немного поздновато "реагирую", но пусть позже, чем...

Необходима информация: модель двигателя, его объем и мощность. Применяется бензин и\или газ?

Предпочтения: подешевле или получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки свечей пользуюсь пьезопистолетом-есть почти в любом автомаге,дешево и очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с завода стояли CHAMPION RC10PYPB4. Проехал на них 60 тысяч, выкрутил посмотрел и закрутил обратно. Никаких следов износа я не увидел. Проеду ещё столько-же там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для проверки свечей пользуюсь пьезопистолетом-есть почти в любом автомаге,дешево и очень просто.

Примитивные способы (прокаливание, очистка щеткой метал., иные...) годятся только в исключительном случае - когда выехать из какой-нибудь "дыры" жизненно необходимо.

Извиняюсь за каламбур абстрактный, но перед выдавливанием кала из попы снимают все, что этому мешает, а уж потом :boredom:

Только так и не иначе.

Проверять свечи без их очистки - лотерея. Их и снимают для осмотра либо когда уже свечи барахлят, либо при плановой замене.

Очистка необходима для снятия нагара и отложений бодяжного бензина c цокольной части свечи. Там, глубоко внутри, есть так называемые воздушные изоляционные кольца, т.е. зазор между стержнем изолятора и металлом. Если он забит топливным нагаром или масляными отложениями - свеча под нагрузкой работать не будет.

Про пьезоПроверялку скажу мягко - это для тех, кто, пока, не считает себя лохом. Извиняюсь за резкость, но столько их "втюхано" народу...

Объясняю: у пьезоПроверялки малая сила тока при незначительном напряжении. Кроме того, проверка осуществляется без давления, индицирующее пробивную стойкость изолятора.

С помощью проверялки и свечи, иногда можно разжечь огонь на газовой плите, но этого бывает недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси.

Короче. Лучше возить с собой запасной рабочий комплект свечей, чем доверяться пьезоПроверялке.

Либо проверять свечи в специализированных СТО, где используется импортный кварцевый песок, а не тот, что с пляжа...

 

У меня с завода стояли CHAMPION RC10PYPB4. Проехал на них 60 тысяч, выкрутил посмотрел и закрутил обратно. Никаких следов износа я не увидел. Проеду ещё столько-же там будет видно.

Платиновые свечи могут работать и 300 тыс. км. пробега.

Пока, в практике, большего не видели. НО это произошло на крузаке, "юзанного с нуля"...

Ресурс данных свечей большой и сотку тысяч км. ездится лекго :boredom:

Изменено пользователем Олег Конышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,

для обладателей моторных лодок "на вихрях" лучшие свечи - это с серебряным электродом (NR 15 S).

С ними можно идти без "перекура" несколько часов.

Калильное число у них плавающее, +- 0,5 единиц, что позволяет свечам раньше входить в режим cамоочистки и эффективно отводить тепло в "процессе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, объясни, плиз. Задача свечи - поджечь ТВС в точно заданный промежуток времени. И всё! Тепловые характеристики влияют только на самоочищение свечи от нагара и недопущение калильного зажигания. Использование износостойких, тугоплавких электродов (платина, иридий) - на срок службы свечи. Каким образом замена свечи на "более продвинутую" может изменить характеристики двигателя? Там более сдвинуть крутящий момент в область более низких оборотов? Более устойчивый ХХ можно получить за счет увеличения искрового промежутка, гарантирующего поджиг обедненной ТВС, стабильная работа на высоких оборотах достигается правильным калильным числом и исправной системой зажигания.

Когда я слышу рассуждения о том, что можно сэкономить топливо заменой свеч на более дорогие или добиться большей мощности - я не верю!!! Речь, скорее всего, идет о наглухо засраных маслом и нагаром штатных свечах, о некачественном топливе или регулировке клапанов-зажигания. Заменой свеч лечится симптом болезни, а не причина! Движок надо перебирать, менять заправку, сервис, качественную диагностику делать!

 

Я готов разубедиться :rolleyes: Какое Ваше мнение?

 

З.Ы. Цитата: Боюсь напоминать о смене воздушного и топливного фильтров и масло - синтетика...

 

Ага, поменяйте все, что может быть засрано, масло с меньшими потерями на трение, провода и свечи - машина поедет по другому!!! И все дело было в проводах и свечах!!! :mebiro_01: Отступление лирическое: напоминает статейки про завихрители в камерах карбюратора: "...установите устройство и будете делать всех на светофорах! Только не забывайте, что 5.5 тыс. оборотов - нормальный режим работы двигателя!" Проще говоря - нахер все примочки, педаль в пол и делай всех с растиранием асфальта. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, объясни, плиз. Задача свечи - поджечь ТВС в точно заданный промежуток времени. И всё! Тепловые характеристики влияют только на самоочищение свечи от нагара и недопущение калильного зажигания. Использование износостойких, тугоплавких электродов (платина, иридий) - на срок службы свечи. Каким образом замена свечи на "более продвинутую" может изменить характеристики двигателя? Там более сдвинуть крутящий момент в область более низких оборотов?

Приятно почитать рассуждения "человека в теме". Наверное, если не педагог, то, наверняка, диагност?! Общие принципы "взаимодействия" свечи с окружением описаны правильно. И, на первый взгляд, все они одинакого должны работать, так как обычная свеча - это пара разнополюсных электродов с неким разрывом в виде зазора. И эта конструкция, действительно, не может дать ни какого эффекта на исправном двигателе. О не исправном я и не имел намерения заикнуться. Нормальный автовладелец должен нормально свою технику обслуживать.

Описывая пару плюсов тюнинговых свечей я хотел подчеркнуть более совершенный их конструктив, "заточенный" на результат. А именно (относительно серии ZC у BRISKa):

- За счет двух колец на конусе изолятора, выполняющих функцию конденсатора (или проводника - кто как их называет...) создается повторяющийся эффект большого зазора, имеющего для искры большой импульсный потенциал разряда. Искра "получается" более "насыщенная" и с более длительным периодом "жизни". Это позволяет топливовоздушной смеси иметь большую скорость начальной фазы воспламенения, сопровождающуюся повторной искрой высокой температуры. Значит, на меньших оборотах коленчатого вала поршню "по башке" стучат также, как и на более высоких оборотах и нагрузках. Умный компьютер тут же начинает обеднять смесь - потенциал для экономии при консервативной манере вождения или бОльшую мощьность - для тех, кто намеренно обогащает ТВС разными прошивками.

- В конструктиве таких свечей нет направляющей для искры траектории движения. В стандартных свечах эту роль "берут" на себя боковой и центральный электроды. Искра проскакивает в том месте, где имеется бОльшая концентрация ТВС, то есть - где меньшее сопротивление.

- При снятии звука выхлопа при работе двигателя на тюнинговых свечах частотные характеристики так же "переносятся" в область более низких частот, чем при работе на стандартных...

Конечно, таким свечам "комфортнее" чувствуется в соответствующе тюнингованном движке, где "отдача" заметно выше и чувствительнее (динамометрический стенд).

Единственный минус от применения тюнинговых свечей - большая нагрузка на модуль зажигания, что "лечится" высоковольтными проводами с низким или нулевым сопротивлением.

________________________________________________________________________________

_____________________

Более устойчивый ХХ можно получить за счет увеличения искрового промежутка, гарантирующего поджиг обедненной ТВС,

Согласен, но должен добавить, что эта "фишка" для каждого двигателя индивидуальна. Режим ХХ - это лакмусавая бумажка, как результата работы,"левых" карбюраторщиков и диагностов. Есть десятки алгоритмов, позволяющих "приговоренный к капиталке" двигатель заставить работать устойчиво на ХХ. Но при иных режимах эксплуатации будут проблемы!

________________________________________________________________________________

_____________________

стабильная работа на высоких оборотах достигается правильным калильным числом и исправной системой зажигания.

еще бы и бензин в правильной пропорции приготавливался бы...

________________________________________________________________________________

_____________________

Когда я слышу рассуждения о том, что можно сэкономить топливо заменой свеч на более дорогие или добиться большей мощности - я не верю!!!

Самое простейшее - пуститься на эксперимент. И все разложится по полочкам...

________________________________________________________________________________

_____________________

Речь, скорее всего, идет о наглухо засраных маслом и нагаром штатных свечах, о некачественном топливе или регулировке клапанов-зажигания. Заменой свеч лечится симптом болезни, а не причина! Движок надо перебирать, менять заправку, сервис, качественную диагностику делать!

В этом случае свеча может послужить индикацией причины неисправности...

________________________________________________________________________________

_____________________

 

Я готов разубедиться :rolleyes: Какое Ваше мнение?

К сожалению, мое мнение не сможет изменить Ваше, если сила разубеждения менее силы самомнения. Это Вам решать!

________________________________________________________________________________

_____________________

 

З.Ы. Цитата: Боюсь напоминать о смене воздушного и топливного фильтров и масло - синтетика...

 

Ага, поменяйте все, что может быть засрано, масло с меньшими потерями на трение, провода и свечи - машина поедет по другому!!! И все дело было в проводах и свечах!!! :thumb_yello: Отступление лирическое: напоминает статейки про завихрители в камерах карбюратора: "...установите устройство и будете делать всех на светофорах! Только не забывайте, что 5.5 тыс. оборотов - нормальный режим работы двигателя!" Проще говоря - нахер все примочки, педаль в пол и делай всех с растиранием асфальта. А зачем?

5.5 тыс. оборотов двигателя - этого иногда достаточно для его кап.ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Признаюсь - сообщение было несколько провокационным, для большей

заинтересованности респондента! :rolleyes:

Немного непонятна следующее утверждение:

"Единственный минус от применения тюнинговых свечей - большая нагрузка на модуль

зажигания, что "лечится" высоковольтными проводами с низким или нулевым сопротивлением."

Модуль зажигания (МЗ), в просторечии "катушка", работает имея в нагрузке ВВ-провод и

искровой промежуток. Более высокая нагрузка - это, по закону Ома, более низкое

сопротивление нагрузки. При этом может возникать перегрузка (перегрев, пробой) МЗ.

Предполагая, что тюнинговые свечи дают бОльшую нагрузку на МЗ не увеличиваем ли мы её

ставя провода с нулевым сопротивлением? Я всегда думал, что распределенное сопротивление

проводов играет роль балластного резистора для снижения нагрузки для МЗ и снижения

паразитных помех в бортовой сети. В "классике" этой же цели служит резистор в бегунке.

То есть, даже использование "нулевых" проводов гарантирует от перегрузки "катушки". В

более современных моделях двигателей используют провода с распределенным сопротивлением.

Есть мысли по этому вопросу? Может я чего не учитываю?

Изменено пользователем LeXaG393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Олег Конышев

Спасибо за ответ! Признаюсь - сообщение было несколько провокационным, для большей

заинтересованности респондента! :mebiro_01:

Немного непонятна следующее утверждение:

"Единственный минус от применения тюнинговых свечей - большая нагрузка на модуль

зажигания, что "лечится" высоковольтными проводами с низким или нулевым сопротивлением."

 

Модуль зажигания (МЗ), в просторечии "катушка", работает... как обычный трансформатор, где со вторичной обмотки "снимается" более высокое напряжение. На пути "к искре" высокое напряжение встречает препятствие в виде сопутствующего "процессу" тепловыделения, прямо пропорционального сопротивлению проводника и, в целом, зависит от прикладных сумм сопротивлений (относительно нашей темы это: сопротивление проводника\вв.провода, контактных потерь на фиксаторах, собственного сопротивления свечи и, главное, искрового разрыва. Сумма этих сопротивлений "возбуждает" трансформатор и повышает его температуру. А если машина не инжекторная, а карбюраторная, да с контактной системой зажигания??? Известны случаи взрыва катушек в системах песперебойного искрообразования на военных а\м. Убирая "лишнее" сопротивление, мы стабилизируем процес и выравниваем потенциал фазы накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания.

Простейший способ ликвидации части "паразитного" сопротивления - вв.провода с низким сопротивлением (или нулевым). Стандартное сопротивление проводов - 12кОм\м, сопротивление в свече 5-7 кОм. Понятно, что сопротивление в проводах зависит от их длины... Заменяя стандартные провода на "тюнинговые" мы совершенствуем тюнинговое стремление автовладельца с реальным результатом для его восприятия. Хотя, бывают и исключения с некоторыми иномарками, "требующие" определенного сопротивления в цепи. Например, в VW применяются провода с нулевым резистивным сопротивлением, но в свечные наконечники интегрированы одинаковые сопротивления - для "равности" искрообразования. Лечится это применением проводов с индуктивным сопротивлением в 5 кОм\м...

 

имея в нагрузке ВВ-провод и

искровой промежуток. Более высокая нагрузка - это, по закону Ома, более низкое

сопротивление нагрузки. При этом может возникать перегрузка (перегрев, пробой) МЗ.

Предполагая, что тюнинговые свечи дают бОльшую нагрузку на МЗ не увеличиваем ли мы её

ставя провода с нулевым сопротивлением? Я всегда думал, что распределенное сопротивление

проводов играет роль балластного резистора для снижения нагрузки для МЗ и снижения

паразитных помех в бортовой сети. В "классике" этой же цели служит резистор в бегунке.

То есть, даже использование "нулевых" проводов гарантирует от перегрузки "катушки". В

более современных моделях двигателей используют провода с распределенным сопротивлением.

Есть мысли по этому вопросу? Может я чего не учитываю?

 

Имелось в виду сила тока? В трансформатере, имеющего разрыв в цепи? Так фишка в том, что искровой промежуток в тюнинговых свечах гораздо больший, чем в обычных. И эту необычность надо чем то нивелировать...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то опять с логонизацией лагается...

(Олег Конышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелось в виду сила тока? В трансформатере, имеющего разрыв в цепи? Так фишка в том, что искровой промежуток в тюнинговых свечах гораздо больший, чем в обычных. И эту необычность надо чем то нивелировать...!

 

Имелась в виду именно она, сила, которая, как известно, прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Трансформатор с разрывом сети таковым быть перестает в момент пробоя между электродами свечи - цепь замыкается через ионизированый канал зазора свечи. Соответственно, возвращаясь к трансформатору, берем блок питания на 12 вольт и мощностью 5 ватт. Подключаем к нему лампу на 5 ватт - она горит, блок питания нормально работает. Подключаем на 20 ватт - сопротивление меньше, лампа еле тлеет, блок питания перегревается и сгорает. :rolleyes:

Та же картина и в автомобиле. Нулевые провода могут работать в системах зажигания современных автомобилей, поскольку:

1. Надежность систем зажигания расчитывается с огромным запасом. Может страдать ресурс МЗ

2. В системе зажигания предусмотрены дополнительные меры для помехозащищенности, как то: резисторы в наконечниках свеч или в бегунке.

 

Кстати, "провода с нулевым сопротивлением" купил как то на рынке за 150 рублей комплект - медный провод, медные наконечники, на изоляции надпись "силикон". Ставить, благо, не пришлось.

 

ИМХО, провода "для тюнинга" нужны для тех у кого руки чешуться что-нибудь улучшить в своей машинке, но умения и знаний хватает только на замену проводов. (Еще на крышку маслозаливной горловины анодированную, оплетку трубопроводов, фильтр "нулевого сопротивления", неоновую подсветку салона и рукоятку КПП)

 

Автомобилю уже более 100 лет. За это время толпы инженеров поумней нас с вами ломали голову и получали неплохие деньги для того, чтобы создать тот автомобиль на котором мы ездим. И для того, чтобы заметно повысить мощность серийного двигателя нужно серьезно его переделывать, доводить каждую деталь и вкладывать серьезные деньги. А как быть тому у кого денег мало, но желание быть круче гор осталось?

А вот для таких есть "тюнинговые" свечи, провода и т.п. Целая индустрия.

 

Олег, я чего-то ушел в сторону, извините. :punk:

Не подумайте, что хотел Вас задеть, поскольку стиль изложения материала и глубина знания предмета позволяет сделать вывод, что в этой сфере Вы работаете давно и предмет знаете на отлично! Беседа доставила истинное техническое удовольствие и восполнила некоторые пробелы моих знаний. Спасибо! :good:

Изменено пользователем LeXaG393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть материализацию знаний в этой теме. Это позволяет мне, да и другим читателям, кое-что вспомнить. Кроме этого, происходит осознание того, что вчерашнее самомнение может быть и не Истиной.

Давайте еще поболтаем в том же русле…

…сила, которая, как известно, прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Ом в свое время вывел некий алгоритм (Закон не могу оспорить :ponty_01:), который был актуален «на то время».

В переводе на удобоваримую форму рассуждений: имеем катушку\модуль зажигания с определенными характеристиками, как то – входное\выходное напряжение, её рабочая температура….

В ДВС действия закона Ома подвергаются хаотической проверке, так как «среда тока» неоднородна по времени, температуре и импульсности.

Пример с лампочкой нагляден и параллелен моим суждениям. Только ведь что получается? С увеличением мощности энергопотребителя сопротивление в цепи ВЫРОСЛО. От этого и «вылетает» трансформатор, изоляционные свойства которого не рассчитаны на ТАКУЮ нагрузку. Еще, лампа накаливания работает по принципу нагревания проводника…

Относительно свечи зажигания, искровой зазор является тем же энергопотребителем, способный задавать соответствующий импульс напряжения и температуру. И чем дальше концы электродов, тем выше должна катушка иметь напряжение на выходе. Иначе сила тока может быть нейтрализована сопротивлением, от чего искра не сможет зажечь ТВС.

Температурные аспекты в данном разрезе так же не малозначительны. Химикофизические характеристики металла = сопротивление.

Провода за 150 руб. это, наверное, русские «деревянные»? Провода замечательные, но при первом же их деформирования на отрицательной температуре они с хрустом растрескиваются. Китайские еще хуже из-за отвратительного состава: изоляция «никакая», проводник – как бикфордов шнур… Дешево = не качественно. Хотя, бывает и по другому. И сравнительно не дешевые провода бывают «хреновыми». Хорс. Зеленые упаковки Теслы…

Тюнинг. Это начинается в голове автолюбителя и продолжается до опустошения ресурсов. Резонность и потребность – вот, на мой взгляд, два основных фактора. Одним достаточно наклеить на крышку бензобака наклейку, установить крутые на вид колпаки на колесные диски, сделать «дырку» в глушителе или резонаторе для «рыка»….\

Другие (начинающие «Спортсмены») уже делятся на подвиды :thumb_yello:

У меня знакомы «затюнил по самое нехочу» копейку за 10 килобаксов и неудовлетворился этим. Сейчас «тюнит» БМВ. Говорит, что «жечь» резину – это так намагничивает девчОнок…

___________________________________________

Инженеры разрабатывают концепты, маркетологи "щупают" спрос и только руководство решает, что в серию запускать. От этого гольфов на порядки продается больше бэнтли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример с лампочкой нагляден и параллелен моим суждениям. Только ведь что получается? С увеличением мощности энергопотребителя сопротивление в цепи ВЫРОСЛО. От этого и «вылетает» трансформатор, изоляционные свойства которого не рассчитаны на ТАКУЮ нагрузку. Еще, лампа накаливания работает по принципу нагревания проводника…

 

Почему выросло? Увеличение мощности приводит к большему энергопотреблению именно за счет меньшего сопротивления нити накаливания из-за увеличения сечения провода. Мощность = Сила тока х Напряжение. Напряжение постоянное, следовательно увеличивается сила тока, увеличивается именно за счет меньшего сопротивления нити накаливания. Я что-то начинаю сомневаться - не зря ли 5.5 лет в институте учился на кафедре Радиоэлектроники :mf_popcorn:

 

Относительно свечи зажигания, искровой зазор является тем же энергопотребителем, способный задавать соответствующий импульс напряжения и температуру. И чем дальше концы электродов, тем выше должна катушка иметь напряжение на выходе. Иначе сила тока может быть нейтрализована сопротивлением, от чего искра не сможет зажечь ТВС.

 

Согласен на все 100%

 

Температурные аспекты в данном разрезе так же не малозначительны. Химикофизические характеристики металла = сопротивление.

Провода за 150 руб. это, наверное, русские «деревянные»? Провода замечательные, но при первом же их деформирования на отрицательной температуре они с хрустом растрескиваются. Китайские еще хуже из-за отвратительного состава: изоляция «никакая», проводник – как бикфордов шнур… Дешево = не качественно. Хотя, бывает и по другому. И сравнительно не дешевые провода бывают «хреновыми». Хорс. Зеленые упаковки Теслы…

Тюнинг. Это начинается в голове автолюбителя и продолжается до опустошения ресурсов. Резонность и потребность – вот, на мой взгляд, два основных фактора. Одним достаточно наклеить на крышку бензобака наклейку, установить крутые на вид колпаки на колесные диски, сделать «дырку» в глушителе или резонаторе для «рыка»….\

Другие (начинающие «Спортсмены») уже делятся на подвиды :thumb_yello:

У меня знакомы «затюнил по самое нехочу» копейку за 10 килобаксов и неудовлетворился этим. Сейчас «тюнит» БМВ. Говорит, что «жечь» резину – это так намагничивает девчОнок…

___________________________________________

Инженеры разрабатывают концепты, маркетологи "щупают" спрос и только руководство решает, что в серию запускать. От этого гольфов на порядки продается больше бэнтли...

 

:) У меня Гольф!

Голова человеческая - это вообще клад для продажников! Сколько там тараканов, у каждого своих и каждый из насекомых хочет что-то свое. И для каждого их тараканчиков работает не один завод! :)

Наверное, если бы я был подвинутым на музыке тоже покупал бы провода по 100$ за метр только потому, что там "использована крупнокристальная медная жила, по которой в течение месяца пропускалась только классическая музыка и электроны натоптали "тропки" для воспроизведения суперкачественного звука!" Ну бред же, но кто-то ведь их покупает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Сергей4444
В условиях подготовки машины к зимней эксплуатации необходимо произвести экспресс-диагностику свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ни один, даже самый навороченный диагностический центр не сможет со 100% гарантией резюмировать об их состоянии, так как для проверки требуется опыт, затем желание + специализированное оборудование. Лучше, конечно же, заменить свечи новыми, а провода проверить "на пробой" следующим образом: в режиме холостого хода двигателя (на нейтрали и ручнике) провести указательным пальцем по всей длине высоковольтных проводов. Если током "прошибет", - это не возможно не заметить, поднятое настроение поможет купить новый к-т. Если не проверить свечи и провода, то на диагностике Вас могут "развести" на замену датчиком, а особо талантливые "спецы" - и на кап.ремонт ДВС...

По нагарным отложениям можно определить большинство проблем в камере сгорания. И не только.

Спрашивайте, коллеги. Если в моих силах и компетенции - помогу обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Сергей 4444
В условиях подготовки машины к зимней эксплуатации необходимо произвести экспресс-диагностику свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ни один, даже самый навороченный диагностический центр не сможет со 100% гарантией резюмировать об их состоянии, так как для проверки требуется опыт, затем желание + специализированное оборудование. Лучше, конечно же, заменить свечи новыми, а провода проверить "на пробой" следующим образом: в режиме холостого хода двигателя (на нейтрали и ручнике) провести указательным пальцем по всей длине высоковольтных проводов. Если током "прошибет", - это не возможно не заметить, поднятое настроение поможет купить новый к-т. Если не проверить свечи и провода, то на диагностике Вас могут "развести" на замену датчиком, а особо талантливые "спецы" - и на кап.ремонт ДВС...

По нагарным отложениям можно определить большинство проблем в камере сгорания. И не только.

Спрашивайте, коллеги. Если в моих силах и компетенции - помогу обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В условиях подготовки машины к зимней эксплуатации необходимо произвести экспресс-диагностику свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ни один, даже самый навороченный диагностический центр не сможет со 100% гарантией резюмировать об их состоянии, так как для проверки требуется опыт, затем желание + специализированное оборудование. Лучше, конечно же, заменить свечи новыми, а провода проверить "на пробой" следующим образом: в режиме холостого хода двигателя (на нейтрали и ручнике) провести указательным пальцем по всей длине высоковольтных проводов. Если током "прошибет", - это не возможно не заметить, поднятое настроение поможет купить.

Спрашивайте, коллеги. Если в моих силах и компетенции - помогу обязательно!

 

К вам вопросов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег привет. Случайно зашел в данную ветку и появился вопрос: авто у меня 2002г японец лансер. Свечи всегда покупал не скупясь ( всмысле менял независимо от их состояния каждую весну и осень). Покупаю всегда в м-не запчастей по каталожному номеру ( какие именно не помню но каждый раз теже самые).

Так вот вопрос = существует мнение что ничего менять не надо, покупаешь согласно каталога и будет тебе счастье! Есть ли смысл переходить на какие-то другие свечи. Люблю активную езду ( с быстрыми разгонами = мож сдесь замена свечей на другие может что то добавить :mf_bookread: ).

 

p.s. готов вкладывать дополнительные деньги в свою машинку если это принесет эффект. Просто люблю свою машинку :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег привет. Случайно зашел в данную ветку и появился вопрос: авто у меня 2002г японец лансер. Свечи всегда покупал не скупясь ( всмысле менял независимо от их состояния каждую весну и осень). Покупаю всегда в м-не запчастей по каталожному номеру ( какие именно не помню но каждый раз теже самые).

Так вот вопрос = существует мнение что ничего менять не надо, покупаешь согласно каталога и будет тебе счастье! Есть ли смысл переходить на какие-то другие свечи. Люблю активную езду ( с быстрыми разгонами = мож сдесь замена свечей на другие может что то добавить :Smile054: ).

 

p.s. готов вкладывать дополнительные деньги в свою машинку если это принесет эффект. Просто люблю свою машинку :ag:

Привет!

Ресурс стандартных свечей составляет, примерно, 20 тыс.км.пробега. Затем их рекомендуется заменить новыми. Менять свечи ранее этого срока - не совсем оправданно при спокойной манере езды и, наоборот оправдано, при спортивных амбициях. Для надежности искрообразования и долговечности применяются свечи платиновой или иридиевой групп. Их жизненный путь составляет 60 и 90 тыс.км.пробега соответственно.

В каталогах имеется дифференсация свечей (от простого к сложному), где в первой колонке указаны стандартные свечи медной группы, а далее - более дорогие\лучшие свечи.

Свечи с драгоценными металлами предпочтительнее для агрессивного стиля езды или в том случае, когда операция по замене свечей затруднена сложностью демонтажа различных компонентов двигателя и, соответственно, стоимость такой работы в СТО сопоставима с приобретением "долгоиграющих" свечей. Определи резонность и сделай выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи с драгоценными металлами предпочтительнее для агрессивного стиля езды или в том случае, когда операция по замене свечей затруднена сложностью демонтажа различных компонентов двигателя и, соответственно, стоимость такой работы в СТО сопоставима с приобретением "долгоиграющих" свечей. Определи резонность и сделай выбор!

а все таки = какие свечи мне купить конкретно для "агрессивного стиля езды"? спросить в магазине или ты можешь сказать маркировку свечек ( какая для этого требуется инфа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...