Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это сначала вставляешь гарпун в ствол без зарядки что бы кольцо на гарпуне встало на место в ствол потом наматываешь линь ну а после только полная зарядка гарпуном до зацепа. вот так как на рисунке
А не проще сразу зарядить и потом намотать линь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому как удобней! я расказал принцип самастрела на маресе джет как его там можно получить! а кто как заряжает мож за спиной левой ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вносит самый большой вклад в торможение гарпуна при его полете... :thumb_yello:

при такой мощности я никаких потерь не ощущаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет зарядки-ВСЕГДА ВСТАВЛЯЮ ГАРПУН ПОТОМ НАМОТКА ПОТОМ ЗАРЯДКА.

никогда не мотаю на заряженное ружжо!!! и сам можешь пострадать и товаришь малоли что пальнет а у тебя линь в руке.

придерживаюсь правилам безопасности и поговорке ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно?

у меня снизу фонарь и компенсатор плавучести и намотке линя не мешает тоже джет 58, только линь приходится по другому мотать что бы при выстреле фонарь не задевала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! А я думал, что нет принципиальной разницы, что сначала - зарядить стрелу или намотать линь! (короче, как говорил один киноперсонаж: думать меньше надо, а рассуждать больше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня снизу фонарь и компенсатор плавучести и намотке линя не мешает тоже джет 58, только линь приходится по другому мотать что бы при выстреле фонарь не задевала

фото с намоткой выложи плиз.

 

вопрос не снимаю с повестки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы! А я думал, что нет принципиальной разницы, что сначала - зарядить стрелу или намотать линь! (короче, как говорил один киноперсонаж: думать меньше надо, а рассуждать больше!)

думать то надо но если зарядишь ружо сначала то при укладке линя линесброс зафиксируется 100% и нет самострела...

 

фото позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и обещал фото в студию.... :noway:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки.....

post-8632-1264156225_thumb.jpg

post-8632-1264157459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. а неужели линь за фонарь не цепляется при выстреле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. а неужели линь за фонарь не цепляется при выстреле?

ну если ты попробуешь также линь намотать как на рисунке то нет нецепляется! тк если посмотришь при выстреле с линесбрасывателя слетит две петли которые пройдут с разных сторон от фанаря и нечему цепляться буде! хотел еще видео кинуть там на практике было бы снято как это действует но не понял как его выложить :noway:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки.....

чтото у тебя угол слишком сильный!! :noway: на какое расстояние боя отрегулировал?

(угол между фонарем и ружьем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это запасной, на случей если потухнет основно, или днем в завальчики подсвечивать! иногда с двумя плаваю включеными то чуствуешь себя люстрой :noway: он в таком положении когда светит рып остается в полутени, и поплавок выточен там так что двигая фонарь вперед назад регулируется угол направления света! а на какое растояние незнаю стараюсь ей всегда гарпун к носу подставить и на курок жать :punk:

Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки.....

У меня на ружье нет фонаря, но я мотаю от гарпуна,т.е. первый виток от втулки и на линесброс, и с катушкой также...!Катушкой либо амортизатором(смотря с каким ружьём охочусь) выбираю слабину линя!

Изменено пользователем Alexej050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на ружье нет фонаря, но я мотаю от гарпуна,т.е. первый виток от втулки и на линесброс, и с катушкой также...!Катушкой либо амортизатором(смотря с каким ружьём охочусь) выбираю слабину линя!

ТАК КАК ВЕСИТ КАТУШКА И ФОНАРЬ ПРИХОДИТСЯ МОТАТЬ ОТ КАТУШКИ И ПОВЕСИТЬ АМОРТИЗАТОР У ГАРПУНА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ЛИНЬ ПОД СЖАТИЕМ АМОРТИЗАТОРА ОТКИДЫВАЛ ЛИНЬ СЛЕГКА В СТОРОНУ И ЗАДАВАЛ ЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ИНАЧЕ ЛИНЬ ЗАЦЕПИТСЯ ЗА ФАНАРЬ! А КОГДА БЕЗ ФОНАРЯ БЕЗРАЗНИЦИ ОТКУДА И КАК МОТАТЬ.

Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАК КАК ВЕСИТ КАТУШКА И ФОНАРЬ ПРИХОДИТСЯ МОТАТЬ ОТ КАТУШКИ И ПОВЕСИТЬ АМОРТИЗАТОР У ГАРПУНА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ЛИНЬ ПОД СЖАТИЕМ АМОРТИЗАТОРА ОТКИДЫВАЛ ЛИНЬ СЛЕГКА В СТОРОНУ И ЗАДАВАЛ ЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ИНАЧЕ ЛИНЬ ЗАЦЕПИТСЯ ЗА ФАНАРЬ! А КОГДА БЕЗ ФОНАРЯ БЕЗРАЗНИЦИ ОТКУДА И КАК МОТАТЬ.

Моё имхо амортизатор на ружье с катухой-лишнее! Да и вообще,когда за гарпуном летит резиновая кишка диаметром 6-8мм. не есть гуд! А почему у тебя перекрёстная намотка линя, т.е. слева и справа от фонаря....!? Всё это от лукавого, либо справа, либо слева, но не как на корабельный кнехт мотать! И "капс лок" отожми, или я что то не понял! Я вот так мотаю:http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=6364

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекрестный намот служит для того что бы при выстреле линь не задевал за фонарь если у когото другая намотка при фонаре на ружье прошу в студию! но 100% он зацепиться за фонарь проверино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перекрестный намот служит для того что бы при выстреле линь не задевал за фонарь если у когото другая намотка при фонаре на ружье прошу в студию! но 100% он зацепиться за фонарь проверино!

Неверю! Чёт народа на форуме нет,пятница,по пивасику наверное.... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё имхо амортизатор на ружье с катухой-лишнее! Да и вообще,когда за гарпуном летит резиновая кишка диаметром 6-8мм. не есть гуд! А почему у тебя перекрёстная намотка линя, т.е. слева и справа от фонаря....!? Всё это от лукавого, либо справа, либо слева, но не как на корабельный кнехт мотать! И "капс лок" отожми, или я что то не понял! Я вот так мотаю:http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=6364

Амортизатор создает комфорт при натягивании последнего витка, а катушка всегда затянута, каждый раз катушкой подтягивать ИМХО неудобно, а резиновая кишка за гарпуном не летит, она другом конце рабочего линя и как правило гарпун "долетает" быстрее до цели, чем дернет за амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверю! Чёт народа на форуме нет,пятница,по пивасику наверное.... !

уважаемый! если нет доверия что такой перекресный намот линя позволяет не задевая фанаря слитеть с линесбрасывателя, апровергните а желательно докажите! при такой намотке линя не одного зацепа за фонарь небыло за год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизатор создает комфорт при натягивании последнего витка, а катушка всегда затянута, каждый раз катушкой подтягивать ИМХО неудобно, а резиновая кишка за гарпуном не летит, она другом конце рабочего линя и как правило гарпун "долетает" быстрее до цели, чем дернет за амортизатор.

Я это говорил(про кишку),глядя на фото в 64 посте,там как раз к скользящей втулке закреплён амортизатор! Насчёт катушкой подтягивать-действительно ИМХО- я не испытываю ни каких неудобств!

Для def? ни чего я тебе доказывать не собираюсь, но и твоя намотка не догма и истина, нравиться,пользуйся,выбор твой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marat
владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно?

Ни каких проблем для поворота "пластмасовой фигнюшки" нет просто разбирай и поворачивай ее. хорошое описание по разборке и сборке маресоа толко другой модели (но они практически одинокрвые) есть на fishgun.ru, :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни каких проблем для поворота "пластмасовой фигнюшки" нет просто разбирай и поворачивай ее. хорошое описание по разборке и сборке маресоа толко другой модели (но они практически одинокрвые) есть на fishgun.ru, :rolleyes:

чота по вашему адресу левая инфа какая-то, ссылку луче дайте правильную :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...