skarabey 686 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 это сначала вставляешь гарпун в ствол без зарядки что бы кольцо на гарпуне встало на место в ствол потом наматываешь линь ну а после только полная зарядка гарпуном до зацепа. вот так как на рисункеА не проще сразу зарядить и потом намотать линь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 кому как удобней! я расказал принцип самастрела на маресе джет как его там можно получить! а кто как заряжает мож за спиной левой ногой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 И вносит самый большой вклад в торможение гарпуна при его полете... при такой мощности я никаких потерь не ощущаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 на счет зарядки-ВСЕГДА ВСТАВЛЯЮ ГАРПУН ПОТОМ НАМОТКА ПОТОМ ЗАРЯДКА. никогда не мотаю на заряженное ружжо!!! и сам можешь пострадать и товаришь малоли что пальнет а у тебя линь в руке. придерживаюсь правилам безопасности и поговорке ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно? у меня снизу фонарь и компенсатор плавучести и намотке линя не мешает тоже джет 58, только линь приходится по другому мотать что бы при выстреле фонарь не задевала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наконечник стрелы 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо за советы! А я думал, что нет принципиальной разницы, что сначала - зарядить стрелу или намотать линь! (короче, как говорил один киноперсонаж: думать меньше надо, а рассуждать больше!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 у меня снизу фонарь и компенсатор плавучести и намотке линя не мешает тоже джет 58, только линь приходится по другому мотать что бы при выстреле фонарь не задевала фото с намоткой выложи плиз. вопрос не снимаю с повестки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо за советы! А я думал, что нет принципиальной разницы, что сначала - зарядить стрелу или намотать линь! (короче, как говорил один киноперсонаж: думать меньше надо, а рассуждать больше!) думать то надо но если зарядишь ружо сначала то при укладке линя линесброс зафиксируется 100% и нет самострела... фото позже выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 как и обещал фото в студию.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 спасибо. а неужели линь за фонарь не цепляется при выстреле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 спасибо. а неужели линь за фонарь не цепляется при выстреле? ну если ты попробуешь также линь намотать как на рисунке то нет нецепляется! тк если посмотришь при выстреле с линесбрасывателя слетит две петли которые пройдут с разных сторон от фанаря и нечему цепляться буде! хотел еще видео кинуть там на практике было бы снято как это действует но не понял как его выложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки..... чтото у тебя угол слишком сильный!! на какое расстояние боя отрегулировал? (угол между фонарем и ружьем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) это запасной, на случей если потухнет основно, или днем в завальчики подсвечивать! иногда с двумя плаваю включеными то чуствуешь себя люстрой он в таком положении когда светит рып остается в полутени, и поплавок выточен там так что двигая фонарь вперед назад регулируется угол направления света! а на какое растояние незнаю стараюсь ей всегда гарпун к носу подставить и на курок жать Изменено 22 января, 2010 пользователем def Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) когда с фанарем матаю линь так: начинаю от катушки..... У меня на ружье нет фонаря, но я мотаю от гарпуна,т.е. первый виток от втулки и на линесброс, и с катушкой также...!Катушкой либо амортизатором(смотря с каким ружьём охочусь) выбираю слабину линя! Изменено 22 января, 2010 пользователем Alexej050 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) У меня на ружье нет фонаря, но я мотаю от гарпуна,т.е. первый виток от втулки и на линесброс, и с катушкой также...!Катушкой либо амортизатором(смотря с каким ружьём охочусь) выбираю слабину линя! ТАК КАК ВЕСИТ КАТУШКА И ФОНАРЬ ПРИХОДИТСЯ МОТАТЬ ОТ КАТУШКИ И ПОВЕСИТЬ АМОРТИЗАТОР У ГАРПУНА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ЛИНЬ ПОД СЖАТИЕМ АМОРТИЗАТОРА ОТКИДЫВАЛ ЛИНЬ СЛЕГКА В СТОРОНУ И ЗАДАВАЛ ЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ИНАЧЕ ЛИНЬ ЗАЦЕПИТСЯ ЗА ФАНАРЬ! А КОГДА БЕЗ ФОНАРЯ БЕЗРАЗНИЦИ ОТКУДА И КАК МОТАТЬ. Изменено 22 января, 2010 пользователем def Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ТАК КАК ВЕСИТ КАТУШКА И ФОНАРЬ ПРИХОДИТСЯ МОТАТЬ ОТ КАТУШКИ И ПОВЕСИТЬ АМОРТИЗАТОР У ГАРПУНА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ЛИНЬ ПОД СЖАТИЕМ АМОРТИЗАТОРА ОТКИДЫВАЛ ЛИНЬ СЛЕГКА В СТОРОНУ И ЗАДАВАЛ ЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ИНАЧЕ ЛИНЬ ЗАЦЕПИТСЯ ЗА ФАНАРЬ! А КОГДА БЕЗ ФОНАРЯ БЕЗРАЗНИЦИ ОТКУДА И КАК МОТАТЬ. Моё имхо амортизатор на ружье с катухой-лишнее! Да и вообще,когда за гарпуном летит резиновая кишка диаметром 6-8мм. не есть гуд! А почему у тебя перекрёстная намотка линя, т.е. слева и справа от фонаря....!? Всё это от лукавого, либо справа, либо слева, но не как на корабельный кнехт мотать! И "капс лок" отожми, или я что то не понял! Я вот так мотаю:http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=6364 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 перекрестный намот служит для того что бы при выстреле линь не задевал за фонарь если у когото другая намотка при фонаре на ружье прошу в студию! но 100% он зацепиться за фонарь проверино! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 перекрестный намот служит для того что бы при выстреле линь не задевал за фонарь если у когото другая намотка при фонаре на ружье прошу в студию! но 100% он зацепиться за фонарь проверино! Неверю! Чёт народа на форуме нет,пятница,по пивасику наверное.... ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Моё имхо амортизатор на ружье с катухой-лишнее! Да и вообще,когда за гарпуном летит резиновая кишка диаметром 6-8мм. не есть гуд! А почему у тебя перекрёстная намотка линя, т.е. слева и справа от фонаря....!? Всё это от лукавого, либо справа, либо слева, но не как на корабельный кнехт мотать! И "капс лок" отожми, или я что то не понял! Я вот так мотаю:http://apox.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=6364 Амортизатор создает комфорт при натягивании последнего витка, а катушка всегда затянута, каждый раз катушкой подтягивать ИМХО неудобно, а резиновая кишка за гарпуном не летит, она другом конце рабочего линя и как правило гарпун "долетает" быстрее до цели, чем дернет за амортизатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 3 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Неверю! Чёт народа на форуме нет,пятница,по пивасику наверное.... ! уважаемый! если нет доверия что такой перекресный намот линя позволяет не задевая фанаря слитеть с линесбрасывателя, апровергните а желательно докажите! при такой намотке линя не одного зацепа за фонарь небыло за год! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Амортизатор создает комфорт при натягивании последнего витка, а катушка всегда затянута, каждый раз катушкой подтягивать ИМХО неудобно, а резиновая кишка за гарпуном не летит, она другом конце рабочего линя и как правило гарпун "долетает" быстрее до цели, чем дернет за амортизатор. Я это говорил(про кишку),глядя на фото в 64 посте,там как раз к скользящей втулке закреплён амортизатор! Насчёт катушкой подтягивать-действительно ИМХО- я не испытываю ни каких неудобств! Для def? ни чего я тебе доказывать не собираюсь, но и твоя намотка не догма и истина, нравиться,пользуйся,выбор твой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marat Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 владею jet58, хочу переднюю пластмассовую фигнюшку повернуть вбок, шоб крючок для намотки линя слева был, а вниз фонарик с компенсатором приделать, вопрос тем кто разбирал ружо: такое возможно? Ни каких проблем для поворота "пластмасовой фигнюшки" нет просто разбирай и поворачивай ее. хорошое описание по разборке и сборке маресоа толко другой модели (но они практически одинокрвые) есть на fishgun.ru, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котоffей 3 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Ни каких проблем для поворота "пластмасовой фигнюшки" нет просто разбирай и поворачивай ее. хорошое описание по разборке и сборке маресоа толко другой модели (но они практически одинокрвые) есть на fishgun.ru, чота по вашему адресу левая инфа какая-то, ссылку луче дайте правильную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты