Перейти к содержанию
admin

Как правильно выбрать машину

Рекомендуемые сообщения

на китайцах кто катался?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на китайцах кто катался?????

Катались Грейт Вол Суф хорошо себя показывает, надёжность высокая, недостаток не очень качественный металл, советую сразу мавилить или т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катались Грейт Вол Суф хорошо себя показывает, надёжность высокая, недостаток не очень качественный металл, советую сразу мавилить или т.п.

 

 

Спс, я как раз о нем думал(взять покататься к этому лету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надёжность высокая(?) недостаток не очень качественный металл

 

Видимо вам досталась машина, сделанная к партсъезду КПК:baby: Ни одного положительного отзыва о надёжности китайских машин до тебя пока не слышал. А сколько дней в эксплуатации?:hmm:

С китайцами, в случае чего, сложно судиться. Мы уже третий год по суду не можем компенсацию получить - фирма , торговавшая JAC-ами ,разорилась как раз из-за их низкого качества.

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вам досталась машина, сделанная к партсъезду КПК:fire: Ни одного положительного отзыва о надёжности китайских машин до тебя пока не слышал. А сколько дней в эксплуатации?:fire:

С китайцами, в случае чего, сложно судиться. Мы уже третий год по суду не можем компенсацию получить - фирма , торговавшая JAC-ами ,разорилась как раз из-за их низкого качества.

Грейт Вол (пикап) на работе 5лет. Своевременное ТО, в результате за это время машинка ни разу не подвела. Расход только от паспорта сильно отличается. :mf_popcorn: Ну и максимально комфортная скорость - 80км/ч, дальше начинает реветь как раненый бык, и расход бензина еще сильнее увеличивается. Объем 2500, расход по городу - 15литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если реально то ломается ВСЕ (люди и те ломаются - особенно женщины ag.gif )

у меня опель фронтера.2,4л. бензин. езжу на нем 2г. как купил заменил гидрокомпенсаторы - 440 р/шт.,

шаровые - 1100 р/шт., сайленты рычагов - 200р/шт.

И УСЕ НОРМ.

у нас в городе гора есть Магнитная, там зайцев пруд пруди.

и вот сезон закончился - лед встал.

мы пневморужья меняем на гладкосвольные и........за зайцем ночью на фару - браконьерить значит search.gif

дак когда зайца я вижу у меня машина такие вещи вытворяет, что другие все в ремонте по два месяца стоят (у друга тойота прадо, у второго просто крузак 100, у третьего ваще паркетник Х5)

и реально все может терпеть только мой опель.

все четыре колеса в прыжке отрывал от земли примерно на 1,8 метра, пролетев при этом все 8 метров.

и подобные прыжки бывают раз по 6-7 за загон - местность все-таки пересеченная.

фара, кстати, тоже подводная ксеноновая, так сказать универсальная.

а пару раз сурфаков доставал из такого говна, хотя сам там же потом проехал.

застрял всего один раз и то потомучто сел на фаркоп. выехал на самодельной лебедке - длинный трос на стальной колесный диск (у меня это запаска) цепляешь, садися сам в машинку, ключаешь первую низшую, апускаишь сцепление и как по щучьему велению - лебедка начинает работать - трос на колесо-та наматывается.

нужно правда колесо приспустить до 0,5 атм.

 

 

 

и мы тоже все ГАВНО, только страсть наша - ПОДВОДНАЯ ОХОТА ----есть ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

братан,у твоего опеля хорошие родители.это isuzu rodeo,немци выпускали по лицензии.у самого trooper.в багажнике при сложеных сиденьях можно спать не одному. ну и с дороги свернуть смело ,да и до повертки доехать очень даже удобно,уазик сделаный руками и с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую Шниву 2003 г.в. с 2007 года. Наездил около 50 тыс. км, на спидометре щас 90 тыс. с хвостиком. Кроме масел и фильтров менял ступичный подшипник 1, тормозные колодки все, перебирали передюю подвеску, ну и 4-я передача стала вылетать, пришлось в коробку лезть, за одно и карзину сцепления заменил. Да ! Ещё помпу менял-текла. Задний бампер неоднократно цеплял об крутые съезды , когда морда уже поднимается к верху, а задяя ось ещё съезжает в "яму" . За данный период эксплуатации такие затраты на отечественный джип считаю оправданными.А для пущей проходимости правильная резина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые юзаю КIA спортягу. 2000 г.в. АКПП . Комфортен, подключаемый передок, кондей, круиз. Проходимость на высоте. Расход на полном приводе город 16. Пересечёнка тож 16л. Багажник маловат конечно. По проходимости, лазил с нивой в паре по порядочному говну, ниву старушку два раза откапывали донкратили я пролез без особых проблем. А вобще по проходимости резину хорошую и мозги включать, урюхать можно и танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые юзаю КIA спортягу. 2000 г.в. АКПП . Багажник маловат конечно.

 

Бокс на крышу и никаких проблем!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери Hummer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери Hummer

 

и езди вокруг заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять новую Шниву с простой резиной и сходить в магазин "по Джипингу " и прикупить 4 цепи-мордовки, на случай бездорожья, то я думаю счастье будет! Особливо если сравнивать цена-качество. :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикупить 4 цепи-мордовки, на случай бездорожья, то я думаю счастье будет!

 

цепи - зло и самоуспокоение, много раз ловил себя на мысли перед очередным засадным местом, а стал бы я раскорячиваться перед ним и надевать цепи....и отвечал себе - нет, нет и еще раз нет. Берешь машину с внедор. возможностями так и ставь соответствующую резину, если еще к тому же любишь сосиски жарить в лесу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. "Соответсвующая" резина стоит мать её... А 99,9% пробега - это асфальт, на котором эта резина, как правило полное говно. (ну или зверски гудит как минимум) В идеале конечно 2 комплекта колес, но опять же бабло. Да и пилить порой до гиблого места 1500 км ( по асфальту). Где не совсем жопа - клиренс важен больше. Цепи помогут если забрался в ебеня по сухому и дождь застал. Ну или стремное место проехать надо. Если совсем стремное- нех туда лезть. А то бампер оторвал, сцепление сжег - на ремонт кучу бабла. С цепями и мосты можно порвать, коробку, раздатку, шрусы. (Хотя если задасться целью - можно и хер сломать) Ну и нах оно надо.

У самого сейчас штатная от шнивы стоит :thumb_yello: . И по асфальту не особо напрягает ( в части шума) и свернуть с него слегка можно - все равно более "цепучая", чем лысая шоссейка.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять новую Шниву с простой резиной и сходить в магазин "по Джипингу " и прикупить 4 цепи-мордовки, на случай бездорожья, то я думаю счастье будет! Особливо если сравнивать цена-качество. :Smile054:

Пара 30метровых верёвок по 50 рублей спасут, завязал, вылез, срезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара 30метровых верёвок по 50 рублей спасут, завязал, вылез, срезал.

На колёсья мотать? Старый раз зимой проволоку мотал. (чтобы выехать) А я на мотоцикелах всегда зимой 4-5 веревок на заднее колесо и всё ОК. Народ цепи минскачевские приматывал - спицы вылетали и разбивались редукторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и езди вокруг заправки

Ставим газ и расход денег как на гольфе )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставим газ и расход денег как на гольфе )))))

вообще- хамеровская проходимость это такие сказки.по твердому еще идет а чуть раскисло- как пи%да по кукурузе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрягусь за китайцев - уже не в первый раз на этом форуме)))

Катаюсь на GW Hover (H2 бензин) 2008 г.в., пробег 83000 (брал новым). С машиной проблем нет. Из минусов - двигатель слабоват на низах из-за 126 лошадок, сейчас планирую замену главных пар в мостах на более низкие + хочу вставить червячный самоблок в задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще- хамеровская проходимость это такие сказки.по твердому еще идет а чуть раскисло- как пи%да по кукурузе

К слову о хаммерах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки сделал выбор и приобрёл машину, предворительно почитав и просмотрев ролики интернета. Выбор пал на Дастера. Критерии были это полный привод, качество, комфорт и естественно рамки кошелька. Хотя от машины и не ждал ничего выдающегося, но как только сел в и поехал, после Шевонивы показалась просто превосходным транспортом. Хороший тихий движок 2л, приёмистый, хотя ещё не прошла обкатка, мягкий ход, неплохая работа подвески, за рулём удобно и комфортно, огромный багажник. Пока всем доволен из замеченных недостатков, сильно себя забрызгивает, и поначалу путаешься в 6-ти ступке но это первый день.

74414988c6c9.jpg

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки сделал выбор и приобрёл Дастера

ждем дальнейших ощущений, а там глядишь и засмотримся на эту машинку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я таки сделал выбор и приобрёл машину
Тогда Поздравления , ну что бы "коняга" не подводила и сам не разочаровался !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я таки сделал выбор и приобрёл машину

Сколько с двумя литрами жрет? Я посматривал в сторону дизеля, но очкую по части турбины и запуска зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько с двумя литрами жрет? Я посматривал в сторону дизеля, но очкую по части турбины и запуска зимой.

Я не зная пока, на спидометре 50 км, а бортового в моей комплектации видимо нет. По отзывам по городу 10-11, трасса 8-9. Дизель около 6-7 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...