max10 400 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 AntiRacer не пугай человека))) мерк 2Т на 15 л.с. 31 кг, ямаха и зузуки примерно также. Кроме того есть колесья на транец. з.ы. сам ворочаю зузуку 4Т (41 кг) не умер пока, хотя далеко не геракл. Колесья тема, у машины все собрал и волоком к берегу. Съезды, конечно хорошие искать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 AntiRacer не пугай человека))) мерк 2Т на 15 л.с. 31 кг, ямаха и зузуки примерно также. Кроме того есть колесья на транец. з.ы. сам ворочаю зузуку 4Т (41 кг) не умер пока, хотя далеко не геракл. Колесья тема, у машины все собрал и волоком к берегу. Съезды, конечно хорошие искать надо. Так это 2-х тактные относительно не тяжелые, а вот 4-х тактный сразу прибавляет в весе от 10 кг. Это смотря, что он выберет. Да не пугаю, но в одного довольно тяжело, даже загрузить в машину и выгрузить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sova74 3 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ОН сколько весит - 26 кг? 15-ку в одного будет не поднять Да 26 ,если рассматривать мерк ,ямаха ,сузуки , мерк будет самый легкий 34-35 кг вроде ,конечно это не 26 кг но в магазине пробовал потаскать вроде справлясь и колеса на транце есть . С одной стороны знаю что вполне достаточно 9.8 (особенно когда один в двоем чуть хуже ) но блин хочется 15 ,если тоху к концу запрета не продам значит с ней и останусь ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор? Есть 2 варианта: 1. Надувной киль с жестким дном 2. Просто надувной пол. Какой вариант? 1 вариант хорош для мощного мотора - управление на скорости будет хорошим, напротив, с мощным мотором на плоскодонке ехеть опасно. Лодку швыряет по воде в стороны и есть риск перевернуться. А вот на маломощном моторе лучше брать плоскодонку, так как слабый мотор не развивает большой скорости и управление не теряется, а вот с килем вообще не поедет, ибо ему придется бороться с разрезанием воды килем - скорость упадет. 2 вариант - я бы не купил. Все таки жесткое дно это жесткое дно. У меня есть 2 лодки с мягким дном и жестким, правда обе безкилевые. Хочу купить лодку побольше и уже с килем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 А что скажете про лодку ПВХ с надувным дном низкого давления под небольшой мотор? лодка выбирается под мотор, нужно сначала определится какой мотор будет. На УФ люди просто пищат от надувного дна (типа солар, ротан-флагман). плюсы: Это чЮдо в размере 350-360 легко переносится в одиночку. Дно довольно жесткое и устойчивое к истиранию, несмотря кажущуюся воздушность. минусы: она довольно габаритная, будут две большие сумки (с пайолами одна большая) чтобы набить дно до рабочего давления (0,25 бар) нужно использовать компрессор, ручным (ножным) насосом не набъешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Есть 2 варианта: 1. Надувной киль с жестким дном 2. Просто надувной пол. А вот на маломощном моторе лучше брать плоскодонку, так как слабый мотор не развивает большой скорости и управление не теряется, а вот с килем вообще не поедет, 2 вариант - я бы не купил. Все таки жесткое дно это жесткое дно. Мне кажется, эти две мысли - взаимоисключающие. Или под плоскодонкой имелось ввиду дно с пайолами? Что все таки нужно для мотора на 5 лошадок? минусы: она довольно габаритная, будут две большие сумки (с пайолами одна большая) чтобы набить дно до рабочего давления (0,25 бар) нужно использовать компрессор, ручным (ножным) насосом не набъешь. Откуда две большие сумки? Насколько я знаю, компрессор нужен для надувного дна высокого давления. Или для низкого тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Плоскодонка имелась в виду лодка с плоским дном, то есть без надувного или пластикового киля. Разумеется лодки бывают с пайолами из влагостойкой фанеры, а бывают просто с надувным дном без пайол, а бывают с однослойным ПВХ дном (у меня одна такая есть в размере 280. Сразу скажу для двоих она маловата) Для 5 л.с. лучше всего брать лодку размерами от 290-330. Качать ножным насосом, который в комплекте - одно мучение. Надо брать или насос ножной типа гармошки или компрессор в любом Ашане за 500 рублей. Ставишь клапан в положение "открыт", качешь компрессором, потом быстро закрываешь его и докачиваешь ножным. Иначе ножным будешь качать минут 20 в быстром темпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Ножные насосы до 0,4 бар качают, проблем нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) ножным можно и до 1 накачать, у меня вот такой http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/472387221 , доволен им Изменено 8 мая, 2014 пользователем DMoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Для 5 л.с. лучше всего брать лодку размерами от 290-330. Для 5-ти сил 290 все же маловата будет. Флинк без киля, на полном газу страшновато. Замерял навигатором. По течению и по ветру 30 км\ч. Назад 27 в час...или в полчаса ли?,,,,,От 320 думаю нормально будет и места достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Что все таки нужно для мотора на 5 лошадок? для 5 лс однозначно пвх в размере 320-330, и однозначно плоское дно, вот в одного шел против течения, транец не поднимал, волна, полы - пайол, фанера 6мм, но без стрингеров http://www.youtube.com/watch?v=oS04dem9jxU. В одного вообще нормально, вдвоем голые тоже глисс, ну а если небольшие доработки полов (врезание стрингеров) и раздушить моторчик (добавить 0.8лс), то и двоих в амуниции должен потянуть на глисс, но на пределе. За выезд прохожу до 20 км, расход примерно 2л на это расстояние. прелести основные, что не нужна регистрация и права и в одного все переносится и загружается на крышу машины очень легко. Ну собственно тут возникает момент - если все же планируется, что в лодке двое постоянно, то конечно желателен моторчик по мощнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 прелести основные, что не нужна регистрация и права и в одного все переносится и загружается на крышу машины очень легко. Ну собственно тут возникает момент - если все же планируется, что в лодке двое постоянно, то конечно желателен моторчик по мощнее. итого: просится моторчик 9.9 л.с. щас до 10 сил регистрировать не надо)))) Незнаю что там рассуждать про килевую или некилевую лодку - все уже изучено до нас и воплощено в производстве. За размером гнаться, брать побольше смысла тоже не вижу, т.к. лодку предполагается использовать не для спиннингуйства, а для перемещения тушек из точки "а" в точку "в". http://solarboat.ru/catalog/1/310/ вот например соларчик в размере 310 - неплохой вариант http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm или флагман - в размере 320. тока смотреть надо, как именно конкретные лодки склеены - косяки бывают у всех. Мотор 5 л.с. будет неплохим выбором, если не хочется брать 9.9. Во всяком случае он более ликвиден чем 2.5/3.5/4 л.с. Где то я видел видео нашего белорусского коллеги, где они на пятерке вдвоем в снаряге выходили на глисс. Может удастся добиться подобных результатов. Еще один аргумент в пользу 5 л.с. на нем особо не разгонишься, т.е. целее будешь если после ночной нырялки налетишь впотьмах на топляк или мель. В заключение, у меня друзья рыбачат на комплекте 3.5 л.с. + лодка с подвесным транцем (транец на полном газу выворачивает))) но - ничо рыбачат, по нашим болотам идет, на ахтубе в прошлом году вешали его на арендную казанку))) ездили медленно, но верно - все равно не на веслах)))) Но и все таки, нужно помнить про объем, лодки с НДНД занимают существенно больше места чем лодки того же размера с жестким пайолом. Учитывая то, что наша снаряга тоже не маленькая, а поездка будет планироваться в двоих, а то троих - просто все может не влезть в пепелац. Лучше перебздеть, поискать у кого нибудь из знакомых или в магазине чтобы лодка была в наличии и попробовать затолкать ее в машину, уже после этого принимать решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 За выезд прохожу до 20 км, Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь. Можно тихонько и без глисса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Да у нас особо тоже негде, разве, что Белоярка, но я туда не езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь ну мне кажется запас должен быть, мы на моей вчетвером потихонечку тоже ходим)) Ну а те лодки что постом выше это уже с учетом - на вырост моторчика, первая так вообще 46 кг, в одного если то только транцевые колеса помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Если не выезжать очень далеко, то в наших краях больше 5км не наберешь. Можно тихонько и без глисса. Такие расстояния мы на веслах за день проходили. С учетом рыбалок, чаепития на островах ит.д. Дешево и сердито))) Зачем тогда тратиться? 30-40 тыров (б\у) + бензин каждый раз. Лучше еще одну снарягу купить. Изменено 9 мая, 2014 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 был на днях на реке, народ выезжал мясо пожарить, ну там выпить, и на лодках катали, посмотрел как идет пайолка и как лодка с НД, однозначно склоняюсь к НД, через волну идет без проблем, не колотит. народ хвалит гидру, но ценник у нее конский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 На днях поприкалывались - поставили на лодку 330 (лодка кило под 45-50) электромотор. Двоих с полной снарягой и грузами тянул 2,8-3 км/ч. Ржали, но ехали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 а чего удивляться на лодке МКМ я кило 80 + мотор в лодке яма 15шка+ мужик весом 120 кило и + еще один мужик вес примерно 80 кило и все это тянул миннкота электрический, и причем даже против течения тянул, я был чесно говоря удивлен ))). а да еще забыл аккумулятор в лодке стоял сотка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Офигеть - какие то чудеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) да к стати фото лодок ПВХ с НД та самая гидра, и не только )). в мае томичи и новосибирцы устраивали покатушки в Новосибирске https://disk.yandex....opCLF+zi5+ARvQ= Изменено 15 мая, 2014 пользователем Baalg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) У кого-нибудь есть опыт эксплуатации складных рибов, типа такого. Разглядывали с другом на выставке такой - характеристики неплохие, удобно раскладывать и складывать. Друг загорелся купить такой, а у меня сомнения в надежности. Думаю по хорошей волне может не выдержать крепление на стыках секций (они стягиваются внизу винтом). Поэтому интересен чей-нибудь опыт. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Geogor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серге 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Так это 2-х тактные относительно не тяжелые, а вот 4-х тактный сразу прибавляет в весе от 10 кг. Это смотря, что он выберет. Да не пугаю, но в одного довольно тяжело, даже загрузить в машину и выгрузить. Еще прелесть 2-х тактов отсутствие картера и перевозка в положении "на боку" Изменено 16 июня, 2014 пользователем silverru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Еще прелесть 2-х тактов отсутствие картера и перевозка в положении "на боку" Согласен, однако заморочки с маслом иногда высаживают. Это я помню мотоцикл ИЖ-Юпитер 5 с постоянным добавлением масла. Чуть переборщил и едешь, как дымовушка. Сейчас есть скутер 50 кубов 4-х тактный, так красота - заезжаешь на заправку и не паришься про масло, так же и с мотором 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты