Перейти к содержанию
Авторизация  
Жак жак и в кусты

Носки

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь. Если уже было, то поиском я не нашел. А темы освежать надо.

 

Позавчера (когда фонарь навернулся) все же испытал чувство глубокого удовлетворения. Где-то упоминалось, что носки легче надевать на полиэтиленовый пакет на ноге. Решил попробовать усовершенствование. Обокрал старшую дочь на капроновые носочки. Носки 7 мм на них налезли по-сухому на ура (До этого корячился - и мыльной водой заливал, и язык высовывал) Снимал тоже легко. У меня носки Неопро без открытой поры. Буду опять рад, если мой опыт кому пригодится.

И еще. Разувался на заснеженном куске полиуретана. Снял носки и удивился - тепло. Даже в мокром капроне. Когда снял капрон, ноги сразу змэрзли. Капрон - это вещь! Это теплая вешь!

Изменено пользователем Жах-Жах и в кусты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема с перчами буду искать капроновые перчатки может такие бывают а то одеть их очень тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая проблема с перчами буду искать капроновые перчатки может такие бывают а то одеть их очень тяжко

Говорят, помогает - перчатки из набора для окраски волос. Тонкие полиэтиленовые.

Я сегодня в магазине на продавщице увидел, они в них рыбу фасуют. Пришлось улыбнуться и спросить: Могу ли я попросить жену Вашего мужа подарить мне пару перчаток?

Сначала не поняла, потом как разулыбалась. Но я был уставший после ПО, перчатки взял, конечно. Может завтра заехать..

 

да, гардероб жены эдак придет в упадок)) Сначала капроновые носки, потом перчатки. Свят-свят, до губной помады не дошло бы только))

Изменено пользователем Жах-Жах и в кусты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятнадцать лет назад я просто «охренел» когда увидел, как один мой товарищ колготки одевает, прежде чем залезть в гидрокостюм. «Нептун» у него был – нейлон внутри.