Жак жак и в кусты 2 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) Сразу оговорюсь. Если уже было, то поиском я не нашел. А темы освежать надо. Позавчера (когда фонарь навернулся) все же испытал чувство глубокого удовлетворения. Где-то упоминалось, что носки легче надевать на полиэтиленовый пакет на ноге. Решил попробовать усовершенствование. Обокрал старшую дочь на капроновые носочки. Носки 7 мм на них налезли по-сухому на ура (До этого корячился - и мыльной водой заливал, и язык высовывал) Снимал тоже легко. У меня носки Неопро без открытой поры. Буду опять рад, если мой опыт кому пригодится. И еще. Разувался на заснеженном куске полиуретана. Снял носки и удивился - тепло. Даже в мокром капроне. Когда снял капрон, ноги сразу змэрзли. Капрон - это вещь! Это теплая вешь! Изменено 10 ноября, 2007 пользователем Жах-Жах и в кусты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 у меня такая проблема с перчами буду искать капроновые перчатки может такие бывают а то одеть их очень тяжко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жак жак и в кусты 2 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) у меня такая проблема с перчами буду искать капроновые перчатки может такие бывают а то одеть их очень тяжко Говорят, помогает - перчатки из набора для окраски волос. Тонкие полиэтиленовые. Я сегодня в магазине на продавщице увидел, они в них рыбу фасуют. Пришлось улыбнуться и спросить: Могу ли я попросить жену Вашего мужа подарить мне пару перчаток? Сначала не поняла, потом как разулыбалась. Но я был уставший после ПО, перчатки взял, конечно. Может завтра заехать.. да, гардероб жены эдак придет в упадок)) Сначала капроновые носки, потом перчатки. Свят-свят, до губной помады не дошло бы только)) Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Жах-Жах и в кусты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты