Дим 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Кто как считает, что лучше грузовой пояс или "сковородка"? Буду признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ocha 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Кто как считает, что лучше грузовой пояс или "сковородка"? Буду признателен! Пока плавал по 2-3 часа , и 3-4 раза в месяц, не было ни каких проблем. Когда стал проводить в воде 5-6 часов и 2 раза в неделю, через две недели появились боли в пояснице. Пришлось купить грузовой жилет. На счёт сковороды опыта не имею, не пользовался. А грузовая жулётка( у меня неопро 1.5т.р.), по стоимости, кстати соизмерима с добротным резиновым поясом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coman 2 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Кто как считает, что лучше грузовой пояс или "сковородка"? Буду признателен! Это не взаимозаменяемые вещи. Это дополнение одного к другому. К грузовому поясу нужна сковорода если одеваешь костюм 7ку. А при пятерке и одного пояса достаточно. На ремень больше 6кг лучше не цеплять - будет поясница бо-бо. Вместо сковороды намного лучше грузовая жилетка со смненными грузами. Она не ерзает по спине и не цепляется за всякую нечисть. Если нужно 12-13кг груза - то как раз так и выходит: пояс на 6кг+ жилетка набитая на 6-7кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bluzman70 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 у меня 7-ка гидрик,и пояс с 12-ю кг!а так-же радикулит от работы,пояс с грузами мне не в тягость,помогает снять боль как-раз!но не более 3-х,часов за один заплыв,иначе всё наоборот,насчёт сковороды,ничего немогу сказать-не пользовался,,сорри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 Слышал, что "спинка" перевешивает (центр тяжести смещается в сторону головы) неудобно получается! Кто плавал подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мятников Валерий 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 Слышал, что "спинка" перевешивает (центр тяжести смещается в сторону головы) неудобно получается! Кто плавал подскажите! О как !!! и где слышал?? Придеться свою выбросить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ившин Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 О как !!! и где слышал?? Придеться свою выбросить Не ёрничай mebely , а лучше подскажи человеку что знаешь. Я на пример использую сбрую в 7мм, иначе с 12 кг груза на пояснице охота превращается не в ОХОТУ, а наказание. Нынче вот всю зиму спину лечил. А надсадил ёё всё тем же грузом на пояснице. Вес надо распределять максимально равномерно и подгонять под себя опытным путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 Я себе сварганил что то типа Омеровского. Жилет на спине имеет 7 карманов 4 внизу 3 вверху. Каждый ряд карманов закрываются одной липучкой шириной 5см., держит мертво. В каждый карман помещены мешочки с дробью весом 1кг., прошитые пополам по 0.5 кг, чтобы дробь не скатывалась. Можно закладывать в карманы Тайменевские 1кг. груза. Впереди с лева прикрепил нож, тоже очень удобно до ноги долго тянутся, а тут все под рукой. Единственно, что ножны пришлось пришить на мертво, но за то хочешь, не хочешь, нож всегда на жилете, раньше часто было в лом пристегивать к ноге, и нож оставался на берегу. Кроме всего прочего жилет защищает костюм от грузов на поясе, и всяких веток в воде. Пояснице само собой в кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKate 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Я себе сварганил что то типа Омеровского. Жилет на спине имеет 7 карманов 4 внизу 3 вверху.Каждый ряд карманов закрываются одной липучкой шириной 5см., держит мертво. В каждый карман помещены мешочки с дробью весом 1кг., прошитые пополам по 0.5 кг, чтобы дробь не скатывалась. Можно закладывать в карманы Тайменевские 1кг. груза. Впереди с лева прикрепил нож, тоже очень удобно до ноги долго тянутся, а тут все под рукой. Единственно, что ножны пришлось пришить на мертво, но за то хочешь, не хочешь, нож всегда на жилете, раньше часто было в лом пристегивать к ноге, и нож оставался на берегу. Кроме всего прочего жилет защищает костюм от грузов на поясе, и всяких веток в воде. Пояснице само собой в кайф. Жилетку сам сшил, из какого материала? Для семёрки однознано надо разгрузку на спину (плита, жилетка и т.п.). У самого семёрка, вылил плиту из свинца и обшил её материей, чтобы костюм не коцать. Креплю её на ремнях с помощью быстрорастёгиваемых пряжек. Чтобы плита не ёрзала по спине надо её крепить либо ремнём с липучкой на груди или ремнём с крючком черрез низ от спины к животу (запамятовал как такой ремень правильно называеться ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Жилетку сам сшил, из какого материала? Материал, камуфляж синтетика, что-то типа прорезининой плащевки, с обратной стороны покрытие белого цвета 75 руб. метр, ушел 1 метр, на подклад пошли чехлы от спиннингов Шимано, там материал черный полиестр очень качественный. Выкройку сделал по своей кожаной жилетке, просто полы удлинил. Собирала и шила, конечно, жена, я в этом деле имею слабые навыки. От сковородки отказался, на мой взгляд, это слишком неудобно. В жилете можно регулировать вес, и мешочки с дробью делают груз пластичным. У меня с поясницей все в порядке, но иногда случается шейный остихандроз. Тогда приходится убавлять груз в жилетке и прибавлять на грузовом поясе. На «Рундучке подводного охотника», есть груза на ноги из дроби, смастерил себе такие, без них длинные ласты всплывают хоть лопни, и тратишь силы не плавание а на то, чтобы ласты утопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ_А 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2007 ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ ВОПРОСЫ И КАК его скидовать при обстоятельствах ? ремень скидовал а тут еще надо секунд 5-10+под водой!!! а это очень много поверьте !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2007 И КАК его скидовать при обстоятельствах ремень скидовал а тут еще надо секунд 5-10+под водой!!! а это очень много поверьте !!!Сам решаю этот вопрос. Вообще ставят дополнительный замок типа авто или самолётного на одну из лямок. Думаю сконстролить что-то универсальное. Один замок на три-четыре лямки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Ваня 7 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2007 ..... или ремнём с крючком черрез низ от спины к животу (запамятовал как такой ремень правильно называеться ). Брасовый - применялся, применяеться, для крепления (подвески, ношения) совковых аквалангов типа АВМ1-АВМ3. Имеет пряжку разделенную на три части: левая и правая части держат поясной ремень, а нижняя крепиться к ним крючком. Очень неплохая конструкция, легко (если нужно) растегиваеться. Но лучше, удобнее и надежнее пряшки от самолетного пассажирского кресла не видел пока. Один минус - дюраль. Правда моя мне служит года так с 1980, и токо год назат начались проблеммы с закрыванием. Надо разобрать и прочистить хорошенько. Кто знает как такую разобрать? Там похоже болты - муляж, и фиксация их ( болтов) идет с помощью скоб. Буду благодарен за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2007 (изменено) Брасовый - применялся, применяеться, для крепления (подвески, ношения) совковых аквалангов типа АВМ1-АВМ3. Имеет пряжку разделенную на три части: левая и правая части держат поясной ремень, а нижняя крепиться к ним крючком. Очень неплохая конструкция, легко (если нужно) растегиваеться. Но лучше, удобнее и надежнее пряшки от самолетного пассажирского кресла не видел пока. Один минус - дюраль. Правда моя мне служит года так с 1980, и токо год назат начались проблеммы с закрыванием. Надо разобрать и прочистить хорошенько. Кто знает как такую разобрать? Там похоже болты - муляж, и фиксация их ( болтов) идет с помощью скоб. Буду благодарен за совет.Автомобильную разбирал. Там тоже сверху всё гладко. Оказалось, что половинки скреплены штифтами которые входят в глухие отверстия. Посмотри, продольная щель по пряжке есть? Если да, то попробуй ножом типа сапожного её увеличить. Сильно не дави, если штифты, то поддастся. И чаще перемещай нож по щели, чтобы не перекосить и не сломать. Сразу не открывай, увеличь щель так, чтобы попробовать разглядеть, где стоит пружина, У меня из автомобильной выскочила и улетела. Полчаса искал, а потом ещё полчаса голову ломал как же она должна стоять. Изменено 12 августа, 2007 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan_spb 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Есть такая интересная штука: жилет разгрузка, в него вшиты карманчики для грузов. Под тканью находиться камера(обычный детский круг) от неё идет трубка и клапан- для регулировки плавучести. Впринципе, хорошая вещь. Фотографии приложу позже- интернет тормозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость "юрий" Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ ВОПРОСЫ И КАК его скидовать при обстоятельствах ? ремень скидовал а тут еще надо секунд 5-10+под водой!!! а это очень много поверьте !!! [/quote разгрузка, она же сковородка предназначена для снятия напряжения со спины (разгрузка), а скидывать ее не нодо просто подбираеться вес чтобы с ней иметь положительную плавучесть, дополнительный эфект заметил осенью когда спина меньше остывать стала. самолетную пряжку переделал на пластмассовую трехвильчатую от сумки пока доволен . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Алексей_А_(spb) Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ ВОПРОСЫ И КАК его скидовать при обстоятельствах ? ремень скидовал а тут еще надо секунд 5-10+под водой!!! а это очень много поверьте !!! [/quote разгрузка, она же сковородка предназначена для снятия напряжения со спины (разгрузка), а скидывать ее не нодо просто подбираеться вес чтобы с ней иметь положительную плавучесть, дополнительный эфект заметил осенью когда спина меньше остывать стала. самолетную пряжку переделал на пластмассовую трехвильчатую от сумки пока доволен . [/quoteгость =юрий=] тут вопрос что лучше пояс или груз система +делимся опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coman 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Мои соображения на эту тему: 1. Самый безопасный ремень - марсельский - он сбрасывается намного проще чем те которые идут с пряжками-защелками. Марсель - всегда резиновый поэтому на основной пояс удобнее всего именно он. Он не крутится по талии и не сползвет под ребра. 2. Нейлон. У меня раньше был нейлоновый (кордюра) ремень ОМЕРовский - я на нем сейчас джинсы ношу - надежно и фирмово смотрицца - но не более. Для подводных дел нейлоновый ремень - дерьмо. Может перекрутиться так что потом пряжку (в случае чего) фиг найдешь. И под ребра сползает когда головой вниз идешь. 3. Что мешает выполнить сковородку из марсельского ремня ? Ничего ! На нижнюю часть он САМОЕ ТО! На верхнюю "сбрую" лучше использовать нейлон. Но народ парит вытаскивать из него руки если где то зацепился. Решить проблемму имхо просто. Достаточно между передними грузами (к верху которых цепляется сбруя) и кордюрой встроить пластиковые пряжки. Такие используются в рюкзаках. Нажатием с двух сторон пряжка расстегивается. 4. Для сброса всего этого "хлама" нужно сделать три движения. - раз: правая рука дергает за окончание ремня (если это марсель) и сбрасывает основной пояс. - два: правая рука дергает за окончание второго ремня (если это марсель) и отстегивает сбрую от талии - три: обеими руками жмем на пластиковые пряжки сбруи (каждая рука со своей стороны) - сбруя слетает с плечей 5. На все это нужно 5-6сек максимум. Но имхо я бы за 3-4 секунды справился. Изменено 29 августа, 2007 пользователем KOST!K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2007 Мои соображения на эту тему:1. Самый безопасный ремень - марсельский - он сбрасывается намного проще чем те которые идут с пряжками-защелками. Марсель - всегда резиновый поэтому на основной пояс удобнее всего именно он. Он не крутится по талии и не сползвет под ребра. 2. Нейлон. У меня раньше был нейлоновый (кордюра) ремень ОМЕРовский - я на нем сейчас джинсы ношу - надежно и фирмово смотрицца - но не более. Для подводных дел нейлоновый ремень - дерьмо. Может перекрутиться так что потом пряжку (в случае чего) фиг найдешь. И под ребра сползает когда головой вниз идешь. 3. Что мешает выполнить сковородку из марсельского ремня ? Ничего ! На нижнюю часть он САМОЕ ТО! На верхнюю "сбрую" лучше использовать нейлон. Но народ парит вытаскивать из него руки если где то зацепился. Решить проблемму имхо просто. Достаточно между передними грузами (к верху которых цепляется сбруя) и кордюрой встроить пластиковые пряжки. Такие используются в рюкзаках. Нажатием с двух сторон пряжка расстегивается. 4. Для сброса всего этого "хлама" нужно сделать три движения. - раз: правая рука дергает за окончание ремня (если это марсель) и сбрасывает основной пояс. - два: правая рука дергает за окончание второго ремня (если это марсель) и отстегивает сбрую от талии - три: обеими руками жмем на пластиковые пряжки сбруи (каждая рука со своей стороны) - сбруя слетает с плечей 5. На все это нужно 5-6сек максимум. Но имхо я бы за 3-4 секунды справился. А что делать, когда эти секунды уже в минусе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coman 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 А что делать, когда эти секунды уже в минусе... Не ходить на охоту и тогда всё будет ОК. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 1 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 спортивные ремни безопасности четыре ремня один замок одно нажатие и все упало а нафиг вообще на спину столько вешать чтоб не всплыть кил 5 на пояс сбросил их и поплыл себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 2 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 Осенью появился вопрос к тем, кто плавает в костюмах 7мм. Сколько вы используете груза и какой куда (развесовка) и чем цепляете. У меня костюм 7мм, такиеже перчатки и носки. Все очень плавучее и 12 кг груза на поясе мне совсем нехватает...сам вешу 80кг и не имею даже плавучего "мамона" )) Думаю к поясу добавить на спину "сковородку", но мне кажется, что тогда буду плавать к верху ластами Вобщем жду совета от бывалых как бороться с этой задачей, а то охотиться охота, а сам нырнуть не могу и ластами по воде шлепаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2007 Вобщем жду совета от бывалых как бороться с этой задачей, а то охотиться охота, а сам нырнуть не могу и ластами по воде шлепаю... http://apox.ru/content/view/338/71/ http://apox.ru/content/view/260/71/ http://apox.ru/content/view/248/76/ http://www.fish.sed.lg.ua/gruz.htm http://rund.by.ru/samsnaryazh/gruzi/01.shtml http://rund.by.ru/samsnaryazh/gruzi/06.shtml Ещё есть варианты сприкреплёнными грузами к основании ласт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 2 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 http://apox.ru/content/view/338/71/ http://apox.ru/content/view/260/71/ http://apox.ru/content/view/248/76/ http://www.fish.sed.lg.ua/gruz.htm http://rund.by.ru/samsnaryazh/gruzi/01.shtml http://rund.by.ru/samsnaryazh/gruzi/06.shtml Ещё есть варианты сприкреплёнными грузами к основании ласт. ___________________ Огромная благодарность! Пока взял у друга его пояс, методом научного втыка на выходных определю сколько надо мне вообще кг, а потом подумаю в какую из систем этот метадллолом переплавить:) Кстати вот нашел классный вариант груза на задницу, благодаря которому не нужно грузить ноги! Ссылки нет, но смысл в том, что на брассовый ремень ставится плосский груз в районе пятой точки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyro 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 У меня охотничий костюм семёрка, такие же носки и перчатки. Сам 172, 76 кг. - поджарый, без жирка. Летом пользовался то штанами, то курткой (по погоде и температуре воды) - хватало грузов на поясе от 6 до 8 кг. (смотря куда и как плавать и нырять). В полной амуниции понадобилось грузов на 13 кг. (Сбруя: 5кг сковородка и по 1 кг боковые; Пояс: 3 по 2 кг.). Мои ощущения: со "сковородкой" на спине через трубку тяжелее дышать, но минут через 20-30 привыкаешь и уже не замечаешь - одно условие - плечевые ремни нужно как можно дальше от центра груди размещать... тогда вроде как уменьшаются плечевые лямки и сложнее скидывать сбрую, но зато они не давят на грудь и позволяют вдыхать и выдыхать на полную ( у меня плечевые ремни висят практически на крае плечей и к поясу подходят практически сбоку, а не спереди ). Других неприятностей не заметил. Сбруя у меня полностью резиновая, плечевые ремни с шершавым покрытием изнутри (полосками), так что ничего не ёрзает и не съезжает, хоть вниз головой ныряешь, хоть лежишь на поверхности... Как буёк, конечно, плавать не будешь ( в случае если один ремень переместить практически на пятую точку), но затылок на поверхности и через трубку нормально дышется. По поводу скидывания сбруи: а зачем ? если только ей зацепился..., а так пояс - 6кг. - его сбрасываешь и как пробка наверх... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты