Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 а межколесных блоков почти нигде в базу не ставят.. даже в старый дефендер иногда на некоторые модели ставят в задний мост блок жесткий. но чаще отделываются ЛСД.. а основное - почему не ставят на серийные машины жесткие межколесные блоки... они тянут за собой почти полное усиление подвески и трансмиссии - и то не всегда помогает... простой пример; машина идет вверх и под углом...вопрос? какая полуось нае...тся первой?? а она точно нае...нется.. свернется - так как не усилена.. кто хоть раз был на трофи - видел как меняют их.. а они усиленные на забывать.. для наших целей вобще то больше подходят экспедиционные варианты. а н трофийные и раллийные.. как представишь в страшном сне ехать за 1000 верст на уазе.луазе и тд... жжжжжуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 абырвалг, ты не прав. Дифференциалы повышенного трения в данном вопросе-супер. полуоси не ломает, преимущество в проходимости дает приличное. Включать-выключать не надо. короче,самое оно(и стоит не ахти дорого). В трофи, кстати, я уже отказываюсь от них... принудительная рулит(думаю ты меня как джипер джипера понял...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiverHunter 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 1000 км - это конечно круто, но в пределах 500 нормально. А на косогоре межколёсные блокировки конечно не надо включать, там другие методы. А автоблока слишком умная бывает иной раз, блин, умнее хозяина... АБЫРВАЛГ, а что значит "почти"? Давай рассказывай, ишь хитрый, заинтриговал и умолк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) абырвалг, ты не прав. Дифференциалы повышенного трения в данном вопросе-супер. полуоси не ломает, преимущество в проходимости дает приличное. я вообще то про жесткие блоки говорил.... а не про ЛСДшки.. лсдшки нам подходят.. вполне.. правда ходовые тоже. остановился - разошлись .. чтоб притерлись - буксануть надо - а тут уж как повезет .. или успеешь вылететь или же закопаешься.. 1000 км - это конечно круто, но в пределах 500 нормально. АБЫРВАЛГ, а что значит "почти"? Давай рассказывай, ишь хитрый, заинтриговал и умолк! да мы вообще то кажись и не о чем..сам на нивах и на уазах накатал... надо признать - что на дальняк тяжело..может только мне.. а серьезных денег для серьезных переделок у меня нет про "почти" - это о чем?? о почти не ставят жесткие блокировки? или про - тянет переделки и усиления??? Изменено 2 июля, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiverHunter 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 а межколесных блоков почти нигде в базу не ставят.. даже в старый дефендер -а где ставят??Нет, вообще конечно можно ездить на всём, что ездит, ведь всё относительно. В прежние времена люди пешком в Иерусалим ходили и радовались, если их подвозили на телеге несколько км. Нивами и УАЗами многие довольны, ну а уж если застрял - хайджек или тарахтор, шо ж делать... Но вот мне понравился ЛуАЗ по сравнению с остальным советским полноприводным зверьём. Там, где УАЗ уже жёстко сидит на мостах, ЛуАЗ ещё лезет. Главное, чтобы трансмиссия была исправна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) 105 и 702 серии тойот кукурузников..задний мост. но это все ж спец серии.. Изменено 2 июля, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) http://photofile.ru/users/wwwprok/video/u68508c412/view/ Изменено 12 июля, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 абырвалг, я смотрю мы с тобой и по музыкальному жанру братья.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 это ВВВпрока видео и фото.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 ну у меня лодки нет, а езжу вот на таком аппарате... тот, что слева, буханка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 тоже на мудовой резинке??? вещь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 тоже на мудовой резинке??? вещь!!! 35х12,5 бфг МТ красоты тама -ноль, просто фото с удачного ракурса, да наклейки обязательной рекламы немного позалепили изъяны... а так он у меня как после съемок фильма годзилла, как будто она его пожевала..:( но это не моя работа, таким достался. короче, боево-рабочая машина. из разряда боевых думаю к сентябрю выйдет, как закончу прототипа.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 Х терра. салон неопреновый!!!!!!!!! герметичный .. вся фигня.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) ты ниче не напутал?? на хрена неопреновый салон??? чтоб жопа постоянно мокрая была??да, кстати, он походу пружину заднюю потерял... Изменено 23 июля, 2007 пользователем Вано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Х терра создавалась специально для серферов.. салон герметичный кстати.. можно из керхера мыть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 простенько и показательно..разница между честным полным 4х4 и всякими пляжными вариантами.. ппсевдо подключаемыми.. псевдоблоками..(торсены.халдексы.. и тд.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2007 простенько и показательно..разница между честным полным 4х4 и всякими пляжными вариантами.. ппсевдо подключаемыми.. псевдоблоками..(торсены.халдексы.. и тд.. Прикольно - типа субарик рулит , а вольво опускают Вот еще , тут типа немцы рулят, Ауди Allroad quattro так вообще победитель. Странно, сафарь полноценный 4х4 сдулся. Не верю! Хотя... Надо поискать и почитать про Ауди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) у аудяхи кажись задняя ость тоже блокируется.. а по сафари... скоре всего условия были без включения понижайки..ИМХО http://video.mail.ru/inbox/bbb21/1/2.html http://video.mail.ru/inbox/bbb21/1/6.html МАНИАКИ!!! http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/4.html http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/24.html субароводы часто вызывают на "бой" кого нить.. Изменено 25 августа, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper1 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Есть ли у кого Опель Фронтера дизель 5-и дверка. Киньте отзыв в личку плиз! Оч прошу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 смотри тут. отчеты и модификации. ОПЕЛЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2007 ты ниче не напутал?? на хрена неопреновый салон??? чтоб жопа постоянно мокрая была??да, кстати, он походу пружину заднюю потерял... ну так.. так ездить то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2007 ну так.. так ездить то Все "по взрослому"... Я понял слет "больных", с диагнозом Nissan Xterra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2007 а вот с другой стороны.. вспоминаю времена нив. (постоянное желание зализть в самое г... и испытывать от этого кайф.. на "паркете" едешь быстрее и рыбы больше( вернее не больше. так как сама рыба уже не самоцель - хочется интересного и трудного трофея)..а если его и нет - то и фиг с ним.. мелочь уже стрелять не интересно.. грязь объезжается. а возможностей паркетника хватает для подъема по скользкому косогору и тд..для подъезка по раскисшей дороге к реке и тд.. вобщем - трофи -это тоже тараканы в голове. как и ПО.. и не значит что хуже. просто другие... тараканы.. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) чтоб спокойно спать в машине.. приобрел вот.. влезают 2 сумки со снарягой. палатка. коврики 2. столик. 2 стульчика и контейнер с едой.объем бокса 430 литров.. 150х100х40 Изменено 10 сентября, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 чтоб спокойно спать в машине.. приобрел вот.. влезают 2 сумки со снарягой. палатка. коврики 2. столик. 2 стульчика и контейнер с едой.объем бокса 430 литров.. Тема!! Я такую тему тож думаю, если брать лодку и мотор, и на дальняк ехать без него никак. Лодку с мотором в багажник, снарягу, груза... а вещи, палатки и т.д. в такой бокс. У тебя крепление к водостоку? Что то я не разгляжу . У меня нет релингов, вот думаю можно ли поставить релинги или не заморачиваться и взять с крпелением за водосток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты