admin 187 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 //-//-// Double Cab ? 25.240 ( 4-и двери, 4-и места+) - 25.240 ?Intensive ("заряженная" версия) - 29.540 ? Прикольная 4-х дверочка :) А в чем "зарядка" заключается? Это заводская "зарядка" или тюнинг-ателье? Лифтинг, блокировки, защиты мож какието или что? Единственное, почему меня Митсу отпугнуло, это своими капризными движками + любовь к фирменным, оригинальным запчастям :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 купил в японии себе Сузуки Эскудо квадратный 96 года 5 дв.(с пробегом 70) и не парюсь. Дёшево. Рама . Подвеска вечная. З\ч халява. Раздатка с пониженным рядом. Масса как у легковушке(огромный плюс в говнах) Поставил резину гудрич 235 80 15 . Купил багажник на крышу - решена проблема паковки барахла. Всё. Минимум вложений , максимум машины.Езжу не жалко. Проезжает пока везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 Esen, здесь так же:Mits. Single Сabb 2.5 DI-D (2-е двери, 2-а места) - 20.740 ? //-//-// Club Cab (2-е двери, 4-и места) - 23.540 ? Intense ("заряженная" версия) - 27.840 ? //-//-// Double Cab ? 25.240 ( 4-и двери, 4-и места+) - 25.240 ? Intensive ("заряженная" версия) - 29.540 ? Б/у, ну скажем 2004г, около 60.000 Km - 17.000,00 EUR Также, да не совсем! У вас-евро, а у нас-баксы! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 если имеется в виду вот это(предыдущее поколение) то быстро огорчайтесь - последний почти турбодизель корпоации мицубиси нормально жрущий нашу солярку.. есть только одна проблема - штатный имобилайзер под корпусом турбины :) на диллерском центре удалять его не станут.. а снимете в другом - пипец гарантии..а этом имобилайзер иногда и глючит.. причем почему то в говнах - куда может трактор не поехать и за ящик водки :) да.. и стоит предыдущее околение пока около 22 тыс долларов( остатки еще есть в (рольф диамант).. и у нас..правда в простой комплектации.. в заднем мосту просто самоблок стоит.. а жесткач отдельно не закажешь.. он идет уже в 3.14здифляншевой комплектации с крашеными бамперами :) расширителями арок(крашеными) и тд.. есть еще минус - но не так значимый.. рессоры не над мостом - а под... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLu 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 "Зарядка" - заводская (Иртенсив Инстайл), салон-люкс с кожаными сиденьями, полным электропакетом, полный привод с блокировкой дифференциала, автоматическая коробка Super Select 4WD, стабилизации движения, системы антиблокировки тормозов, подогрев сидений и заднего стекла, дополнительный электроподогрев салона, противотуманные фары, встроенный компьютер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Reizvich 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 А как насчет этой машинки. http://www.fiat.com.ua/models/doblo_panorama/ Те кто имеют очень довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 А как насчет этой машинки. http://www.fiat.com.ua/models/doblo_panorama/Те кто имеют очень довольны. все хорошо - но недопривод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 Прямо клуб подпольных миллионеров. Предлагаю свой вариант. 57 год выпуска, куплен по генеральной доверенности за $100, у сельского жителя, потому полугодовая страховка обходится в 300р. налоговая не беспокоит ни меня, ни его, в деревне почты нет. За 7 лет эксплуатации ни одного ремонта, пролазит в любой грязи, оставляется в любом месте и на любой срок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 сопрут как раритет.. а по любой грязи... перебор.. тяги то почти нет. :) и скока за 7 лет пробега??? да и далеко не уедешь на нем.. а вообще то больше разговор о универсальном авто.. и для охоты и для семьи и для поездок. в некотором роде утопия - но поговорить то интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 сопрут как раритет.. а по любой грязи... перебор.. тяги то почти нет. :) и скока за 7 лет пробега??? да и далеко не уедешь на нем.. Понятно, что второй раз до Берлина эта машина не доедет, но мне туда и не надо. :) Но я на ней реально семь лет уже лажу по пойме реки, в пределах 100км. от города. а вообще то больше разговор о универсальном авто.. и для охоты и для семьи и для поездок. в некотором роде утопия - но поговорить то интересно Помечтать конечно можно, но как-то это по детски получатся, здесь не у каждого второй гидрик есть, а чтобы такую тачку содержать надо только в налоговою 10-ку платить не говоря уже о страховке. У меня есть пару приятелей, которые имеют подобные машины только они вкалывают с утра до ночи, и им на жену некогда залезть, а не то, что на подводную охоту ездить. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 если про Л200 - то там 109 кобыл. дешевле чем за "волгу" налог. даже дешевле. чем за 10 модель жигулей - так как дизель а цена.. ну как "патриот" доведенный до маленького ума. а что у кого то чего то нет.. так что поделать..это не значит - что мечтать или ездить не надо на таких и о таких автомобилях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 если про Л200 - то там 109 кобыл. дешевле чем за "волгу" налог. даже дешевле. чем за 10 модель жигулей - так как дизель а цена.. ну как "патриот" доведенный до маленького ума. а что у кого то чего то нет.. так что поделать..это не значит - что мечтать или ездить не надо на таких и о таких автомобилях. Убедил, в понедельник здаю, старика в металолом, и на вырученные деньги покупаю Л200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navigator 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2007 Всем привет. Интересная тема, мучаюсь над тем же выбором. Почему-то совсем обошли вниманием Mazda BT50. ИМХО похож на обсуждаемый «виртуальный - универсальный авто для всего, даже и в свободное от охоты время». Мин. стоимость за новый с 5ти местной кабиной заявлялась 23490 дол. БУ будет естественно дешевле. Тот – же Nissan Qashqai, просто городской автомобильчик с высокой посадкой, стоит примерно так же. На BT50 можно без напряга проехать и 500 и 1000км. Это рамный авто способен месить грязь, снег, песок, оставаясь достаточно комфортабельным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2007 Ну так это почти то же, что и Л200. А мин стоимость Л200 здесь у нас чуть больше 21 000 долларов. А так, клёвая машинка. А вот Кашкай мне не понравился...Чё-то в нём не то... ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) на мазде В серии задний мост голый.. даж в качестве опций блокировки заднего моста нет..(даже самоблока нет) но и плюс есть - рессоры над мостом - а у Л200 под мостом.. Изменено 27 мая, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navigator 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2007 Да, Mazda BT50, Mitsubishi L200, Isuzu TFS, Тoyota... и можно продолжать, пикапы с полным приводом - очень универсальные машины. И дезельные моторы на них сегодня не проблема, если конечно не заливать топливо где попало. Зато думаю большинство знает что такое приехать на место охоты в солнечную холодную погоду (по прогнозу - "кратковременный дождь"), а выйти из воды в ливень и дубарь и колеса в иле по самые... и никто никуда уже не едет. Странно что у нашего брата предубеждение какое-то перед пикапами. На них и нагрузить можно немерянно и прицепить можно еще больше. А если вернувшись помыть - то вполне нормальные авто получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 На них и нагрузить можно немерянно и прицепить можно еще больше. А если вернувшись помыть - то вполне нормальные авто получаются. Можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, тогда уж совсем на более цивильный авто будет похож. :) Лично я отказался от рассмотрения пикапов сразу. Потому, что для моего случая они не подходят. По городу много приходиться гонять, а вечером или в выходные уже на охоту выезжаю, 70% времени город. Габарит пикапа немного больше, по пробкам проблематичнее, даже с парковки магаза выехать сложнее. Менее представительный авто. Друзей много со мной гоняет на рыбалку, в общем на заднем сиденье места больше у простого жипа, чем у пикапа. В принципе, все барахло влазит в багажник без какой либо специальной укладки, просто навалом, а если еще и укладывать, а если еще и до верху... Такого, чтобы не влезло не было пока. Поэтому от рассмотрения пикапов сразу отказался. А вот если бы я был садовод-подводх, или река под рукой была бы, типа Волги, если бы лодка с мотором у меня была бы... И на рыбалку я после работы выезжал хотябы в 17:00, чтобы приехать на водоем, собрать лодку проплыть какнииить подальше, замыруть... Вот тогда бы я поглядел в сторону пикапчиков Даже, если в перспективе планировать лодку с мотором, то багажника вполне достаточно. Конечно, L200 новый очень такой симпотный и BT250 по нраву... Но я всетаки взял Тайоту Прадо, о чем ни разу исчо не пожалел, правда в сильные говна еще не залазил, нужно хотябы Hi-Jek купить, чтобы за трактором не ходить, а самому вввылезти можно было Один раз зимой по высокому снегу-целине мне знакомые джиперы всетаки помогли сеть на пузо (как я понял специально окрестили, типа), у меня и лопаты небыло с собой, ни насоса, ни компрессора... Не приятно осчущение, посему без специнвентаря и подготовки в хорошую грязь не полезу сейчас. По обычной грязюке и без блокировок номана прохожу на универсальной резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кампох 4 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 В принцыпе, все барахло влазиет в багажник без какой либо специальной укладки, просто навалом, а если еще и укладывать, а если еще и до верху... Такого, чтобы не влезло не было пока. Поэтому от рассмотрения пикапов сразу отказался. Везет. Хотя как и что укладывать. Вот у нас стандартный сбор на ПО, 6 человек на 2 дня, правда фото двухлетней давности: Три лодки, три мотора, палатки импортние- три, вода, снаряга, дрова, навесы от солнца и куча всякого хлама. И это еще не все, едем на 2х машинах, вторая тоже уазик (бобик) и тоже гружен под завязку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navigator 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 Можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, тогда уж совсем на более цивильный авто будет похож. ..... Но я всетаки взял Тайоту Прадо, о чем ниразу исчо не пожалел, правда в сильные говна еще не залазил, нужно хотябы Hi-Jek купить, чтобы за тракторм не ходить, а самому вввылезти можно было Один раз зимой по высокому снегу-целине мне знакомые джиперы всетаки помогли сеть на пузо (как я понял специально покрестили, типа), у меня и лопаты небыло с собой, ни насоса, ни компрессора... Не приятно осчущение, посему без специнвентаря и подготовки в хорошую грязь не полезу сейчас. По обычной грязюке и без блокировок номана прохожу на универсальной резине. Бесспорно Прадо отличный аппарат, и если водитель добавит к нему немного гряземесильных навыков то он его выручит еще не раз. Но у нас в Одессе (как наверно и везде, кроме Дальнего Востока) за деньги нового L200 или BT50 - Прадо можно взять только с пробегом в районе >200тыс.км или выпуск конец 90х, а вот покупка такого механизма бу имеет нюансы и довольно много но это уже не по теме. А новый Прадо - это совсем немного другие деньги. Что же, поздравляю с выбором, окончанием мучений и чаще его применять по назначению, да и в любом случае приятно что парни с ластами успешны не только под водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 Алексей, а чё за Прадик? Какого года? Ты его тут вешал? Если нет-фото в студию, если да, то гше, чё-то я прозевал... А так, поздравляю, конечно! А я всё никак себе жип не возьму-прАблемы замучили...Надеюсь, ненадолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Пасиба за поздравления. Значить, про моего бегимотика - Прадика (фото не мое, у меня почти такой же только решетка радиатора другая, защита оптики и мухобойка на капоте). Опишу, что мне досталось и впечатления. Когда я первый раз увидел его, сразу понял он мой. Сколько авто не смотрел, какието нравились, какието не очень, какието вообще нет. Этот когда подъезжал на смотрины, сразу понял будет мой. Я его нашел случайно и стоил он из всех претендентов дороже всех. Авто 2000 г/в, куплен в Москве, у офицала в 2000г (у нас в городе официалы только открывались тогда). При первом осмотре насторожила мушка-прицел на капоте, 1 печка и 2 кондиционера, хотя наклеек не было на бортах как у всех арабских скакунов. Пробили по VIN, авто действительно оказался изготовленным в Японии для старн Ближнего Востока. Поэтому я очень расстроился. Как и др. кандидатов на покупку загнали его в сервис, к проверенным спецам. Проверки на разных стендах, замеры, промеры, проверка визуально, щели, стыки, уплотнения, ржавчину на раме, подвеска, резинки и т.д. в общем облазили его весь, пронюхали, чуть ли на язык не попробовали. Машина оказалась в отличном состоянии, из косяков только сколы и трещина на лобовом. Был небольшой ремонт двери и крыла, внешне не заметно, но ребята как то вычислили. Для жипа на раме это не страшно, геометрия в норме. Визуально авто имело вид нового автомобиля. Как выяснилось при осмотре и из разговора с хозяином, было пройдено 1 мес назад регламентные ТО на 80тыс у официала. В общем я навел справки у нужных людей, действительно, авто обслуживалось и у официально дилера Тойоты. Пробег 80 тыс. родной, т.к. у меня были данные, что и на каком пробеге, в каком году и месяце меналось и ремонтировалось и сколько это стоит. Самым дорогим оказалась замена рулевой рейки. Все ТО были подтверждены. Хозяева отдали все распечатки и наряды за прошлые года обслуживания в сервисе. Отдельный раговор о хояевах, отличные люди. Большое им спасибо, что сберегли, ухаживали за моим авто :) , рассказали и показали мне, отдали все что на него было. Комплект резины летней на дисках, сидения в багажник (авто 7-и местный, шторку и так, по мелочам) По самой машине: полная комплектация VX (кожа, рожа и т.д.). бенз (по паспорту 91-93), автомат, раздатка, межосевая блокировка, задний межколесный самоблок, понижайка... Конеш искал др комплектации: ручку, дизель, ручную меж колесную заднюю блокировку, переднюю межколесную... Но такие комплектации вообще мимо меня не проходили Что я еще смотрел. Я смотрел все Прадо в Челябинске в теч.4 месяцев, отслеживал, но так и не удаось поглядеть и пощупать авто из близлежащего Екатеринбурга. Даже в Уфе просматривал предложения. Дефицит однако, а хорошие еще больший дефецит, хотя по городу частенько мелькают. Я смотрел еще 4runner III Они примерно в одном ценовом диапазоне с Прадо в 90 кузове. По размерам почти одинаковые, узлы и у них схожи. Но у нас в городе данных аппаратов не обнаружено . А брать кота в мешке, за такие деньги, не загнав ее в сервис страшно. Поэтому я откзаался от заказа авто с аукционов, не зная компетентности людей кто будет ее выкупать с аукциона, т.к. у меня свои, более критичные взгляды на вещи. Ехать самому куда то нет времени, да и как я в той же Москве/Питере смогу 5-6 машин досконально проверить. Мой подход был следующий: 1. однозначно б/у (одной коцкой или царапкой больше, одной меньше, не так жалко в лес и лужи заезжать) 2. однозначно Японкар, причем начитавшись форумов и отзывов, однозначно Тойота (надежность, неприхотливость, популярность и доступность запчастей, пусть с переплатой за имя). 3. однозначно в своем городе и только через автосервис. Можно узнать реальное состояние б/у авто, байкам хозяев не всегда можно верить. В своем городе легче проверить историю авто по разным источникам. А вообще, если Prado 90 и 4runner III дорого, то можно поглядеть 4runner II, TLC80, Prado 70. А если покруче, то 4runner IV, Prado 120 или TLC 100 :) На самом деле цены кажется немного поднялись, по сравнению с зимой, когда я брал свой. А предыдущие хозяева, кстати, взяли Volvo S40 новую такую зализанную, ну им то по городу гонять :) А мой не заезженный и не убитый на офроаде, можно сказать кроме асфальта и не видел ничего... А с каким удовольствием он бежал на днях по полю с грязью... м.м.м.... Три лодки, три мотора, палатки импортние- три, вода, снаряга, дрова, навесы от солнца и куча всякого хлама. И это еще не все, едем на 2х машинах, вторая тоже уазик (бобик) и тоже гружен под завязку. Сурьезно у вас, а зачем дрова, мы с газом ездием. А так конеш в буханке больше места, что уж тут сравнивать :) Три лодки и три мотора - круо! Лодки и моторы тоже разные бывают: Мотор 15 + 360 лодка = 110кг. или Мотор 9,8 + 330 лодка = 50-60кг Как по весу, так и по объему разные, У вас примерно какой расклад? Я вот заню, в Lexus R300 (Хариер) в багажник влезает только лодка 360 + мотор 15л.с. и все, багажник под завязку, а если учесть проходимые качества R300, то вообще не очень, зато красивый, городской авто. Я так прикинул, в моей еще места навалом остается, правда лодки и мотора нет)) Можно было конеш взять попроще машину + лодку и мотор, потом подумал... И взял что взял Всетаки лодкой и мотором буду пользоваться не так часто как машиной, тока летом, осенью, а машиной еще и зимой можно ;) Сейчас без лодки обхожусь или на прокат можно взять.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Ну, ещё раз поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кампох 4 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 Сурьезно у вас, а зачем дрова, мы с газом ездием. А так конеш в буханке больше места, что уж тут сравнивать Три лодки и три мотора - круо! Лодки и моторы тоже разные бывают: Мотор 15 + 360 лодка = 110кг. или Мотор 9,8 + 330 лодка = 50-60кг Как по весу, так и по объему разные, У вас примерно какой расклад? Я вот заню, в Lexus R300 (Хариер) в багажник влезает только лодка 360 + мотор 15л.с. и все, багажник под завязку, а если учесть проходимые качества R300, то вообще не очень, зато красивый, городской авто. Я так прикинул, в моей еще места навалом остается, правда лодки и мотора нет)) Можно было конеш взять попроще машину + лодку и мотор, потом подумал... И взял что взял Всетаки лодкой и мотором буду пользоваться не так часто как машиной, тока летом, осенью, а машиной еще и зимой можно ;) Сейчас без лодки обхожусь или на прокат можно взять.... Как зачем дрова? А как же уха? Настоящую уху (а не рыбный суп) можно приготовить только на костре. Газ у нас тоже есть, но его используем только в экстренных случаях - проливные дожди там всякие, ураганы. Три лодки - все три были надувнушки орион-6, моторы - два ветерка-8 и один салют, по весу вроде не много, но иногда когда собирать и разбирать их становилось в облом, то возили их (лодки) в собранном состоянии, только слегка приспустив. В этом году взяли наконец-то путную лодку -стингрей 320 и мотор- судзуки 15. Т.к. охотимся в основном вдвоем поэтому решили что 320 в самый раз, да еще большой плюс, в том что у нее два типа дна: жесткое алюминевое и мягкое надувное. С надувным дном лодка собирается за 5 минут без каких либо усилий и легче в 1.5 раза. А если уж собиремся куда на дальняк за 10-20 км по воде, тогда поставим жесткое дно, с ним вроде понадежнее. Без мотолодки в наших краях тяжело, кто бывал - знает, живем по принципу, "чем дальше в лес тем больше дров". Пытались ездить на ПО на легковушках, так даже вдвоем при полном снаряжении с лодкой и мотором в одну машину (ваз 2110)не влазим, приходилось ехать на двух машинах или цеплять прицеп. Зато расстояние до водоема на 10-ке я преодалеваю в два раза быстрее, чем на УАЗе, но это летом и в сухую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 тут ребята провелисравнительный тест авто для ПО http://rutube.ru/tracks/439.html?v=c8c65b9...1b48017373323f9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiverHunter 4 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 Буханка диагонали сильно боится - межколёсной блоки-то нету! Да и дорожный просвет мал, на мосты быстро садится в снегу или полужидуой грязи. Вот УАЗ с военными высокими мостами получше будет, но и у него межколёсная блока включается вручную по колено в грязи, а потом её же ещё и отключить надо! Нива тоже не рулит - опять-таки межколёсной блоки нет, да и дорожный просвет чахлый... Кстати интересно, среди иностранных джыпов в каких есть ручная межколёсная блока и понижайка? Не доводилось ездить на них кроме старого лендровера, не помню модель... А я не люблю еду, приготовленную на костре. Эта дымная горечь везде абсолютно - в чае, в супе, в каше, и как ни закрывай - не избавишься. Примус рулит - лёгкий, быстрый, надёжный, бензин всегда есть, раз есть машын. Алексей, присоединяюсь к поздравлениям. Но ты не забудь выложить сюда свои внедорожные подвиги, буде такие произойдут, да с фотографиями! Искренне ваш, DiverHunter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты