Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

//-//-// Double Cab ? 25.240 ( 4-и двери, 4-и места+) - 25.240 ?

Intensive ("заряженная" версия) - 29.540 ?

Прикольная 4-х дверочка :)

А в чем "зарядка" заключается? Это заводская "зарядка" или тюнинг-ателье? Лифтинг, блокировки, защиты мож какието или что?

 

Единственное, почему меня Митсу отпугнуло, это своими капризными движками + любовь к фирменным, оригинальным запчастям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил в японии себе Сузуки Эскудо квадратный 96 года 5 дв.(с пробегом 70) и не парюсь.

Дёшево.

Рама .

Подвеска вечная.

З\ч халява.

Раздатка с пониженным рядом.

Масса как у легковушке(огромный плюс в говнах)

Поставил резину гудрич 235 80 15 .

Купил багажник на крышу - решена проблема паковки барахла.

 

Всё. Минимум вложений , максимум машины.Езжу не жалко.

Проезжает пока везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esen, здесь так же:

Mits. Single Сabb 2.5 DI-D (2-е двери, 2-а места) - 20.740 ?

//-//-// Club Cab (2-е двери, 4-и места) - 23.540 ?

Intense ("заряженная" версия) - 27.840 ?

//-//-// Double Cab ? 25.240 ( 4-и двери, 4-и места+) - 25.240 ?

Intensive ("заряженная" версия) - 29.540 ?

Б/у, ну скажем 2004г, около 60.000 Km - 17.000,00 EUR

Также, да не совсем! У вас-евро, а у нас-баксы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1296-1179783764_thumb.jpg

если имеется в виду вот это(предыдущее поколение) то быстро огорчайтесь - последний почти турбодизель корпоации мицубиси нормально жрущий нашу солярку.. есть только одна проблема - штатный имобилайзер под корпусом турбины :) на диллерском центре удалять его не станут.. а снимете в другом - пипец гарантии..а этом имобилайзер иногда и глючит.. причем почему то в говнах - куда может трактор не поехать и за ящик водки :)

да.. и стоит предыдущее околение пока около 22 тыс долларов( остатки еще есть в (рольф диамант).. и у нас..правда в простой комплектации.. в заднем мосту просто самоблок стоит.. а жесткач отдельно не закажешь.. он идет уже в 3.14здифляншевой комплектации с крашеными бамперами :) расширителями арок(крашеными) и тд..

 

есть еще минус - но не так значимый.. рессоры не над мостом - а под...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Зарядка" - заводская (Иртенсив Инстайл), салон-люкс с кожаными сиденьями, полным электропакетом, полный привод с блокировкой дифференциала, автоматическая коробка Super Select 4WD, стабилизации движения, системы антиблокировки тормозов, подогрев сидений и заднего стекла, дополнительный электроподогрев салона, противотуманные фары, встроенный компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет этой машинки. http://www.fiat.com.ua/models/doblo_panorama/

Те кто имеют очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как насчет этой машинки. http://www.fiat.com.ua/models/doblo_panorama/

Те кто имеют очень довольны.

все хорошо - но недопривод :mebiro_01::thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо клуб подпольных миллионеров.

Предлагаю свой вариант. 57 год выпуска, куплен по генеральной доверенности за $100, у сельского жителя, потому полугодовая страховка обходится в 300р. налоговая не беспокоит ни меня, ни его, в деревне почты нет. За 7 лет эксплуатации ни одного ремонта, пролазит в любой грязи, оставляется в любом месте и на любой срок. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопрут как раритет.. :mebiro_01: а по любой грязи... перебор.. тяги то почти нет. :) и скока за 7 лет пробега??? да и далеко не уедешь на нем..

а вообще то больше разговор о универсальном авто.. и для охоты и для семьи и для поездок. в некотором роде утопия - но поговорить то интересно :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сопрут как раритет.. :mebiro_01: а по любой грязи... перебор.. тяги то почти нет. :) и скока за 7 лет пробега??? да и далеко не уедешь на нем..

 

Понятно, что второй раз до Берлина эта машина не доедет, но мне туда и не надо. :) Но я на ней реально семь лет уже лажу по пойме реки, в пределах 100км. от города.

 

 

а вообще то больше разговор о универсальном авто.. и для охоты и для семьи и для поездок. в некотором роде утопия - но поговорить то интересно :thumb_yello:

 

Помечтать конечно можно, но как-то это по детски получатся, здесь не у каждого второй гидрик есть, а чтобы такую тачку содержать надо только в налоговою 10-ку платить не говоря уже о страховке. У меня есть пару приятелей, которые имеют подобные машины только они вкалывают с утра до ночи, и им на жену некогда залезть, а не то, что на подводную охоту ездить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если про Л200 - то там 109 кобыл. дешевле чем за "волгу" налог. даже дешевле. чем за 10 модель жигулей - так как дизель :thumb_yello: а цена.. ну как "патриот" доведенный до маленького ума. а что у кого то чего то нет.. так что поделать..это не значит - что мечтать или ездить не надо на таких и о таких автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если про Л200 - то там 109 кобыл. дешевле чем за "волгу" налог. даже дешевле. чем за 10 модель жигулей - так как дизель :thumb_yello: а цена.. ну как "патриот" доведенный до маленького ума. а что у кого то чего то нет.. так что поделать..это не значит - что мечтать или ездить не надо на таких и о таких автомобилях.

Убедил, в понедельник здаю, старика в металолом, и на вырученные деньги покупаю Л200 :mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Интересная тема, мучаюсь над тем же выбором.

Почему-то совсем обошли вниманием Mazda BT50. ИМХО похож на обсуждаемый «виртуальный - универсальный авто для всего, даже и в свободное от охоты время». Мин. стоимость за новый с 5ти местной кабиной заявлялась 23490 дол. БУ будет естественно дешевле. Тот – же Nissan Qashqai, просто городской автомобильчик с высокой посадкой, стоит примерно так же. На BT50 можно без напряга проехать и 500 и 1000км. Это рамный авто способен месить грязь, снег, песок, оставаясь достаточно комфортабельным.

post-1348-1180176570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это почти то же, что и Л200. А мин стоимость Л200 здесь у нас чуть больше 21 000 долларов.

А так, клёвая машинка.

А вот Кашкай мне не понравился...Чё-то в нём не то... ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мазде В серии задний мост голый.. даж в качестве опций блокировки заднего моста нет..(даже самоблока нет) :thumb_yello: но и плюс есть - рессоры над мостом - а у Л200 под мостом..

Изменено пользователем АБЫРВАЛГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Mazda BT50, Mitsubishi L200, Isuzu TFS, Тoyota... и можно продолжать, пикапы с полным приводом - очень универсальные машины. И дезельные моторы на них сегодня не проблема, если конечно не заливать топливо где попало. Зато думаю большинство знает что такое приехать на место охоты в солнечную холодную погоду (по прогнозу - "кратковременный дождь"), а выйти из воды в ливень и дубарь и колеса в иле по самые... и никто никуда уже не едет. Странно что у нашего брата предубеждение какое-то перед пикапами. На них и нагрузить можно немерянно и прицепить можно еще больше. А если вернувшись помыть - то вполне нормальные авто получаются.

post-1348-1180176570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На них и нагрузить можно немерянно и прицепить можно еще больше. А если вернувшись помыть - то вполне нормальные авто получаются.

Можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, тогда уж совсем на более цивильный авто будет похож. :)

 

Лично я отказался от рассмотрения пикапов сразу. Потому, что для моего случая они не подходят. По городу много приходиться гонять, а вечером или в выходные уже на охоту выезжаю, 70% времени город. Габарит пикапа немного больше, по пробкам проблематичнее, даже с парковки магаза выехать сложнее. Менее представительный авто. Друзей много со мной гоняет на рыбалку, в общем на заднем сиденье места больше у простого жипа, чем у пикапа. В принципе, все барахло влазит в багажник без какой либо специальной укладки, просто навалом, а если еще и укладывать, а если еще и до верху... Такого, чтобы не влезло не было пока. Поэтому от рассмотрения пикапов сразу отказался.

 

А вот если бы я был садовод-подводх, или река под рукой была бы, типа Волги, если бы лодка с мотором у меня была бы... И на рыбалку я после работы выезжал хотябы в 17:00, чтобы приехать на водоем, собрать лодку проплыть какнииить подальше, замыруть... Вот тогда бы я поглядел в сторону пикапчиков :thumb_yello: Даже, если в перспективе планировать лодку с мотором, то багажника вполне достаточно.

Конечно, L200 новый очень такой симпотный и BT250 по нраву...

 

Но я всетаки взял Тайоту Прадо, о чем ни разу исчо не пожалел, правда в сильные говна еще не залазил, нужно хотябы Hi-Jek купить, чтобы за трактором не ходить, а самому вввылезти можно было :mebiro_01:

Один раз зимой по высокому снегу-целине мне знакомые джиперы всетаки помогли сеть на пузо (как я понял специально окрестили, типа), у меня и лопаты небыло с собой, ни насоса, ни компрессора... Не приятно осчущение, посему без специнвентаря и подготовки в хорошую грязь не полезу сейчас. По обычной грязюке и без блокировок номана прохожу на универсальной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принцыпе, все барахло влазиет в багажник без какой либо специальной укладки, просто навалом, а если еще и укладывать, а если еще и до верху... Такого, чтобы не влезло не было пока. Поэтому от рассмотрения пикапов сразу отказался.

 

Везет.

Хотя как и что укладывать.

Вот у нас стандартный сбор на ПО, 6 человек на 2 дня, правда фото двухлетней давности:

53025420.jpg

Три лодки, три мотора, палатки импортние- три, вода, снаряга, дрова, навесы от солнца и куча всякого хлама. И это еще не все, едем на 2х машинах, вторая тоже уазик (бобик) и тоже гружен под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, тогда уж совсем на более цивильный авто будет похож. :mebiro_01: .....

 

 

 

Но я всетаки взял Тайоту Прадо, о чем ниразу исчо не пожалел, правда в сильные говна еще не залазил, нужно хотябы Hi-Jek купить, чтобы за тракторм не ходить, а самому вввылезти можно было :thumb_yello:

Один раз зимой по высокому снегу-целине мне знакомые джиперы всетаки помогли сеть на пузо (как я понял специально покрестили, типа), у меня и лопаты небыло с собой, ни насоса, ни компрессора... Не приятно осчущение, посему без специнвентаря и подготовки в хорошую грязь не полезу сейчас. По обычной грязюке и без блокировок номана прохожу на универсальной резине.

 

Бесспорно Прадо отличный аппарат, и если водитель добавит к нему немного гряземесильных навыков то он его выручит еще не раз. Но у нас в Одессе (как наверно и везде, кроме Дальнего Востока) за деньги нового L200 или BT50 - Прадо можно взять только с пробегом в районе >200тыс.км или выпуск конец 90х, а вот покупка такого механизма бу имеет нюансы и довольно много но это уже не по теме. А новый Прадо - это совсем немного другие деньги. Что же, поздравляю с выбором, окончанием мучений и чаще его применять по назначению, да и в любом случае приятно что парни с ластами успешны не только под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, а чё за Прадик? Какого года? Ты его тут вешал? Если нет-фото в студию, если да, то гше, чё-то я прозевал... А так, поздравляю, конечно! А я всё никак себе жип не возьму-прАблемы замучили...Надеюсь, ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба за поздравления. Значить, про моего бегимотика - Прадика

(фото не мое, у меня почти такой же только решетка радиатора другая, защита оптики и мухобойка на капоте).

prado.jpg

Опишу, что мне досталось и впечатления.

Когда я первый раз увидел его, сразу понял он мой. Сколько авто не смотрел, какието нравились, какието не очень, какието вообще нет. Этот когда подъезжал на смотрины, сразу понял будет мой. Я его нашел случайно и стоил он из всех претендентов дороже всех. Авто 2000 г/в, куплен в Москве, у офицала в 2000г (у нас в городе официалы только открывались тогда).

При первом осмотре насторожила мушка-прицел на капоте, 1 печка и 2 кондиционера, хотя наклеек не было на бортах как у всех арабских скакунов. Пробили по VIN, авто действительно оказался изготовленным в Японии для старн Ближнего Востока. Поэтому я очень расстроился. Как и др. кандидатов на покупку загнали его в сервис, к проверенным спецам. Проверки на разных стендах, замеры, промеры, проверка визуально, щели, стыки, уплотнения, ржавчину на раме, подвеска, резинки и т.д. в общем облазили его весь, пронюхали, чуть ли на язык не попробовали.

Машина оказалась в отличном состоянии, из косяков только сколы и трещина на лобовом. Был небольшой ремонт двери и крыла, внешне не заметно, но ребята как то вычислили. Для жипа на раме это не страшно, геометрия в норме. Визуально авто имело вид нового автомобиля. Как выяснилось при осмотре и из разговора с хозяином, было пройдено 1 мес назад регламентные ТО на 80тыс у официала. В общем я навел справки у нужных людей, действительно, авто обслуживалось и у официально дилера Тойоты. Пробег 80 тыс. родной, т.к. у меня были данные, что и на каком пробеге, в каком году и месяце меналось и ремонтировалось и сколько это стоит. Самым дорогим оказалась замена рулевой рейки. Все ТО были подтверждены. Хозяева отдали все распечатки и наряды за прошлые года обслуживания в сервисе. Отдельный раговор о хояевах, отличные люди. Большое им спасибо, что сберегли, ухаживали за моим авто :) , рассказали и показали мне, отдали все что на него было.

Комплект резины летней на дисках, сидения в багажник (авто 7-и местный, шторку и так, по мелочам)

 

По самой машине: полная комплектация VX (кожа, рожа и т.д.). бенз (по паспорту 91-93), автомат, раздатка, межосевая блокировка, задний межколесный самоблок, понижайка...

Конеш искал др комплектации: ручку, дизель, ручную меж колесную заднюю блокировку, переднюю межколесную... Но такие комплектации вообще мимо меня не проходили

 

Что я еще смотрел. Я смотрел все Прадо в Челябинске в теч.4 месяцев, отслеживал, но так и не удаось поглядеть и пощупать авто из близлежащего Екатеринбурга. Даже в Уфе просматривал предложения. Дефицит однако, а хорошие еще больший дефецит, хотя по городу частенько мелькают.

Я смотрел еще 4runner III

4runner3.jpg

Они примерно в одном ценовом диапазоне с Прадо в 90 кузове. По размерам почти одинаковые, узлы и у них схожи.

Но у нас в городе данных аппаратов не обнаружено :crazy: . А брать кота в мешке, за такие деньги, не загнав ее в сервис страшно. Поэтому я откзаался от заказа авто с аукционов, не зная компетентности людей кто будет ее выкупать с аукциона, т.к. у меня свои, более критичные взгляды на вещи. Ехать самому куда то нет времени, да и как я в той же Москве/Питере смогу 5-6 машин досконально проверить.

 

Мой подход был следующий:

1. однозначно б/у (одной коцкой или царапкой больше, одной меньше, не так жалко в лес и лужи заезжать)

2. однозначно Японкар, причем начитавшись форумов и отзывов, однозначно Тойота (надежность, неприхотливость, популярность и доступность запчастей, пусть с переплатой за имя).

3. однозначно в своем городе и только через автосервис. Можно узнать реальное состояние б/у авто, байкам хозяев не всегда можно верить. В своем городе легче проверить историю авто по разным источникам.

 

А вообще, если Prado 90 и 4runner III дорого, то можно поглядеть 4runner II, TLC80, Prado 70. А если покруче, то 4runner IV, Prado 120 или TLC 100 :)

На самом деле цены кажется немного поднялись, по сравнению с зимой, когда я брал свой.

А предыдущие хозяева, кстати, взяли Volvo S40 новую такую зализанную, ну им то по городу гонять :) А мой не заезженный и не убитый на офроаде, можно сказать кроме асфальта и не видел ничего... А с каким удовольствием он бежал на днях по полю с грязью... м.м.м....

 

Три лодки, три мотора, палатки импортние- три, вода, снаряга, дрова, навесы от солнца и куча всякого хлама. И это еще не все, едем на 2х машинах, вторая тоже уазик (бобик) и тоже гружен под завязку.

Сурьезно у вас, а зачем дрова, мы с газом ездием. А так конеш в буханке больше места, что уж тут сравнивать :)

Три лодки и три мотора - круо! Лодки и моторы тоже разные бывают:

Мотор 15 + 360 лодка = 110кг. или

Мотор 9,8 + 330 лодка = 50-60кг

Как по весу, так и по объему разные, У вас примерно какой расклад?

Я вот заню, в Lexus R300 (Хариер) в багажник влезает только лодка 360 + мотор 15л.с. и все, багажник под завязку, а если учесть проходимые качества R300, то вообще не очень, зато красивый, городской авто.

Я так прикинул, в моей еще места навалом остается, правда лодки и мотора нет))

Можно было конеш взять попроще машину + лодку и мотор, потом подумал... И взял что взял :crazy: Всетаки лодкой и мотором буду пользоваться не так часто как машиной, тока летом, осенью, а машиной еще и зимой можно ;) Сейчас без лодки обхожусь или на прокат можно взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё раз поздравляю! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сурьезно у вас, а зачем дрова, мы с газом ездием. А так конеш в буханке больше места, что уж тут сравнивать :flex:

Три лодки и три мотора - круо! Лодки и моторы тоже разные бывают:

Мотор 15 + 360 лодка = 110кг. или

Мотор 9,8 + 330 лодка = 50-60кг

Как по весу, так и по объему разные, У вас примерно какой расклад?

Я вот заню, в Lexus R300 (Хариер) в багажник влезает только лодка 360 + мотор 15л.с. и все, багажник под завязку, а если учесть проходимые качества R300, то вообще не очень, зато красивый, городской авто.

Я так прикинул, в моей еще места навалом остается, правда лодки и мотора нет))

Можно было конеш взять попроще машину + лодку и мотор, потом подумал... И взял что взял :1_013: Всетаки лодкой и мотором буду пользоваться не так часто как машиной, тока летом, осенью, а машиной еще и зимой можно ;) Сейчас без лодки обхожусь или на прокат можно взять....

 

Как зачем дрова? А как же уха? Настоящую уху (а не рыбный суп) можно приготовить только на костре. Газ у нас тоже есть, но его используем только в экстренных случаях - проливные дожди там всякие, ураганы.

 

Три лодки - все три были надувнушки орион-6, моторы - два ветерка-8 и один салют, по весу вроде не много, но иногда когда собирать и разбирать их становилось в облом, то возили их (лодки) в собранном состоянии, только слегка приспустив.

 

В этом году взяли наконец-то путную лодку -стингрей 320 и мотор- судзуки 15. Т.к. охотимся в основном вдвоем поэтому решили что 320 в самый раз, да еще большой плюс, в том что у нее два типа дна: жесткое алюминевое и мягкое надувное. С надувным дном лодка собирается за 5 минут без каких либо усилий и легче в 1.5 раза. А если уж собиремся куда на дальняк за 10-20 км по воде, тогда поставим жесткое дно, с ним вроде понадежнее.

Без мотолодки в наших краях тяжело, кто бывал - знает, живем по принципу, "чем дальше в лес тем больше дров".

 

Пытались ездить на ПО на легковушках, так даже вдвоем при полном снаряжении с лодкой и мотором в одну машину (ваз 2110)не влазим, приходилось ехать на двух машинах или цеплять прицеп. Зато расстояние до водоема на 10-ке я преодалеваю в два раза быстрее, чем на УАЗе, но это летом и в сухую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут ребята провелисравнительный тест авто для ПО :mf_bookread:

 

http://rutube.ru/tracks/439.html?v=c8c65b9...1b48017373323f9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буханка диагонали сильно боится - межколёсной блоки-то нету! Да и дорожный просвет мал, на мосты быстро садится в снегу или полужидуой грязи. Вот УАЗ с военными высокими мостами получше будет, но и у него межколёсная блока включается вручную по колено в грязи, а потом её же ещё и отключить надо! Нива тоже не рулит - опять-таки межколёсной блоки нет, да и дорожный просвет чахлый...

Кстати интересно, среди иностранных джыпов в каких есть ручная межколёсная блока и понижайка? Не доводилось ездить на них кроме старого лендровера, не помню модель...

А я не люблю еду, приготовленную на костре. Эта дымная горечь везде абсолютно - в чае, в супе, в каше, и как ни закрывай - не избавишься. Примус рулит - лёгкий, быстрый, надёжный, бензин всегда есть, раз есть машын.

Алексей, присоединяюсь к поздравлениям. Но ты не забудь выложить сюда свои внедорожные подвиги, буде такие произойдут, да с фотографиями!

Искренне ваш, DiverHunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...