Владимир 243 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вот не понимаю, как можно хвалить шниву? Как-то приятель попросил довезти его до дачиПо нормальной зимней дороге. Так это пипец какой-то. Она вообще дорогу не держит. Даже по сравнению с жигулями классикой, полный ацтой. Резина какая? "Всю жизнь на летней зимой ездил, зачем зимняя на полном приводе нужна?" - вот довольно распространённый (лет десять назад) ответ владельцев нив, убелённых сединой. Ещё есть нюансы вождения полного привода без электронных помощников, на спецкурсах этому учат, можно в инете информацию поизучать. А ещё бывают интересные люди... Подъехал, вышел, поздоровались. Смотрю на колёса - чего-то не так... Пригляделся - стрелки назад смотрят! Обошёл машину - и с другой стороны так же стоят! Говорю ему переставить резину, как положено. Какое там! Стрелки для дураков, рисунок симметричный, ставь как хочешь, мне так нравится... ЗЫ Дастер, солярис, бэху пятую и многое другое берут, потому что просто нравится. А ниву берут после взвешенного решения и для каких то целей. И, в общем-то, не столько хвалят, сколько константируют факт превосходства в каких-то конкретных ситуациях. Я её не хвалю (мне она не подходит), но ценю, так как не раз выручала, вытаскивая мою машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 заявили расход на бензе 11 литров. Ага щазззз!!! на штатной резине по трассе так и есть, что тут удивительного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 ЗЫ Дастер.... берут, потому что просто нравится. Ни одного не встречал, кому б нравился дизайн... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Ни одного не встречал, кому б нравился дизайн... Я первый, мне в общем и целом нравился, не феррари конечно, но тут скорее просто приземлённость, за эту цену в общем то неплохо на штатной резине по трассе так и есть, что тут удивительного. Ты забыл добавить, на 5 скорости, 90 км в час, при попутном ветре, с горки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Ты забыл добавить, на 5 скорости, 90 км в час, при попутном ветре, с горки. С горки 140 км в час, в горку чуть подгазовывая и на выходе средний расход меньше 11 литров. По трассе прогнозировать дорожную ситуацию наперёд, тормоза при грамотной езде используются только для остановки или предотвращения аварии. Машина тяжёлая, поэтому набрал 110-120 км в час и поддерживай эту скорость. Если чаще смотреть на эконометр и корректировать стиль езды, то будешь укладываться в эти 11 литров. А можно, конечно, видя сплошной поток встречных и дымящие попутные камазы, продолжать давить на газ, потом вдавливать тормоза в пол и долго тянуться за камазами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 не феррари конечно Феррари для рыбалки... А чё,прикольно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 С горки 140 км в час, в горку чуть подгазовывая и на выходе средний расход меньше 11 литров. По трассе прогнозировать дорожную ситуацию наперёд, тормоза при грамотной езде используются только для остановки или предотвращения аварии. Машина тяжёлая, поэтому набрал 110-120 км в час и поддерживай эту скорость. Если чаще смотреть на эконометр и корректировать стиль езды, то будешь укладываться в эти 11 литров. А можно, конечно, видя сплошной поток встречных и дымящие попутные камазы, продолжать давить на газ, потом вдавливать тормоза в пол и долго тянуться за камазами... Парни да я понимаю, но хотел вам намекнуть, таких условий у уас не будет, вы же не дальнобойщик на патреке и смотреть постоянно на экономайзер вообще жесть. В реалиях жизни у вас будет город, бездорожье-этож не приора. У реальных владельцев выходит 16-18, бездорожье 20-22 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Абсолютно согласен с Алексеем - на экономайзер смотрю только когда по трассе, при объеме движка 2,4 дожимаю 9л летом и 9.5 зимой на трассе, как только в город въезжаешь - особо смотреть на экономайзер не приходится, ну и от этого даже на расход бенза тоже смотреть страшно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) У реальных владельцев выходит 16-18, бездорожье 20-22 городской цикл городскому циклу рознь))) кто то пока выезжает из спального раЁна и сразу встает в пробку, а перед этим еще греет ведро 10 минут, потом заезжает в рабочий раЁн, опять встает в пробку))) при такой езде и шушлайке сожрет 20 литров. Реальный расход по городу без пробок (среди дня) 13-14 литров на штатной резине, на 32" - 15 литров, на 33" - 17. КупившЫ джип по бензину не плачут. Нет на уазике какой то супер.прожорливости, японский уазик (нисцан-патфайндер V6 3,0 бенз) у меня ничуть не меньше жрал, а даже больше - я был молодой-горячий. Так же и субару в принципе жрала - 2,5 л по трассе не меньше 11 литров, пока гонял. Потом постарел, стал ездить в потоке со всеми фурами, сразу стал расход 8-9 литров. [spoiler=80 000 км. Мнение о машине: стырено с уазпатриота]80 000 км. Мнение о машине: http://uazpatriot.ru...t=1710#p1360784 Патриот за 80 000 км никогда не был полностью исправен. Все время эксплуатации он требовал и требует постоянного пристального внимания, навыков визуальной, слуховой и тактильной диагностики. Я не знаю как на нем ездить без форума или доверенного слесаря - механика. ИМХО, за счет этого он самый неженский автомобиль на рынке (за исключением Хантера) и самый ненадежный, если под этим понятием рассматривать количество внимания владельца к постоянно возникающим мелким и средним проблемам. Это стоит учитывать тем потенциальным покупателям, которых данный факт может выбесить. Я знаю что есть Патриоты, которые "радуют" владельцев. Дайте мне эту машину, и она втечение месяца потребует ремонта. Машин аналогичного класса с очень высоким запасом прочности на рынке всего 3 штуки: Гелендваген, Крузер, Патруль. Все. Все за 2 миллиона. ИМХО, это единственная причина покупки Патриота - 1/3 цены одноклассников. Рекомендации к покупке: ---------------------------------------- 1) Семейный автобус с профессиональным уровнем проходимости; 2) Комфортный экспедиционник ближнего и среднего радиуса действия с врожденными данными, позволяющими превзойти стокового Козла при вложении небольших средств. Под средним радиусом я понимаю 100 км до потенциальной точки технической помощи, которые можно пройти пешком за 3 дня, не сдохнув при этом от внешних факторов окружающей среды. Либо имейте в запасе все, что может выйти из строя с высокой степенью вероятности. Читайте форум и обращайте внимание на его темы с самым большим количеством просмотров. Это главные болезни машины. Или вкладывайте сразу штук 100 после покупки. Получите довольно надежную машину с очень высоким уровнем потребительских качеств. 3) Нафиг не нужный профи, но класс нравится просто капец. Ну, берите. Потом не жалуйтесь что Паджеро - Спорт друга не ломается 2 года. Друг купил : а) японца, б) класс на ступень ниже фулл-сайз профи (по европейским понятиям), в) 2/3 Патриота по объему и проходимости. При этом учтите, что половина пункта "в" исправляется за 2-3 тысячи долларов (проходимость). После лифта на 50 мм и шин 33 дюйма Спорт врывается в класс профи. Особое мнение: ------------------------- Я бы вряд - ли купил Патриот - пикап (простите, очень люблю пикапы, но климат и задачи не те), если - бы мне нужен был именно пикап. Скорее всего, взял-бы трехлетку Форд, либо совсем уж одиозный новый NP-300 c салоном мыльницы. С Митсубиши не очень дружу, да и дизайн яйца бесит, но это личное. Купил бы и L200 в легкую. Мне вообще не нравится ничей дизайн кроме Гелендвагена, Дефендера, Рэнглера, Хантера, Козла и Рейндж - Ровера. Новые Крузеры и Патрули считаю нарезными батонами. Простите, если кого обидел, моей жене очень нравятся именно двухсотки.............. и Роверы. Преимущества: ------------------------ Комфортные 80 - 130 км/час по ацким ямам и грунту. Бьет 60+ см снега. Отсечка 90 процентов техники за пределами грунтовок. Скорость на битом грунте в два раза выше внедорожников среднего класса. Поражающие показатели проходимости ввиду 430 - 500 мм воздуха под рамой. Очень высокий дальнобойный комфорт. Чем хуже дороги, чем быстрее и дальше по ним нужно ехать с комфортом - тем больше необходимость в покупке Патриота. Очень хорошо идет в режиме ралли, имея при этом проходимость Козла (на шинах 32" с лифтом от 30 мм). Великолепная обзорность в городе. Особое отношение участников дорожного движения. Это отношение падает лавиной, как только пересаживаешься на класс ниже (тот-же Спорт, Витара и т.п.). Т.е., за рулем Патра Вас не станут подрезать, висеть на хвосте или юлить рядом. Это особенность размера и ауры. Народ побаивается Патриота и иных машин этого класса в плане потенциального нанесения себе ущерба от близости с такой массой. Габариты и высота в России (и не только) имеют значение. Ну что еще: Патриот с лифтом нравится посторонним мужикам, девушкам и детям. Детям - поголовно. Но, имея 1,4 - 2 миллиона, купил - бы себе Крузер -105 или двухмостовой Патруль. Они лифтуются также легко за те-же деньги, ломаются в разы реже (если учитывать абсолютно все мелочи Патра) и, в отличие от Патра, переваривают 35-39 дюймов соответственно. При этом стоит понимать, что Патриот на 33" равен Патрулю или Крузеру на 35" по проходимости. В эксплуатации эти две машины никак не дороже Патриота, можете поверить на слово, не считая убийства крупных агрегатов по своей вине (типа треснуть блок цилиндров Патруля в ледяном броде, нырнув с разбегу). В качестве второй машины богатой семьи я бы взял Крузер 76-78, как уже писал не раз. Но они прилично проигрывают Крузеру -105 в раллийных режимах и отчасти комфорте, это надо иметь ввиду. Они что-то среднее между 105-м и Дефендером, как и Патриот. Позавчера положил в салон Патриота лодку ZODIAC Cadet 285S (не разбирая), при этом она не мешала гнать по грунту 100 км/час, наводя ужас на другие машины. Лучше Патра поедет Крузер 80-105 после определенных вмешательств в подвеску, т.к. у них тупо лучше подвеска (рычаги параллельны грунту) и геометрия трапеций для ралли. Изменено 28 января, 2015 пользователем max10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 городской цикл городскому циклу рознь))) кто то пока выезжает из спального раЁна и сразу встает в пробку, а перед этим еще греет ведро 10 минут, потом заезжает в рабочий раЁн, опять встает в пробку))) при такой езде и шушлайке сожрет 20 литров. Реальный расход по городу без пробок (среди дня) 13-14 литров на штатной резине, на 32" - 15 литров, на 33" - 17. КупившЫ джип по бензину не плачут. Нет на уазике какой то супер.прожорливости, японский уазик (нисцан-патфайндер V6 3,0 бенз) у меня ничуть не меньше жрал, а даже больше - я был молодой-горячий. Так же и субару в принципе жрала - 2,5 л по трассе не меньше 11 литров, пока гонял. Потом постарел, стал ездить в потоке со всеми фурами, сразу стал расход 8-9 литров. [spoiler=80 000 км. Мнение о машине: стырено с уазпатриота]80 000 км. Мнение о машине: http://uazpatriot.ru...t=1710#p1360784 Патриот за 80 000 км никогда не был полностью исправен. Все время эксплуатации он требовал и требует постоянного пристального внимания, навыков визуальной, слуховой и тактильной диагностики. Я не знаю как на нем ездить без форума или доверенного слесаря - механика. ИМХО, за счет этого он самый неженский автомобиль на рынке (за исключением Хантера) и самый ненадежный, если под этим понятием рассматривать количество внимания владельца к постоянно возникающим мелким и средним проблемам. Это стоит учитывать тем потенциальным покупателям, которых данный факт может выбесить. Я знаю что есть Патриоты, которые "радуют" владельцев. Дайте мне эту машину, и она втечение месяца потребует ремонта. Машин аналогичного класса с очень высоким запасом прочности на рынке всего 3 штуки: Гелендваген, Крузер, Патруль. Все. Все за 2 миллиона. ИМХО, это единственная причина покупки Патриота - 1/3 цены одноклассников. Рекомендации к покупке: ---------------------------------------- 1) Семейный автобус с профессиональным уровнем проходимости; 2) Комфортный экспедиционник ближнего и среднего радиуса действия с врожденными данными, позволяющими превзойти стокового Козла при вложении небольших средств. Под средним радиусом я понимаю 100 км до потенциальной точки технической помощи, которые можно пройти пешком за 3 дня, не сдохнув при этом от внешних факторов окружающей среды. Либо имейте в запасе все, что может выйти из строя с высокой степенью вероятности. Читайте форум и обращайте внимание на его темы с самым большим количеством просмотров. Это главные болезни машины. Или вкладывайте сразу штук 100 после покупки. Получите довольно надежную машину с очень высоким уровнем потребительских качеств. 3) Нафиг не нужный профи, но класс нравится просто капец. Ну, берите. Потом не жалуйтесь что Паджеро - Спорт друга не ломается 2 года. Друг купил : а) японца, б) класс на ступень ниже фулл-сайз профи (по европейским понятиям), в) 2/3 Патриота по объему и проходимости. При этом учтите, что половина пункта "в" исправляется за 2-3 тысячи долларов (проходимость). После лифта на 50 мм и шин 33 дюйма Спорт врывается в класс профи. Особое мнение: ------------------------- Я бы вряд - ли купил Патриот - пикап (простите, очень люблю пикапы, но климат и задачи не те), если - бы мне нужен был именно пикап. Скорее всего, взял-бы трехлетку Форд, либо совсем уж одиозный новый NP-300 c салоном мыльницы. С Митсубиши не очень дружу, да и дизайн яйца бесит, но это личное. Купил бы и L200 в легкую. Мне вообще не нравится ничей дизайн кроме Гелендвагена, Дефендера, Рэнглера, Хантера, Козла и Рейндж - Ровера. Новые Крузеры и Патрули считаю нарезными батонами. Простите, если кого обидел, моей жене очень нравятся именно двухсотки.............. и Роверы. Преимущества: ------------------------ Комфортные 80 - 130 км/час по ацким ямам и грунту. Бьет 60+ см снега. Отсечка 90 процентов техники за пределами грунтовок. Скорость на битом грунте в два раза выше внедорожников среднего класса. Поражающие показатели проходимости ввиду 430 - 500 мм воздуха под рамой. Очень высокий дальнобойный комфорт. Чем хуже дороги, чем быстрее и дальше по ним нужно ехать с комфортом - тем больше необходимость в покупке Патриота. Очень хорошо идет в режиме ралли, имея при этом проходимость Козла (на шинах 32" с лифтом от 30 мм). Великолепная обзорность в городе. Особое отношение участников дорожного движения. Это отношение падает лавиной, как только пересаживаешься на класс ниже (тот-же Спорт, Витара и т.п.). Т.е., за рулем Патра Вас не станут подрезать, висеть на хвосте или юлить рядом. Это особенность размера и ауры. Народ побаивается Патриота и иных машин этого класса в плане потенциального нанесения себе ущерба от близости с такой массой. Габариты и высота в России (и не только) имеют значение. Ну что еще: Патриот с лифтом нравится посторонним мужикам, девушкам и детям. Детям - поголовно. Но, имея 1,4 - 2 миллиона, купил - бы себе Крузер -105 или двухмостовой Патруль. Они лифтуются также легко за те-же деньги, ломаются в разы реже (если учитывать абсолютно все мелочи Патра) и, в отличие от Патра, переваривают 35-39 дюймов соответственно. При этом стоит понимать, что Патриот на 33" равен Патрулю или Крузеру на 35" по проходимости. В эксплуатации эти две машины никак не дороже Патриота, можете поверить на слово, не считая убийства крупных агрегатов по своей вине (типа треснуть блок цилиндров Патруля в ледяном броде, нырнув с разбегу). В качестве второй машины богатой семьи я бы взял Крузер 76-78, как уже писал не раз. Но они прилично проигрывают Крузеру -105 в раллийных режимах и отчасти комфорте, это надо иметь ввиду. Они что-то среднее между 105-м и Дефендером, как и Патриот. Позавчера положил в салон Патриота лодку ZODIAC Cadet 285S (не разбирая), при этом она не мешала гнать по грунту 100 км/час, наводя ужас на другие машины. Лучше Патра поедет Крузер 80-105 после определенных вмешательств в подвеску, т.к. у них тупо лучше подвеска (рычаги параллельны грунту) и геометрия трапеций для ралли. Меня один на форуме достал, что типа ховер жрёт, а дастер нет. Залил я бак всклинь, проехал сотку, влезло 15 литров- это 20-23 градуса мароза, прогревю 10 минут по таймеру на автозапуске, это город, часто включаю передок, ну и не глушу по мелочам. Ну и вваливал я ему, агресивно ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Ни одного не встречал, кому б нравился дизайн... Мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Мне нравится. "Поздравляю, Шарик..."))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Меня один на форуме достал, что типа ховер жрёт, а дастер нет. Залил я бак всклинь, проехал сотку, влезло 15 литров- это 20-23 градуса мароза, прогревю 10 минут по таймеру на автозапуске, это город, часто включаю передок, ну и не глушу по мелочам. Ну и вваливал я ему, агресивно ездил. а ты поумничай скажи этому дустероводу: ховер и должен жрать больше - масса дустера (снаряженная) 1280 кг, масса ховера Н3 - 1905 кг, разница почти в 30%. Так что если очень грубо считать, дустер примерно на 30% меньше и должен жрать. Законы физики не обманешь. Если так-же провести аналогию с массой уазика - 2125 кг, то разница с ховером составит чуть больше 10% - соответственно он у тебя и жрет почти как уазик. А если его (ховер) не греть, то он меньше жрать будет, он жежь суперсовременный автомобиль, на кой хрен его греть? Сел, завел, пожужжал полминуты пока пристегиваешься - поехал. Если не выезжаешь сразу на автостраду, какой смысл в прогреве? Выехать из двора и встать в пробку? Пока едешь по закоулкам из раЁна, он и прогрееца. На авторевю на эту тему давно терли, там был в конфе русский немец - инженер по тесту и разработке двигателей. Вообще считается, что длительный прогрев более вреден для современных двигателей чем езда на холодную. У меня была подруга, у нее уралмаш головного мозга насчет прогревов, она даже если не ездила на машине - ставила на автозапуск - так у нее на 2 или 3 года владения и 30 тыс пробега отвалилось все что после штанов, катализатор, резонатор и.т.п. В итоге так и продала с пробегом чуть больше 30, спрашивается зачем грела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 это еще как машину приучишь.если я свою ниву специально не грею.только пока стекла очищу,то она холодная едет. а если приучил только прогретой то на холодную даже летом хер едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 это еще как машину приучишь.если я свою ниву специально не грею.только пока стекла очищу,то она холодная едет. а если приучил только прогретой то на холодную даже летом хер едет. И как ты её уговаривал, повестись именно на это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 а ты поумничай скажи этому дустероводу: ховер и должен жрать больше - масса дустера (снаряженная) 1280 кг, масса ховера Н3 - 1905 кг, разница почти в 30%. Так что если очень грубо считать, дустер примерно на 30% меньше и должен жрать. Законы физики не обманешь. Если так-же провести аналогию с массой уазика - 2125 кг, то разница с ховером составит чуть больше 10% - соответственно он у тебя и жрет почти как уазик. А если его (ховер) не греть, то он меньше жрать будет, он жежь суперсовременный автомобиль, на кой хрен его греть? Сел, завел, пожужжал полминуты пока пристегиваешься - поехал. Если не выезжаешь сразу на автостраду, какой смысл в прогреве? Выехать из двора и встать в пробку? Пока едешь по закоулкам из раЁна, он и прогрееца. На авторевю на эту тему давно терли, там был в конфе русский немец - инженер по тесту и разработке двигателей. Вообще считается, что длительный прогрев более вреден для современных двигателей чем езда на холодную. У меня была подруга, у нее уралмаш головного мозга насчет прогревов, она даже если не ездила на машине - ставила на автозапуск - так у нее на 2 или 3 года владения и 30 тыс пробега отвалилось все что после штанов, катализатор, резонатор и.т.п. В итоге так и продала с пробегом чуть больше 30, спрашивается зачем грела? Физика, физикой, но это было бы в полной мере применимо, если бы на них стояли одинаковые двигателя и коробки, а так всё разное. На Дастере более оборотистый, на Ховере низавой, двигатель мцубиши и рено, дастер иногда привередлив к бензу, ховер хавает не кашляя. Так в том у него и конфуз, что жрут они почти одинаково, Ховер чуть больше, на дастере было у меня если не соврать 11.5, ховер по отзывам подвохов 12-13л. По поводу прогрева, автозапуск и пока партки натягиваеш, салон прогрет, двигло, то же, надо поизучать эту тему но я склонен к мысли, что прогретый двигатель меньше изнашивается так как это его нормальное состояние, а вообще это ещё и наследственное, отец всегда грел все машины, и работали они чики чики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 207 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 И как ты её уговаривал, повестись именно на это? Не, ну вот когда помоешь - машина реально быстрее едет и не гремит так. Может и тут что-то такое есть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 ... надо поизучать эту тему но я склонен к мысли, что прогретый двигатель меньше изнашивается так как это его нормальное состояние, а вообще это ещё и наследственное, отец всегда грел все машины, и работали они чики чики. Отец то , небось, карбюраторные, да ещё и на 76-ом бензине грел? И масло минеральное было? Те машины без прогрева плохо ехали, только на подсосе. В современных ЭСУД стоит, который держит обороты на холостом постоянные. Холодный двигатель при таких оборотах работает на масляном голодание. Нагрузки на двигатель нет и поэтому он долго прогревается, и, следовательно, долго работает на масляном голодании, что не есть хорошо. На ходу, то есть под нагрузкой, движок прогревается быстрее - это раз, обороты в два-три раза выше и масляный насос даёт больше масла - это два, выпускная система быстрее нагреется, что уменьшит вредные выбросы и конденсат - это три. Есть ещё моменты, но и этих должно быть достаточно, чтобы не прогревать на холостом ходу. ЗЫ Чтобы стёкла не потели - включаю кондей (электро подогрева на лобовом нет), через пять минут выключаю и включаю печку - на ходу моя машина даже в мороз за это время прогревается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 207 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В современных ЭСУД стоит, который держит обороты на холостом постоянные. Холодный двигатель при таких оборотах работает на масляном голодание. Не понял про масляное голодание. Т.е. на холостом ходу уже после пуска двигателя мало поступает масла? и температурный диапазон какой рассматриваем: -5..-15 или -20...-30? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 207 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Говорят, что основной износ приходится именно на пуск двигателя в холодное время. И этот износ наверно более существенен чем, движение на прогретой машине или полупрогретой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В современных ЭСУД стоит, который держит обороты на холостом постоянные. Холодный двигатель при таких оборотах работает на масляном голодание. "При таких" это каких?Разогрев происходит на 1500 об/мин и выше. Какое голодание? Прогревшись, обороты падают до 900-750 - можно ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Не понял про масляное голодание. Т.е. на холостом ходу уже после пуска двигателя мало поступает масла? и температурный диапазон какой рассматриваем: -5..-15 или -20...-30? Чем выше обороты движка, тем больше давление масла. На холостом ходу и холодном двигателе поступающего масла недостаточно, особенно минералки и полусинтетики. Сама по себе производительность любого холодного шестерёнчатого насоса меньше, что устраняется увеличением оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 207 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Все это зависит от вязкости масла и температуры. -5 или -25 10W30 или 0W40. А может и 75W80 )) Я хотел сказать что надо сравнивать при абсолютно одинаковых условиях. А так - один на юге живет, другой в Сибири. У одного -5 уже мороз, а у другого -25 прохладно. Изменено 29 января, 2015 пользователем Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 [14:10:53] Максим: Васенька, скажи мне как великий торговец автозапчастями, ты когда нибудь встречался с износом двигателя в машине от того что на ней ездили на холодную?[14:12:14] Vasiliy: Я теперь вообще не встречаюсь с износом моторов! Их все валят! "валят" в смысле ездят без масла, перегевают. Износ бывает у машин 9-10 лет с пробегами 120-150 тыс, когда пробеги короткие, свежие машины с большими пробегами спокойно ездят по 300-400 тыс. В -30 можно пожужжать 5 минут и то из-за других жидкостей, в рейке сальники на холодную выдавить может, коробас там. В -10-15, завел - поехал, сразу не давай копоти и всех делов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) ...В -30 можно пожужжать 5 минут и то из-за других жидкостей, в рейке сальники на холодную выдавить может, коробас там. В -10-15, завел - поехал, сразу не давай копоти и всех делов. Согласен, ещё с автоматами греть надо. Пять минут можно и педальку подержать на 1500-2000 оборотов. А ЭСУД через 20-30 секунд обороты меньше тыщи выводит. Изменено 29 января, 2015 пользователем val66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты