Владимир 419 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 А ты ещё и тупой!!! Я же написал тебе, будь внимательным...Изучи тему...Посмотри картинки которые выкладывает человек...И если с мозгами всё впорядке, то догонишь, что под моим ником не мои сообщения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 А ты ещё и тупой!!! Я же написал тебе, будь внимательным...Изучи тему...Посмотри картинки которые выкладывает человек...И если с мозгами всё впорядке, то догонишь, что под моим ником не мои сообщения... ...все ясно, не тупой, честь имею не общаться с хамовитым барыгами, здесь тема вроде про италопневматы, а не едкая реклама "Влаников", которые потом оказывается вовсе не те "Вланики"... ....так что иди в топку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 419 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Ухты...Вспомнил про что тема...Но ты не одинок...Все придурки переводят темы в темы про Вланики...Не ты первый и не ты последний...Так было и так будет всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) AL.WING заблокируй нахер этого хлопца Павлотия неугомонного))) Этож спамер самый настоящий... Изменено 12 сентября, 2017 пользователем LEGKIY VETEROK 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Ребят, еще раз хочу развеять некие едкие комменты... Я не профи по ремонту и переборке ружей, но техническое образование имею, благодаря чему я разобрался в проблемах своего ружья, хотя в начале сомневался, боялся что что то сломаю и превращу в кучку ненужного хлама, все таки 13лет девайсу, даже грешным делом думал - да ну его... купить и не заморачиваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 тем не менее глаза боятся - руки делают, перелопатил несколько форумов по теме италопневматов, посмотрел видосов разных, где к стати не все было разъяснено, после чего разобрал до винтика, что не так исправил, кое что заменил, собрал, проверил, получил отличный результат, за счет чего повысил свою самооценку ASSO классное ружьё, хочу дальше с ним разбираться и заниматься модернизацией в дпльнейшем кстати все зафотал, будет желание - позжее выложу здесь же, в помощь таким как я любителям, PS честно - не ставил цели забрать хлеб у ремонтников ружей и торгашей ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 AL.WING заблокируй нахер этого хлопца Павлотия неугомонного))) Этож спамер самый настоящий... За что его банить? Поделился инфой по теме, ошибся в причине возникновения отдачи - и сразу подвёргся обструкции... Достаточно убрать связанное с упоминанием другого ружья из этой темы. А родной демпфер у старой аськи никчёмный был, про новую вроде как производитель где-то упоминал об усовершенствовании демпфера, но я не видел. В своей на демпфере я менял шланг на о-ринги, стала потише пулять, но на подброс это, конечно-же, никак не повлияло. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 За что его банить? Поделился инфой по теме, ошибся в причине возникновения отдачи - и сразу подвёргся обструкции... Достаточно убрать связанное с упоминанием другого ружья из этой темы. А родной демпфер у старой аськи никчёмный был, про новую вроде как производитель где-то упоминал об усовершенствовании демпфера, но я не видел. В своей на демпфере я менял шланг на о-ринги, стала потише пулять, но на подброс это, конечно-же, никак не повлияло. - благодарю за понимание, я тоже использовал жесткий полиуретан из шланга, да еще может быть потому что для начала я не набивал слишком много - 20кг, но было очень заметно что подброса ствола, как это было ранее - нет при чем я даже не заморачивался на этот счет, просто хотел проверить на герметизацию усилитель боя, но сразу обратил внимание на плавность и четкость боя, после чего попробовал по цели и подтвердил для себя это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Ну личку заполнил и то хорощо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Подскажите ружьё ASSO 50 около 8 лет лежало под давлением, что сделать-проверить? Осмотрел только поршень и ствол,стоит дальше лезть? И как бюджетно сделать манжету на насосе? Извиняюсь если не в эту тему. Изменено 23 октября, 2017 пользователем 86fom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Подскажите ружьё ASSO 50 около 8 лет лежало под давлением, что сделать-проверить? Осмотрел только поршень и ствол,стоит дальше лезть? И как бюджетно сделать манжету на насосе? Извиняюсь если не в эту тему. а что с насосом? сам точно не помню,ибо давно потерял, вроде как там просто колечко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Там манжетка развалилась. Заколхозить можно или ток в магаз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Там манжетка развалилась. Заколхозить можно или ток в магаз? можно подобрать попробовать,а можно переделать под колечко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Новая манжета долго не прослужит. Без токарки дёшево и сердито - это прогнать чуток резьбу на штоке, а дальше гайка-шайба-пятак из кожи-шайба-гайка (как на классических велосипедных насосах). Больше десяти лет работает, перед использованием только маслица капнуть на пятак надобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Если есть "сам себе токарь", т.е. табуретка с дрелью и руки, то наверное просто сделать. Это же не поршень в ружье, тут требования к конструкции минимальные. Как вариант - в автозапчастях подобрать подходящее кольцо по внешнему диаметру, прикупить стерженьки для термосклеивающего пистолета (они плавятся где-то при 120-130 град примерно). В чем-либо (дерево, кирпич... и т.п.) просверлить глухое отверстие с диаметром немного больше диаметра поршня насоса и нужной глубины. Например в духовке заполнить это расплавом термоклея, можно еще установить тудасоосно резьбу болта без шляпки с такой же резьбой, как у штока насоса(не нужно будет сверлить и резать резьбу). Ну и зажав хвост болта в дрель, обточить до нужного диаметра, сделать канавки под кольца и т.п. Это наверное дольше печатать, чем делать.... Да и другие малонагруженные детали так можно изготавливать в формах... Изменено 26 октября, 2017 пользователем Vladman 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Доброго времени суток! После трёх беспроблемных сезонов начал травить воздух из под курка при спуске. Решил разобрать для осмотра и замены оринга. Итог: сорванная резьба в пластмассовом корпусе. Фум лента не помогла. Можно ли как-то восстановить резьбу или попал на новое ружьё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kep2002 45 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 привет. где то читал слышал. не помню. смысл - надо нарезать новую резьбу. Она естественно будет большего размера, под неё точить новую втулку-клапан. Сам не видел, но вроде люди делали. Лучше найти спеца, кто такое делал. Ну или искать хорошего токаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 можно попробовать холодную сварку или резьбу большего размера и новую деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Спасибо за советы! Будем пытать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Доброго времени суток! После трёх беспроблемных сезонов начал травить воздух из под курка при спуске. Решил разобрать для осмотра и замены оринга. Итог: сорванная резьба в пластмассовом корпусе. Фум лента не помогла. Можно ли как-то восстановить резьбу или попал на новое ружьё? У меня сейчас такая беда в темпесте. Втулка м8 шаг 1, резьбу надо резать м10, однако есть пара нюансов. Во первых, низ отверстия под втулку должен быть строго горизонтальным, это достигается исключительно пальчиковой фрезой с хорошим таким вылетом. Во вторых, резьба резьбой, а заходный канал в рукоятке надо тоже разворачивать в нужный размер, так как там все очень даже в притирочку. Точил М 8,25 шаг 1 из латуни, но ситуацию увеличение нитки не спасло, к тому же латунька так себе материал...буду искать бронзяку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Во первых, низ отверстия под втулку должен быть строго горизонтальным, это достигается исключительно пальчиковой фрезой с хорошим таким вылетом. Во вторых, резьба резьбой, а заходный канал в рукоятке надо тоже разворачивать в нужный размер, так как там все очень даже в притирочку. Да, именно. От идеи с втулкой пока отказался, т.к. ни инструмента, ни токаря пока нет. Буду пробовать эпоксидку, холодную сварку. О результатах отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 419 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 Пустая трата времени... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 Пустая трата времени... Ну да, пока ничего не выходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты