Перейти к содержанию
admin

Как правильно выбрать машину

Рекомендуемые сообщения

Я таки сделал выбор и приобрёл машину
Сколько пришлось ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но очкую по части турбины и запуска зимой.
Вебасто в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор пал на Дастера

сегодня сдавал очередную группу учеников на категорию В в нашем областном РЭО ГИБДД. на регистрацию машин стояло ну скажем так умеренно, не очень много, если сравнивать с другими днями. так я в этой очереди не меньше 4-х дастеров увидел... пошла машинка и народ за ней потянулся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько пришлось ждать?

Я не ждал, стоял за 700 но пока я думал и размышлял его купили, пришлось брать за 720, 20 это сигналка, подлокотник, ковры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сдавал очередную группу учеников на категорию В в нашем областном РЭО ГИБДД. на регистрацию машин стояло ну скажем так умеренно, не очень много, если сравнивать с другими днями. так я в этой очереди не меньше 4-х дастеров увидел... пошла машинка и народ за ней потянулся)))

У них, своя ценовая категория, вот и берут. За 700 р нет другого полноприводника, с вменяемым клиренсом и свесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто в помощь!

Это по части запуска зимой. Но у меня каждодневная эксплуатация это: подорвался с утра, протер рожу, бегом до машины завел и поехал без прогрева, пока прогрелась - бросил и бегом на электричку. А с турбинкой придется греть и остужать. Придется вставать на 20 минут раньше - это п-ц.)

Вообще ведерко приятное. Но переплачивать 100-150 тыс на ни накуй не нужные допы - а не пошли бы они. Узнаю - если предоплата за заказ божеская - может и надумаю - и пусть они 2 года очередь мурыжат, главное чтобы цену на пару сотен не подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по части запуска зимой. Но у меня каждодневная эксплуатация это: подорвался с утра, протер рожу, бегом до машины завел и поехал без прогрева, пока прогрелась - бросил и бегом на электричку. А с турбинкой придется греть и остужать. Придется вставать на 20 минут раньше - это п-ц.)

А что, турботаймера нет? Установил время, она завелась, прогрелась. Ты ,подорванный, заскакиваешь в тёплую машину и с криком : "Ё-хо!", несёшься на электричку. А вечером с электрички в такую же тёплую машину уставший, но довольный едешь домой! Вот оно счастье!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турботаймер надо как-то с сигналкой подружить? Сдается мне, что за турботаймер и вебасту эти пидоры дилеры ещё тысяч 50 зарядят. Дастер есть смысл брать по приемлемой (по возможности минимальной) цене. Если раздуть цену до 780-800 тыр- не-не-не. Я пока смотрел на микроавтобусы - задрали цуки цены больше миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих сигналках есть таймеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил коврики нормальные, под педалями резина и поглубже они, закрывают больше, меньше грязи будет. Мне втюхали к переднеприводному, но отказаться было нельзя, цена за машину окончательная или ждать три месяца. Ковры обошлись в 1100р. Гонял на сервис, автозапуск не работал, сделали за две минуты нажатием на кнопочкэ, аказытся обороты запраграмированны были неправильно. Ну и увидел ка ребята выехали на новом из салона и потом стояли посреди дороги с аварийкой. Покатался по несильной грязи, всё неплохо, но не хватает шумоизоляции крыльев, после грязи барабанят долго ну и так через них шум небольшой просачивается. Хотел спросить может кто подкрылки всё же втыкал?

3e1e76de6d7a.jpg

208f090b59bb.jpg

3c4289cef706.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 3 месяца с нуля ждунство? Или тоже вариант с кучей левых приблуд? Здесь или покупай с допами на 150тыр или нах иди. Как-то сказали - надо допов на 120 тыр. Я обрадовался - говорю:"Ща наберем- кондей, подушку мне справа, боковые подушки, радиу, ЕСП, парктроник...." "Нееее, допы это пластиковый "внедорожный" обвес (который сука отвалится в первую очередь), хромированная насадка на дупло, ещё несколько блестючек, коврики за 12тыр, диски, куиски....

А что такой чумазый? сам себя грязью закидывает по самую крышу? Сигнал нормальный или как на логане - в поворотнике? (это п-ц, кто додумался поставить...) Я что-то не обратил внимания.

http://media.ffclub.ru/up107691-____________________________002.jpg

Опять кроссовер. Наверное вкорячу 205\75р15 . Зимой затрахался на 195\65\15 - даже на бордюр с разгонка приходилось заезжать.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 3 месяца с нуля ждунство? Или тоже вариант с кучей левых приблуд? Здесь или покупай с допами на 150тыр или нах иди. Как-то сказали - надо допов на 120 тыр. Я обрадовался - говорю:"Ща наберем- кондей, подушку мне справа, боковые подушки, радиу, ЕСП, парктроник...." "Нееее, допы это пластиковый "внедорожный" обвес (который сука отвалится в первую очередь), хромированная насадка на дупло, ещё несколько блестючек, коврики за 12тыр, диски, куиски....

А что такой чумазый? сам себя грязью закидывает по самую крышу? Сигнал нормальный или как на логане - в поворотнике? (это п-ц, кто додумался поставить...) Я что-то не обратил внимания.

http://media.ffclub....________002.jpg

Опять кроссовер. Наверное вкорячу 205\75р15 . Зимой затрахался на 195\65\15 - даже на бордюр с разгонка приходилось заезжать.

Без допов вообще не возьмёшь, будешь вечно в очереди, я с начало через знакомых искал выходы, а потом заехал в салон и спросил, что есть в наличии из 2-х литровых подешевле. У меня комплектация привележ, когда расчтывался, то обратил внимание общая сумма около семисот и двадцать с небольшим, это сигналка с автозапуском Шерхан, ковры, подлокотник. У них всё по отдельности считается и на сумму вверху смотреть нет смысла + кондей 28, противотуманки 8 и т.д. Вобщем мне предложили ждать за 700 р около трёх месяцев, поэтому я подумав взял подороже но сразу. Единственный плюс в дорогих это седенья из качественного кож зама, остальное бестолковщина. А вообще за 770 много в наличии, не особо берут. А вот до 700 стоят ровно 15 минут. Сигнал да сбоку, не удобно, дальше не удобно зализать штаны постоянно пачкаешь, запрыгивать приходится, ещё трудно привыкнуть к габаритам, на нивке проще. Хотел поначалу то же резину гребучую поставить но если и буду то позже. А так ход мягкий, переключения комфортные, ускоряется нормально, багажник огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько с двумя литрами жрет? Я посматривал в сторону дизеля, но очкую по части турбины и запуска зимой.

Дружеще продал я свою Таету дизель 2.2 объемом( Чистая япошка правый руль ) машина не плохая но один огромный минус ДИЗЕЛЬ ТУРБИНИРОВАННЫЙ турбина новая стоит как четверть автомобиля и море всяких соопутствующих к ней дачиков и рылюшек (прошу учесть что речь веду о Японском производителе) думаю не стоит объяснять разницу между японским и европейским производителем. Вообщем как мне друзья сказали после продаже моего авто ты говарят даже по молодел . Так что смотри сам но я дважды на одни грабли не наступаю .Да и по поводу зимнего пуска при -25-30 проблемотично а если и ветер при этом так как говарят французы Алягер ком алягер . Да и в кабине тепло пока едиш как только встал все дубак .Сразу надо допалнительный обагреватель ставить типо автономки . Вообщем мой личный вывод дизель нужен если у тебя баааальшой грузовик и ты занимаешся грузо перевозками вот как то так . Но в любом случае желаю УДАЧИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель нужен тому, кто работает на баааальшом грузовике, автобусе или тепловозе и каждый день пиздит по 10-20 литров солярки имеет доступ к халявному дизтопливу или имеет талоны на заправку. А так да, нынешнее ведро когда выбирал посчитал как-то, что авто с дизельным двигателем начнет оправдывать себя (авто с дизелем изначально дороже) по части экономии топлива после пробега более 60000 километров. (По факту - немного раньше, ну может после 50000. Так как на бензине по городу расход просто бешеный даже на маленькой машинке) А так да - при пробеге 100000 готовь полтос на турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель нужен тому, кто работает на баааальшом грузовике, автобусе или тепловозе и каждый день пиздит по 10-20 литров солярки имеет доступ к халявному дизтопливу или имеет талоны на заправку. А так да, нынешнее ведро когда выбирал посчитал как-то, что авто с дизельным двигателем начнет оправдывать себя (авто с дизелем изначально дороже) по части экономии топлива после пробега более 60000 километров. (По факту - немного раньше, ну может после 50000. Так как на бензине по городу расход просто бешеный даже на маленькой машинке) А так да - при пробеге 100000 готовь полтос на турбину.

Носамое обидное что на любом СТО тебя пытаютса развести и не по мелочи. И запах салярки как не борись но пахнеш как тракторист (да простят меня люди этой професии) Я за 4 года эксплуатации дизеля все перепробывал , начинаеш в канистрах саляру держать ну все ваняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так да - при пробеге 100000 готовь полтос на турбину.
Блин!! Что правда все так плохо? Я присматриваюсь к дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что правда все так плохо?

Да не особо всё плохо. Например видел акцента с дизелем и турбиной с пробегом далеко за сотню - турбина вроде не собиралась умирать. Вся европа на турбодизеле - дороги хорошие, расстояния не особо большие, керосин стоит дорого - предпочитают взять авто подороже, но потом не особо разоряться на топливе.

Дизель по трассе - это 5,5 л вместо 8,5 в любом случае.А по городу - это 7,5 вместо 15. Единственное, что смущает - это супермегазамороченные современные движки. Я себе взял с цепями вместо ремней и вообше очень простой движок. На мондео третьем он работал отлично, а на фокусне его задушили и навешали кучу электроники- получилось редкостное говно. Едет, не ломается, но трогаться с перегазовкой мне надоело.

Самому очень хочется дизель чтобы тратить на поездки 3 копейки и трогаться внятяг хоть со второй.

Но чёта я очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин!! Что правда все так плохо? Я присматриваюсь к дизелю.

Ну как сказать за 70000 тысячь пробега заменил турбину , апаратуру , фарсунки ( китай -хватило на 7 дней .Потом притер свои и поставил назад.) В конце концов купил контрактный двигатель из Японии 60000 т. пробега (вместе с устоновкой 1500 т.уе ) заменил радиатор так как на дизелях голова чугунная и при перегреве просто лопаетса (на старом двигуне так и вышло. Все это на трасе в один момент ,до дому доехал и все :not_i: ) Ну а самое противное на холостых при минусовой темпиратуре не нагрееш салон, надо пеленать движку как ляльку малую ,или автономка .это еще 1000 уе как минимум . Ну а если саляра с водичкой ооооо это вообще кайф особо при -20-30 градусов мороза вообщем КТО НЕ БЫЛ В ПУСТЫНЕ ТОТ НЕ ЗНАЕТ ВКУСА ВОДЫ . Да и на форумах дизелистов сказано не каждый двигун 200000 тысяч выхаживае,а капиталить его.... дешевле контрактный взять . Так что всем удачи пусть вам больше повезет с ДИЗЕЛЕМ а с мненя хватит . Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не навязываю свое мнение я делюсь о наболевшем . Сечас продаю свою вторую Газ-69 переделовал сам 2 года стоит все уазовское(причина продажи два студента в семье) Взял себе Шеви ниву 2005г.в (дед ездил 67 лет ему машина в полном порядке 60000 тысяч пробега)не могу сказать что это предел моих мечтаний но маленькие дети маленькие проблемы а большие и проблемы такиеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что зимой греть долго - это п-ц. Ладно холодно в машине, а ещё если и нет электрообогрева лобовухи - это ж убиться нах. На фокусях и некоторых других фордах проблема решалась интереснее - на дизелях по умолчанию ставили супермегамощные генераторы и электронагреватели. Завел ведро - тепло пошло. А когда уж там движок прогреется - это отдельный вопрос. Сигнализация с автозапуском интересно, но оставил на нейтральной и на ручнике - утром опа, а колодки то примерзли... Никогда на ручнике авто не оставляю - только на скорости.

Значит дизель - хорошо, даже очень хорошо... но только для Испании)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже очень хорошо... но только для Испании)))

 

уже где то давал сцылку, про моторы, турбины, дизеля, даунсайзинг и вообще....LR Defender на авторевю доходчиво объяснял http://www.autorevie...4061/?PAGEN_1=1 можно просто читать его сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на паджерике дизельном стоят свечи накала - как и в любом дизеле.... но у нас в городе и под -40 бывает зимой... и догадались электрики выводить отдельную кнопку с этих самых свечей накала в район ключа зажигания - промороженная машина при температуре -37 в течении недели заводится с полпинка... свечки погрел секунд 50-60 и тарахтит на ура, а для пущей уверенности и устойчивой работы холодного мотора - продолжаешь подогревать камеру свечками еще около минуты... еще как вариант на зиму автозапуск поставить с интервалом запуска 2-3 часа... а вся переналадка у электрика стоит не дороже 1000 рублей....

а про турбину - охлаждать надо правильно после поездки, тогда ей сносу не будет... даже камазовские турбины живут по 5-7 лет без ремонта если машину глушить через 5-7 минут после остановки - ездил лично поэтому тему знаю...

Изменено пользователем evrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось немного поездить на тойоте карина ED 2.0 и ниссане санни 2.0D- оба атмосферные дизели. Ниссан был удрюканый малость (я его правда чуть совсем не удрюкал - но не об этом сейчас), а тойота - был аппарат супер. Дизель без наддува - разгон слабоват, но как оно на малых тянуло...

Короче вывод таков- супермегаджип или микроавтобус - дизель, а мелкий машин на каждый день три раза в день - бензин.

Но сцуко 2 штука - это неинтересно, надо всё и сразу.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сигналки с автозапуском имеют ТУРБО ТАЙМЕР я сразу такую устоновил . Кагда машину взял было пол бака Японской салярки ,машина не ездила ана летала как птица, как только пару раз заправился своей (казахстанской) салярой машину как буто подменили . И масла наши остовляют желать лучьшего, да к стати все время двигун пил только МОБИЛ ,замену производил по требованию штатного компъютера (через 5000 км) и про свечи я в курсе но все старания по поддержанию авто в харошем састоянии сводит на нет наша диз топливо и масла , смягчают правда присадки ГИРОВСКИЕ но к сожелению :dntknw: . У меня друг дально бойщик привозил мне вашу российскую салярку , на ней ещо как то болей мение . Но магу с уверенностью утверждать что те не большие деньги сыкономленные на расходе саляры вы чуть позже потратите на ремонт .К этому выводу пришли мы здесь ( нас 3 друга в одно время взяли дизельные машины) и все от них избавились я оказался самым последним,по скольку живу в своем доме и имею отапливаемый гараж :gathering: . Да и последние покупать машину и потом ставить туда всякого рода приблуды типа не штатных подогревателей и автономок я считаю БРЕДОМ , если канечно вы живете на севере то другой разговор, или у вас есть вазможность варовать саляру.

Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так да - при пробеге 100000 готовь полтос на турбину.
Ну это на малолитражных дизелях, где вал турбины "тоньше спички", у меня на патруле турбина прошла 420 тыс (с кем не говорил из спецов - говорят уникальный случай) и где-то 30 тыс назад начала подъедать масло (1 л на 4000 км) Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...