Перейти к содержанию
Poll1248

Какую лодку с мотором купить?

Рекомендуемые сообщения

даже снарягу еще загрузишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодка Ямаран320 с над килем и Тоха 9.8 практично в экспл. и перевозке. Был выбор между 9.8 и 15 л.с. Я пожалел свою спину и взял легче по весу мотор. двоих со снарягой на глисс легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все на эти грабли наступают типа лодочка небольшая, моторчик маленькиий. И так доедет и права не нужны, но потом приходит понимание...

Мое мнение основанное на собственном опыте - лодка с жестким дном длинной не менее 3,6м и мотор не менее 15л.с. Это нормальный комплект для охоты вдвоем, максимум втроем.

Лучше напрячься и взять сразу такой комплект, чем грустить потом о потраченном времени и деньгах. ИМХО

Полностью согласен.Сначала взял 2.80,не килевую,продал сразу.Сейчас 3.00м мотор 5 сил.К лету наверное возьму не менее 3.60 и мотор от 15-18,прицеп желательно.Выезжали на острова на неделю лодка маленькая всех не посадишь,на буксир брал 3 резинки и ехали до места как черепахи.А начинал как все кое-как лишь бы не на вёслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже снарягу еще загрузишь :)

Не я теперь тока в снаряге ездить буду,а то на испытаниях гидруху одел ,ласты одел,маску и за борт и тока там понял,что в торопях забыл сковородку и пояс одеть:Smile054:так уж мне не терпелось,и нет что бы обратно залезть ,я ж зачем то потащил всё за борт:thumb_yello:сковородку одел ещё нормально,а вот с поясом воды нахлебался:Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно задумался над приобретением лодки надувной с мотором.

Раздел весь перечитал, сейчас интернет лопачу.

Может кто что посоветовать?

 

Главное хотелось бы вписаться в 25-30 тыс. ан лодку и мотор, ну или как вариант в кредит вписаться? может где продают в Челябе б\у моторы?

 

Лодку хотелось бы взять для рыбалки вдвоем, и как максимум для перевозки до 4-х человек куда-нибудь например на острова.

 

И ещё следом такой вопрос, плавать собираюсь в основном на Аргазях и других озерах где народу поменьше и катеров парусников немного ( никаких Увильдов, Тургояка и т.д.)  что 

 

Я тоже, когда искал лодку ставил именно такие задачи, как и вы т.е.  до 30 тыс рублей и что бы права не нужны, и еще, что б в любую легкову спокойно все входило. Брал все б\у, но с небольшим пробегом.

 

Лодка 220 и электромомтор(минкота) 11 т. р. ( лодка с реечным полом), испльзовал аккумулятор с машины 75Ач, для тролинга идеальный комплект(но сечас электромотор использую очень редко) и вообще электромотор для охоты не подходит.

 

Потом прикупил к ней Ямаху 2л. с. (без документов за 250дол. )(документы сделал очень просто (500 руб)....расскажу... вопросы в личку) -  развивает скорость 10 км \ч с общей нагрузкой 120 кг.

 

И того имею комплект за 18-19 т р, который всегда в машине(при этом хватает метса в багажнике на снарягу для ПО), спокойно ташит 2 человека по 80кг(скорость 5-6км\ч), права не нужны,налог за двигатель не плачу, единственное - судовой журнал должен быть и ТО тоже. В любом случае комплект оставлю , после приобретения серьезного плав средства.

 

Из за возможности иметь с собой такой набор - проохотился все лето .... по нескольку раз в неделю( у меня обычно на сборы уходит много времени и если что можно прямо с работы ехать) 

 

Инспектора на такую кроху даже внимания не обращают .

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри... а мотор отдельно возьмеш. :crying:http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=7904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик можно? Имел кто-нибудь опыт общения с движками Хонда? У меня вот отец приобрел по случаю, вроде машина-зверь ( Лодка Беркут 350 двихок 20 л.с. - просто полет), но как-то мало о них пишут, всё Ямахи, Меркури, Тохацу, Сузуки - а о Хонде ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик можно? Имел кто-нибудь опыт общения с движками Хонда? У меня вот отец приобрел по случаю, вроде машина-зверь ( Лодка Беркут 350 двихок 20 л.с. - просто полет), но как-то мало о них пишут, всё Ямахи, Меркури, Тохацу, Сузуки - а о Хонде ничего?

В наших краях Хонда считается самым лучшим мотором для непродолжительных, не экстримальных поездок на отдых или на ПО, к примеру. Да и за покраску хонды нет охоты платить(уж больно она крутая и дорогая, по отношению к цене мотора)

Ямаха самый лучший мотор для постоянной езды в экстримальных условиях на профессиональную рыбалку(не реклама ибо у меня Сузуки) :acute:

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто знает.Если куплю лодку с мотором сил 15-18 при постановке на учёт будут права спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто знает.Если куплю лодку с мотором сил 15-18 при постановке на учёт будут права спрашивать?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших краях Хонда считается самым лучшим мотором для непродолжительных, не экстримальных поездок на отдых или на ПО, к примеру. Да и за покраску хонды нет охоты платить(уж больно она крутая и дорогая, по отношению к цене мотора)

Ямаха самый лучший мотор для постоянной езды в экстримальных условиях на профессиональную рыбалку(не реклама ибо у меня Сузуки) :big_boss:

 

 

 

 

Спасибо, значит буду наслаждаться непродолжительными поездками на отдых или на ПО на самом ЛУЧШЕМ моторе!! Ура, товарищи!  :blink:

Изменено пользователем serebrav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость katran1

ну... чо-то ты не то рыл... или не так, в чем они хорошие то? скинь сюда.

 

Вот к примеру, сразу с ходу:

ПВХ "Навигатор-330", длина 330 см, ширина 160 см, жесткое дно, масса лодки 52 кг

 

Кокпик маленький, вес большой, мотор чем мощьнее тем лучше, 5л.с. слабоват :search:

 

Я бы лучше обратил внимание на лодки НДНД (надувным дном низкого давления), к примеру:

 

1. Ротан 380 - Выходит на глиссирование с двумя человеками ( по 75 - 80 кг. каждый и без вещей! ) под мотором в 5 л.с. Имеет просторный кокпит и увеличенный диаметр баллонов. Полный вес упаковки 37 кг. Расчитана на загрузку до 5 человек и мощность двигателя 5 – 25 л.с.

Длина — 3800 мм

Длина кокпита — 2840 мм

Ширина — 1900 мм

Ширина кокпита — 800 мм

Диаметр баллона — 440—540 мм

Количество отсеков — 4

Максимальная грузоподъемность — 800 кг.

Пассажировместимость — 5 чел.

Рекомендуемая мощность мотора — 5-15 л.с.

Максимальная мощность мотора — 25 л.с.

Вес комплекта лодки без мотора — 37 кг

Цена — 33 700 руб

post-9-1219299384_thumb.jpg post-9-1219299369_thumb.jpg

 

2. Или ее дешевый и чуть меньший вариант Ротан 300Э - 26кг, 26 300руб.

 

3. Посейдон на базе лодки Беркут 350

С одним шкипером (75кг) по течению на ЯМ 15,винт 10,5 макс.скорость 47.0км/ч,против течения 44.0км/ч,При скорости 45км. и выше появляется легкое дельфинирование

post-9-1219299636_thumb.jpg

 

 

 

4. ФЛАГМАН 350

внешняя длина, мм. 3500

внутренняя длина, мм. 2500

внешняя ширина, мм. 1640

внутренняя ширина, мм. 720

диаметр баллона, мм. 480

количество пассажиров, чел. 4

максимальная грузоподъёмность, кг. 500

количество надувных камер 4

минимальная рекомендуемая мощность, л/с 5

рекомендуемая мощность мотора, л/с 10

макс.разрешённая мощь. мотора, л/с при загрузке от 250 кг 15

габариты упаковки (ДхШхВ), мм 1050х540х360

вес лодки, кг. 38

Цена 38000руб

post-9-1219300000_thumb.jpg post-9-1219300091_thumb.jpg

 

 

5. SOLAR-310

При разработке этой модели нами были учтены пожелания в первую очередь рыбаков и охотников.

Чрезвычайно удобна для рыбалки-охоты вдвоем с напарником.

При весе всего 30 кг. Она имеет расширенный и углубленный (по сравнению с С-350) кокпит. Полностью надувное днище, более плоское, чем у С-350, в надутом виде дополнительно усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. На такой лодке Вам не будут страшны мелководные старицы, заросли камышей и затопленные коряги. Дополнительно лодка комплектуется багажными сумками и накидками от непогоды.

Цена: 35 650,00 руб.

 

6. М-310А (МАРКО-310А)

 

Местонахождение Россия, Санкт-Петербург

Длина 3.10 м

Ширина 1.47 м

Высота борта на миделе 0.41 м

Высота транца 0.38 м

Max грузоподъемность 450 кг

Вес 29 кг

Пассажировместимость 3 чел

Рекомендуемая мощность мотора 5 л/с

Max допустимая мощность мотора 6 л/с

Допустимый вес мотора 30 кг

Max допустимая скорость 40 км/ч

Диаметр баллона 0.41 м

Кол-во надуваемых элементов 4

Внутренняя длина 2.13 м

Внутренняя ширина 0.65 м

Цена 27 850 руб.

post-9-1219302143_thumb.jpg

 

 

Ну и аналогичные можно поискать. Тока с AirDeck не советую.

 

Ну есть еще интересные модели с НДНД, даже очень, но у них ценник и габариты другие.

 

В кредит сейчас тока ленивый не продает :)

Мир Увлечений, Салон Ямаха, Салон Хонда (моторы прадва дорогие, но классные) и т.д.

Мы свою Ямаху брали в салоне Ямаха, что на Бр.Каширина.

 

 

Можно и б/у поискать, многие покатавшись год - два на 5 или 9лс. понимают что им нужно больше моторчик и продают свои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю башку себе изломал,по лодкам ПВХ весь интернет перекопал,но выбор сделан.Ротан р-380 и мотор сузукаDT-15.У лодки вес в снаряжённом состоянии 47кг,мотор 38.У лодки дно надувное низкого давления,балоны от 49от носа до54 см к корме.Цена 47т.р.Катамаран бы взять 380-й но цена уже68т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две байды парусные. Очень хороши )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю башку себе изломал,по лодкам ПВХ весь интернет перекопал,но выбор сделан.Ротан р-380 и мотор сузукаDT-15.У лодки вес в снаряжённом состоянии 47кг,мотор 38.У лодки дно надувное низкого давления,балоны от 49от носа до54 см к корме.Цена 47т.р.Катамаран бы взять 380-й но цена уже68т.р.

С правами правда беда.Этим летом буду под чёрным флагом гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мод

Дорогие гражданe ! Никогда недумала что буду просить помощи.Администрация разводит руками.Сыну нужна операция.Соц.Защита выделила 3т.р.А там как знаешь.Помогите! Моему сыну 2 годика и 3 месеца,У малыша вся жизнь в переди.Без хирургического вмешательства необойтись:В Германие занимаются такими операциями .А в России нет. Стоимость операции 2 847 евро.Я смогла собрать 24т.р.Кто сможет помогите.Храни вас господь.Будем благадарны любой помощи ,зарание всем огромное спасибо! ОСБ N 8607 КОР:30101810700000000679 СЧЁТ N 40817810063040017233 Кузнецова.н.в. WЕB MАNI R 1908899248592 Благадарим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие гражданe ! Никогда недумала что буду просить помощи.Сыну нужна операция.Помогите! Благадарим!

Ничего личного но....такие просьбы необходимо давать от НИКА который известен на этом форуме и к нему есть какое то доверие...иначе в чем разница между такой просьбой и просьбами, одних и тех же людей, в электричках и на вокзалах...или рассказами бухариков, в пивной, как они служили в тех же войсках, что и Вы...еще раз-ничего личного.

Найдите на форуме человека которого Вы знаете и которого знают на форуме и знают давно...или Админа уговаривайте чтоб он за Вас поручился-ну не в том я возрасте, чтоб Гостям деньги отдавать. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего на права то не сдать??:vinsent: 7 тыш жалко- не спорю, зато сколько знаний, а обучаться можно и дома- 21век! Сам сейчас готовлюсь, скачал на торренте прогу с билетами (которые 100% гимсюковским соответствуют) и штудирую по 2-3 билета в день. На многие вопросы вообще интуитивно можно отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо лодка с надувным дном низкого давления -рууулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор сделан.Ротан р-380

Ну и как агрегат? Смотрю на Ротан 380Э, пока не вижу в чем отличие, но цена на "Эконом" привлекает больше чем на "Стандарт".

Основной вопрос такой: можно ли в ней комфортно разместиться двум крупным мужикам (мой рост 192)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще нашел такой вариант Nissamaran Tornado 320 TR, цвет - зеленый камуфляж. Может есть у кого лодки этой фирмы - поделитесь опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цвет - зеленый камуфляж

 

с ним осторожнее, камуфляж представляет собой обычную ПВХ ткань ламинированную тонкой пленкой, будут проблемы с ремонтом ну и велика вероятность образования пузырей. В общем если религия позволяет, бери одноцветную лодку))))

 

Лодки с НДНД, несмотря на удобство сборки обычно занимают гораздо больше места в машине, чем классические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ним осторожнее, камуфляж представляет собой обычную ПВХ ткань ламинированную тонкой пленкой, будут проблемы с ремонтом ну и велика вероятность образования пузырей. В общем если религия позволяет, бери одноцветную лодку))))

 

Спасибо за подсказку - буду думать. Эта лодка есть в темно-зеленом цвете.

 

Лодки с НДНД, несмотря на удобство сборки обычно занимают гораздо больше места в машине, чем классические.

 

А разве у этой модели надувное дно? Там алюминиевые пайолы + надувной киль или это оно и есть?

 

П.С.: Объем багажника позволяет мне не напрягаться по этому поводу, но тем не менее спасибо!

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как агрегат? Смотрю на Ротан 380Э, пока не вижу в чем отличие, но цена на "Эконом" привлекает больше чем на "Стандарт".

Основной вопрос такой: можно ли в ней комфортно разместиться двум крупным мужикам (мой рост 192)?

Ротан слишком дорогие, поэтому я отказался от них. То же хотел надувное дно, но отговорили, играет оно во время движения, ну и плюс аккуратность с ним нужна, а у нас всякие колеще режущие предметы. У нас 330 лодка, вдвоём умещаемся, но если вес лодки не особо волнует, то лучше брать побольше, можно и 380 , вес у нашей около 50 кг, на дестке литим отлично чуть быстрее 20 км.ч. Брали за 29 тыс.Фирма чот из башки вылетела, потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 10 сил и до 200 кг. без регистрации!

24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.

 

 

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?

С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.

Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного. Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы­шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за­давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

 

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?

Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.

Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од­на категория зарегистрированных мало­мерных судов. Это «гребные суда, принад­лежащие физическим лицам и используе­мые во внутренних водах». Другими сло­вами, если у вас есть, к примеру, деревян­ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный

техосмотр ее не надо.

 

Как быть владельцам ранее за­регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?

Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать­ся своей лодкой и забыть о необходимо­сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт­ный налог. Пока лодка числится в судо­вой книге, как зарегистрированное плав­средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо­сти уплатить налог. Второе, о чем не сто­ит забывать, это риск различных непри­ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.

Чтобы снять лодку с учета, владель­цу необходимо с соответствующим заяв­лением обратиться в ГИМС по месту ре­гистрации плавсредства.

 

Если плавсредство, подлежа­щее госрегистрации, уже было за­регистрировано, нужно ли его сно­ва перерегистрировать в соответ­ствие с новым законом?

Нет, не нужно. До 27 мая суда реги­стрировались по прежнему порядку в су­довых книгах. С 28 мая началась регистра­ция маломерных судов в соответствии с но­вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги­стрированным в судовой книге, продолжа­ется в реестре. То есть прежняя регистра­ция сохраняется, как и бортовые номера.

 

Нужно ли на подлежащем гос­регистрации маломерном плав­средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?

Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».

Таким образом, «до особого указа­ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

 

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

 

Как изменятся размеры госпош­лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни­ческого освидетельствования?

Госпошлина за регистрацию мало­мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех­нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую­щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство­вания маломерного судна оплата госу­дарственной пошлины за выдачу свиде­тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех­нического освидетельствования пре­кращается».

 

 

Может много читать но это упрощает нашу жизнь с лодками и моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...