Петр 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Лодку можно любую, главное посмотреть качество швов. Попадает брак даже у известных производителей. Китайцы на пайолы берут обычную фанеру, поэтому она быстро гниет. Наши в большинстве, в том числе уфимцы по ссылке DMoro, используют фанеру влагостойкую. А как посмотреть его, это качество? С виду все лодки одинаковые! Тем более новые. River Boats заявляет немецкое происхождение ПВХ, а как швы сделаны - хрен его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А как посмотреть его, это качество? глазами, в собранном и надутом состоянии. Швы должны быть проклеены ровно, без излишков клея на ткани и не должны отходить. На транце много стыковок, там смотреть тщательно. Киль часто спускает. Если брать известный бренд, то это в какой то мере, будет гарантировать от дальнейших сурпризов в виде дельфина или мокрой задницы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris393 13 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Я бы начал комплектацию с приобретения именно мотора. До 10 л/с не требуется регистрация, до 5 л/с не требуется удостоверение судоводителя. Если не плевать на соблюдение законодательства, то это является определяющими факторами. И уже потом под конкретный мотор подбирать лодочку. Сам имею Outland 360 (аналог Suzumar), двигатель Suzuki DT9,9AS. Доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Я бы начал комплектацию с приобретения именно мотора. До 10 л/с не требуется регистрация, до 5 л/с не требуется удостоверение судоводителя. Если не плевать на соблюдение законодательства, то это является определяющими факторами. И уже потом под конкретный мотор подбирать лодочку. Сам имею Outland 360 (аналог Suzumar), двигатель Suzuki DT9,9AS. Доволен. Борис, ну вы сейчас наговорите тут... уже давно до 10 сил не нужна ни регистрация, ни права...есть только еще одно условие, что масса снаряженной лодки должна быть меньше 200кг (и это не грузоподъемность, а снаряженная масса вместе с мотором!), т.е. если на прогресс повесить 9.9, то права потребуются... и это уже пару лет точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Борис, ну вы сейчас наговорите тут... уже давно до 10 сил не нужна ни регистрация, ни права...есть только еще одно условие, что масса снаряженной лодки должна быть меньше 200кг (и это не грузоподъемность, а снаряженная масса вместе с мотором!), т.е. если на прогресс повесить 9.9, то права потребуются... и это уже пару лет точно Вот как раз с месяц назад уточняли этот вопрос. У напарника друг в ГИМСе. Таки вот, на учёт ставить до 10 сил не надо, а права надо от 5 сил. Мягко выражаясь, удивлялись парадоксу. И ,Денис, насколько я в курсе, не масса снаряженной лодки, а масса самой лодки должна быть до 200 кг. Но и это повод не для получения прав, а для постановки на учёт. Т.е. если на Прогресс повесить 5-ти сильный мотор, права не нужны. Нужно только ставить на учёт само судно. Изменено 22 октября, 2016 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 У нас к гаишникам более пристальное внимание, и всё равно многие из них не знают законов. А что уже тогда говорить об инспекторах ГИМС, которые вообще ничего не читают! Пару лет назад на профильных форумах всё активно обсуждалось с публикованием писем от высшего руководства МЧС и подведомственного ему ГИМС. Так вот там было разъяснение, что необходимость прав на управление от 5 л.с. вступает в противоречие с новыми правилами ГИМС, а посему инспекторам было дано указание не привлекать к административной ответственности за управление без прав до 10 л.с. до внесения поправок в закон. В январе 2014 года поправки были внесены. Уже после этого, примерно в апреле, звонили перед поездкой на Ахтубу в ГИМС, ответили, что права нужны. Так что, не надо звонить дебилам, надо скачивать информацию и держать при себе для защиты от таких. На Нижней Волге, кстати, инспектора не трогают, могут только за отсутствие спасжилетов наехать. И, в правилах прописано, что если масса судна с мотором более 200 кг, то нужна и регистрация, и права в не зависимости от мощности мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) И, в правилах прописано, что если масса судна с мотором более 200 кг, Хотелось бы конкретную строчку прочитать. Ибо где не ищу, нигде про включенный вес мотора не говорится. 2. УКАЗАНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СУДОВ: 1.... 2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно; И мощностью, но не масса мотора и то, в случае!! установки. Не надо путать людей)) Ведь мы же говорим именно про законность, а не на "закрывают глаза" и т.д. Изменено 22 октября, 2016 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 то нужна и регистрация, и права в не зависимости от мощности мотора. Что и даже если я на веслах на Прогрессе буду ходить, все равно права нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Кому нужна достоверная информация по регистрации и правам - смотрите профильные форумы, там есть ссылки на новые действующие правила регистрации МС и законы (ФЗ-36), а тут, простите, ересь и пересказы со слухов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Так с профильных форумов и копипастил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Что и даже если я на веслах на Прогрессе буду ходить, все равно права нужны? Масса судна с мотором - без мотора права не нужны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Так с профильных форумов и копипастил. Так не надо слухи копировать. Вот что дает беглый поиск по регистрации:www.gims.ru/zakon/zakon_20120528_fz36_comment_gims.htm п.3 и п.7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 И там же в недрах фз36, на нерегистрат права не требуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Так не надо слухи копировать. Вот что дает беглый поиск по регистрации:www.gims.ru/zakon/zakon_20120528_fz36_comment_gims.htm п.3 и п.7 Почитал. Так в чем неточность моих "слухов"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Слухи в посту #531. К сожалению, в законах, административых регламентах, ГОСТах и разъяснениях должностных лиц - сплошная путаница. В частности про определение массы судна, маломерного судна. Единого мнения нет, даже у чиновников. Поэтому каждый трактует как считает нужным про массу мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 В январе 2014 года поправки были внесены Извиняюсь, 2015 года. Почитал. Так в чем неточность моих "слухов"? В твоих "слухах" неточности нет на момент выхода закона, тем более согласноСлухи в посту #531. этому слухи мои. Есть нюансы в определениях и поправки к закону. Согласно определениям, в случае установки мотора масса судна считается вместе с массой мотора (ГОСТ Р ИСО 8666-2012 http://www.internet-law.ru/gosts/gost/53869/), а в соответствии с поправками для не подлежащих регистрации права не нужны. По поводу слухов здесь кокипастил (да простят админы за ссылку, не знаю как скопировать)http://riba4im-vmeste.ru/forum/index.php?topic=184.msg10446#new. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Слухи в посту #531 Так не надо слухи копировать. Вот что дает беглый поиск по регистрации Не пойму, как пост 531 вяжется со мной))) Отвечать надо автору топика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Извиняюсь, 2015 года. В твоих "слухах" неточности нет на момент выхода закона, тем более согласно этому слухи мои. Есть нюансы в определениях и поправки к закону. Т.е., если я купил к примеру Казанку 5М2 (190 кг) и прицепил 2-х сильный мотор (не влезаем в дебаты зачем такой маломощный), общая масса не наберет 200 кг, но ставить все равно придется, ибо по документам масса ...укомплектованного!!! судна рассчитывается с максимально допустимым заводом изготовителем мотором по мощности. А как же конкретное изложение в правилах: 2. УКАЗАНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СУДОВ: 1.... 2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно? В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ и до определенной мощности, соответственно и массы мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Не пойму, как пост 531 вяжется со мной))) Отвечать надо автору топика. Прошу прощения, я обращался ко всем участникам беседы. Пост #530 о 5 л.с, разьве не слухи? В законе "масса судна", а чиновники ссылаются на ГОСТ и "массу снаряженного судна" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Прошу прощения, я обращался ко всем участникам беседы. Пост #530 о 5 л.с, разьве не слухи? В законе "масса судна", а чиновники ссылаются на ГОСТ и "массу снаряженного судна" Кто на что глаза закрывает, а на что открывает это другой вопрос. Мы сейчас о законе. В 2012 году произошли изменения в Правилах. В частности изменились правила регистрации. Но Правила на право управления маломерным судном не изменились с 2009. Т.е. Ставить на учет от 8 Квт, права нужны от 3,68 Квт. NEW! ГИМС МЧС РФ: с 01.07.2009 года Удостоверение на право управления маломерным судномобязательно для маломерных судов с подвесным двигателем более 3,68 квт (5 л.с) NEW! ГИМС МЧС РФ: с 01.05.2012 года Не подлежат регистрации маломерные суда с подвесными двигателями менее 8 квт (10 л.с) Сайт ГИМС http://www.gimsinfo.ru/gims.html Что не так? Изменено 23 октября, 2016 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Изменений я пока не видел. Что опять не так? Не там искал. Тема на сетевых ресурсах разжёвана достаточно ещё два года назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Не там искал. Тема на сетевых ресурсах разжёвана достаточно ещё два года назад. Сетевые догадки хорошо, сайт ГИМС не хорошо? Либо конкретную ссыль на официальный сайт, где указаны изменения в Правилах. З.Ы, Кстати этот сетевой жор я тоже читал. все на уровне - "вот это должно означать,... значит можно понять так, что..." Изменено 23 октября, 2016 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Чо, 9.9.нельзя чтоль покупать? Бл. как жить. На вдхр надо 9.9, ветер налетит, пока на фаллоимитаторе до острова догребешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Чо, 9.9.нельзя чтоль покупать? Бл. как жить. На вдхр надо 9.9, ветер налетит, пока на фаллоимитаторе до острова догребешь. )))Ну как же, тут еще не насрал))) Почему нельзя? Покупай и не рукоблудствуй. Иль Вован права на маломерку не принес падла?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай пушкин 15 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Кто на что глаза закрывает, а на что открывает это другой вопрос. Мы сейчас о законе. В 2012 году произошли изменения в Правилах. В частности изменились правила регистрации. Но Правила на право управления маломерным судном не изменились с 2009. Т.е. Ставить на учет от 8 Квт, права нужны от 3,68 Квт. NEW! ГИМС МЧС РФ: с 01.07.2009 года Удостоверение на право управления маломерным судномобязательно для маломерных судов с подвесным двигателем более 3,68 квт (5 л.с) NEW! ГИМС МЧС РФ: с 01.05.2012 года Не подлежат регистрации маломерные суда с подвесными двигателями менее 8 квт (10 л.с) Сайт ГИМС Что не так? Не так про удостоверение. Если коротко, то все мс, подлежащие регистрации, заносятся при регистрации в реестр и для управления таким судном необходимо удостоверение. Если судно не подлежит регистрации, то и удостоверение не нужно. Хотите конкретные статьи - ищите сами. ФЗ-36, приказ МЧС #262. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты