Курмыш 2 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 даже снарягу еще загрузишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilmir 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Лодка Ямаран320 с над килем и Тоха 9.8 практично в экспл. и перевозке. Был выбор между 9.8 и 15 л.с. Я пожалел свою спину и взял легче по весу мотор. двоих со снарягой на глисс легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Наверное все на эти грабли наступают типа лодочка небольшая, моторчик маленькиий. И так доедет и права не нужны, но потом приходит понимание... Мое мнение основанное на собственном опыте - лодка с жестким дном длинной не менее 3,6м и мотор не менее 15л.с. Это нормальный комплект для охоты вдвоем, максимум втроем. Лучше напрячься и взять сразу такой комплект, чем грустить потом о потраченном времени и деньгах. ИМХО Полностью согласен.Сначала взял 2.80,не килевую,продал сразу.Сейчас 3.00м мотор 5 сил.К лету наверное возьму не менее 3.60 и мотор от 15-18,прицеп желательно.Выезжали на острова на неделю лодка маленькая всех не посадишь,на буксир брал 3 резинки и ехали до места как черепахи.А начинал как все кое-как лишь бы не на вёслах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 даже снарягу еще загрузишь :) Не я теперь тока в снаряге ездить буду,а то на испытаниях гидруху одел ,ласты одел,маску и за борт и тока там понял,что в торопях забыл сковородку и пояс одетьтак уж мне не терпелось,и нет что бы обратно залезть ,я ж зачем то потащил всё за бортсковородку одел ещё нормально,а вот с поясом воды нахлебался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славентий 2 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Вот собственно задумался над приобретением лодки надувной с мотором. Раздел весь перечитал, сейчас интернет лопачу. Может кто что посоветовать? Главное хотелось бы вписаться в 25-30 тыс. ан лодку и мотор, ну или как вариант в кредит вписаться? может где продают в Челябе б\у моторы? Лодку хотелось бы взять для рыбалки вдвоем, и как максимум для перевозки до 4-х человек куда-нибудь например на острова. И ещё следом такой вопрос, плавать собираюсь в основном на Аргазях и других озерах где народу поменьше и катеров парусников немного ( никаких Увильдов, Тургояка и т.д.) что Я тоже, когда искал лодку ставил именно такие задачи, как и вы т.е. до 30 тыс рублей и что бы права не нужны, и еще, что б в любую легкову спокойно все входило. Брал все б\у, но с небольшим пробегом. Лодка 220 и электромомтор(минкота) 11 т. р. ( лодка с реечным полом), испльзовал аккумулятор с машины 75Ач, для тролинга идеальный комплект(но сечас электромотор использую очень редко) и вообще электромотор для охоты не подходит. Потом прикупил к ней Ямаху 2л. с. (без документов за 250дол. )(документы сделал очень просто (500 руб)....расскажу... вопросы в личку) - развивает скорость 10 км \ч с общей нагрузкой 120 кг. И того имею комплект за 18-19 т р, который всегда в машине(при этом хватает метса в багажнике на снарягу для ПО), спокойно ташит 2 человека по 80кг(скорость 5-6км\ч), права не нужны,налог за двигатель не плачу, единственное - судовой журнал должен быть и ТО тоже. В любом случае комплект оставлю , после приобретения серьезного плав средства. Из за возможности иметь с собой такой набор - проохотился все лето .... по нескольку раз в неделю( у меня обычно на сборы уходит много времени и если что можно прямо с работы ехать) Инспектора на такую кроху даже внимания не обращают . Изменено 9 ноября, 2010 пользователем славентий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студебеккер 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 посмотри... а мотор отдельно возьмеш. http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=7904 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serebrav 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Вопросик можно? Имел кто-нибудь опыт общения с движками Хонда? У меня вот отец приобрел по случаю, вроде машина-зверь ( Лодка Беркут 350 двихок 20 л.с. - просто полет), но как-то мало о них пишут, всё Ямахи, Меркури, Тохацу, Сузуки - а о Хонде ничего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Вопросик можно? Имел кто-нибудь опыт общения с движками Хонда? У меня вот отец приобрел по случаю, вроде машина-зверь ( Лодка Беркут 350 двихок 20 л.с. - просто полет), но как-то мало о них пишут, всё Ямахи, Меркури, Тохацу, Сузуки - а о Хонде ничего? В наших краях Хонда считается самым лучшим мотором для непродолжительных, не экстримальных поездок на отдых или на ПО, к примеру. Да и за покраску хонды нет охоты платить(уж больно она крутая и дорогая, по отношению к цене мотора) Ямаха самый лучший мотор для постоянной езды в экстримальных условиях на профессиональную рыбалку(не реклама ибо у меня Сузуки) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Подскажите,кто знает.Если куплю лодку с мотором сил 15-18 при постановке на учёт будут права спрашивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Подскажите,кто знает.Если куплю лодку с мотором сил 15-18 при постановке на учёт будут права спрашивать? Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serebrav 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) В наших краях Хонда считается самым лучшим мотором для непродолжительных, не экстримальных поездок на отдых или на ПО, к примеру. Да и за покраску хонды нет охоты платить(уж больно она крутая и дорогая, по отношению к цене мотора) Ямаха самый лучший мотор для постоянной езды в экстримальных условиях на профессиональную рыбалку(не реклама ибо у меня Сузуки) Спасибо, значит буду наслаждаться непродолжительными поездками на отдых или на ПО на самом ЛУЧШЕМ моторе!! Ура, товарищи! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем serebrav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость katran1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 ну... чо-то ты не то рыл... или не так, в чем они хорошие то? скинь сюда. Вот к примеру, сразу с ходу: ПВХ "Навигатор-330", длина 330 см, ширина 160 см, жесткое дно, масса лодки 52 кг Кокпик маленький, вес большой, мотор чем мощьнее тем лучше, 5л.с. слабоват Я бы лучше обратил внимание на лодки НДНД (надувным дном низкого давления), к примеру: 1. Ротан 380 - Выходит на глиссирование с двумя человеками ( по 75 - 80 кг. каждый и без вещей! ) под мотором в 5 л.с. Имеет просторный кокпит и увеличенный диаметр баллонов. Полный вес упаковки 37 кг. Расчитана на загрузку до 5 человек и мощность двигателя 5 – 25 л.с. Длина — 3800 мм Длина кокпита — 2840 мм Ширина — 1900 мм Ширина кокпита — 800 мм Диаметр баллона — 440—540 мм Количество отсеков — 4 Максимальная грузоподъемность — 800 кг. Пассажировместимость — 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора — 5-15 л.с. Максимальная мощность мотора — 25 л.с. Вес комплекта лодки без мотора — 37 кг Цена — 33 700 руб 2. Или ее дешевый и чуть меньший вариант Ротан 300Э - 26кг, 26 300руб. 3. Посейдон на базе лодки Беркут 350 С одним шкипером (75кг) по течению на ЯМ 15,винт 10,5 макс.скорость 47.0км/ч,против течения 44.0км/ч,При скорости 45км. и выше появляется легкое дельфинирование 4. ФЛАГМАН 350 внешняя длина, мм. 3500 внутренняя длина, мм. 2500 внешняя ширина, мм. 1640 внутренняя ширина, мм. 720 диаметр баллона, мм. 480 количество пассажиров, чел. 4 максимальная грузоподъёмность, кг. 500 количество надувных камер 4 минимальная рекомендуемая мощность, л/с 5 рекомендуемая мощность мотора, л/с 10 макс.разрешённая мощь. мотора, л/с при загрузке от 250 кг 15 габариты упаковки (ДхШхВ), мм 1050х540х360 вес лодки, кг. 38 Цена 38000руб 5. SOLAR-310 При разработке этой модели нами были учтены пожелания в первую очередь рыбаков и охотников. Чрезвычайно удобна для рыбалки-охоты вдвоем с напарником. При весе всего 30 кг. Она имеет расширенный и углубленный (по сравнению с С-350) кокпит. Полностью надувное днище, более плоское, чем у С-350, в надутом виде дополнительно усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. На такой лодке Вам не будут страшны мелководные старицы, заросли камышей и затопленные коряги. Дополнительно лодка комплектуется багажными сумками и накидками от непогоды. Цена: 35 650,00 руб. 6. М-310А (МАРКО-310А) Местонахождение Россия, Санкт-Петербург Длина 3.10 м Ширина 1.47 м Высота борта на миделе 0.41 м Высота транца 0.38 м Max грузоподъемность 450 кг Вес 29 кг Пассажировместимость 3 чел Рекомендуемая мощность мотора 5 л/с Max допустимая мощность мотора 6 л/с Допустимый вес мотора 30 кг Max допустимая скорость 40 км/ч Диаметр баллона 0.41 м Кол-во надуваемых элементов 4 Внутренняя длина 2.13 м Внутренняя ширина 0.65 м Цена 27 850 руб. Ну и аналогичные можно поискать. Тока с AirDeck не советую. Ну есть еще интересные модели с НДНД, даже очень, но у них ценник и габариты другие. В кредит сейчас тока ленивый не продает :) Мир Увлечений, Салон Ямаха, Салон Хонда (моторы прадва дорогие, но классные) и т.д. Мы свою Ямаху брали в салоне Ямаха, что на Бр.Каширина. Можно и б/у поискать, многие покатавшись год - два на 5 или 9лс. понимают что им нужно больше моторчик и продают свои... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Всю башку себе изломал,по лодкам ПВХ весь интернет перекопал,но выбор сделан.Ротан р-380 и мотор сузукаDT-15.У лодки вес в снаряжённом состоянии 47кг,мотор 38.У лодки дно надувное низкого давления,балоны от 49от носа до54 см к корме.Цена 47т.р.Катамаран бы взять 380-й но цена уже68т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUGOZOR 7 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 У меня две байды парусные. Очень хороши ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Всю башку себе изломал,по лодкам ПВХ весь интернет перекопал,но выбор сделан.Ротан р-380 и мотор сузукаDT-15.У лодки вес в снаряжённом состоянии 47кг,мотор 38.У лодки дно надувное низкого давления,балоны от 49от носа до54 см к корме.Цена 47т.р.Катамаран бы взять 380-й но цена уже68т.р. С правами правда беда.Этим летом буду под чёрным флагом гонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мод Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Дорогие гражданe ! Никогда недумала что буду просить помощи.Администрация разводит руками.Сыну нужна операция.Соц.Защита выделила 3т.р.А там как знаешь.Помогите! Моему сыну 2 годика и 3 месеца,У малыша вся жизнь в переди.Без хирургического вмешательства необойтись:В Германие занимаются такими операциями .А в России нет. Стоимость операции 2 847 евро.Я смогла собрать 24т.р.Кто сможет помогите.Храни вас господь.Будем благадарны любой помощи ,зарание всем огромное спасибо! ОСБ N 8607 КОР:30101810700000000679 СЧЁТ N 40817810063040017233 Кузнецова.н.в. WЕB MАNI R 1908899248592 Благадарим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Дорогие гражданe ! Никогда недумала что буду просить помощи.Сыну нужна операция.Помогите! Благадарим! Ничего личного но....такие просьбы необходимо давать от НИКА который известен на этом форуме и к нему есть какое то доверие...иначе в чем разница между такой просьбой и просьбами, одних и тех же людей, в электричках и на вокзалах...или рассказами бухариков, в пивной, как они служили в тех же войсках, что и Вы...еще раз-ничего личного. Найдите на форуме человека которого Вы знаете и которого знают на форуме и знают давно...или Админа уговаривайте чтоб он за Вас поручился-ну не в том я возрасте, чтоб Гостям деньги отдавать. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korchagin 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 А чего на права то не сдать?? 7 тыш жалко- не спорю, зато сколько знаний, а обучаться можно и дома- 21век! Сам сейчас готовлюсь, скачал на торренте прогу с билетами (которые 100% гимсюковским соответствуют) и штудирую по 2-3 билета в день. На многие вопросы вообще интуитивно можно отвечать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.borisov.1972 9 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Имхо лодка с надувным дном низкого давления -рууулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 выбор сделан.Ротан р-380 Ну и как агрегат? Смотрю на Ротан 380Э, пока не вижу в чем отличие, но цена на "Эконом" привлекает больше чем на "Стандарт". Основной вопрос такой: можно ли в ней комфортно разместиться двум крупным мужикам (мой рост 192)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Да, вот еще нашел такой вариант Nissamaran Tornado 320 TR, цвет - зеленый камуфляж. Может есть у кого лодки этой фирмы - поделитесь опытом эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 цвет - зеленый камуфляж с ним осторожнее, камуфляж представляет собой обычную ПВХ ткань ламинированную тонкой пленкой, будут проблемы с ремонтом ну и велика вероятность образования пузырей. В общем если религия позволяет, бери одноцветную лодку)))) Лодки с НДНД, несмотря на удобство сборки обычно занимают гораздо больше места в машине, чем классические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) с ним осторожнее, камуфляж представляет собой обычную ПВХ ткань ламинированную тонкой пленкой, будут проблемы с ремонтом ну и велика вероятность образования пузырей. В общем если религия позволяет, бери одноцветную лодку)))) Спасибо за подсказку - буду думать. Эта лодка есть в темно-зеленом цвете. Лодки с НДНД, несмотря на удобство сборки обычно занимают гораздо больше места в машине, чем классические. А разве у этой модели надувное дно? Там алюминиевые пайолы + надувной киль или это оно и есть? П.С.: Объем багажника позволяет мне не напрягаться по этому поводу, но тем не менее спасибо! Изменено 27 августа, 2012 пользователем Immunitet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Ну и как агрегат? Смотрю на Ротан 380Э, пока не вижу в чем отличие, но цена на "Эконом" привлекает больше чем на "Стандарт". Основной вопрос такой: можно ли в ней комфортно разместиться двум крупным мужикам (мой рост 192)? Ротан слишком дорогие, поэтому я отказался от них. То же хотел надувное дно, но отговорили, играет оно во время движения, ну и плюс аккуратность с ним нужна, а у нас всякие колеще режущие предметы. У нас 330 лодка, вдвоём умещаемся, но если вес лодки не особо волнует, то лучше брать побольше, можно и 380 , вес у нашей около 50 кг, на дестке литим отлично чуть быстрее 20 км.ч. Брали за 29 тыс.Фирма чот из башки вылетела, потом напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmaster 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 До 10 сил и до 200 кг. без регистрации! 24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным. Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации? С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат. Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным. Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации? Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо. Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства. Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом? Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера. Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль? Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания». Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться. Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования? Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается». Может много читать но это упрощает нашу жизнь с лодками и моторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты