Перейти к содержанию
Авторизация  
coman

Резиновый "конь" подвоха.

Рекомендуемые сообщения

Такое дело... мы с напарником собираем тугрики на покупку надувной лодки (с надувным килем и жестким дном). Ну и на мотор, сил эдак на 15. Кто что посоветует ? Кто что пользует ? И т.д.

Интересует личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость "Макс"
Такое дело... мы с напарником собираем тугрики на покупку надувной лодки (с надувным килем и жестким дном). Ну и на мотор, сил эдак на 15. Кто что посоветует ? Кто что пользует ? И т.д.

Интересует личный опыт.

Буржуйский или отечественный интересует мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году лодку "Кайман" и мотор Tohatsu 9,8 л.с по цене 80 тыс.руб. за всё. Дороговато, но всё-таки если серьёзно заниматься ПО то без этого минимума нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание на лодки с надувным дном ибо собирать/разбирать пайолы достаточно проблематично :huh:

И нужно сразу определиться как будет эксплуатироваться лодка.

Например, если больший процент выезов это 1-2 человека, то 320-340, если выезжать всегда компанией от 2 чел и больше, то 360-420...

Т.к. взаимосвязь прослеживается - размер пропорионален весу, а под вес мощьность мотора нужно подбирать, а это все в свою очередь в машину ибо большую лодку и мотор нужно возить на прицепе или большой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на допустимую мощность мотора лодки, см. в технической документации. Сильный мотор, более допустимой мощности приведет к катастрофе и вам это поставят в вину. Не надо гнаться за л.с., к добру это не приведет. Покупка зависит от потребностей. Допустим двигатель "Меркури" в 5 л.с. на лодке "ФрегатМ-320Е" (трехместка) легко выводит при полной нагруздке лодку на клиренс. Достоинства: бак 2,5 л прямо под кожухом, не позволяет топливу вытекать в воду при затоплении двигателя; время работы двигателя 2 часа на полных оборотах; двигатель практически безшумный; вес всего 20 кг. Не надо мучиться с допонительными баками и т.п.. Но если вы собираетесь ходить по быстроходным рекам, советую резинку не брать, собирать деньги на катер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим двигатель "Меркури" в 5 л.с. на лодке "ФрегатМ-320Е" (трехместка) легко выводит при полной нагруздке лодку на клиренс.

Забыл уточнить одного человека.

На днях в рыболовном магазине услышал, что кому-то пришел из налоговой инспекции, счет заплатить налог за электрический мотор мини кота 3р.50коп. постояли, посмеялись, вроде как байка это. Прихожу домой, а у меня в почтовом ящике бумажка, мол, заплатите за свой бензиновый мотор налог 15р. за лошадь, как за транспортное средство. Вгорячах я схватился за телефон, хотел спросить на счет бензопилы там тоже 1.5 лошади может тоже налог заплатить. Но была суббота, и на том конце ни кто не ответил.

Хочу спросить народ это везде такая ситуация, или это наши местные власти решили обложить владельцев лодочных моторов налогами. Приходит мысль, что регистрация лодок и моторов была затеяна именно с целью в последствии с владельцев плавсредств собирать налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл уточнить одного человека.

На днях в рыболовном магазине услышал, что кому-то пришел из налоговой инспекции, счет заплатить налог за электрический мотор мини кота 3р.50коп. постояли, посмеялись, вроде как байка это. Прихожу домой, а у меня в почтовом ящике бумажка, мол, заплатите за свой бензиновый мотор налог 15р. за лошадь, как за транспортное средство. Вгорячах я схватился за телефон, хотел спросить на счет бензопилы там тоже 1.5 лошади может тоже налог заплатить. Но была суббота, и на том конце ни кто не ответил.

Хочу спросить народ это везде такая ситуация, или это наши местные власти решили обложить владельцев лодочных моторов налогами. Приходит мысль, что регистрация лодок и моторов была затеяна именно с целью в последствии с владельцев плавсредств собирать налоги.

Везде надо платить за лодочные моторы,не взирая на их мощность.Хотя про эл.моторы первый раз слышу чтоб налог пришел,их же не регистрируют.

Да,еще,не клиренс,а глиссер. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость VAVAN

У меня резинка 3,5м SALAR с надувным килем и дном. Двигатель Tohatsu 18 л/с, топливный бак 25 л. Всё устраивает, всё хорошо, но насос просто ужас: верхняя крышка лопалась раз 10, замучился клеить. Причём клеил и изнутри и снаружи. Клей "момент" жидкий (бакситка отлетает). "Момент" держит хорошо, но трещины идут дальше! Матерьал рвался 2раза. Корче насос - китайское дерьмо! Купил итальянский электрический 12в. за 6т. -вещь! Регулятор давления (накачивает до выставленного давлиния и сам выключается). Лодку качает за 7-10 минут - фантастика! Только лучше качать с заведённым движком, и быстрее и аккомулятор не "высосет". Ходовые качества лодки: один человек - 30-33 км/ч, вдвоём со снарежением 15-18 км/ч. Расход топлива - 10 л/ч (на полном ходу). Борта толстые - волна 50 см не захлёстывает! Сидушки регулируются (вперёд-назад). Есть вёсла крепятся надёжно на бортах. Один минус: на "носу" нет ролика (блока) выбирать якорь, что-бы не "пилить"борт. Купил отдельно и приклеил, клей и заплатки идут в зипе. В общем впечатление хорошее - рекомендую.

 

Владимир. Красноярский край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везде надо платить за лодочные моторы,не взирая на их мощность.Хотя про эл.моторы первый раз слышу чтоб налог пришел,их же не регистрируют.

Да,еще,не клиренс,а глиссер. :thumb_yello:

 

Да вы что братцы… Собственники весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил налог не платят.

Статья 358. Объект налогообложения. Налоговый кодекс Российской Федерации.

А электромоторы регистрируют в ГИМСе... При эксплуатации лодки с любым двигателем, независимо от типа и мощности, необходимы права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы что братцы… Собственники весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил налог не платят.

Статья 358. Объект налогообложения. Налоговый кодекс Российской Федерации.

А электромоторы регистрируют в ГИМСе... При эксплуатации лодки с любым двигателем, независимо от типа и мощности, необходимы права.

Пардон,налог на весельные лодки грузоподемностью более 225 кг никто не отменял,статью не знаю,но бумажка всегда приходит :thumb_yello: .А за движки до 5 сил ничего не скажу.Т.к. эл.двигатель использую как вспомогательный,то не регистрирую и ни кто пока не придирался. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный человек... :crazy: Я вроде и статью налогового кодекса привел. Я думал, что это документ. Выходит нет? :thumb_yello:

Не подлежат налогооблажению собственники весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, зарегистрированных в ГИМС. А если бумажка приходит, значит просто ошибка гд

е-то. Но это касается именно только лодок. Парадокс, но если ты зарегистрируешь в ГИМС водный велосипед, то вот он как раз и будет правомерно обложен налоговой ставкой.

По поводу электромоторов, частично цитирую юриста информационного портала www.boatyard.ru

"Малая Верфь" - "Юридически, у нас нет деления в законодательстве на электромоторы и бензомоторы. Все моторы у нас называются просто моторами. Потому при встрече с ГИМС на водоемах, решаться ситуация будет по усмотрению непосредственно самих инспекторов ГИМС. И если они скажут, что, двигаться на электромоторе можно, то вам повезло, а если нет, то тогда штраф."

Вообще, зайди на форум "Малая Верфь", задай вопрос юристу, посмотри выложенные документы. Может они тебя убедят

.

P.S.

Я в начале года сдавал на права в ГИМСе, так вот, о налогооблажении нам тоже подробно рассказывали, поскольку были вопросы у народа.

И в группе учились люди, которые собирались ходить на своих лодочках именно под электромоторами. Интересно для чего? :crazy:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за широко раскрытую тему.Со всем согласен,кроме налога на лодки.Не ради спора.У нас все рыбаки регистрирующие лодки в ГИМС,т.е. свыше 225 кг платят в конце года налог.Может это так по краю,но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое дело... мы с напарником собираем тугрики на покупку надувной лодки (с надувным килем и жестким дном). Ну и на мотор, сил эдак на 15. Кто что посоветует ? Кто что пользует ? И т.д.

Интересует личный опыт.

Пользуюсь Baltik 310 и Yamaha 15 Очень доволен .Четыре человека на глис выходит без проблем. По GPs вдвоем 42 км/ч. Расход АИ95 7литров/час на максимальных оборотах. Зайди на сайт БРИГ там тебя по полной проконсультируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдал экзамены на права и вот собираю деньги на лодку Stingray 360 AL и мотор Suzuki DT 15 S. У кого есть противопоказания? Слышал, что слани у лодки хлипкие и требуют усиления. Буду благодарен любой информации по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдал экзамены на права и вот собираю деньги на лодку Stingray 360 AL и мотор Suzuki DT 15 S. У кого есть противопоказания? Слышал, что слани у лодки хлипкие и требуют усиления. Буду благодарен любой информации по этому поводу.

 

Сузука по траве горит, при мне, в Астрахани 2штуки клинануло, у них забор воды как то кривовасто сделан, забиватся, я бы посмотрел Ямаху, Тохацу, или Хонду...

 

Стингрей 360AL тяжеловат, и с пайольным днищем, опять, я бы посмотрел с надувным дном, типа Солар, Флагман :search:

Геммор при разборке/сборке с пайольными лодками :search:

 

Ну... и... все зависит от того, сколько человек, чаще всего с тобой будет кататься...

Так классический выбор, но немного устаревший, про свой конкретный выбор пока не буду распостранятся, будет жидкая вода (она тока появилась) бум тестить, тогда и рекомендации или отзывы конкретные буду писать.

Но я после зимних обзоров, выбрал с надувным дном. Нужно только ковровое покрытие купить дешовенькое, чтобы смело кидать на дно и грязь и песок задерживало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо - уже что-то, покопаюсь в инете, возможно поменяю свои приоритеты, хотя много читаю по этому поводу - сколько людей, столько и мнений. С надувным дном лодка наверное подешевле будет, деньги мать их, да и полегче... Может и лодка меньших размеров нужна - в основном со мной ещё один - два ныряльщика, да сынишка с удочкой - за лодкой присмотреть пока охотимся. А к меньшей лодке и мотор Honda 9,9, думаю вполне приемлим. Какое есть по этому поводу мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда 9.9 по цене дороговата, за такие деньги можна Ямаху или Тохатсу 15сильную 2 тактную, а Хонды все 4 тактные. Есть над чем задуматься. Мото ресурс у 4 тактника конечно больше, но если следить за 2 тактником ему сносу не будет, поставить его на ТО, лить фирменное масло. У меня другая проблема , как перекрасить лодку с оранжевого цвета в зеленый, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хонде момент какой, если сам рыбак или родственники и планируется инога тролить, эхолотом рыбу искать на мели, то луше брать Хонду 4т, они самые тихие.

Если только подводная охота и отдых, то 2т.

4т - кроме того что у них ресурс больше, они тише и экономичнее 2т. Для дальних, автономных поездок это актуально, если дальних нет, можно не заморачиваться.

 

По лодке - я взял с надувным дном 420, вес 57кг, один не езжу, всегда со мной кто то из друзей, знакомых... поэтому 50-60кг мешок вытащить из машины и обратно закинуть для двоих не сложно. С жестким дном такая в 2 раза тяжелее, в районе 110кг. Зато на 420 можно уже спокойно 3-4 тушки возить :( Сборка и разборка без напрягов, выкинул из багажника, накачал и в путь, не нужно ничего собирать... Всегда сухие ноги у шкипера, вода удаляется из лодки автоматом в виду хитрых конструкций с надувным дном. С пайольной лодкой и маленькой дыркой для слива воды постоянно дискомфорт у народа с кем я гоняю, приходилось ботики одевать осенью, чтобы не уговаривали плыть обратно. Если ездить не очень большими компаниями или одному то с надувным дном 340-360 самое то...

 

Правда, нужно ковровое покрытие прикупить, в праздники мож сгоняю...

 

У меня другая проблема , как перекрасить лодку с оранжевого цвета в зеленый, может кто подскажет?

А зачем перекрашивать, я бы не стал. Пусть оранжевая, ее и заметно хорошо издалека :(

Темная лодка будет, у нее балоны будут сильно греться. Пока плаваешь, борта на солнце очень сильно нагреваются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подолью ложечку дегтя в Вашу милую беседу. Надувное дно кроме легкости не имеет ни одного достоинства. Лодку без жесткого дна будет ломать на волне, поэтому на более или менее серьезных лодках имеются алюминиевые стрингеры, на 4х метровых лодках их аж две пары.

Четырехтактные моторы дорогие в обслуживании и неудобные в перевозке, экономия топлива, наверное, будет заметна, если мотор будет не менее 30л.с. и то если ходить за 100 км. Тролить можно и на двухтактнике, дело не в шуме двигателя, а в том, что у двухтактников, нам малых оборотах якобы забрасывает свечи. Это может случиться, если час идти на одних малых оборотах, опять же в теории, на практике лично со мной такого ни разу не случалось.

 

Обычно так получается, что условия на водоемах почти всегда экстремальные, то ветер то дождь то грязь по колено, потому считаю, что надо иметь лодку по прочнее и мотор попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость володя

Производители бьют себя в грудь, что лодка с надувным дном не уступает по прочности лодке с жёстким дном, а вот по весу гораздо меньше, - что не маловажно, когда человекосил маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надувное дно кроме легкости не имеет ни одного достоинства. Лодку без жесткого дна будет ломать на волне, поэтому на более или менее серьезных лодках имеются алюминиевые стрингеры, на 4х метровых лодках их аж две пары.

Лодки с надувным дном бывают разные :) Речь не идет о матрасиках и AirDeckах :)

 

Четырехтактные моторы дорогие в обслуживании

Замена масла стоит 1500-2500 рублей (фильтр и масло синтетика). Меняется раз в сезон. Дорого это или нет не скажу.

к 2т нужно масло покупать, чтобы бодяжить с бензом. Хорошое малсо для лодочных моторов стоит 1л 300-700руб. Мешается примерно 1:50.

Цены привожу ориентировочные, по одному из магазинов нашего города, где брали свой мотор.

Поэтому считаем для 2т нужно масло каждый раз добавлять (не дешовое) и он более прожерлив в 1,5-2 раза (см.ниже).

Кого обслуживать дороже еще посчитать нужно :(

 

неудобные в перевозке

Тут много слухов, что не удобно, ерунда.

Да, транспортируется в двух положениях: стоя и на боку (румпелем вверх). Стоя откидываем, а на боку запросто:

__

[ }---x

 

2т мотор, еще на др. бок (румпелем вниз) или на ребро (на 90 градусов можешь повернуть) при транспортировке, или под любым углом кинуть можно, в общем на 1 положение больше. Я вожу мотор в багажнике на боку румпелем вверх, поэтому мне без разницы если бы у меня даже и был 4т.

x

[ ]===III

Поэтому, это скорее всего миф менеджеров.

 

экономия топлива, наверное, будет заметна, если мотор будет не менее 30л.с. и то если ходить за 100 км.

Экономия будет заметна если гашетку не давить до отказа на любом моторе, но 4т экономия за счет оптимального распределения топливной смеси, что обеспечивает эффективное сгорание топлива на любых моторах. Конечно чем больше мотор тем больше датчиков, больше камера сгорания и есть где поэксперементировать, но и на малых моторах тоже это заметно.

Инженеры Yamaha не забыли двигатели меньшей мощности. Испытания нового 4-х тактного лодочного двигателя мощностью 4 л.с. показали, что этот подвесной мотор способен израсходовать один галлон топлива на 67 миль пути. По результатам испытаний это двигатель был занесен в книгу Гиннеса.

 

Кроме расхода, при тех же лошадях 8/15/20 у 4т кубатура больше:

Тоха 2т 18лс - 294 куб см (41кг) расход - 7 л/ч

Ямаха 4т 15лс - 323 куб см (45кг) расход - 5,3л/ч

Хонда 4т 15 и 20 лс - 350куб см (46кг) - самый экономичный (3.8 л/ч при максимальной нагрузке)

 

Вот такие аргументы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производители бьют себя в грудь, что лодка с надувным дном не уступает по прочности лодке с жёстким дном, а вот по весу гораздо меньше, - что не маловажно, когда человекосил маловато.

После запрета, после 7 июня, проврим комплектик:

Продвинутый надуваситк 420 с надувным дном + 2т 20лс.

Взято с учетом на две семьи. О результатах отпишусь

А вообще не только производители себя бъют. Опыт эксплуатации таких девайсов уже есть, на реках и морях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производители бьют себя в грудь, что лодка с надувным дном не уступает по прочности лодке с жёстким дном, а вот по весу гораздо меньше, - что не маловажно, когда человекосил маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фрегат- 420F с ямахой 25, и есть мне счастье. У приятеля фрегат 320 с ямахой 10 и он тоже в полне доволен. Тут все дело в том для каких целей, а в частности сколько грузить собираешся в лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тоже приобрести себе лодку, но есть одна загвоздка, качать каждый раз неохота (убивать час-полчаса времени), охота возить надутой её, подскажите, кто, как перевозит и на чем (имеется в виду недорогая машина специально для целей перевозки лодки и охота рыбалки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...