Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

УАЗ переняли опыт Toyta. Единственная компания со 100% частным капиталом. Если так пойдет дальше то патрика они все же до ума доведут...

Хотелось бы верить, но смотря на кревые бампера невольно чешиш репу, если пластик нормально прилепить не могут то внутри и тараканов можно найти. Нет сука немейской педантичности, не кому там за брак видимо головы бить, походу одни пенсионеры трудятся, видят не очень хорошо, молоток в руках стрясётся ))) Но я верю в светлое будующее, и следующей машиной мечтаю купить Ховер, а если жизнь накроет медным тазом то и Шевика. Беда Патрика, что сцать они хотели на плохую сборку, отваливающиеся ролики, текущии сальники, короче не работают они с потребителем. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда. Не парюсь вообще ))

Прадо считаю недокрузером.

Резина у меня и без него далеко не добрая ))

Патриот если и куплю, то (в том числе) из соображений поддержки своих.

Я так понимаю, сам завод ("УАЗ") работает без особого государственного подсоса, что видимо в сравнении с Автовазом играет исключительно положительную роль)))

Но могу и ошибаться. Я не бухгалтер, чтобы чужие бабки считать ;)

Но вижу динамику. Модификации и регулярное приложение усилий по устранению всплывающих дефектов.

Честь и хвала, за патриотизм. Шильдик тока сразу на русские буквы поменяй, а то им до этого ни как не дойти. Я не готов пока на такие подвиги за такую цену, была бы она скромнее, можно было бы засучить рукава и взять в руки ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что сцать они хотели на плохую сборку

Это основная беда. Надеются на то , что "всеравно купят". И ведь покупают. Один кадр ( владелец автосервиса) купил патр, пригнал его в свой сервис, где его частично разобрали, что-то с новья поменяли ( трубки тормозные вообще местами на шланги заменили и перенсли куда-то)

Для себя решил, что больше не буду спонсировать долбоёбов и лентяев, как и не повезу деньги армяну на побережье краснодарского края или кому там ещё в крым.

Когда качество будет соответствовать цене - тогда можно будет подумать. Вообще, если бы не драконовские пошлины, помощь государства (в виде заказов или как автотазу просто денег дали на попилить) наш автопром бы уже давно бы загнулся.

Китайча молодцы. Поначалу они ведь полное говно выпускали. Но очень резво работают по части устранения недостатков. А у нас до сих пор выпускают авто разработанные в конце 50-х - начале 60-х (та же "буханка" или "козёл") причем с косяками 50-летней давности. Это п-ц граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дугу с низу ставь и интеркуллер не пострадает.

Интеркуллер снизу забьется грязью через пару тыс км, охлаждения не будет. Получится просто дополнительный объем который нужно надуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наше бы производство искусственно не душили и было бы все отлично.

Ведь все у нас есть. И ресурсы, и головы светлые, и трудолюбие.

 

Согласен, что китайцы молодцы.

Прямо на глазах вырос их автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интеркуллер снизу забьется грязью через пару тыс км, охлаждения не будет. Получится просто дополнительный объем который нужно надуть.

Забьётся но не сразу, сначало бомпер надо сверуть, что бы туда грязь попала, а травой и мошкой возможно, но сетка всё решит. Да турбированный может и не нужен на охоту то. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Автовазе в советские времена было офигенное конструкторское бюро.в "Технике-молодежи" была статья с фотографиями.такие ляли! и ни одну модель,кроме 8ки не запустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. первое ТО однако через 1000-1500. это второе через 20000

 

ТО через 1.5-2000км -это развод дилеров обычно. У сузуки на самом деле такое есть.

Меня так на корейцах дилеры пытались развести. Но я предварительно почитал профильные форумы и сервисную книжку полистал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ТО через 1.5-2000км -это развод дилеров обычно. У сузуки на самом деле такое есть.

Меня так на корейцах дилеры пытались развести. Но я предварительно почитал профильные форумы и сервисную книжку полистал. :)

Меня всегда отец с детсва учил, прежде чем, что то эксплуатировать прочти инструкцию. В книжке всё написано, а так да, без лоха жизнь не легка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что все... , писец... , поломал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что все... , писец... , поломал...

Это к толпаёбам относится, мы хоть и русцкие, но ушли от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к толпаёбам относится, мы хоть и русцкие, но ушли от этого.

Интересно, как далеко ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как далеко ушли?

 

Что, все читают инструкцию, перед началом эксплуатации? Лично я очень редко. :bp:

Изменено пользователем morozko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как далеко ушли?

Что, все читают инструкцию, перед началом эксплуатации? Лично я очень редко. :bp:

Дак ну надо же себя засавлять как то :) А там и проблем меньше. Если не секрет и по чесноку тебе сколько лет? Мне 38.

 

Интересно, как далеко ушли?

да ну тааааааак не особо, но всёж таки :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет. И в профиле указан. 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет. И в профиле указан. 52

Старпёр :br: Да ё моё кажется ты врёш. Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого мне врать? Хотя, когда свой возраст озвучиваю, сам удивляюсь. :au:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого мне врать? Хотя, когда свой возраст озвучиваю, сам удивляюсь. :au:

Инструкцию прочтешь, уже не интересно. Её жена читает а потом умничает...Это все равно, что семечки почищенные жрать... Космоса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого мне врать? Хотя, когда свой возраст озвучиваю, сам удивляюсь. :au:

Он инструкции имел в виду. :lol: .....И арбалет у тебя пластиллиновый. :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 38.

Ипать ты древний. :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипать ты древний. :bj:

Типа "шухер,сопли пришли"? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тема с конем увяла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тема с конем увяла..

Кони нынче дороги! Деньги копим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то тема с конем увяла..

Да ладно, вот, пожалуйста, сейчас отвечу

Беда Патрика, что сцать они хотели на плохую сборку, отваливающиеся ролики, текущии сальники, короче не работают они с потребителем.

Сегодня говорю "молодому": - Пойдём покажу, что да как делать.

А он в ответ, мне, мол, нах это не нужно, мне за это не платят!

Человек колледж закончил, а ничего не знает и не умеет, руки из жопы растут, а научится не хочет, пока не заплатят. А толку-то такому платить, если отдачи всё равно не будет? Вот и на патрзаводе полно таких "спецов", им хоть плати, хоть не плати - всё равно через жопу сделают. А на заводах поставщиках ситуация ещё хуже, там зарплаты поменьше, одни пенсионеры да молодёжь, мечтающая в "связной" менеджером устроиться. Есть входной контроль, да только кто помешает сборщику хороший сальник в карман положить, а вместо него барахло поставить? Это риторический вопрос, отвечать не надо. Когда начинаются разговоры про улучшение какого либо узла, представители сразу говорят, что это повлечёт удорожание а/м. Китайцы, тем временем, за пару лет чуть ли не полностью меняют все узлы, а продают за те-же деньги. Это потому что понимают, что вложения не дороговизной окупаться должны, а увеличением объёма продаж. А у нас один топ-менеджер как целый цех получает. Когда будут модернизации за счёт зарплат топ-менеджеров делать, а зарплаты им от объёма продаж формировать, вот тогда и за качеством комплектующих, и за качеством работ следить начнут. А с потребителем они работают, только потребители разные бывают: одни сами до ума доводят, а другим несущий кузов подавай, что бы по городу в большой бибике с комфортом ездить. Вот сравнительный тест http://www.zr.ru/con...e-na-dvoe/ Про валкость патрика - я не заметил ни на гружёном, ни на пустом, правда, патрик племяша слегка тюнингованный. В остальном - кому что важнее, тот то и выбирает. Для меня, пока, это обновлённый Patriot...

ЗЫ Китайцы, наверное, сборщикам патров за брак приплачивают. Это дешевле рекламы своего чуда...

Изменено пользователем val66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...