финн 842 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 ...по моему разумению,если денег нет на нормальный внедорожник-то дешевле будет иметь две машины,например (хэтч-для города рублей за 600+нива либо уаз б/у. за 150-170 рублей)- чисто ИМХО... Одна проблемка если ехать надо км 300 то путешествие на уазе превращается в пытку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатоль 2 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Тоже ели. Кисточкой промазал провода, тонким слоем советского керосина, уже не хотят есть.(наверно можно вонючую отработку, Тад-17..) Там где попал Мовиль, не трогали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 видимо Вольвы вкусные Хотя мож "везение" У шведов и провода экологически чистые. Из биоПВХ, наверное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим-Дим 1 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Точно знаю, что хочу именно кроссовер! т.е. всякие включалки-отключалки мостов, понижайки и т.д. мне точно не нужны! А нужен именно привод AWD, который постоянно включен и за счет переспределения нагрузки на оси существенно снижает расход топлива, но! повторяю - постоянно включен! Привык я и очень полюбил постоянный привод на трассе, машина в поворот входит уверенно, не валкая и летом и зимой. А все мои знакомые на т.н. джипах как ни спросишь постоянно ездят на одном заднем приводе... Типа, а зачем - ведь бензина много жрет, и на трассе в том числе. Погляди всётаки Корейца, 3 режима привода (задний, Задний- передний 70/30 с перераспределением, и тоже на понижених (для говен)Ни каких лишних рычагов, переключается моховичком, ни каких заморочек ну и большой запас прочности подвески (мерс как никак)Минус, высоко в богажник поднимать тяжёлые вещи(мотор лодка )зато при сложенных сидениях места полно, и на трассе 120 прекрасно идёт ни кренов ни качки.Я не навязываю просто много времени провёл в поиске , и все за и против в этом авто дастаточно сбалансированы при условии переносимости дизельного двигателя. (многие их недолюбливают) : Изменено 19 января, 2011 пользователем Дим-Дим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyPenza 142 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Если про Санг-Енг, то нет - не подойдет. Чего уж скрывать, скажу честно - престиж, а в простонародии "понты" надо соблюсти! У меня друзья и большинство клиентов уже давно на серьезных авто, поэтому и мне не гоже "мелочиться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kep2002 45 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Если про Санг-Енг, то нет - не подойдет. Чего уж скрывать, скажу честно - престиж, а в простонародии "понты" надо соблюсти! У меня друзья и большинство клиентов уже давно на серьезных авто, поэтому и мне не гоже "мелочиться". Тогда бери LK-200 (понты те-же деньги) и выбери из этого http://xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=3 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 А кто подскажет грейт вол суф что в новом кузове вышел, на одном сайте по продажам этих машин фото размещено мож подъ-б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 ... и выбери из этого http://xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=3 ! Интерестно, что будет если один из понтонов из пвх, даже армированного напорится на ветку или просто разгерметизируется???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shunya 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 вем привет! у меня хундай санта фе,2.7,проходимость(по моим потребностям) неплохая! в богажник хорошо ложатся четыре комплекта снаряжения,пятая дверь имеет приятный девайс в виде отдельно открывающегося стекла :) катаюсь почти 3 года,впрнципе машиной доволен и обслуживание не дорогое,вобщем :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 вем привет! у меня хундай санта фе,2.7,проходимость(по моим потребностям) неплохая! в богажник хорошо ложатся четыре комплекта снаряжения,пятая дверь имеет приятный девайс в виде отдельно открывающегося стекла катаюсь почти 3 года,впрнципе машиной доволен и обслуживание не дорогое,вобщем хорошая машина и проходимость не плохая, только сильно в грязь не лазай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shunya 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 хорошая машина и проходимость не плохая, только сильно в грязь не лазай. да я знаю,грязь впринципе не ее стихия но противостоит ей довольно сносно :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 да я знаю,грязь впринципе не ее стихия но противостоит ей довольно сносно :crying: Раз на весенней охоте один у нас вылетел случайно на поле скошенного подсолнуха на жижу, так за счёт движка и оборотов вышел в этом случае нива или уаз захлебнулись бы. Одно но, раз так по грязи поездили, а он потом на этой машине пыльники менял и тягу погнул это кроссовер его беречь надо. А так машина мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вампир 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Также в свое время мучался с выбором вообщем бери на что душа ляжет и потом жалеть не будешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shunya 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 А так машина мне нравится. мне тожи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Тоже всю голову сломал, когда мониторил форумы про машинки! 5-ть дней назад попался хороший вариант(я надеюсь), "GW Hover2" ,ноябрь 2008г, пробег 77тыс., в одних руках, все ТО плановые, спал в теплом гараже при доме прежнего хозяина. Мотор 2,4 литра, 126л/с.,задний мост постоянный привод, как на классике, передок включается ручкой, 4Н и 4L.Объем багажного отделения меня устраивает(пока)! Теперь во дворе паркуюсь где захочу! Отзывов моих, пока сами понимаете нет! Эйфория после Логана, когда она пройдёт, обязательно отпишусь! Хотя к слову, я на нём(Логаше) проехал 49тыс. за 3,5 года,ни каких замечаний, надежный авто!!! На "Хаврюше" поездим, потестим, весна уже не за горами!!! "][/url] Пыс, на автарке ЛОГАША, теперь уже не мой! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Alexej050 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) http://kiwi.kz/watch/fzl151xz3z9x От драндулет! Имея такой, фраза "... из автобуса не выходить..." многих охотников порадует и воодушевит! ;) Изменено 23 марта, 2011 пользователем ~FISHUNTER~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Ниссан Патрол GRII !!! 3.0 ТД - все остальное компромисс!!! И на работу, и на охоту, и по болоту, и по асфальту!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) мда.. 4 года прошло, а толком никто ниче так и не написал.. все придерживаются позиции-вот это отличное авто, т.к. я на нем езжу. или оно мне нравится и потому оно лучшее. наиболее близок к истине был "на хвосте", да и тот отличился- типа да я на тагаз партнере (причем как я смог увидеть-на шоссейной резине) лихо поимел подготовленный(!!!) уаз..ну что, остается только тихо ох.евать офф-роадному мастерству данного персонажа... тем не менее, перейдем к делу. речь у нас идет о внедорожниках (полноприводниках), недоприводы отсекаем нах. что хотелось бы сказать для начала: по идее, все полноприводные, обутые в одинаковую резину, поедут одинаково до тех пор, пока не приземлятся на брюхо либо не поломают приводные узлы. поэтому кричать, что какойто полноприводник-говно-значит просто быть не в теме. сравнивать машины можно только при равных условиях. а зачастую что мы видим-резина(а это практически 80, а то и 90% успеха на бездорожье) на тестовых машинах разная, так о каком тесте может идти речь? значит так, все внедорожники делятся(грубо) на 3 группы. 1) паркетники и легковые полноприводники 2) середнячки (универсальные внедорожники) 3) брутальные внедорожники. теперь подробнее: 1) паркетники и легковые 4х4. выбор тех, кто ездит в основном по городу. технические характеристики их практически идентичны-все имеют полный привод (фулл-тайм), и очень слабые узлы приводов и подвесок( относительно слабые, если с асфальта никуда не нырять-то конечно ниче не случится, однако словосочетание полный привод-заставляет владельцев данных аппаратов иногда творить чудеса))), подвески, как правило, независимые. из популярных представителей этого класса можно упомянуть вольво кросс-кантри, ниссан х-трейл, форд эскейп, сузуки гранд витара последнего поколения. считать, что на данной машине можно с легкостью прошмыгивать по засадным местам-по меньшей мере глупо. оно конечно можно, можно поставить хорошую цепкую грязевую резину, но количество полетевших запчастей после каждой вылазки-думаю очень неприятно удивит, т.к. машина не расчитана на такое издевательство))). их удел-город и проселочные дороги, по серьезному бездорожью лучше не рысачить. резюме-отличный комфорт, минимум проходимых качеств 2) середняки . почему я назвал эту группу универсальные? все просто-на этих аппаратах вполне комфортно ездить по городу, в тоже время на бездорожье эти машины мало чем уступают брутальным (разве что надежностью переднего моста, т.к. имеют слабое место-пыльники шрусов).самое главное отличие от паркетников-обязательное наличие рамной конструкции. компоновка подвесок у данной группы-сзади зависимая, жесткий мост, спереди-независимая, на мощных рычагах и не менее мощных шаровых опорах. вполне годятся для установки грязевой резины гораздо большего, чем заводской диаметра. с завода обычно заложен приличный запас прочности во все узлы. из известных представителей- митсубиси паджеро до последней версии, паджеро-спорт-все модели,тойота ленд крузер 100, выше упомянутый роад партнер ( за одно и про тайгер замолвим), тойота фо раннер, китайские полноприводники грейт вол, исузу трупер / опель монтерей (кстати сам имею этот авто), исузу родео / опель фронтера, киа спортэйдж (не удивляйтесь, не смотря на вроде бы смешную внешность-по конструкции-очень даже боевой), сузуки гранд витара (до поледней модели),ну и чем то не устроившая "на хвосте " отечественная нива (да, рама у нее отсутствует,тем не менее я ее вписываю суда). резюме-как уже писал выше неплохой комфорт-хорошие внедорожные качества (близко к отличным) 3) брутальщинка...))) на самом деле моя любимая категория, т.к. сидя за рулем такого авто чувтвуешь вседозволенность и становишься полным пох.истом(извините). мощная рама, жесткие мосты спереди и сзади, в сочетании с хорошей резиной, мотором и глубокой пониженной передачей-это высший пилотаж на офф роаде. уязвимых мест-минимум, если они есть вообще. запас прочности узлов, закачанный с завода-немеряный. если машина покупается не для понта-то сразу комплектуется грязевой резиной чуть ли не в полтора раза выше стандартной, и узлы с лихвой выдерживают это. вот на таком транспорте можно добраться до любого водоема, где бы он не был. из ярких представителей- ленд ровер дефендер, дискавери до 3 серии, мерседес гелендваген, тойота ленд крузер 105, 80, 70, 60, ниссан патрол до последней модели, сузуки джимни, самурай (не удивляйтесь, по компоновке-самый брутальный джип), джип-ренглер,ну и закончим любимцем публики-уазом. резюме-околонулевой комфорт, превосходные качества на бездорожье. сейчас владельцы дорогих марок (гелендваген, патрол, ленд крузеры) начнут петь песню про то, что это все неправда, и вот как хорошо рулится и едет по асфальту мой патрол относительно уаза... относительно уаза-да, но давай сравним его с машиной другого класа-с х-трейлом? почувствуй разницу называется. никогда жесткая балка не будет отрабатывать неровности лучше чем независимая подвеска. все это бред сивой кобылы, довелось поездить на многих внедорожниках, знаю что говорю. зы. стоит отметить, что приобрев машину из третьей группы-ты не станешь сразу супер героем, преодолевающим пересеченку на раз-два. авто- это всего лишь инструмент, а им еще работать уметь надо... Изменено 24 марта, 2011 пользователем Вано 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 В принципе, ни чего удивительного нет!!! Каждый, будет в меру своей образованности писАть про своё авто самое лучшее, так уж устроен человек! С категориями я в принципе соглашусь, но не стоит ждать здесь хвалебных отзывов, как некоторые заявляют, мол тото и тото, самое ОК! Авто, у которого в конструктиве с завода заложены определенные запасы и по мощности и по приводам, можно довести до ума, порой они будут лучше стоковых паджер и геликов! Былоб желание и деньги! Каждый ездит на том, что может купить и обслуживать! И тема создавалась для того, чтобы помочь человеку с выбором мафинки, что-то экстраординарного я и не жду тут! Любителей "Котлет", имхо мало на этом форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) В принципе, ни чего удивительного нет!!! Каждый, будет в меру своей образованности писАть про своё авто самое лучшее, так уж устроен человек! С категориями я в принципе соглашусь, но не стоит ждать здесь хвалебных отзывов, как некоторые заявляют, мол тото и тото, самое ОК! Авто, у которого в конструктиве с завода заложены определенные запасы и по мощности и по приводам, можно довести до ума, порой они будут лучше стоковых паджер и геликов! Былоб желание и деньги! Каждый ездит на том, что может купить и обслуживать! И тема создавалась для того, чтобы помочь человеку с выбором мафинки, что-то экстраординарного я и не жду тут! Любителей "Котлет", имхо мало на этом форуме. Например у меня Chevrolet Aveo (седан), а нацеливаюсь, в отдаленном светлом будущем, на SsangYong Actyon. Вот так. Изменено 25 марта, 2011 пользователем ~FISHUNTER~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) В принципе, ни чего удивительного нет!!! Каждый, будет в меру своей образованности писАть про своё авто самое лучшее, так уж устроен человек! С категориями я в принципе соглашусь, но не стоит ждать здесь хвалебных отзывов, как некоторые заявляют, мол тото и тото, самое ОК! Авто, у которого в конструктиве с завода заложены определенные запасы и по мощности и по приводам, можно довести до ума, порой они будут лучше стоковых паджер и геликов! Былоб желание и деньги! Каждый ездит на том, что может купить и обслуживать! И тема создавалась для того, чтобы помочь человеку с выбором мафинки, что-то экстраординарного я и не жду тут! Любителей "Котлет", имхо мало на этом форуме. про котлеты-отдельная тема, и ее я тут не затрагивал, тем не менее рад, что есть продвинутые в этом направлении и разбирающиеся в терминах))) хвалебных отзывов мне и не нужно, я просто сделал то, чего 4 года никто не сделал. ну и теперь автор темы (да и любой читатель) с легкостью может выбрать для себя авто по потребностям. на кой, к примеру покупать ниссан патрол, если ты с асфальта съезжать вообще не планируешь?? Изменено 25 марта, 2011 пользователем Вано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seshses 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Уже год выбираю авто . Хочу что то из универсальных и дизельных. Дизель полюбил - купив дизельную пузотерку (12 -13 см). Теперь когда пересаживаюсь на бензин чего то не хватает. Пока склоняюсь на Pajero Sport, б/у года 2-3. Но вот как у них с моторами? На его старшем брате Pajero, были проблемы. Два знакомых облодателя говорят 2-3 года и потом лучше продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Например у меня Chevrolet Aveo (седан), а нацеливаюсь, в отдаленном светлом будущем, на SsangYong Actyon. Вот так. Серёж привет! Я тоже корейца рассматривал, только Кайрона, но.... Не понравилась цена на зап. части и соответственно ремонт. А так, я на белого Кайрона запал, три месяца в салон ходил..., да и по дЕньгам не проходил.... Взял, как уже выше писал Ховера, 2,4л.,126л/с., пробег был 70т.к., машинку с её родословной можно легко подготовить для небольших говен! Хаврюша даже в стоке после моих пузотерок полностью меня устраивает. Готовлю к "легкому" внедорожью! Заказал самоблоки в Нижнем Новгороде в оба "моста", лифт подвески и бодик на 40мм., потом колёсья на 31-32" и остановлюсь(я надеюсь)!!! Моторчик конечно "жидковат", но с Евро3 разберусь, добавиться кобыл 6 плюсом! seshses, ты про Pajero Sport набери поисковиком, там столько отзывов будет-мама не горюй! Устанешь читать! Форумы соответствующие есть, там зарегся, народ поспрошай! Тут оценки будут чисто объективные, а если-б ты год не выбирал, а читал форумы, то я думаю чётко представлял, из какой категории авто нужен. Смотри вышенаписанное! Изменено 25 марта, 2011 пользователем Alexej050 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seshses 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Alexej050, так я и четко представляю категорию. Нужен середняк, желательно рамный. Форумы читаю, просто нужны разные источники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Alexej050, так я и четко представляю категорию. Нужен середняк, желательно рамный. Форумы читаю, просто нужны разные источники. Молодец, и это верно, что читаешь!!! Я к сожелению не могу ни чего тебе сказать про Митцу. Да-дизель хорош по своему спору нет!!! Видимо я не так донёс свою мысль про форумы. Там ведь спецы тусуются, всё знают про свои машины,но...!!!! Ни кто не скажет на форуме Любителей МПС, что они хуже допустим ТLС!!! Слушай своё сердце, что оно говорит тебе! Пыс. А если руки растут с нужного места и есть денюшки, то бери что хочешь, не робей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты